Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Никита Высоцкий: «Со многими друзьями отца отношения после премьеры усложнятся»

(О КАСТИНГЕ НА РОЛЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ФИЛЬМЕ «ВЫСОЦКИЙ»)

«Проблема, кто будет играть, встала, как только Эрнст предложил делать художественный фильм о папе. Несколько проб были блестящими, и мы даже приняли положительное решение по одному кандидату. Но потом вдруг остановились, еще раз пересмотрели пробы известных артистов и убедились, что никого из них нельзя назвать Володей Высоцким. Высоцкий слишком узнаваем. Мы затормозили съемку и стали работать над портретным сходством. Грим усложнил актерскую работу в тысячу раз. Я считаю, что сыгравший папу человек совершил практически подвиг. Он работал не просто с наклеенной бородой и усами, он подчинил свою природу чужому внешнему подобию. На презентации фильма прокатчикам мы выпустили «Высоцкого» на сцену. Это был шок — люди не понимали, что происходит».

(ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ИМЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В СЕКРЕТЕ)

«Чтобы люди видели в кадре Высоцкого. При этом сам актер готов к тому, что его даже не назовут, чтобы не было дополнительных сравнений. Так что секрет я не раскрою, и не просите».

(КАК НА КАРТИНУ ОТРЕАГИРОВАЛИ ДРУЗЬЯ ВЫСОЦКОГО)

«Остро. Для них это не фильм, а часть жизни. Отец и дружба с ним, может, для кого-то самое яркое воспоминание. Все они хорошо ко мне относятся, ведь я сын их друга. Но на просмотре я видел реакцию людей и понимал, что со многими отношения после премьеры усложнятся. Не потому, что мы сделали картину плохо, а потому, то для них это очень болезненно и лично. Тем более кое-кто был прообразом наших героев. Я ведь сам остро реагировал, когда вышла книга воспоминаний Марины Влади, а огромное количество близких мне людей вообще были в предынфарктном состоянии. Не из-за того, что их обидели, а из-за того, сделали их частную жизнь всеобщим достоянием. С Мариной у меня и по сей день непростые отношения. Но мне кажется, что эта книга написана кровью, и я не имею право ее осуждать. Я сообщил ей о том, что скоро выходит фильм, она не пришла в восторг».

(ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ВЫСОЦКИЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, КОТОРОГО ПОКАЖУТ В КИНО)

«Художественная правда иногда бывает выше документальной. И лучшее, что написано о Моцарте, это «Маленькие трагедии» Пушкина, хотя то, что Сальери отравил композитора, факт недоказанный. Мы тоже сделали не документ, а художественное произведение, образ. Я, глядя на экран, вижу тамчеловека, которого называю своим отцом. И мы добились того, что про героя можно сказать: «Это Высоцкий». Сам отец сказал когда-то, что «художественное произведение - это 10 процентов того, что человек пережил сам, а 90 процентов - фантазия». Тут главное, чтобы картина была художественной правдой, а не художественной неправдой. Ни я, ни мои соратники не ставили задачу «опрокинуть» образ, который существует в душе каждого. Да, фильм, так скажем, жесткий. Но кино и должно быть таким — волновать, провоцировать».

(О САМОМ ТЯЖЕЛОМ МОМЕНТЕ ФИЛЬМА)

«Наверное, все, что связано с личной жизнью. Каждый имеет право закрыть ее от посторонних глаз, а мы, наоборот, приоткрыли. И там есть информация и о его проблемах. Надеюсь, мы были достаточно тактичны. Многие уже сейчас бросают обвинения: «Вы зашли на территорию, на которую заходить не надо». А я думаю, что это неправильно. Фильм — не газетная статья или какой-то панегирик. Это рассказ о жизни и смерти человека. И в любом случае мы должны были показать все его стороны. Его обаяние, его свободу, его творчество, его идеалы».

(О СВОИХ ВОСПОМИНАНИЯХ ОБ ОТЦЕ)

«Он казался нам с братом очень большим и сильным. В то время, когда я его уже помню, папа стал человеком крайне востребованным. (Хотя у него был период в жизни, когда он сидел без работы, денег, театра, кино и надежд.) Помню я год 66-67-й, когда снималась «Вертикаль», и песни папы звучали на всю страну. Я видел отца редко из-за его постоянной занятости, потом, когда мне было 4 года, родители развелись. Но мы все равно общались. Увы, традиционная семья со щами, прогулками и совместными отпусками — это то, чего папа был лишен. Ведь он жил в изматывающем ритме.

Мое первое воспоминание: папа перед бритьем намазывает лицо мылом. Тем самым, которого я очень боялся, оно щипало, попадая в глаза. Я был поражен его смелостью! И восторженно смотрел на него, раскрыв рот. Тогда я только ходить начал. Вообще папа был очень щедрым человеком. Он часто делал нам подарки. У меня был отличный велосипед, из-за границы он привозил нам игрушки, одежду. Он умел одаривать, и не только нас. У Валерия Золотухина до сих пор есть куртка, которую привез ему отец. Когда что-то ответственное предстоит, Валерий ее надевает. Папа старался не сувениры привозить и не мелкие знаки внимания делать. Он дарил вещи, которые ему самому нравились, дорогие. Причем огромному количеству людей — близких и не очень».

(ВЕЛ ЛИ ОТЕЦ С НИМ МУЖСКИЕ РАЗГОВОРЫ)

«Их было не так много: ведь мне было 16, когда он умер. Несколько раз мы говорили о моем будущем и о том, как у него складывается карьера. Он очень хотел мне помочь в выборе профессии. Но не успел. Похороны я помню как сквозь пелену. Когда мы были в квартире, занимались документами, возникло ощущение, что это наше семейное дело. Потом мы увидели народ перед Театром на Таганке и поняли, что это не только наша потеря. Тысячи незнакомых людей плакали. Это была акция солидарности. Так получилось, что нас с братом оттеснила от автобуса толпа. Я понял, что сейчас мы не попадем на кладбище, разволновался, и вдруг нам открыл дверцу своей машины Иосиф Кобзон. Из ее окна я видел, как люди прорвали оцепление и побежали. Я испугался: вдруг гроб сомнут? А они подбегали, бросали цветы и уступали место другим. Колонна ехала потом по этим букетам. Я думаю, даже те, кто всегда говорил, что знал масштаб папы, были шокированы таким количеством народа».

(КАКИЕ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВА, ВИДЯ СВОЕ СХОДСТВО С ОТЦОМ)

«Не думаю, что внешне я на него сильно похож. Я пошел в маму. Но человек интересен тем, чем он отличается от других, а не чем на кого-то похож. Папа был реактивный, а я медлительный, еще я на 20 сантиметров длиннее. Но это не важно. Главная мысль Высоцкого — идти своей колеей, то есть оставаться собой. Многие меня обвиняют в том, что я занялся отцовским наследием, музеем, фильмом и вроде как прячусь за него. Это обманчивое впечатление. На самом деле у меня довольно напряженная своя собственная жизнь, в том числе и творческая. Она — не в продолжении и не в копировании папы. Думаю, я состоявшийся человек, а не тень своего великого отца. Мы сделали картину о нем не потому, что я сын Высоцкого, а потому, что меня действительно волнует его судьба. Это мой долг перед папой».

(«Московский комсомолец», 18.11.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+