Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Нед Беллами: «Я скорее тренер, наставник, но не учитель»

О СВОЕЙ МЕТОДИКЕ «АМЕРИКАНСКИЙ РЕАЛИЗМ», ПО КОТОРОЙ БУДУТ ВЕСТИСЬ ЗАНЯТИЯ В АКАДЕМИИ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА DOORS TO HOLLYWOOD

— Я попытался собрать в рамках своей методики то, что понял на собственном опыте, использовал, конечно, систему Станиславского, техники Сэнфорда Майзнера. Мне кажется, она подходит современному миру с его невероятным количеством возможностей. 
Я работаю не только с пластикой, движением, речью — я стараюсь работать с осмыслением всего этого. Ведь играя, мы имеем дело не только с передачей эмоций или рассказыванием истории, но и с комплексом разнообразных ситуаций и проблем, и потому подход должен быть комплексным. 
Я стремлюсь научить играть реалистически, честно. Здесь сплетаются воедино умение общаться с залом на уровне движения и жеста, передавать эмоции — от безудержной открытости до вежливой сдержанности, доносить смыслы. В общем, все то, из чего складывается искусство.

ЧТО ПОБУДИЛО ЕГО ПЕРЕЙТИ ОТ АКТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ К ОБУЧЕНИЮ?

— Я играл в театре, был одним из основателей труппы и столкнулся с тем, что мне нужно учиться тому, как возглавлять ее. Учиться лидерству, можно сказать. И быть в этом идеальным. Здесь, наверное, можно поставить первую точку отсчета. И это зрело во мне в течение всей жизни, пока не выкристаллизовалось окончательно. 

МОЖНО ЛИ НАЗЫВАТЬ ЕГО «ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»?

— Нет, наверное. Я, скорее, тренер, наставник, но не учитель. Не поймите меня превратно: у меня были прекрасные учителя, я с невероятным уважением отношусь к учителям вообще. Но дело в том, что преподаватели часто говорят: «Нет! Это не так! Это не годится!» Я не люблю говорить «нет». В слове «нет» сразу есть границы, за которые нельзя заходить — а искусство ведь границ не знает. Для артиста очень плохо часто слышать слово «нет». Ему нужно как можно чаще говорить «да». В современном мире есть масса возможностей для актера. Театр, кино, телевидение, что-то еще — и если у вас не получается в чем-то одном, наверняка вы пригодитесь для чего-то другого. Поэтому слово «нет» звучать не должно, оно убивает надежду — а она должна оставаться всегда. Если у тебя не получилось здесь и сейчас, это не значит, что не получится в другом месте и других обстоятельствах. «Да, да, да» — вот какие слова должен слышать актер. 

 (Артем Липатов, «Известия». 05.12.13)

Николас Кейдж и Джанкарло Эспозито снимутся в фильме «Принц» о богатом и порочном сыне американского политика

Sipa/Fotodom

Режиссер Камерон Ван Хой («Убить за лайк») приступил к съемкам полнометражной драмы «Принц» (Prince). Как сообщает Deadline, главные роли в картине исполнят Скотт Хейз («Старый Генри»), Николас Кейдж, Дж.К. Симмонс, Джанкарло Эспозито и Энди Гарсия. Фильм станет «хроникой бурной одиссеи наркомана через мир власти, удовольствий и боли, где ставки высоки, на преобразующем пути к выздоровлению».

Несколько источников, близких к проекту, сообщают, что прообразом главного героя по имени Паркер (которого сыграет Хейз) стал Хантер Байден - сын президента США Джо Байдена, чье злоупотребление наркотиками и алкоголем хорошо задокументировано, в том числе в его мемуарах «Красивые вещи» 2021 года. Хантер был также признан в начале июня 2024 го виновным по трем пунктам обвинения, связанным с покупкой оружия в 2018 году.

Эту версию косвенно подтверждает и сценарист «Принца» Дэвид Мэмет («Плутовство», «Ганнибал»), который помянул о своей работе над таким проектом несколько месяцев назад в интервью подкастеру Эндрю Клавану.

- Эти ребята, которые сняли «Звук свободы», пришли ко мне и сказали: «Вы хотите написать для нас фильм?» Я сказал: «Да, конечно, что у вас есть?» — поделился он. «Они сказали, что хотят снять фильм о Хантере Байдене».

Упоминая команду, создавшую «Звук свободы», он, вероятно, имел в виду Шона Вулфингтона, который продюсирует «Принца» вместе с Хейзом, Ван Хоем, Джо Энрикесом и Лидже Сарки, а также Джоном Девани, Си Джей Кирваном и Джоном Девани. и Хосе Луис Сапата в качестве исполнительных продюсеров.

Другой источник, близкий к создателям фильма, впрочем отрицает эту версию.

- Этот проект уже некоторое время находится в разработке в его нынешнем виде и представляет собой вымышленный рассказ о вымышленных событиях и персонажах.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Николас Кейдж
Теги: Николас Кейдж, Дж.К.Симмонс, Джанкарло Эспозито, Энди Гарсия, кинопроект, Принц
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мэтт Дэймон и Кейси Аффлек грабят коррумпированного политика в трейлере «Зачинщиков»

постер к фильму

Первый трейлер комедийного боевика «Зачинщики» (The Instigators) режиссера и сценариста Дага Лаймана представил 13 июня 2023 года видеосервис Apple TV+. Главные роли в фильме исполнили Мэтт Дэймон и Кейси Аффлек, а также снялись Джек Харлоу, Альфред Молина, Рон Перлман, Винг Рэймс, Пол Уолтер Хаузер, Майкл Стулбарг и Дон ДиПетта.

По сюжету, Рори (Мэтт Дэймон) – отчаявшийся отец-неудачник, а Кобби – бывший заключенный. Оба отчаянно нуждаются в деньгах, поэтому они неохотно объединяются, чтобы ограбить коррумпированного политика прямо на вечеринке по случаю выборов. Но когда ограбление идет не по палун, как надо, они оба оказываются в вихре хаоса, преследуемые не только полицией, но также чиновниками и мстительными криминальными авторитетами. В отчаянии, они убеждают психотерапевта Рори (Хонг Чау) присоединиться к их буйному бегству по городу, где им придется забыть о своих разногласиях и работать вместе, чтобы не попасться в руки своим преследователям.

Премьера «Зачинщиков» состоится в ограниченном американском прокате 2 августа, а на Apple TV+ - 9 августа.

Кейт Уинслет назвала съемки самой романтичной сцены из «Титаника» своим ночным кошмаром

кадр из фильма

Кейт Уинслет вспоминает съемки одной из самых романтичных сцен в истории кино – Джек и Роуз на закате целуются на носу «Титаника» - как один из главных кошмаров в своей жизни. В YouTube-шоу Vanity Fair актриса рассказала, что сцену переснимали четыре раза, так как, во-первых, Леонардо ДиКаприо не мог вести себя серьезно и всё время смеялся, а, во-вторых, режиссера Джеймса Кэмерона не устраивал свет: он хотел добиться идеального освещения. К тому же съемки проходили в труднодоступной части площадки, куда смогли попасть только исполнители главных ролей, а также режиссер и оператор.

- С нами не было гримеров и парикмахеров, эту роль пришлось выполнять мне, поправляя наш с Лео грим после каждого дубля, - говорит Кейт. – На мне был корсет, в котором я едва дышала, к тому же в декольте с одной стороны у меня были спрятаны мои макияж, кисти и спонж, а с другой – его.

Сложность была еще и в том, что лицо Роуз отличалось аристократической бледностью, а простолюдин Джек должен был быть загорелым. Естественно, этого добивались с помощью грима, но после каждого поцелуя он перемешивался на лицах актеров.

- Мы продолжали целоваться, и в конечном итоге я выглядела так, как будто съела плитку карамельного шоколада, а его лицо покрывалось белыми разводами, - вспоминает Кейт.

Впрочем, сам поцелуй запомнился Уинслет как романтический:

- Неудивительно, что каждая девушка в мире хотела, чтобы ее поцеловал Леонардо ДиКаприо, — пошутила она.

В еще одном интервью, для Variety, актриса и режиссер Джеймс Кэмерон обсудили слухи о том, что он не хотел брать ее на роль, а после фильма они поругались. До «Титаника» 20-летняя тогда актриса снялась уже в нескольких костюмных драмах («Разум и чувствительность», «Джуд» и «Гамлет»), и ее даже в шутку прозвали «Корсетная Кейт».

- Это было похоже на ленивый кастинг, — говорит Джеймс. – Мне казалось, это был бы слишком очевидный выбор. Но потом возобладали более мудрые головы, и я смог понять, о чем все мне говорят. Она очень живая. Она входит в комнату с большой уверенностью и в ней есть искра жизни.

Через некоторое время после съемок в одном из интервью Уинслет заявила, что «стала бы сниматься у Кэмерона снова только за очень большие деньги», что породило слухи об их натянутых отношениях.

- Между нами никогда не было разногласий, - отрицает режиссер. - Когда она отпустила Роуз, у нее случилась небольшая «послеродовая депрессия». Мы с ней говорили о том, что она проникает очень, очень глубоко, и ее персонажи оказывают на нее неизгладимое, иногда драматическое впечатление.

Кейт снова сыграла у Джеймса в фильме 2022 года «Аватар: Путь воды 2» и появится в «Аватаре 3».

- Часть меня почти грустит из-за того, что глупые, спекулятивные вещи о «Титанике» в то время затмили мои настоящие отношения с ним, - признается актриса. - Он знает, что я готова на всё. Любой вызов, любое направление – хоть сейчас.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Титаник"
Теги: съемки, Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Джеймс Кэмерон, Титаник
β 16+