Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

River Island создаст футболки в поддержку жертв военных конфликтов

19.04.2014 02:06 Звезды Рубрика: Хроника

River Island и благотворительная организация War Child объединяют усилия для проводимой последними работы по защиты детей от последствий войн. Как сообщает Vogue, футболки будут точными репликами той, что носил Джон Леннон в 1971 году. Оригинальный дизайн со словами «Come Together» из одноимённой песни Beatles и пацификом был изначально разработан Арни Гудманом и Робом Роузом в 1969 году, а потом перенесён на футболки, которые распространялись среди музыкантов в Лос-Анджелесе в знак мира. Один из экземпляров майки тогда и попал к Леннону.

— Мы рады и гордимся сотрудничеством с благотворительной организацией, которая уже заработала такую безукоризненную репутацию, — заявил гендиректор River IslandБен Льюис. — Через это партнёрство мы надеемся не только использовать свои ресурсы как лидера розничной торговли для повышения осведомлённости о War Child и их деятельности, но и поддержать невинных детей, затронутых ужасными войнами по всему миру.

Футболка будет продаваться за 18 фунтов для взрослых и 8 фунтов в версии для детей, а вся прибыль будет переходить напрямую к War Child.

— Мы надеемся, что люди будут носить эти стильные футболки с гордостью, не только из-за связи с настоящей музыкальной легендой, но и как посыл мира и поддержки ради изменения жизней детей, затронутых войной, — высказался Бен Ноулз, директор по музыке, маркетингу и коммуникациям организации War Child.

β 16+