Названа дата выхода исторического сериала «Константинополь»
Трейлер и дату премьеры сериала «Константинополь» обнародовал 17 октября 2025 года онлайн-кинотеатр IVI. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в исторической драме режиссера Сергея Чекалова исполнили Александр Устюгов, Оксана Акиньшина, Кирилл Кяро, Вячеслав Чепурченко и Сергей Марин. В сериале также снялись Ксения Трейстер, Вольфганг Черни, Юлия Витрук, Алексей Варущенко, Азамат Нигманов, Лера Горин, Дирк Мартенс, Бен Пух, Мартин Джон Кук, Глеб Шевнин и другие.
- После поражения в Гражданской войне белые бегут из России, спасая свои жизни, -сообщается в синопсисе. – В их числе и Сергей Нератов (Устюгов) – сломленный полковник, потерявший на войне не только армию, но и жену с детьми. Прибыв в Константинополь, принципиальный офицер сталкивается с совершенно чуждым и часто враждебным ему миром, как и сотни других беженцев. Чтобы отстоять у местного правительства и оккупационных властей Антанты право соотечественников на достойную жизнь, Нератову приходится противостоять сначала местным бандитам, а потом и всей оккупационной власти города.
Премьера «Константинополя» состоится в IVI 30 октября, а с 3 ноября сериал начнет показывать НТВ.
Чжао Хуэй – о документальном кино Китая на кинофестивале «Победили вместе», исследованиях и тренде на микродрамы
Кинорежиссер Чжао Хуэй – директор Научно-исследовательского Центра аудиовизуального искусства Университета коммуникаций Китая; вице-президент и исполнительный секретарь Комитета по аудио- и видеоконтенту Ассоциации творческих деятелей телевидения Китая, заместитель председателя Комитета по производству мини-сериалов Федерации радио и телевидения; исполнительный директор и генеральный секретарь Пекинской Ассоциации деятелей телевидения по продвижению телепродукции. На 20-м Международном кинофестивале «Победили вместе» имени Владимира Меньшова в Сочи она – член жюри Международного конкурса «Основано на реальных событиях». Чжао Хуэй рассказала эксперту по медиаиндустриям Наталии Галиуловой о своем участии в фестивале «Победили вместе», анализе киноиндустрии и трендах в китайском кино.
Н.Г.: Уважаемая Чжао Хуэй, расскажите, какие фильмы вы привезли на кинофестиваль «Победили вместе»?
Ч.Х.: В международном конкурсе документальных фильмов за победу борется фильм “Потопление «Лисбон Мару»” Фан Ли. В конкурсе документальных фильмов для ТВ и цифровых платформ у нас представлен «Худек» Чэнь Цина, а в конкурсе «Основано на реальных событиях» – сразу несколько работ: «Китайский торт на День рождения» Шэнцзя Чжана, «Снежность жизни» Яоюань Чжана, «Аппарат абонента выключен» Рио Мэн, «Общая любовь ко льду и снегу» Яо Дунмэй и студенческий проект «Городские Кочевники» Ду Хань.
Еще мы покажем несколько работ, которые не вошли в конкурс, но которые точно будут интересны зрителям – «Однажды в кино» Пань Илинь и «В поисках первых архитекторов Даляня» Лю Жичжуна.
Н.Г.: Звучит интересно. Российских зрителей ждет настоящее погружение в китайскую культуру. В Китае развита кинодокументалистика?
Ч.Х.:У нас в Университете коммуникаций Китая есть школа кино, в ней около 2000 студентов, и многие из них очень заинтересованы в документалистике. Чтобы развиваться, им очень важен как опыт других стран, так и признание международного профессионального сообщества, и это одна из главных причин моего присутствия здесь, на российском кинофестивале. Мы открыты к международному сотрудничеству!
Н.Г.: Весь мир в мае обсуждал, как китайская научно-фантастическая драма «Воскрешение» получила специальную премию жюри на Каннском кинофестивале. Уверены, что и в документальном кино впереди немало побед. Могли бы вы побольше рассказать о работе Научно-исследовательского Центра аудиовизуального искусства Университета коммуникаций Китая?
Ч.Х.:Мы каждый год выпускаем большой отчет о том, как развивается китайская киноиндустрия, что аудитория смотрит больше, а что меньше. Эти отчеты используются для корректировки курса при регулировании индустрии.
Н.Г.: Похожие отчеты у нас в России раньше готовил «Фонд кино» совместно с информационным агентством «ИнтерМедиа», в том числе – на английском языке, чтобы зарубежные коллеги тоже понимали, что происходит. Сейчас, увы, такие отчеты у нас больше не публикуются, по крайней мере в открытом доступе.
Ч.Х.: Жаль, китайским производителям контента это было бы интересно.
Н.Г.: Расскажите, какие форматы сейчас быстрее всего развиваются в Китае?
Ч.Х.: Самое актуальное у нас сейчас – микродрамы. Это такие веб-сериалы, как правило из 12-16 эпизодов по 2-5 минут. Они идеально подходят для просмотра на телефоне, как Shorts или Stories. Естественно, все события там очень сконцентрированы, и процесс производства очень отличается. Хотя иногда и старые проекты мы перемонтируем под этот формат.
Производство микродрам сейчас приобретает черты отдельной индустрии, в ней есть свои комитеты, ассоциации. Например, я заместитель председателя Комитета по производству мини-сериалов Федерации радио и телевидения.
Н.Г.: На каких платформах обычно смотрят микродрамы в Китае?
Ч.Х.: На всех существующих популярных. И еще у нас сейчас в разработке есть новая глобальная цифровая платформа, лет 10 уже ей занимаемся, она тоже прекрасно под микродрамы адаптирована, вся индустрия коротких видео, все ассоциации с ней работают. Кстати, мы уже представляли её на 10-м Российско-китайском форуме сотрудничества в кино, культуре и туризме в 2024 году.
Н.Г.: Будем ждать новых анонсов! Спасибо за беседу и желаем фильмам китайских кинематографистов, которых вы здесь представляете, успеховв конкурсах кинофестиваля “Победили вместе!”.
«Иллюзия обмана 3» стала российским и мировым лидером проката
Фильм «Иллюзия обмана 3» возглавил российский прокат по итогам уикенда 13-16 ноября 2025 года. Третья часть популярной кинофраншизы заработала на старте 538,8 миллионов рублей. Впервые за долгое время российский бокс-офис полностью совпал с американским и мировым. В США касса «Иллюзии обмана» составила 21,3 миллиона долларов, еще в 64 странах – 54,2 миллиона, причем наилучший старт фильм показал в Китае (21,7 миллиона).
Со второй строчки в российском прокате стартовал фильм-сказка «Яга на нашу голову» (94,6 миллиона рублей), а на третью опустился лидер прошлой недели «Горыныч» (90,4 миллиона, что еще на 40% меньше, чем в предыдущий уикенд). На четвертом оказались «Папины дочки. Мама вернулась» (69,5 млн), на пятом – «Алиса в Стране Чудес» (54,9 млн), оба фильм потеряли более 50% зрительского интереса.
Дэниэл Крэйг расследует самое невероятное преступление в своей карьере в трейлер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец»
Трейлер фильма «Достать ножи: Проснись, мертвец» (Wake Up Dead Man: A Knives Out Mystery) обнародовал 17 ноября 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что это третья история кинофраншизы режиссера и сценариста Райана Джонсона о расследованиях детектива Бенуа Блана, которого вновь сыграл Дэниэл Крэйг. В фильме также снялись Джош О'Коннор, Кейли Спейни, Гленн Клоуз, Мила Кунис, Эндрю Скотт, Джош Бролин, Джереми Реннер, Мила Кунис, Керри Вашингтон, Дэрил Маккормак, Томас Хейден Чёрч и другие.
- Когда молодого священника Джада Дюплентиси (О’Коннор) отправляют помогать харизматичному мятежнику монсеньору Джефферсону Уиксу (Бролин), становится ясно, что на церковных скамьях не всё благополучно, - сообщается в синопсисе. - Среди скромной, но преданной паствы Уикса — набожная прихожанка Марта Делакруа (Клоуз), осмотрительный садовник Сэмсон Холт (Чёрч), закомплексованный адвокат Вера Дрейвен (Вашингтон), начинающий политик Сай Дрейвен (Маккормак), городской врач Нат Шарп (Реннер), автор бестселлеров Ли Росс (Скотт) и концертная виолончелистка Симона Виван (Кейли Спейни). После внезапного и, казалось бы, невероятного убийства, потрясающего город, отсутствие очевидного подозреваемого побуждает шефа местной полиции Джеральдин Скотт (Кунис) объединить усилия с известным детективом Бенуа Бланом (Крэйг), чтобы распутать тайну, которая бросает вызов любой логике.
Фильм «Достать ножи: Проснись, мертвец» выйдет в мировой прокат 26 ноября, а на Netflix премьера состоится 12 декабря.
.jpg)