Джон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцомРоссийский фильм «Разжимая кулаки» победил в КаннахЭдгард Запашный расстался с третьей гражданской женойУмер Пётр Мамонов

«Чёрная пантера» и «Дэдпул 2» лидируют по числу номинаций на Hollywood Music in Media Awards

Премия Hollywood Music in Media, вручаемая ежегодно за музыкальную составляющую произведений визуального искусства, объявила номинантов 2018 года. Награждение победителей состоится на торжественной церемонии в Лос-Анджелесе 14 ноября 2018 года.

Среди номинантов оказались композиции из фильмов «Человек на Луне», «Первому игроку приготовиться», «Остров собак», «Пятьдесят оттенков свободы» и многих других. «Чёрная пантера» и «Дэдпул 2» представлены в четырёх категориях, режиссёрский дебют Брэдли Купера «Звезда родилась» – в трёх.

Премия Hollywood Music in Media вручается с 2008 года. Список номинантов составляется специальной комиссией и комитетом, в которые входят журналисты, музыкальные менеджеры, композиторы и поэты-песенники. Победителя в каждой категории определяют члены Общества композиторов и авторов песен, Американской телевизионной академии, Национальной академии искусства и науки звукозаписи, музыкальной секции Академии кинематографических искусств и наук, представителями организаций по защите авторских прав, а также отдельными музыкальными журналистами и менеджерами. Среди лауреатов предыдущих годов значатся Филип Гласс, Джастин Тимберлейк, Трент Резнор и многие другие.

Номинанты на Hollywood Music in Media Awards 2018 года:

Оригинальный саундтрек художественного фильма:

Александр Деспла – «Братья Систерс»

Картер Бёруэлл – «Баллада Бастера Скраггса»

Ханс Циммер – «Вдовы»

Джастин Гурвиц – «Человек на Луне»

Крис Бауэрс – «Зелёная книга»

Макс Рихтер – «Две королевы»

Николас Брителл – «Если Бил-стрит могла бы заговорить»

Теодор Шапиро – «Время возмездия»

Теренс Блэнчард – «Чёрный клановец»

Оригинальный саундтрек фильма в жанре научной фантастики/фэнтези/хоррор:

Алан Сильвестри – «Первому игроку приготовиться»

Кристоф Бек – «Человек-муравей и Оса»

Людвиг Йоранссон – «Чёрная пантера»

Марк Шэймен – «Мэри Поппинс возвращается»

Марко Белтрами – «Тихое место»

Тайлер Бейтс – «Дэдпул 2»

Оригинальный саундтрек анимационного фильма:

Александр Деспла – «Остров собак»

Бруно Куле – «Белый клык»

Крис П. Бэйкон – «Шерлок Гномс»

Эйтор Перейра – «Смолфут»

Генри Джекман – «Ральф против интернета»

Майкл Джаккино – «Суперсемейка 2»

Оригинальная песня из художественного фильма:

«Animal Sauvage» из «Великого уравнителя 2»

«For You (Fifty Shades Freed)» из «Пятидесяти оттенков свободы»

«Girl In The Movies» из «Пышки»

«Living In The Moment» из «Книжного клуба»

«Revelation» из «Исчезнувшего мальчика»

«Shallow» из фильма «Звезда родилась»

«We Won’t Give» из «Вашей ненависти»

Оригинальная песня из анимационного фильма:

«Finally Free» из «Смолфута»

«Good Day» из «Диких предков»

«I Promise You» из «Кролика Питера»

«Stronger Than I Ever Was» из «Шерлока Гномса»

Оригинальная песня из фильма в жанре научной фантастики/фэнтези/хоррор:

«All The Stars» из «Чёрной пантеры»

«Ashes» из «Дэдпула 2»

«Fall On Me» из «Щелкунчика и четырёх королевств»

«The Place Where Lost Things Go» из фильма «Мэри Поппинс возвращается»

«Trip A Little Light Fantastic» из фильма «Мэри Поппинс возвращается»

Оригинальный саундтрек телешоу/сериала:

Дэниэл Пембертон – «Чёрное зеркало»

Марк Айшем, Синди О’Коннор, Майкл Д. Саймон – «Однажды в сказке»

Николас Брителл – «Наследники»

Нико Мьюли – «Говардс-Энд»

Рамин Джавади – «Мир дикого Запада»

Томас Ньюман, Крис Уэстлэйк – «Касл-Рок»

Лучший саундтрек-альбом:

«Звезда родилась»

«Чёрная пантера»

«Дэдпул 2»

«На пятьдесят оттенков темнее»

«Mamma Mia! 2»

Новости партнеров

Рецензия на трилогию «Улицы страха»: Ударим феминизмом по ностальгии

постер к фильму

Оценка: 6,5 из 10

Режиссер: Ли Джаньяк. В ролях: Киана Мадейра, Оливия Уэлш, Бенжамин Флорес мл., Эшли Цукерман, Сэди Синк, Эмили Радд, Тед Сазерленд и другие.

Со 2 по 16 июля на стриминговом видеосервисе Netflix выходила трилогия «Улицы страха». Серия включила в себя три фильма, соединенных одной сюжетной линией, при том, что действие каждого из них происходило в разные годы – в 1999, 1978 и 1666.

Итак, два городка – Шейдисайд и Саннивейл – располагаются по соседству. В Саннивейле живут счастливые белые гетеросексуальные люди, много возможностей, чтобы добиться успеха, всегда солнечно и ясно. Шейдисайд – полная противоположность. Раз в несколько лет там обязательно заводится какой-нибудь маньяк, который зверски убивает множество народу. Да и в целом город больше похож на гетто – уровень преступности высокий, власти ничего не могут сделать, а жители в целом несчастны. Согласно городской легенде, причина тому – страшное проклятие, которое ведьма Сара Фир наложила в момент своей казни еще в эпоху первых колонистов.

Действие первой части трилогии проходит в 1999 году. В местном торговом центре очередной маньяк убивает несколько человек. Но главную героиню Дин это происшествие мало заботит – она куда больше опечалена тем фактом, что ее любимая девушка Сэм решила переехать в Саннивейл, а также попытаться вести более приемлемые для этого города гетеросексуальные отношения. Однако вскоре девушек начинают преследовать несколько загадочных убийц.

Первые две части – это довольно удачная игра на ностальгии. Все начинается с оммажа на фильм «Крик» 1996 года, причем выполненного довольно близко к оригиналу. Затем начинается какая-то дикая смесь из «Пункта назначения», «Факультета» и (совсем немножко) «Ведьмы из Блэр», а количество всплывающих по сюжету маньяков вызывает ощущение, будто это студия Universal все-таки запустила свой кроссовер о монстрах.

Атмосфера эпохи передана отлично, в том числе благодаря грамотно подобранной музыке. Несмотря на то, что сюжет первой части порой выглядит натянутым и явно писался сразу под трилогию, он оказывается достаточно зубастым – как и положено хорошим хоррорам 1980–90-х годов.

Вторая часть, действие которой происходит в 1978 году, получилась куда более цельной и удачной. Главная причина тому, по всей видимости, заключается в том, что основной источник для вдохновения был один – серия «Пятница, 13-е».

Дина встречает Си Берман – единственную девушку, которая смогла выжить после нападения на нее ведьмы Сары Фир и ее приспешников. Героиня первой части пытается с ее помощью разобраться, что именно надо сделать, чтобы остановить зло. Действие переносится в детский лагерь «Найтвинг». Дети и подростки из все тех же городов проводят летние каникулы, решают свои проблемы, ненавидят друг друга и порой жестоко издеваются, пока один из вожатых не берется за топор. В этой части льется действительно много крови, убивают тут без жалости, причем даже детей. Фильм не получился каким-то оригинальным и выдающимся, но зато он очень хорошо стилизовался под типичный слэшер 1980-х годов.

К слову, формально «Улицы страха» – экранизация одноименной серии книг Роберта Стайна (автора популярной серии «Ужастики», по которой в 2015 году уже вышел фильм, а потом – и его сиквел). Фактически от оригинала здесь остался разве что шрифт, которым написано название каждого фильма. Сама трилогия не просто не основана на книгах – довольно удивительно, но во втором фильме имеется жирная отсылка на «Кэрри» Стивена Кинга – пожалуй, главного конкурента Стайна – но нет ни одного столь же жирного намека на автора оригинальных произведений.

С третьей части у трилогии начинаются проблемы. Действие перемещается в совсем уж далекое прошлое, в 1666 год. Поселение Юнион еще не разделилось на Шейдисайд и Саннивейл. Сара Фир живет с младшим братом и отцом и следит за хозяйством. Поселение в целом придерживается христианских взглядов, но, как часто бывало в ту эпоху, порой все-таки предается языческим обрядам. Во время одного из ночных гуляний Сара и Ханна (дочь пастыря) дают волю своим чувствам. На следующий день в Юнионе случается беда – еда гниет, животные умирают, а сам пастырь сходит с ума и начинает убивать людей. Жители решают, что в поселении завелась ведьма, которая навела проклятие.

Первая половина фильма явно пытается стилизоваться под «Ведьму» Эггерса. Все выглядит загадочно, сверхъестественно и местами хтонически пугающе. Но после окончания половины фильма на экране появляется заставка «1999, часть 2». История возвращается к Дине и ее девушке, они авторам явно интереснее. И с этого момента история стремительно тупеет.

«Улицы страха», по всей видимости, задумывались как деконструкция сюжета о проклятии ведьмы. Два с половиной фильма история Сары Фир стремительно нагнеталась для того, чтобы завершиться самым банальным поворотом. Итак, (внимание, спойлер!) женщина ни в чем не виновата, а виноват во всем белый мужчина, заключивший договор с дьяволом и ради процветания Саннивейла приносивший в жертву жителей Шейдисайда.

Персонажи, которые два с половиной фильма выглядели живыми и логичными, под конец превращаются лишь в политические функции. Вот девушки, девушку друг другу сестры и всегда придут на помощь. Вот белый мужчина с привилегиями, он обязательно засранец. Положительные мужчины, впрочем, встречаются, но только в тех случаях, если они не белые или имеют какой-то заметный изъян (полнота, травма, наркомания и т.д.). Режиссерская работа, которая два с половиной фильма была направлена на стилизацию под хорроры 1980–90-х годов, совершает резкий поворот и превращается в банальную политическую агитку. Под конец, к примеру, зачем-то надо потоптаться грязными ногами по белому ковру в доме главного гада, что выглядит совсем уж утрированно и, скорее, пропагандистски, нежели высокохудожественно.

Но эта излишняя политичность – это еще часть беды. Проблема в том, что, разрушая типичный сюжет о проклятии ведьмы, авторы не смогли придумать по-настоящему стоящего завершения истории. В результате трилогия выглядит так, словно во всех бедах одного города виноваты не власти, проявляющие полный пофигизм, и даже не просто плохой белый мужчина, а лично сам Сатана.

Киана Мадейра и Эмили Радд прекрасно вписываются в те роли, которые им были выданы, но на этом существенные плюсы заканчиваются. Странно говорить, но и «Пятница, 13-е», и «Крик», и «Ведьма» предлагали в разы более сложные, запутанные и интересные картины мира, чем придумали авторы «Улиц страха». После этой трилогии от Netflix возникает острое ощущение, что подростковые хорроры очень сильно отупели.

Павел Соломатин,InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Павел Соломатин, Netflix, Улицы страха
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

М.Найт Шьямалан: «Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти»

инстаграм М.Найта Шьямалана

О НЕОДНОЗНАЧНЫХ ФИНАЛАХ СВОИХ ФИЛЬМОВ

— Когда ты начинаешь работать со сценарием, самое главное — нащупать правильный ритм, который будет наиболее эффективно действовать на зрителя. Правильно выбрать яркие события, которые произойдут с персонажами. Должна постоянно присутствовать тайна, загадка, нельзя снимать с нее покров. И в то же время должны регулярно, безостановочно совершаться некие резкие повороты сюжета, которые влекут за собой, не дают опомниться, ошеломляют. Так, чтобы ты никогда не мог даже близко предположить, что случится в следующий момент. До самого финала должна соблюдаться интонация такой странности, причудливости. Это всегда должно быть некой сумеречной зоной, где всё так необычно и непонятно. Тогда это будет работать.

О СТРАХЕ СТАРЕНИЯ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— Когда я вообще впервые решил снять кино, то уже знал, что мне хочется говорить о чем-то экзистенциальном, общем, таком, что действительно может напугать, понимаете? Не какой-то там раптор, который гонится за вами по коридору. Так и в этот раз. Что если вас преследует не древний ящер, а само Время — слабо справиться с таким противником? Можно ли от него скрыться? Есть ли шанс на победу в этом поединке? И оказалось, что зритель везде, в любой стране, сразу считывает это, проникается этим ужасом.

Причем ведь ясно же, что дело не во времени в принципе. Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти, ее ведь мы опасаемся больше всего. Поэтому в этом фильме я не только предлагаю как бы сконцентрировать целую человеческую жизнь в один-единственный день, но и показываю, что происходит после смерти. Это ведь тоже важно. В каком-то смысле сюжет фильма случается с каждым из нас. Покажите мне человека, который, глядя на своих детей и вообще на своих близких, не думал бы о том, как быстро несется время. Родители, которые были для нас воплощением жизненной силы, бодрости, радости, вдруг оказываются больными, хрупкими стариками. Это же всё словно мгновенно происходит, и от культуры или языка это вообще не зависит.

О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— У меня часто бывает, что вот так пишешь сценарий и всё думаешь, какую роль выбрать для себя. И не получается никак, потому что ну нет такого вакантного места, везде ты некстати будешь смотреться. А уж в этом камерном сюжете тем более. Но я все же зарезервировал под себя одного персонажа и сделал так, чтобы он был и внешне похож на меня, и образ его действия как-то совпадал с моим. Если бы вы знали, как мы развлекались, снимая те сцены. Да, этот персонаж был в сценарии с самой ранней стадии, и он придает всей истории такой юмористический оттенок, который здесь, конечно, необходим, чтобы как-то отстранить восприятие аудиторией описанной ситуации.

О ДЕТЯХ В ЕГО КАРТИНАХ

— Я вообще люблю вставить в сюжет ребенка, который будет в какой-то степени говорить от моего лица. Меня всегда интересует, кто этот человек передо мной, каким был в детстве, как рос. В фильме персонажи как раз сталкиваются с этой дилеммой: дети растут слишком быстро. И человеку, который пытается победить Время, вскоре становится понятно, что не нужно гнаться за мгновениями, а надо воспринять свое настоящее и понять, в какой плоскости следует совершать перемещения, если не по временной оси. Для меня важно, кто ты прямо сейчас, в этот момент. Эта философия проходит через весь фильм.

О ЛОКДАУНЕ

— Знаете, я всегда говорю, что это был не локдаун, а slowdown, замедление. Мы все задумались о том, куда мы так быстро мчимся, игнорируя настоящее. А тут мы были вынуждены оказаться в этом самом настоящем. Это оказалось не просто некомфортным, но просто шокирующим. Это я вот так хочу прожить свою жизнь? Это вот с этими людьми я хочу ее прожить? Мои герои понимают, что неважно, сколько продлится твоя жизнь, если ты рядом с близкими людьми и тебе хорошо. Думаю, многие из нас поняли это за последние полтора года.

О ТЕМЕ СЕМЬИ В ЕГО ФИЛЬМАХ

— Мне просто показалось, что в последнее время не так часто можно было увидеть в фильмах, чтобы в действии участвовала вся семья. Ну в таком старомодном формате, как когда-то у Спилберга. Поэтому у меня всё начинается с отдельной семьи, которая просто едет в отпуск. Они проводят вместе время, и дети слишком быстро растут, как я уже говорил. Мне вообще эта тема очень близка, вы ее можете найти хоть в «Знаках», хоть в «Визите». Семья, которая борется и становится сильнее перед лицом трудностей.

О ЗНАЧЕНИИ ЗВУКА В КИНО

— Я бы начал с того, что лично убежден: чтобы пойти в кино, вам нужно знать, что вы получите некий уникальный и удивительный опыт. Если вы не уверены, что такие ощущения случатся, вы, скорее всего, решите посмотреть фильм дома. Поэтому звук превратился в жизненно важную часть кино. То, ради чего я провожу месяцы в студии, — это создание звукового пространства в кинотеатре. Где бы вы ни сидели в зале, вы постоянно будете чувствовать, что вокруг — океан. Всегда, в каждом кадре вы будете слышать шелест волн, вы будете присутствовать на пляже и никуда с него не денетесь, как и герои. Тут нет тишины, звук волн становится то тише, то громче, и когда, например, наше поле зрения ограничено кадром, мы всё равно остаемся на берегу. Для меня звук — мощнейший инструмент создания саспенса, мы вот над этим чувством пляжа неделями работали.

(Сергей Сычев, «Известия», 23.07.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм М.Найта Шьямалана
Теги: М. Найт Шьямалан

Рецензия: Блондинка Ксю – «Красота. Том 1»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7 из 10.

Ксению «Блондинку Ксю» Сидорину стриминговые сервисы по привычке относят к жанру «панк». Тут работает исключительно сила инерции: если девушка когда-то пела в группах «Элизиум» и «Лампасы», то и её сольную музыку до пенсии будут относить к панк-року. Между тем, даже «Элизиум» с «Лампасами» музыкально довольно сильно отличаются от канонических представителей этого жанра. Панк-тусовка – да, панк-музыка – очень фрагментарно. И вообще настоящие музыканты не заморачиваются стилями, а стараются играть, как играется – чтобы потом с удивлением узнать, что это у них скам-панк или oi. И всё бы ничего, только жанровые ярлыки заметно препятствуют выходу на более широкую аудиторию. Предполагаю, многие не послушают этот мини-альбом, просто увидев характеристику «панк».

Между тем Блондинка Ксю поёт никакой не панк, а вовсе даже рок. Причём не так называемый «русский рок», а рок в западном понимании этого направления – нечто энергичное, качающее, но в то же время мелодичное. Там есть и влияние тяжёлой музыки (того же панка, если угодно), и элементы попсы: поклонники чистоты жанров назовут такой подход легкомысленным, но мы против искусственных рамок, поэтому скажем «да» эклектичной «Красоте».

- Почему «Красота»? Это слово с очень позитивным посылом, оно не про разрушение, а про созидание, - говорит Ксения, ещё раз опровергая свою принадлежность к панк-идеологии. - Мне кажется, миру сейчас очень не хватает чего-то доброго. «Почему «Том 1»? Потому что все песни – это такие сказки для взрослых, выдуманные истории о разных сторонах красоты, взятые из жизни. Я традиционно сама пишу и слова, и музыку ко всем моим песням, и в каждую стараюсь вложить максимум контекста.

Диск начинается с позитивной – под стать своему названию – песни «Отпуск». Если углубляться в жанровые дебри, её можно отнести к поп-панку, но можно обозначить и модным термином «кьют-рок». Впрочем, Ксю относится к делу явно серьёзнее, чем юные рок-леди, что и демонстрирует в следующем номере «Алые паруса» - философской балладе, начинающейся словами «мы из поколения детей, когда их было любить немодно». Из детских травм и воспоминаний рождается красивая песня о вере в то, что мечта сбудется. Трек «Лимонад» навеян термином Дейла Карнеги «лимонад из лимонов жизни», но тут мировоззренческий текст Ксения помещает в жёсткую альт-роковую форму. Ещё более лютой оказалась песня «Scum» - «совместка» с группой Assanity. В финальном треке «Рыбка» Блондинка Ксю вновь резко меняет стилистику, добавляя в припев даже что-то из альпийских йодлей, а также демонстрирует, с какой парадоксальной нежностью можно пропевать рефрен «я ненавижу тебя». И тем не менее для завоевания массового зрителя милых фишек недостаточно - нужны более прилипчивые мелодии.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Блондинка Ксю, слушать

Новости партнеров

β 16+