Актера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд Бежанов

В отношении издателя Cosmopolitan и Esquire возбуждено 27 дел

Управление Федеральной антимонопольной службы Москвы возбудило 27 дел в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — компании «Фэшн пресс». Сообщение об этом появилось на официальном сайте ведомства.

- Недавно сотрудниками московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan Психология», Harpers Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — сообщается в заявлении.

Рассмотрение всех дел запланировано на 2 и 4 декабря 2014 года. Согласно закону «О рекламе», размещение коммерческих сообщений в периодике, которая не специализируется на материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться пометкой. Количество рекламных материалов должно составлять не более чем 40% объема одного номера.

Представитель «Фэшн пресс» заявил «Ведомостям», что УФАС углядели рекламу в каждом упоминании бренда в разных номерах.

- В одной из статей, где УФАС усмотрела признаки рекламы, были размещены советы по использованию косметики без указания брендов, но рядом для иллюстрации была размещена фотография туши. Кроме того, антимонопольное ведомство посчитало, что незаконно использовать образы спортсменов в публикациях, — рассказал он.

β 16+