Бокс-офис США: Победа диснеевской анимации
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 4 по 6 марта 2016 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров. При этом безоговорочную победу одержал «Зверополис». Новая картина показала лучший старт среди всех работ студии Walt Disney Animation.
Лента о необыкновенной утопии, где хищники и травоядные мирно соседствуют друг с другом, а зайчиха может стать полицейской, собрала свыше 75 млн долларов с 3827 экранов. Предыдущий рекорд среди работ студии Walt Disney Animation принадлежит мультфильму «Город героев» (56,2 млн долларов на старте), на третьем месте – «Ральф» (49 млн долларов). «Зверополис» установил еще один рекорд – лучший старт среди анимационных картин, вышедших в марте – в этой номинации ему пришлось победить «Лоракса» – рыжий усатый зверек стартовал в 2012-м году с кассой в 70,2 млн долларов. Впрочем, среди всех мартовских фильмов новая лента попала лишь на четвертое место – лучше всего в этот месяц показали себя первые «Голодные игры», вышедшие аж в 2012 году.
Среди анимационных картин всех времен «Зверополис» пока занимает девятое место. Этот список с 2007-го года возглавляет «Шрек третий», второе же место отвоевали «Миньоны».
366 кинозалов в США показывали «Зверополис» в IMAX. Они принесли 5,2 млн долларов – это второй лучший результат после «Истории игрушек-3», которые собрали в этом формате 8,4 млн.
Зрители и критики встретили новый мультфильм очень тепло: пользовательский рейтинг «свежести» на Rotten Tomatoes составил 99%, критики с Metacritic также остались довольны, дав оценку в 78 баллов из 100. Все это сулит «Зверополису» хорошую кассу и долгое нахождение в топ-10, тем более, что и конкуренты появятся нескоро: следующий мультфильм, «Рэтчет и Кланк», выйдет в США только 29 апреля.
В международном прокате звериная история также собрала значительную кассу, выйдя одновременно в 35 странах мира. Лучшие результаты показал Китай (24 млн), Россия (по предварительным данным – 7,9 млн) и Германия (6,6 млн). Всего вышло 158,8 млн долларов.
«Падение Лондона» стартовало со второй строки с результатом в 21,6 млн. Сиквел «Падения Олимпа» дебютировал хуже оригинала – у того было 30,3 млн долларов по результатам первой недели. Впрочем, зрители и критики оценили картину невысоко – на нее оставлено 26% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, а средний балл критиков с Metacritic составил 28 баллов из 100.
Первая часть закончила свой прокат в Штатах с результатом в 98,9 млн долларов. Новую картину в самом лучшем случае будет ждать тот же результат, что и «Штурм Белого дома», – 60 млн долларов. В России «Падение Лондона» стартует 17 марта, ему присвоен возрастной рейтинг «16+».
На четвертом месте расположилась еще одна новинка – «Репортерша» от компании Paramount. 2374 экрана принесли фильму 7,4 млн долларов. Военная комедия о журналистах, работающих в Афганистане, была оценена аудиторией выше среднего: на нее оставили 60% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, критики с Metacritic присудили 56 баллов из 100. Учитывая бюджет в 35 млн, можно предположить, что полученная касса – не совсем то, на что рассчитывала студия. В Штатах фильм вряд ли соберет свыше 18–20 млн, остается надеяться на международный прокат. Напомним, в России картина выходит только 19 мая.
«Дэдпул», опустившийся под тяжестью новинок на две строки, стал третьей картиной с возрастным рейтингом R (максимальный возрастной рейтинг в США), преодолевшей отметку в 300 млн долларов. Сейчас его обгоняет только «Снайпер» (350,1 млн) и «Страсти Христовы» (370,7 млн).
Среди фильмов о супергероях болтливый наемник пока поднялся на четвертое место. Путь ему преграждает первый «Железный человек», собравший 318,4 млн, а первое место занимает «Человек из стали», в активе которого 403,7 млн. Впрочем, учитывая «детский» рейтинг последнего фильма о Супермене, «взрослый» Дэдпул вряд ли сможет подняться на его уровень.
Трамплинист Эдди всегда занимал последние места на чемпионатах. Вольная экранизация о нем, однако, шла в прокате лучше, чем его карьера: ко второму уикенду картина потеряла только 48,6% сборов. В то же время ожидаемые многими блокбастеры «Боги Египта» и «Три девятки» показали плохую динамику, потеряв более 60% сборов за неделю.
Оскаровский победитель «В центре внимания» увеличил число экранов, что помогло ему собрать более 1,7 млн долларов за уикенд, увеличив кассу на 140% относительно прошлой недели. Это весьма впечатляющий результат, учитывая, что фильм уже доступен на DVD и Blu-Ray. Общие сборы составляют 41,5 млн. Сейчас «В центре внимания» – вторая картина с самыми низкими сборами среди всех победителей премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Худшие сборы у ленты «Повелитель бури» 2009-го года, следующим в рейтинге оказался «Бердмэн» – лауреат прошлого года.
В ограниченный прокат вышел фильм ужасов «По ту сторону двери» от Fox. Картина закончила уикенд с тем же успехом, что и другая работа студии – «Пирамида» 2014-го года. InterMedia напоминает, что в России лента совместного производства Великобритании и Индии стартовала еще 25 февраля и принесла создателям 336 тыс. долларов.
Среди иностранных новинок также стоит отметить японское аниме «Дитя чудовища», вышедшее в 122 залах с кассой в 274 тыс. долларов.
В следующий уикенд в прокат США ворвется ожидаемая многими скандальная картина – новая работа Саши Барона Коэна «Братья из Гримсби».
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 4 марта | 75.063.401 | - | 3.827 | 75.063.401 | н/д | |
2 | N | Падение Лондона | 4 марта | 21.635.601 | - | 3.490 | 21.635.601 | 60.000.000 |
3 | 1 | 12 февраля | 16.725.929 | -46.2% | 3.624 | 311.484.061 | 58.000.000 | |
4 | N | Репортерша | 4 марта | 7.443.007 | - | 2.374 | 7.443.007 | 35.000.000 |
5 | 2 | 26 февраля | 5.198.091 | -63.2% | 3.117 | 23.046.411 | 140.000.000 | |
6 | 4 | Воскресение Христа | 19 февраля | 3.906.484 | -42.7% | 2.507 | 28.672.407 | 20.000.000 |
7 | 3 | Кунг-фу Панда 3 | 29 января | 3.572.683 | -59.9% | 2.700 | 133.879.516 | н/д |
8 | 10 | Выживший | 25 декабря | 3.402.675 | -13.9% | 1.488 | 176.054.596 | 135.000.000 |
9 | 6 | 26 февраля | 3.128.815 | -48.6% | 2.044 | 10.889.947 | 23.000.000 | |
10 | 7 | Ведьма | 19 февраля | 2.485.035 | -51.0% | 1.715 | 20.895.610 | н/д |
11 | 5 | Три девятки | 26 февраля | 2.263.668 | -62.9% | 2.205 | 10.374.702 | н/д |
12 | 8 | В активном поиске | 12 февраля | 2.117.076 | -57.7% | 1.602 | 43.320.541 | 38.000.000 |
13 | 11 | 18 декабря | 1.864.704 | -37.6% | 1.021 | 928.842.219 | 200.000.000 | |
14 | 21 | 6 ноября | 1.766.212 | +140.0% | 1.227 | 41.562.351 | н/д | |
15 | 9 | Гонка | 19 февраля | 1.511.530 | -63.2% | 1.286 | 16.511.093 | н/д |
16 | N | По ту сторону двери | 4 марта | 1.211.210 | - | 546 | 1.211.210 | н/д |
17 | 15 | Леди в фургоне | 4 декабря | 717.445 | -39.2% | 429 | 7.116.006 | н/д |
18 | 13 | Миссия в Майами | 15 января | 706.660 | -53.1% | 607 | 89.504.525 | 40.000.000 |
19 | 16 | 11 декабря | 503.566 | -50.1% | 314 | 69.352.683 | 28.000.000 | |
20 | 23 | Комната | 16 октября | 461.605 | -20.4% | 565 | 14.161.502 | н/д |
21 | 14 | 5 января | 433.205 | -64.1% | 313 | 29.233.595 | 22.000.000 | |
22 | 17 | 22 января | 401.212 | -55.0% | 339 | 35.129.770 | 10.000.000 | |
23 | 20 | Бруклин | 4 ноября | 379.666 | -49.4% | 287 | 37.212.788 | н/д |
24 | 22 | Русалка | 19 февраля | 372.806 | -46.9% | 106 | 2.675.575 | н/д |
25 | 12 | 12 февраля | 367.168 | -83.6% | 407 | 28.321.635 | н/д | |
26 | 18 | 5-я волна | 22 января | 361.197 | -57.6% | 339 | 33.639.418 | 38.000.000 |
27 | 24 | 25 декабря | 341.132 | -37.8% | 286 | 148.870.837 | н/д | |
28 | N | Дитя чудовища | 4 марта | 274.247 | - | 122 | 274.247 | н/д |
29 | 26 | 29 января | 259.970 | -40.1% | 218 | 26.766.651 | н/д | |
30 | 28 | Куда бы еще вторгнуться | 12 февраля | 228.617 | -36.6% | 150 | 2.971.046 | н/д |
31 | 31 | 25 ноября | 197.465 | -33.1% | 232 | 122.513.864 | н/д | |
32 | 19 | Выбор | 5 января | 192.087 | -76.8% | 337 | 18.459.575 | н/д |
33 | 25 | Нирджа | 19 февраля | 171.478 | -62.6% | 100 | 1.535.234 | н/д |
34 | 33 | Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение | 18 декабря | 167.469 | -27.5% | 218 | 85.040.997 | н/д |
35 | 37 | Сын Саула | 18 декабря | 150.945 | +15.6% | 180 | 1.524.582 | н/д |
36 | 30 | 13 часов: Тайные солдаты Бенгази | 15 января | 147.777 | -50.8% | 211 | 52.516.271 | 50.000.000 |
37 | 29 | 22 января | 138.500 | -54.5% | 217 | 35.378.025 | н/д | |
38 | 32 | 45 лет | 23 декабря | 100.030 | -58.3% | 102 | 3.966.264 | н/д |
39 | 38 | Норм и Несокрушимые | 15 января | 89.951 | -27.8% | 177 | 16.948.585 | н/д |
40 | 40 | Объятия змея | 17 февраля | 70.573 | -29.7% | 23 | 303.711 | н/д |
41 | 27 | Парень моей жены | 19 февраля | 69.603 | -80.9% | 79 | 1.654.362 | н/д |
42 | N | Рыцарь кубков | 4 марта | 60.551 | - | 4 | 60.551 | н/д |
43 | N | Волна | 4 марта | 60.321 | - | 33 | 60.321 | н/д |
44 | 36 | Пятьдесят оттенков черного | 29 января | 52.780 | -60.3% | 75 | 11.519.126 | н/д |
45 | 39 | Кэрол | 20 ноября | 47.298 | -60.4% | 55 | 12.609.584 | н/д |
46 | 64 | Защитник | 25 декабря | 42.106 | +252.5% | 93 | 34.485.471 | 35.000.000 |
47 | 48 | 27 ноября | 37.865 | -32.1% | 51 | 11.074.001 | н/д | |
48 | 34 | Короткометражные фильмы, номинированные на премию «Оскар» в 2016 году | 29 января | 34.707 | -84.9% | 35 | 2.764.336 | н/д |
49 | 43 | Лес призраков | 8 января | 34.625 | -49.8% | 57 | 26.544.362 | 10.000.000 |
50 | 45 | 25 декабря | 30.695 | -49.2% | 49 | 56.415.623 | 60.000.000 | |
51 | 47 | 25 декабря | 29.966 | -47.3% | 44 | 53.643.037 | 44.000.000 | |
52 | 60 | 6 ноября | 29.757 | +48.7% | 63 | 199.885.471 | 245.000.000 | |
53 | 44 | Сестры | 18 декабря | 29.470 | -53.9% | 64 | 87.028.670 | 30.000.000 |
54 | 50 | Мустанг | 20 ноября | 23.550 | -30.4% | 21 | 760.922 | н/д |
55 | 42 | Анимализа | 30 декабря | 21.131 | -74.0% | 21 | 2.648.109 | 8.000.000 |
№ ТН – позиция фильма на текущей неделе
№ ПН – позиция фильма на прошлой неделе
Павел Соломатин, InterMedia
Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона
Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.
Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.
- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.
В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.
Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.
Каллум Тернер станет «Нейромантом»
Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».
В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.
Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.
Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»
Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.
- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!
По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.
- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?
Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.
- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.
Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.