«Госконцерт» был ликвидирован по причине банкротстваУмер диктор и народный артист России Виктор Балашов«Конек-Горбунок» и «Кровавая барыня» выйдут в зарубежный прокатВ Москве вновь введены ограничения на заполняемость кинотеатровФестиваль «ВКонтакте» перенесенВ Москве запретили все зрелищные мероприятия численностью от 500 человекСтивен Спилберг заключил сделку с Netflix«Руки вверх» перенесли московский концерт на годМария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз

Рецензия: «Поиск». «Пять» за форму, «три» за содержание ****

Пресс-показ фильма «Поиск» состоялся в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 17 сентября 2018 года. Продюсер картины – Тимур Бекмамбетов, режиссёр – Аниш Чаганти. В главных ролях: Джон Чо, Сара Сон, Мишель Ла, Джозеф Ли, Дебра Мессинг и другие.

Дэвид Ким – отец-одиночка. Его жена умерла два года назад, и теперь он пытается, как может, воспитывать пятнадцатилетнюю дочь Марго. На первый взгляд, у них отличные отношения (хоть Марго и забывает время от времени выносить мусор, чем несколько раздражает папу), но однажды девочка неожиданно пропадает – и тогда Дэвиду приходится начать личное расследование, в ходе которого он осознаёт, что совершенно не знает собственного ребёнка.

Фильм «Поиск» выполнен в оригинальном жанре «screenlife» – его действие полностью разворачивается на экране компьютера. Пока подобные картины можно пересчитать по пальцам: это, например, бекмамбетовские же «Профиль» и «Убрать из друзей» и «Открытые окна» Начо Вигалондо. Как и все они, «Поиск» – это десктоп-триллер, но, в отличие от них, он содержит в себе элементы детектива и драмы и более приближен к реальности. Главные герои – обычные люди, и их переживания среднестатистическому зрителю должны быть ближе и понятней, чем заботы испорченных подростков или влечение британской журналистки к сирийскому террористу. За «человеческую» составляющую фильму можно смело ставить «пятёрку» – мотивы и переживания персонажей выписаны правдиво, им безоговорочно веришь, и не только благодаря убедительной игре актёров, но и благодаря выбранному формату – из-за созвонов и переписок в скайпе, камер видеонаблюдения и прочих средств «реалистичной» передачи информации. Авторам удаётся очень хорошо развернуться, используя исключительно экран компьютера – и это получается так ловко, что кажется, будто они не ограничивают себя в средствах повествования, а даже наоборот – задействуют их не все, и это придаёт рассказу глубины.

Впрочем, непривычный формат – пожалуй, самое сильное, что есть в «Поиске». Что касается сюжета, то на первый взгляд он кажется довольно закрученным, однако не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы вычислить злодея – для этого зрителю даются довольно непрозрачные намёки. Многие моменты предсказуемы, вплоть до заключительного кадра, хотя и в этом можно найти определённое удовольствие.

Помимо оригинального исполнения, из плюсов ленты можно отметить приятную умеренность авторов в том, что касается сентиментальных и грустных моментов: их не растягивают с целью выжать из зрителя слезу, а показывают максимально нейтрально и скорее с ознакомительной целью. Есть пара шуток про быстро шагающий вперёд мир технологий и онлайн-сервисов, и публика понимающе улыбается – все мы сталкивались с растерянностью перед компьютерной эпохой как минимум в лице старшего поколения, а то и сами оказывались в дурацких ситуациях из-за, например, невыключенной камеры. Фильм, с одной стороны, показывает, как можно использовать доступные средства для поиска человека, а с другой – заставляет в очередной раз призадуматься о том, сколько информации о нас хранится на жёстких дисках и во всемирной паутине. Но самая очевидная мысль картины всё-таки не в этом, а, как ни банально, в том, чтобы ценить своих близких и больше с ними разговаривать. Хотя бы по скайпу.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Новости партнеров

Джонатан Мэйджерс хочет отомстить Идрису Эльбе в трейлере вестерна «Тем сильнее они падут» (Видео)

кадр из фильма

Netflix опубликовал первый тизер вестерна «Тем сильнее они падут» (The Harder They Fall) 24 июня 2021 года. Режиссером картины выступил музыкант и режиссер Джеймс Сэмюэл («К рассвету они умрут»), он снимал ее по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Боазом Якиным.

Фильм рассказывает историю преступника Нэйта Лава (Джонатан Мэйджерс), который узнает, что Руфус Бак (Идрис Эльба), 20 лет назад убивший его родителей, выходит из тюрьмы. Нэйт собирает банду, чтобы выследить Руфуса и отомстить.

В фильме также снялись Зази Битц («Дэдпул 2»), Эди Гатеги («В клетке»), АрДжей Сайлер («Крик: Воскресшие»), Лакит Стэнфилд («Фотография»), Реджина Кинг («Хранители») и другие.

Вестерн «Тем сильнее они падут» выйдет на Netflix осенью 2021 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Netflix, Джеймс Сэмюэл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Сытый и Филипп Авдеев проедут через всю Россию в фильме Ивана Соснина «Далёкие Близкие»

предоставлено пресс-службой «Киностудии Кит»

Съёмки дебютного полнометражного фильма режиссёра и сценариста Ивана Соснина «Далёкие Близкие» стартовали в Санкт-Петербурге в конце июня 2021 года. История совместного производства «Киностудии Кит», онлайн-кинотеатра Kion и кинокомпании Red Pepper Film расскажет о том, как близкие люди в современном мире становятся далёкими, а далёкие –близкими.

Главные роли в картине исполнили Евгений Сытый и Филипп Авдеев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Борис (Евгений Сытый) работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша (Филипп Авдеев), с которым они в последнее время все реже общаются. Все меняется, когда Миша дарит отцу на день рождения свой старый смартфон. Борис начинает разбираться в телефоне и регистрируется в социальных сетях. Случайно Борис добавляет в друзья одну незнакомую женщину по имени Надежда. Завязывается активная переписка, которая впоследствии становится судьбоносной. В один момент Борис решает отправиться к Надежде в Подмосковье, чтобы сделать ей сюрприз. Он уговаривает сына, который занимается перегоном машин, взять его с собой в путешествие. За время совместной поездки через всю Россию раскрываются старые конфликты между отцом и сыном, выясняются причины их отдаления друг от друга.

– Я всегда снимаю истории, которые близки людям, это понятные сюжеты про простых людей, про жителей нашей страны, – говорит автор сценария и режиссёр Иван Соснин. – Этот фильм – не исключение, он про обычного человека, живущего на Дальнем Востоке, который решается на отчаянный поступок. Больше всего я жду съёмочного блока на Байкале – там мы снимем переломную сцену. Локация эта очень важна для сюжета. Надеюсь, байкальская погода встретит нас так же солнечно, как и Санкт-Петербург в первый съёмочный день!

Съёмки проекта пройдут в Хабаровске, на Байкале, на Ольхоне, в Бурятии, в Санкт-Петербурге и области.

Премьера фильма «Далёкие Близкие» состоится в кино и в онлайн-кинотеатре Kion в 2021 году.

Рецензия на фильм «Отцовство»: Давайте отложим роды до завтра

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Комедийная мелодрама «Отцовство» вышла на Netflix 18 июня 2021 года. Режиссёр: Пол Вайц. В ролях: Кевин Харт, Лил Рел Ховери, Поль Александр Дезире.

Мэтт (Кевин Харт) – обаятельный, но довольно безответственный парень, который готовится стать отцом. Очередной визит к врачу прибавляет им с женой Лиз хлопот: необходимо срочное кесарево сечение. Мэтт предлагает отложить роды до завтрашнего дня, Лиз его корит за легкомыслие и вовремя не собранную детскую кроватку.

Во время родов она умирает, и все заботы о девочке ложатся на плечи Мэтта. В принципе, подстраховать его могут заботливые бабушки и разбитной дедушка. Однако молодой папаша выбирает самый неблагодарный путь, уезжая с дочкой из дома и сознательно отказываясь от услуг нянек. Вероятно, вскоре ему об этом придется пожалеть, потому что новорожденная ревет день и ночь, а на работе на него уже начинают посматривать косо, потому что он вот-вот завалит презентацию приоритетного проекта.

Для мелодрам ситуация смерти при родах является самым привлекательным материалом, потому что здесь рука об руку идут полярные чувства наивысшего счастья и самого черного горя. Завороженные заложенными в данной коллизии возможностями, некоторые режиссеры настолько увлекаются, что нередко теряют чувство меры и вкуса. Вспомним хотя бы недавний блокбастер Жоры Крыжовникова «Лед 2», основное впечатление от просмотра которого можно сформулировать единственной фразой: переборщили по всем фронтам.

К счастью, об «Отцовстве» сказать того же самого нельзя. Комедийный элемент в этой мелодраме достаточно силен. Мэтта окружает стая самых диковинных фриков, которые попросту не позволяют остаться ему наедине со своим горем. Дело доходит до абсурда: на похоронах Лиз разыгрываются сцены чуть ли не в духе стендапа, когда вдовцу в комической форме рекомендуют не есть неудачную запеканку с тунцом. И это, как ни странно, выглядит это органично.

Не ударяясь ни в приторную сентиментальность, ни в сортирный юмор, режиссер «Американского пирога» Пол Вайц все-таки не удерживается и от обычных для фильмов такого рода штампов. В положении отсутствия ярко выраженных антагонистов он вынужден высасывать некоторые интриги из пальца. Одна из них – пресловутая диспозиция из разряда «Лиса и Журавль», когда влюбленные вдруг начинают бегать друг от друга без видимых на то причин.

Тем не менее, достоинства фильма все-таки перевешивают. И главное из них заключается в утверждении права Мэтта на отцовство в капитулировавшем перед феминизмом мире. Глядя на то, как он доказывает свою состоятельность перед всезнающими мамочками, начинаешь верить в то, что созидательное маскулинное начало еще себя проявит.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Netflix, Денис Ступников, Кевин Харт, Отцовство

Новости партнеров

β 16+