Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Бокс-офис РФ: Россияне предпочли «Экипаж»

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 21 по 24 апреля 2016 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попали три новинки, причем первое место заняла отечественная картина «Экипаж».

Фильм с Данилой Козловским и Владимиром Машковым закончил уикенд с большим отрывом от конкурентов. Он собрал 7,5 млн долларов с 2500 экранов. Всего же в кинотеатрах картину посмотрело 1,6 млн зрителей.

Для режиссера Николая Лебедева это уже не первый кассовый успех. Так, его предыдущая работа – «Легенда № 17» – стартовала в 2013 году также с первого места с результатом в 7,9 млн. Причем байопику хоккеиста Харламова удалось подвинуть фантастический блокбастер «Обливион» с Томом Крузом в главной роли. Сейчас же «Экипаж» успешно конкурирует с «Книгой джунглей» Джона Фавро. История Маугли сократила сборы на 55%, опустившись на второе место. Ее общая касса в России составляет сейчас 17,4 млн.

«Белоснежка и охотник-2» показывает отрицательную динамику: за неделю касса сократилась на 66% - до 674 тыс. долларов за уикенд. Следом идет французский мультфильм «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», которому удалось сдержать падение лишь до 40%. «Зверополис» продолжает успешно покорять зрителей – мультфильм поднялся на пятую строчку, обойдя «Хардкор» и «Высотку» и потеряв скромные 30% сборов. Его общая касса сейчас составляет 30,7 млн. Результаты «Хардкора» тем временем составляют 2,4 млн, «Высотки» – 553 тыс. долларов.

Плохую динамику показывает и «Преступник», теряя 88% сборов. Стартовав с пятого места, лента уже опустилась на восьмое и рискует вскоре выбыть из топ-10.

На девятом месте расположилась новинка проката – мелодрама «Выбор», отыгравшая в США еще в феврале. 198 экранов принесли фильму 47 тыс. долларов, а сходило на него 11 тыс. зрителей. Комедия «Элвис и Никсон» завершает десятку лидеров. Выйдя в 275 кинозалах, она заработала 31 тыс. долларов, при этом сходило на фильм более 6 тыс. человек. Остальные новинки стартовали не выше шестнадцатого места, большинство – в ограниченном прокате.

Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 21 по 24 апреля 2016 года составил 756,99 млн рублей или 11,46 млн долларов. В отечественной и зарубежной валютах касса выросла на 22,2%.

По данным аналитического отчета Фонда Кино, в прошедший уикенд кинотеатры посетило 2,2 млн человек – резкий рост был обусловлен выходом в прокат «Экипажа». Но с ним выросла и средняя цена за билет – до 289,6 рублей.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Экипаж

21 апреля

7 591 482

-

2 500

7 591 482

21 000 000

2

1

Книга джунглей

7 апреля

2 067 739

-55

1 667

17 412 943

175 000 000

3

2

Белоснежка и охотник-2

14 апреля

674 968

-66

1 027

3 179 368

115 000 000

4

3

Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров

14 апреля

370 584

-40

893

1 078 382

н/д

5

7

Зверополис

3 марта

179 926

-30

318

30 707 917

н/д

6

4

Хардкор

7 апреля

156 183

-69

378

2 429 206

4 000 000

7

6

Высотка

14 апреля

111 172

-69

574

553 465

н/д

8

5

Преступник

14 апреля

58 202

-88

587

679 390

32 000 000

9

N

Выбор

21 апреля

47 316

-

198

47 316

н/д

10

N

Элвис и Никсон

21 апреля

31 035

-

275

31 035

н/д

11

8

Эдди «Орел»

7 апреля

19 658

-80

150

432 972

23 000 000

12

14

Мульт в кино. Выпуск №29

16 апреля

19 529

-23

315

46 160

н/д

13

13

Ключ от преисподней

14 апреля

17 530

-32

65

48 985

н/д

14

9

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

24 марта

17 341

-82

90

12 216 354

250 000 000

15

10

Пришельцы-3: Взятие Бастилии

7 апреля

9 847

-81

49

263 879

н/д

16

N

Коммуна

21 апреля

9 167

-

30

9 167

н/д

17

N

Супер той, или Замуж по-казахски

21 апреля

8 851

-

11

8 851

н/д

18

N

Замуж в 30

21 апреля

8 241

-

10

87 154

н/д

19

N

Future Shorts. Фестивали

21 апреля

5 527

-

20

5 527

н/д

20

N

Хани-мани

21 апреля

5 497

-

45

5 497

н/д

21

23

Громче, чем бомбы

7 апреля

5 496

-39

21

47 030

11 000 000

22

16

Сын Саула

14 апреля

5 439

-64

45

25 652

н/д

23

20

Русские евреи. Фильм первый. До революции

14 апреля

4 424

-59

6

12 910

н/д

24

15

Кловерфилд, 10

31 марта

4 355

-82

7

1 278 809

150 000 000

25

18

Миссия в Майами

31 марта

3 322

-75

10

625 850

40 000 000

26

17

Смешарики: Легенда о золотом драконе

17 марта

3 219

-76

21

3 795 906

6 300 000

27

22

Каждому свое

7 апреля

2 511

-76

118

54 020

н/д

28

N

Параллельные прямые пересекаются в бесконечности

21 апреля

2 067

-

20

2 067

н/д

29

29

Друзья

24 марта

1 884

-32

3

60 492

н/д

30

11

Герой

31 марта

1 843

-94

10

1 502 113

7 000 000

31

24

СуперБобровы

17 марта

1 817

-78

12

4 164 040

2 800 000

32

12

Коробка

7 апреля

1 780

-94

29

145 218

1 500 000

33

26

Братья из Гримсби

10 марта

1 748

-64

2

2 131 489

н/д

34

27

Колония Дигнидад

31 марта

1 635

-60

11

93 197

14 000 000

35

30

Мой король

18 февраля

1 617

-31

2

236 437

н/д

36

25

Да здравствует Цезарь!

3 марта

1 458

-71

6

941 349

22 000 000

37

34

Запрос в друзья

17 марта

1 422

-28

12

358 531

н/д

38

N

Танцуя с Марией

21 апреля

1 358

-

1

1 358

н/д

39

35

Норм и Несокрушимые

24 марта

1 210

-36

7

737 795

18 000 000

40

28

Келинка Сабина-2

17 марта

1 165

-60

1

327 872

н/д

41

19

Экстрасенсы

31 марта

1 130

-91

5

481 383

40 000 000

42

32

Пальмы в снегу

7 апреля

1 070

-51

8

24 220

10 000 000

43

40

Образцовые семьи

31 марта

954

21

2

17 043

9 108 000

44

38

Франкофония

17 марта

687

-40

1

58 408

н/д

45

63

Тайна Снежной королевы

24 марта

653

748

1

10 705

5 000 000

46

47

Сахар

10 марта

538

15

1

23 826

н/д

47

41

Контрибуция

17 марта

494

-34

6

77 546

3 700 000

48

R

Queen Live in Bohemia

10 марта

472

-

1

36 829

н/д

49

44

В центре внимания

11 февраля

409

-30

2

129 201

н/д

50

33

Бабоньки

14 апреля

347

-83

1

3 189

н/д

51

37

Боги Египта

25 февраля

312

-74

1

9 918 297

140 000 000

52

50

Магия лунного света

25 сентября

312

-7

1

1 779 888

н/д

53

42

Дивергент. Глава 3: За стеной

10 марта

288

-60

1

5 992 600

н/д

54

57

Иррациональный человек

13 августа

269

64

1

711 533

н/д

55

54

Пессимист

1 апреля

260

22

1

2 324

35 000 000

56

36

Кэрол

10 марта

241

-83

2

187 127

н/д

57

52

Дедушка легкого поведения

21 января

234

-7

1

3 541 253

н/д

58

45

Лунный флаг

24 марта

208

-58

4

412 741

н/д

59

39

Логин

7 апреля

181

-81

9

4 307

н/д

60

53

Тронутые

24 марта

170

-31

1

14 218

н/д

61

60

Незваные гости

17 марта

131

7

2

108 723

н/д

62

51

Помнить

24 марта

124

-51

4

23 858

9 800 000

63

31

Три звезды в Мюнхене

14 апреля

109

-95

3

2 320

н/д

64

49

Хичкок/Трюффо

31 марта

106

-71

5

17 542

н/д

65

48

Милый Ханс, дорогой Петр

10 марта

98

-76

1

14 636

3 500 000

66

46

Помню – не помню!

31 марта

79

-83

4

252 764

1 300 000

67

68

Король обезьян

19 марта

45

73

1

51 367

н/д

68

59

Маленький принц

24 декабря

43

-73

1

2 806 716

81 000 000

69

R

Лайф

24 марта

33

-

1

27 010

н/д

70

58

Инсайт

7 апреля

31

-81

1

880

800 000

71

64

Белки в деле

24 марта

9

-84

1

128 268

н/д

Доли стран в российском прокате

Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате

См. уикенд 14.04–17.04

Павел Соломатин, InterMedia

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

β 16+