«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременна

Александр Калягин отказался распускать экспертный совет «Золотой маски»

Председатель Союза театральных деятелей (СТД) России Александр Калягин отказался удовлетворить требования театральных критиков,просивших его распустить экспертный совет фестиваля «Золотая маска». В письме рабочей группы по развитию премии «Золотая маска», опубликованном на сайте СТД, отмечается, что «экспертный совет был сформирован в полном соответствии с положением о премии и фестивале, с участием всех творческих комиссий СТД, Гильдии театральных режиссеров и Министерства культуры России».

- Нам кажется, что открытое письмо критиков - это в большей степени реакция эмоциональная, нежели взвешенная, и тон заявления несколько некорректен, - говорится в документе.

Позиция театральных деятелей, которые отказываются от участия в работе экспертного совета премии «Золотая маска» и от участия в самой конкурсной программе, названа представителями СТД «неконструктивной».

- Нам кажется, самое разумное в этой ситуации, - дать возможность новому экспертному совету приступить к своей работе, а театральному сообществу вернуться в поле профессиональной деятельности и оценивать работу нынешнего Экспертного совета по их результатам, - резюмировали авторы обращения.

Документ подписан членами рабочей группы и ее руководителем Александром Калягиным.

Новости партнеров

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

предоставлено организаторами мероприятия

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности —IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

На дискуссии 27 апреля «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики», организованной информационным агентством InterMedia, выступят авторитетные спикеры:

  • Иван Засурский - президент Ассоциации интернет-издателей,
  • Иван Близнец - академический директор научно-образовательного центра Digital IP,
  • Мария Истомина - корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»,
  • Трифон Бебутов - директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»;
  • Борис Барабанов - музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов - главный редактор информационного агентства InterMedia.

- Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, - говорит Евгений Сафронов. - Особенно заметно это стало с приходом пандемии и «удаленки»: те, кто и раньше работал в онлайне, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде.

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом?
  • что устаревает, а что становится новой реальностью?
  • как отслеживать и создавать современные проекты?
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга?
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий?
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать?
  • как защитить права на новые виды творческих объектов?

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

- Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счёт новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, - говорит президент Ассоциации интернет-издателей. - Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников.

Темой выступления Трифона Бебутова станет «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиша Daily» расскажет про особенности работы с музыкальными партнёрами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогает достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

- Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, - считает обозреватель. - Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%, а вот отечественные видеосервисы наоборот — существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» - на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга.

Темой выступления Бориса Барабанова станет «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жана-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии 27 апреля в 14:00
Адрес: Москва,Большой бульвар, 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»)
Дополнительная информация -на официальном сайте мероприятия.

Организаторы IPQuorum 2021 — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторы и партнеры — Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, IPQuorum, ...
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер британский хореограф Лиам Скарлетт

Shutterstock/Fotodom

Британский хореограф, бывший руководитель труппы Королевского балета в Ковент-Гардене Лиам Скарлетт скончался 17 апреля 2021 года в возрасте 35 лет. Трагическая новость появилась в твиттере королевского театра Ковент-Гарден.

- Мы глубоко опечалены известием о смерти Лиама Скарлетта. В этот тяжелый момент наши мысли сейчас с его друзьями и семьей, - говорится в сообщении.

Официальная причина смерти хореографа не сообщается. По некоторым данным, это было самоубийство.

Лиам Скарлетт работал хореографом труппы Королевского балета в Ковент-Гардене и консультантом австралийского Квинслендского балета с 2012 года. Ему принадлежало звание самого молодого хореографа в истории, который когда-либо готовил постановку для Ковент-Гардена. В январе 2020 года театр приостановил сотрудничество со Скарлеттом, заявив о том, что в его отношении ведется дисциплинарное расследование. Как выяснилось, еще в августе 2019 года его обвинили в непристойном поведении и сексуальных домогательствах в отношении студентов и танцовщиков. По результатам служебного расследования, эта информация не подтвердилась, дело не было передано в полицию, однако руководство Королевского балета все равно приняло решение уволить Скарлетта.

Лиам Скарлетт сотрудничал также с рядом балетных трупп в Великобритании, США, Новой Зеландии и Норвегии. До начала своей хореографической карьеры он был танцовщиком, выступавшим на сцене Ковент-Гардена с 2005 года.

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: смерть, Лиам Скарлетт

«Мастера театра и кино» представят импровизационный диалог с Сергеем Чонишвили

предоставлено НФПП

Второй онлайн-мастер-класс нового проекта «Мастера театра и кино» от Региональной молодежной Лаборатории театра и фольклора, созданной Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоится 29 апреля 2021 года. Гостем ведущего встреч, художественного руководителя Лаборатории Максима Линникова на этот раз станет заслуженный артист Российской Федерации Сергей Чонишвили.

В качестве эпиграфа к своей лекции, адресованной прежде всего начинающим актерам и студентам театральных вузов, Сергей Чонишвили взял высказывание австрийского писателя, драматурга и эссеиста Роберта Музиля: «Чем больше слов – тем хуже обстоит дело с характером деятельности…». Что скрывается за этими словами – зрители узнают, посмотрев онлайн-трансляцию.

- Это будет импровизационный диалог, потому что я не преподаватель, а практикующий артист: в профессии существую с 1978 года, начиная с 13-летнего возраста, – говорит о предстоящем мастер-классе Сергей Чонишвили. – Если мои знания кому-то пригодятся – прекрасно. Но учить я никого не буду, а чем займемся на лекции, пойму по количеству зрителей и тому, насколько они будут активны. Желающие могут задавать мне вопросы.

Для общения с гостями студии в прямом эфире необходимо зарегистрироваться на сайте Лаборатории театра и фольклора (www.folk-lab.ru). По словам организаторов, уникальность интерактивного курса именно в том, что зрители могут не просто слушать лекции, а отправлять свои вопросы приглашенным мэтрам и получать на них ответы в ходе онлайн-трансляции, а это прекрасная возможность обрести новые знания для тех, кто серьезно настроен на изучение опыта российских мастеров театра и кино.

- Невозможно чему-то научить, если человек сам не хочет учиться и практиковаться в профессии, – справедливо считает Сергей Чонишвили.

В творческом багаже Сергея Чонишвили более 100 ролей в фильмах и сериалах, более 30 спектаклей. Артист 24 года проработал в театре «Ленком», а в настоящее время играет в спектаклях МХТ имени А.П.Чехова, Театра Наций, Театра на Таганке, Театра Олега Табакова, Театра Ермоловой и творческого объединения «САМи». Сергей озвучил более 200 аудиокниг, множество документальных фильмов, рекламных роликов и анонсов российских телеканалов, в частности телеканала СТС. Артист является обладателем нескольких театральных премий, автором книг «Незначительные изменения» и «Человек-поезд».

Онлайн-трансляция мастер-класса начнется 29 апреля в 20.00 на портале «Культура.РФ» (www.culture.ru) и на сайте Лаборатории театра и фольклора (www.folk-lab.ru).

Новости партнеров

β 16+