Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

МАРИЯ АРОНОВА: "МОЖЕТ, Я НЕ НАСТОЯЩАЯ АРТИСТКА?"

(ХОЧЕТ ЛИ, ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ СТАЛА ЖЕНЩИНА)
"Я бы не хотела, чтобы в России была женщина-президент. С моей точки зрения, от президента, по большому счету, очень мало зависит. Мы не в монархическом обществе живем. Это с одной стороны. С другой, я не представляю себе, как женщина может выдержать бремя власти. Кроме того, мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом. Я говорю банально, но я себе это так представляю. Однако, скажем, Хакамада мне очень нравится. Если фантазировать, она могла бы быть хорошим президентом России. Потому что в ней есть внутреннее благородство. Это очень важно для человека, который вершит судьбами. Страшно, когда приходят "из грязи в князи" или бывший ущемленный человек — это очень страшно. И все-таки я женщину на нашем престоле не вижу. Банально говорить, что в нашей стране женщину ущемляют. Вот я играю Екатерину II в спектакле Владимира Владимировича Иванова. Когда мы готовились к этому спектаклю, я читала очень много про императрицу, и я не знаю, есть ли сейчас в стране такого уровня женщина".
(КАК СОВМЕЩАЕТ РАБОТУ И СЕМЬЮ)
"Соотношение дома и творчества у меня такое же, как и у любого человека, занимающегося любой профессией. Я никогда не рассматривала дело, которым я занимаюсь, как образ жизни. Это всегда было только моей работой. Голова моя не отключается, но тем не менее играть в большую артистку, приезжать и требовать себе холодный компресс на голову — это не для меня. Я знаю свое происхождение и знаю, какой фантастической женщиной была моя мама, которая мне когда-то сказала: "Если ты рожаешь ребенка, то забудь о себе". Я всю жизнь видела пример моей мамы. Во-первых, она родилась не в том веке, не в той стране и вообще не должна была жить на этой Земле — такой тонкости, такой рафинированности была эта женщина. Тем не менее мама чистила картошку, стирала, убирала, гладила, готовила, а по ночам читала философские книжки. Я совершенно четко понимаю, что раз так жили мои предки, то и я должна так жить. Поэтому никогда не появляюсь ни на каких тусовках, ни на каких вечеринках — мне это просто противопоказано. Актерство — это моя профессия, поэтому когда я переступаю порог дома, то начинаю жить проблемами своей семьи. Мне не нравится образ бизнес-вумен. Не знаю почему. Он меня раздражает. Может быть, я не права, может, я сталкивалась не с теми, но у меня создается впечатление, что это — зазвездившаяся артистка. Я этого не люблю... Когда я пришла в институт, у меня был первый урок художественного чтения ни много ни мало как у Якова Михайловича Смоленского. Это огромная личность, известнейший чтец, фантастический человек, московский интеллигент. Я с ним здоровалась в коридоре даже чуть-чуть вприсядочку, и вдруг у меня с ним наедине урок. У меня тряслись поджилки, я не знала, как мне войти, как мне говорить. Представьте — три секунды времени, три секунды моего замешательства, какой-то моей тревоги внутренней. Но потом я увидела, что передо мной сидел демократичный, милый, чудный, доступный человек".
(О ДОМАШНЕМ ТРУДЕ)
"Я боготворю своего мужа, потому что домашний труд — труд несусветнейший. Женщины, которые сидят и занимаются детьми, — это грандиознейшие женщины. Они жертвуют собой ради мужей, ради дома, ради семьи. И они для меня круче, чем всякие бизнес-вумен. Я видела этих мам — она бежит со старшим на хоккей, потом за младшей на музыку, с музыки она бежит в кружок "Умелые руки"... Особенно уникально, если она молода. Если это не бабушка. Хотя бабушкам тоже памятник ставить надо: своих вырастила — не жила, теперь внуков растит. Фантастика. Я выросла в нормальной советской семье, где папа работал, мама работала. На маме был весь дом, при том, что она работала, как и папа. И для меня представить, что мой отец будет сидеть с детьми, или представить, что мой старший брат Саша будет сидеть с детьми, было невозможно. Точно так же я смотрела на своего мужа. И когда он мне предложил самому сидеть дома с детьми, это было для меня таким откровением, что я даже не знала, как на это реагировать. И я поняла, что этот человек меня любит по-настоящему. Просто кладет все к твоим ногам — тебе будет так удобно!"
(ЧЕМУ ЕЕ НАУЧИЛ ТЕАТР)
"Театр меня научил заниматься делом и больше ничем. Ты не должен сидеть, не должен дружить, ты не должен быть нигде — этому я училась у Юлии Борисовой, чей образ жизни мне страшно нравится. Юлию Константиновну увидеть в театре нельзя, если у нее нет спектакля или репетиции. Мне кажется, что это правило жизни в театре — оно самое верное. Занимайся делом. Я очень часто переживала, что со мной в театре не так кто-то поздоровался, кто-то мне резко ответил. Сейчас я понимаю, что на свете есть два человека, которые способны сделать меня либо несчастной, либо счастливой, — это Владик Аронов и Сима Аронова. Все остальное решаемо, если это не болезнь и не смерть. Вот эти два товарища могут, конечно, все поменять. Я поняла, что, кроме детей, более дорогого ничего нет".
(ОБ АКТЕРСКИХ ПРИОРИТЕТАХ)
"Да провались оно все пропадом, если у меня плохо с парнем или с девочкой. Мне ничего не надо. Какой там театр? Не знаю, может, это неправильно. Может, я не настоящая артистка? Не так служу таланту? Но у меня нет зависимости от профессии. Я переживала страшно по этому поводу, признаюсь вам честно. Не находила ответа. И два человека подтвердили мою правоту. Это в первую очередь мой творческий учитель Владимир Владимирович Иванов. Я его спросила: "Может, я не в ту профессию пошла? Может, не так надо? Может, надо гореть и умирать?" Он говорит: "Нет, ты думаешь правильно". И второе. Я посмотрела потрясающую программу про Елену Соловей. Передо мной сидела женщина, которая говорила все те слова, которые есть в моей голове. При моей гипертрофированной любви к ней я поняла, что я думаю, наверное, правильно. Ничего круче, чем люди, рожденные от тебя, и твои близкие, нет".
("Новые известия", 07.06.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+