Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Наталья Белохвостикова: «В картинах, которые мы показываем, не пьют и не курят»

О КИНОФЕСТИВАЛЕ «Я И СЕМЬЯ» В СВЕТЕ НОВЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ

– Наш фестиваль совершенно отличается от других по своему посылу. Хотя, я не могу сказать, что в картинах, которые мы показываем, не пьют и не курят. Тут, я считаю, все-таки какая-то мера должна быть, потому что есть ситуации, когда это необходимо: когда это написал классик, например, или когда ситуация в фильме связана с определенными действиями героев. Это вообще очень сложная проблема – запреты. Но что касается нашего фестиваля: пока мы не ощутили на себе ничего, потому что в основном выбираем картины для семейного просмотра. Хотя мы не за «добренькое» кино. У нас фестиваль, в котором кино показывают разное: и драматическое, и трагическое, и тяжелое. Не обязательно мультики или сказки, не обязательно что-то эфемерное… Наш фестиваль будет в октябре, а готовим мы его уже сейчас. И надеюсь, что особых проблем не будет.

КАК ОТБИРАЮТ КАРТИНЫ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ?

– Архивные фильм нам предоставляет Госфильмофонд, но обязательно у нас есть и премьеры. Хотя сейчас очень сложно получить новую картину, особенно если она получила приз на каком-нибудь большом фестивале…

О ПРОКАТНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ

– У прокатных удостоверений – тоже «две стороны медали», потому что иногда, мне кажется, что на наши головы с экранов валится то, что не должно валится. Особенно на головы наших детей. И с телевизионных, и с киноэкранов. Я бы поостереглась какие-то вещи показывать детям и молодому поколению.

ЗАПРЕЩАЕТ ЛИ ЧТО-НИБУДЬ СМОТРЕТЬ СВОЕМУ 11-ЛЕТНЕМУ СЫНУ?

– Я Кириллу ничего не запрещаю. Но он в основном сидит в компьютере. И я вижу, что это сидение не прибавляет любви к русской классике и русской культуре в целом.

НЕ БОИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У СЫНА

– Пока Кирилл был маленький, у него стояла в компьютере система запретов для определенных вещей. Но дело в том, что он и занимается, и читает на компьютере, и делает там массу вещей, которые я не умею делать. Поэтому для него это – жизнь, как для любого современного ребенка. Это нормально. Другое дело, что они настолько погружаются в этот мир, что мне это не очень нравится. И поэтому приходится как-то ограничивать по времени. А то они начинают дружить с компьютером и с виртуальными друзьями больше, чем с окружающим миром. А что касается кино – мы показывали ему наши детские фильмы, когда он совсем был маленьким, мы и сейчас ему приносим смотреть наше кино, нашу анимацию, то, что я смотрела в детстве, и то, что делаем мы сами. Но в то же время мы ходим вместе в кино, хотя я очень не люблю 3D, но мужественно смотрю все это. Я понимаю, что он человек XXI века и должен смотреть всё, что смотрят все, знать всё, что знают все. Мы таскаем его за собой по всему миру… Но в то же время, я считаю, человеку необходимо и знание – откуда ты родом. Вот мы его возили в Павлов, город под Нижним Новгородом, там родились мой отец и дед, который был лучшим кузнецом нижегородской губернии. Он был революционером и ездил к Ленину получать какие-то льготы для профсоюза кузнецов. Там даже есть улица Белохвостикова, и в местном музее мне подарили розу, которую выковал мой дед, человек уникального таланта. Говорят, что у него ограды были как версальские кружева. И вот мы с Кириллом и с Наташенькой (режиссер Наталья Наумова – дочь Натальи Белохвостиковой и Владимира Наумова) поехали туда. Мы ходили, дышали Окой, зашли в храм, где наверняка бывал прадед, сейчас этот храм полуразрушен… Мне кажется, очень важно для человека знать свои корни, знать откуда ты родом, ведь не с тебя все началось, а тысячелетиями раньше. Опасность для молодежи в том, что у них есть ощущение: я сейчас вот родился и все с этого началось. А это не так…

О СВОЕМ ПРОИСХОЖДЕНИИ

- Мне рассказывали много лет, откуда я родом, а потом я приехала домой. Ведь у меня папа был известным дипломатом, и в 9 месяцев меня увезли в Лондон. Я там жила 6 лет и выросла там. Мне все время рассказывали, что я – из России и что в России идет снег. Кстати, потом моя дочь Наташа сняла картину, которая так и называется «В России идет снег». А я в детстве только знала, что в России живут бабушка и дедушка, оттуда присылают детские книжки, копченую колбасу, какой нет нигде, и бородинский хлеб, который тоже больше нигде не делают. Когда мне было 3 годика, мы первый раз возвращались в Россию, мы летели на каком-то полувоенном, турбовинтовом самолете. Я заснула, а когда папа меня разбудил, я увидела в иллюминаторе зеленые огоньки. И вот для меня с тех пор это ощущение осталось навсегда: эти зеленые огоньки внизу и мое понимание – я оттуда, и ничего в мире нет лучше и прекраснее, того кусочка земли. Но самое лучшее место в мире для меня – мой дом, моя комната и люди, которых я люблю. 

О РЕЖИССЕРСКОЙ РАБОТЕ СВОЕЙ ДОЧЕРИ

– Сценарий к ее первой картине «Год лошади – созвездие Скорпиона» написал Андрей Максимов, но идею ей дал Тонино Гуэрра, который однажды рассказал эту чудесную историю. К картине «В России идет снег» – сценарий написал Наумов, а идея была Леонида Генриховича Зорина. В этой картине – последняя роль Валерия Золотухина. Проката у этой картины пока нет, потому что плохо прокатываются отечественные фильмы, тем более это авторское кино, а не коммерческое. Это не артхаус, но и не развлекуха. Это серьезная картина, которая требует серьезного осмысления. Но сейчас, увы, это не очень востребовано. 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СЕРЬЕЗНОЕ АВТОРСКОЕ КИНО СТАЛО ВОСТРЕБОВАНО И ВЫХОДИЛО В ПРОКАТ?

– Кинематографисты ничего не могут с этим сделать. С этим что-то может сделать только государство, если захочет разбираться во внутренних проблемах. Потому что такие картины поднимают проблемы страны, проблемы простых людей, которые живут здесь. И когда это станет приоритетом, а не стрелялки и страшилки, когда приоритеты будут другие, тогда все изменится. 

НУЖНО ЛИ КВОТИРОВАНИЕ В КИНО?

– Я не знаю, насколько это возможно. Я знаю, что это есть во Франции и там это работает. Я понимаю, что людей, которые уже воспитаны на другом, очень трудно повернуть в иную сторону. Очень легко поломать, а построить очень сложно. Вот недавно исполнилось 85 лет со дня рождения Василия Макаровича Шукшина, и я была на празднике, посвященном ему, который проходил напротив московской мэрии. Целый день в Москве в центре города собирались его друзья, коллеги, те, кто знал его лично, рассказывали о нем, показывали фрагменты картин, фрагменты спектаклей. Была открытая площадка и плакат с Шукшиным во всю площадь за Юрием Долгоруким. Но, вы знаете, как мало было народа! Мне просто стало страшно. Я потом сутки не могла прийти в себя. Мне кажется, так не должно быть. Ведь Шукшин – это же еще живая наша культура! Ведь все это было только что…

(Мария Михайлова, «Новые известия», 02.09.14)

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

β 16+