Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Бокс-офис РФ: Две отечественные картины в лидерах

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 28 апреля по 1 мая 2016 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попало пять новинок. При этом зрители проголосовали ногами за то, чтобы первые два места достались отечественным картинам.

«Экипаж» потерял 46% кассы, закончив уикенд с результатом в 4 млн долларов и сохранив лидирующую позицию. Всего в активе картины уже 13,6 млн долларов. Увы, окупить 21-миллионный бюджет фильму не удалось и уже вряд ли удастся – ведь на следующей неделе в прокат выходит «Первый мститель: Противостояние», который точно сможет перетянуть на себя большую часть аудитории кинотеатров.

Со второй строчки дебютировал российский мультфильм «Волки и овцы: Бе-е-е-зумное превращение». Новая работа СТВ и Wizart Animation привлекла в кинотеатры 234 тыс. зрителей. Мультфильм собрал 52 млн рублей или 803 тыс. долларов с 1892 экранов.

«Книга джунглей» подвинулась перед российским кинематографом, потеряв 62% кассы и заняв третью строчку. Для «Белоснежки и охотника-2» дела обернулись еще хуже – лента сократила сборы на 72%, свалившись с третьего места на шестое. Зато романтическая комедия «Несносные леди» и хоррор от режиссера «Окулуса» «Сомния» заняли четвертое и пятое места соответственно.

Отечественная музыкальная комедия «Все исправить» стартовала с седьмого места, выйдя лишь в 630 залах. В кинотеатрах фильм посмотрело более 34 тыс. человек, что пополнило копилку картины на 121 тыс. долларов. Увы, но такого результата оказалось мало для того, чтобы окупить скромный 1,2-миллионный бюджет.

На восьмом месте оказалась немецкая детская фантастическая комедия «Ловушка для приведений», собравшая 83 тыс. долларов за уикенд.

Картина «Взорвать Гитлера» (на 37-м ММКФ ее показывали под названием «13 минут») вышла на 48 экранах. Немецкой драмой, в основу которой легла реальная история об одном из покушений на фюрера, заинтересовались 1,9 тыс. зрителей, принесших 8,4 тыс. долларов. Французская биографическая драма «Антон Чехов» тем временем стартовала с 21-го места, заработав 6,1 тыс. долларов с 59 залов.

Из десятки лидеров выбыли «Хардкор», «Преступник», «Высотка», «Выбор» и «Элвис и Никсон». Следующий кандидат на забвение – «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров». Мультфильм показал самую плохую динамику за уикенд, потеряв сразу 83% кассы.

Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 28 апреля по 1 мая 2016 года составил 475,33 млн рублей или 7,34 млн долларов. В отечественной валюте сборы просели на 37%, в иностранной – на 36%.

По данным аналитического отчета Фонда Кино, за период с 28 апреля по 3 мая 2016 года, число зрителей составило 2,7 млн человек. Резкий рост связан с тем, что отчетный период оказался на два дня длиннее за счет майских праздников. Средняя цена за билет между тем упала до 268,4 рублей.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Экипаж

21 апреля

4 094 590

-46

2 500

13 692 378

21 000 000

2

N

Волки и овцы: Бе-е-е-зумное превращение

28 апреля

803 526

-

1 892

803 526

6 000 000

3

2

Книга джунглей

7 апреля

794 874

-62

1 080

18 613 209

175 000 000

4

N

Несносные леди

28 апреля

462 165

-

823

462 165

25 000 000

5

N

Сомния

28 апреля

451 552

-

651

451 552

н/д

6

3

Белоснежка и охотник 2

14 апреля

186 649

-72

900

3 575 498

115 000 000

7

N

Все исправить

28 апреля

121 018

-

630

121 018

1 200 000

8

N

Ловушка для привидения

28 апреля

83 936

-

468

93 762

н/д

9

5

Зверополис

3 марта

67 689

-62

212

30 802 178

н/д

10

4

Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров

14 апреля

61 164

-83

420

1 187 694

н/д

11

6

Хардкор

7 апреля

44 517

-71

64

2 495 455

4 000 000

12

8

Преступник

14 апреля

25 701

-56

101

712 882

32 000 000

13

7

Высотка

14 апреля

22 437

-80

136

637 605

н/д

14

N

Мульт в кино. Выпуск №30

30 апреля

13 872

-

319

13 872

н/д

15

9

Выбор

21 апреля

13 414

-72

140

79 809

н/д

16

14

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

24 марта

9 947

-43

43

12 231 579

250 000 000

17

N

Взорвать Гитлера

28 апреля

8 417

-

48

8 417

н/д

18

15

Пришельцы-3: Взятие Бастилии

7 апреля

7 408

-25

49

274 499

н/д

19

18

Русские евреи. Фильм первый. До революции

14 апреля

6 269

-25

6

32 141

н/д

20

10

Элвис и Никсон

21 апреля

6 152

-80

128

51 136

н/д

21

N

Антон Чехов

28 апреля

6 134

-

59

6 134

н/д

22

16

Коммуна

21 апреля

5 375

-41

30

17 076

н/д

23

17

Супер той, или Замуж по-казахски

21 апреля

5 220

-41

10

16 617

н/д

24

N

Путешествие из Парижа

28 апреля

4 927

-

20

4 927

н/д

25

N

Короче

28 апреля

4 382

-

59

4 382

н/д

26

19

Замуж в 30

21 апреля

4 143

-50

6

94 482

н/д

27

11

Эдди «Орел»

7 апреля

3 862

-80

9

444 750

23 000 000

28

25

Миссия в Майами

31 марта

3 509

6

7

629 443

40 000 000

29

20

Future Shorts. Фестивали

21 апреля

3 220

-42

18

11 411

н/д

30

31

СуперБобровы

17 марта

1 409

-22

12

4 166 024

2 800 000

31

22

Громче, чем бомбы

7 апреля

1 210

-78

9

48 766

11 000 000

32

24

Кловерфилд, 10

31 марта

1 139

-74

4

1 280 958

150 000 000

33

29

Друзья

24 марта

1 105

-41

2

62 437

н/д

34

33

Братья из Гримсби

10 марта

1 084

-38

1

2 133 207

н/д

35

32

Коробка

7 апреля

886

-50

14

146 385

1 500 000

36

23

Сын Саула

14 апреля

873

-84

12

26 932

н/д

37

35

Мой король

18 февраля

731

-55

1

237 758

н/д

38

34

Колония Дигнидад

31 марта

599

-63

4

94 045

14 000 000

39

41

Экстрасенсы

31 марта

529

-53

2

482 489

40 000 000

40

21

Хани-мани

21 апреля

514

-91

20

7 222

н/д

41

13

Ключ от преисподней

14 апреля

458

-97

4

49 799

н/д

42

55

Пессимист

1 апреля

443

70

1

2 826

35 000 000

43

47

Контрибуция

17 марта

389

-21

5

78 179

3 700 000

44

38

Танцуя с Марией

21 апреля

361

-73

1

2 710

н/д

45

30

Герой

31 марта

341

-81

2

1 502 980

7 000 000

46

44

Франкофония

17 марта

323

-53

1

58 937

н/д

47

28

Параллельные прямые пересекаются в бесконечности

21 апреля

315

-85

3

2 589

н/д

48

45

Тайна Снежной королевы

24 марта

302

-54

1

12 126

5 000 000

49

52

Магия лунного света

25 сентября

256

-18

1

1 780 531

н/д

50

27

Каждому свое

7 апреля

221

-91

7

54 267

н/д

51

54

Иррациональный человек

13 августа

181

-33

1

711 805

н/д

52

56

Кэрол

10 марта

181

-25

2

187 361

н/д

53

39

Норм и Несокрушимые

24 марта

171

-86

1

738 018

18 000 000

54

53

Дивергент. Глава 3: За стеной

10 марта

154

-47

1

5 992 810

н/д

55

42

Пальмы в снегу

7 апреля

145

-86

2

24 543

10 000 000

56

57

Дедушка легкого поведения

21 января

119

-49

1

3 541 397

н/д

57

49

В центре внимания

11 февраля

116

-72

1

129 327

н/д

58

60

Тронутые

24 марта

96

-44

1

14 464

н/д

59

51

Боги Египта

25 февраля

95

-70

1

9 918 420

140 000 000

60

37

Запрос в друзья

17 марта

80

-94

2

358 697

н/д

61

46

Сахар

10 марта

63

-88

1

24 172

н/д

62

62

Помнить

24 марта

44

-65

1

23 926

9 800 000

63

43

Образцовые семьи

31 марта

15

-98

2

17 065

9 108 000

Доли стран в российском прокате

Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате

См. уикенд 21.04–24.04

Павел Соломатин, InterMedia

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

β 16+