Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Владимир Этуш: «Если им понадобилось сменить руководство, то почему нужно это делать в такой хамской манере?»

(О НАЧАЛЕ РАБОТЫ В ДОМЕ АКТЕРА)

«Я пришел в Дом актера до войны – через год после его создания. Помню те времена, когда там председательствовали Москвин и Качалов, а потом много лет я был рядом с Эскиными и впитал тот дух, которым жил наш Дом. Поэтому после смерти Маргариты Эскиной правление единогласно избрало меня директором Дома. И это было сделано под лозунгом сохранения традиций. В прошлом сезоне в Доме возникли финансовые проблемы, и я предпринял ряд серьезных шагов для упорядочения финансово-хозяйственной деятельности».

(СОБИРАЕТСЯ ЛИ РАЗЬЯСНЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ПОСТУ ДИРЕКТОРА ДОМА АКТЕРА)

«Разъяснить свои действия я намеревался осенью, когда соберется правление. Но у меня сложилось впечатление, что мои доводы услышала лишь Вера Васильева. Она выступила в мою поддержку на собрании, которое, мягко говоря, проходило на повышенных тонах. Многие другие (Жигалкин, Ширвиндт, Добронравов, Золотовицкий, Табаков, Васильев) даже слушать не хотели моих слов. Я ощущал, что они пришли, настроенные против меня. Они почти все единодушно стали говорить, что творческая жизнь Дома актера их не устраивает, что при Эскиной было совсем иначе. Тогда я достал план предстоящих вечеров и зачитал, чтобы они убедились: я сохраняю традиции и делаю все, как было заведено при Маргарите. Тут были такие мероприятия, как дни первокурсников, вечера памяти Юрия Катина-Ярцева, Татьяны Панковой, Мариса Лиепы, творческие встречи Элины Быстрицкой, Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, Александра Михайлова и многих других. Но Табаков сказал: мол, «все это поминальный список». Началось голосование, напоминающее расправу, и большинством голосов мою деятельность признали неудовлетворительной. Тогда я встал и сказал, что являюсь инвалидом Отечественной войны, а руководство Домом взял на себя по их же просьбе. И раз они произносят такие тенденциозные речи, то я вынужден сложить с себя полномочия. После этого я ушел».

(О СВОЕМ ОТВЕТЕ ОППОНЕНТАМ)

«Однако, что говорили в кабинете после моего ухода, я знаю, поскольку есть стенограмма того заседания (теперь она доступна и в интернете). Например, Табаков вслед мне сказал: «Есть ли еще инвалиды Великой Отечественной войны здесь?» А Максакова ответила: «Нет, есть просто инвалиды». Но я не хочу разбирать их реплики – отвечу по существу, поскольку факты гораздо красноречивее любых эмоций.

После моего ухода с поста директора было еще одно заседание правления, на котором директором выбрали Игоря Золотовицкого, а директором-распорядителем – Александра Жигалкина, Владимир Иванов стал художественным руководителем, а совершенно мне не известный Рустам Забиров стал управляющим директором по эксплуатации здания. Говорят, его посоветовали какие-то бизнесмены, чтобы он решил все проблемы с арендой и повысил арендную плату. Но это же абсурд, поскольку в плане, который я им зачитал, было прописано ровно то же самое. Одним словом, я говорю о том, что они вчетвером будут заниматься тем, что я пытался делать в одиночку. Но это так – для сведения, чтобы читатели представляли не только масштаб проблемы, но и абсурд сложившейся ситуации».

(О СИТУАЦИИ В ДОМЕ АКТЕРА)

«Когда не стало Эскиной, Ширвиндт приехал ко мне домой и долго уговаривал, чтобы я взял бразды правления. А теперь в одном из интервью он сказал: «Поблагодарив Владимира Абрамовича Этуша за проделанную работу, мы назначили на директорский пост сразу двух молодых людей…» Это все чушь. Заявляю во всеуслышание – Ширвиндт врет: ни он, ни его коллеги меня не благодарили.

Про Жигалкина вообще разговор отдельный. Он окончил наше училище, а на том злосчастном заседании был первым, кто вскочил и зачитал от лица собравшихся обращение ко мне. С этого обращения все и началось – со мной беседовали по-хамски. Впрочем, такое же отношение сохранилось и после. В одном из интервью журналист говорит новоиспеченному директору ЦДА Игорю Золотовицкому: «Этуш утверждает, будто вы его выжили...» На что Золотовицкий отвечает: «Пусть это остается на его совести. Хочу сказать, что никакого сговора против него не было».

Но стенограмма заседания свидетельствует о другом. Вот слова Золотовицкого, произнесенные на заседании правления: «Маша Миронова в курсе того, что тут может произойти. Она, как умная женщина, сказала, что ей нужно понять, что здесь происходит». Затем говорит Добронравов: «Маша сказала, что ей, чтобы понять, хватит нескольких дней».

То есть на этом заседании они сами дали понять, что предварительно вели с Машей переговоры. Впрочем, у меня есть подозрения, что я не совсем удобный человек. В том же интервью у Золотовицкого спрашивают: «Владимир Этуш передал в «Комсомольскую правду» стенограмму заседания вашего правления. Там, в частности, утверждалось, будто ты предлагаешь сделать из Дома актера бизнес-центр». Золотовицкий отвечает: «Вранье чистой воды. Про бизнес-центр даже и разговора не было».

Но посмотрите ту же стенограмму, в ней его слова: «Мне кажется, надо выработать новую позицию, под это сделать новый устав, под это взять современных менеджеров, которые могут сделать бизнес-центр, что вполне возможно на примере многих театров».

(О ПОДДЕРЖКЕ)

«Когда стенограмма появилась в интернете, я на своем сайте получил много слов поддержки от зрителей. Вот, почитайте их сами:

«Форма высказываний в адрес уважаемого Владимира Абрамовича вызывает удивление, грусть и разочарование в талантливых и образованных людях. Все это напоминает какой-то серпентарий, простите мой французский. Любой вопрос и проблему можно решить по-человечески, с уважением и достоинством. Остается только восхищаться выдержкой уважаемого Владимира Абрамовича. Здоровья вам и счастья! Остальным хочется пожелать, чтобы сами они не оказались в такой ситуации, в которую поставили уважаемого артиста, и Л.Толстого перечитать… хотя бы «Чем люди живы», – Юля, 26 лет.

«Насыщенная творческая жизнь», подкрепленная энергией сегодняшнего дня, придет в Дом актера вместе с Comedy Club(ом), все будет очень даже креативненько, и никакой «атмосферы прошлого века». Жаль, однако, что атмосфера эта испарится вместе с вами…» – Валерий.

Члены правления критиковали мою деятельность, но, по сути, они критиковали то, чего не видели, поскольку не были на наших вечерах. Я их приглашал, но они не приходили. Вот и в стенограмме зафиксирован момент, когда Юрий Васильев говорит: «Все правда, о чем здесь сказали. И про атмосферу, которая здесь, мы же знаем. Нам про все про это сообщается».

То есть они не ходят, но им сообщают! Прямо 37-й год. Получается, есть какие-то стукачи, которые разносят по театрам сплетни о якобы неудовлетворительном состоянии Дома. И члены правления делают выводы на основании этих сплетен.

Там же Васильев продолжает: «Мне тоже кажется, что должна быть энергия сегодняшнего дня. Потому что такое богатство, за которое мы все с вами боролись, его нельзя, так сказать, упустить». Во-первых, почему они не помнят, благодаря кому удалось отстоять этот Дом? Ведь когда при Эскиной над ЦДА нависла угроза, она выпустила приказ, где назначила меня исполняющим обязанности директора. С этим документом в руках я встречался с чиновниками из Россвязьохранкультуры и председательствовал на той памятной пресс-конференции, участвовал в беседе с министром Набиуллиной. И вопрос по существу решился. Мы переломили ситуацию. Дом оставили артистам, о чем все прекрасно знают».

(ОБ АТМОСФЕРЕ В ДОМЕ АКТЕРА)

«Меня упрекают, что в ЦДА затхлая атмосфера, нет современности. Но где члены правления были все эти два с половиной года? Почему не принимали никакого участия в судьбе Дома? Почему ни разу не пришли хоть с каким-нибудь предложением?

У нас была прекрасная атмосфера. Была замечательная презентация телеканала «Театр» и среди гостей – Алла Пугачева и Иван Ургант. Павел Любимцев устраивал показ со своими студентами. Был вечер, посвященный театрам Омска. Замечательный бенефис Алисы Фрейндлих. Юбилей Владимира Васильева. Капустники, посвященные открытию сезона. Вечер Краснопольского и Ускова. Вечер Дмитрия Быкова. Вечер Максима Дунаевского. Вечера памяти Валентина Плучека и Андрея Миронова. И много других достойных мероприятий, которые, подчеркиваю, качественно ничем не отличались от тех, которые устраивались при Эскиной.

Я не хочу оправдываться, что мне никто не помогал. Я вел себя так, как считал нужным. Не понимаю одного: если им понадобилось сменить руководство, то почему нужно это делать в такой хамской манере?»

(ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ)

«Как будут развиваться события, меня совсем не интересует. Это уже не мой Дом. И ноги моей в нем не будет. Не удивлюсь, если новое руководство не примет во внимание результаты той работы, которая проходила при мне. Команда специалистов предоставила план выхода из кризиса. Нельзя все рушить и на пустом месте создавать новое. «До основанья, а затем…» – это мы уже проходили».

(«Новые известия», 13.12.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+