Анна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый раз

В финале конкурса «Наше поколение» примут участие 16 стран

09.10.2025 17:44 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой конкурса

Международный телевизионный конкурс детской авторской песни «Наше поколение» состоится в «Live Арене» 11 октября 2025 года. В финале примут участие талантливые вокалисты из 16 стран мира, которые представят свои оригинальные авторские композиции и поборются за звание лучшего молодого исполнителя международного уровня.

Для детей из Китая, Бразилии, ЮАР, Уганды, Кении, США, Мадагаскара, Монголии, Египта, Армении, Беларуси, Индии, Казахстана, Узбекистана, Эфиопии и России была организована насыщенная культурная программа. Они уже посетили главные достопримечательности столицы: Кремль и Красную площадь, прогулялись по парку «Зарядье», увидели величественный Большой театр. Помимо экскурсионных программ, юные артисты познакомились с русской кухней, попробовали традиционные блюда и поучаствовали в мастер-классе по приготовлению блинов. Приняли участие в пресс-конференции, провели жеребьевку, в ходе которой стало известно, что открывать конкурс своим выступлением будет Табита Бритто из Бразилии, а под номером 16 на сцену выйдет дуэт ярких певиц из Китая — Иян Гэн и Сывэй Лю. Юные артисты также побывали на мастер-классах у профессионалов музыкального и сценического искусства и посетили ряд других культурных мероприятий, направленных на укрепление международного культурного обмена и дружбы.

С 9 октября у юных артистов началась масштабная подготовка к финалу на сцене «Live Арена»: репетиции творческих номеров, работа с гримерами, стилистами и режиссерско-постановочной группой. По традиции конкурсантов будет сопровождать поддержка звездных ведущих — в этом году Алсу и Вячеслава Макарова, а также выступление популярных российских исполнителей. Россию в финале конкурса представит творческий союз юных артистов из Москвы — певица Адель Star и группа «Нейросеть» с авторской песней «Ой ты!».

- Конкурс «Наше поколение — это сила единства и вера в добро, — говорят конкурсанты. — Мы верим, что музыка может объединять людей и напоминать: жизнь — это праздник. Россия встречает гостей с любовью, а музыка, которая прозвучит со сцены, объединит людей так же, как объединяет поколения и культуры.

В этом году изменилась система награждения конкурса: победитель будет определен по суммарным итогам голосования профессионального жюри и зрительского голосования, и он будет один. Проголосовать за понравившихся участников можно будет на официальном сайте проекта, где будут размещены условия голосования, которое стартует 10 октября в 13:00. Финал конкурса «Наше поколение» пройдет 11 октября в 15:00 в Live Арена.

Главным организатором и учредителем конкурса «Наше поколение» является Центр творческого развития «Академия современного искусства». Проводится он при поддержке Министерства иностранных дел России и Президентского фонда культурных инициатив. Стратегический партнер конкурса — Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых».

ИнтерМедиа напоминает, что конкурс «Наше поколение» стартовал в России в 2023 году под девизом «Музыка без границ» с целью раскрытия творческого потенциала детей и подростков в возрасте от 9 до 16 лет, а также для стимулирования обмена культурными ценностями между странами-участниками. За три года своего существования он не только привлек внимание профессионального сообщества и широкой аудитории, но и стал достойной альтернативой «Детскому Евровидению», значительно превзойдя его по уровню организации и качеству подготовки конкурсантов. Важным условием участия в «Нашем поколении» является живое исполнение новой композиции, написанной самим участником, либо он должен принимать активное участие в ее создании.

Дополнительная информация: +7 (903) 790-0178,amazharova@mail.ru(Алена Мажарова).

Фото: предоставлено пресс-службой конкурса
Теги: анонс конкурса, Наше поколение

Обзор: «Фил Коллинз как антигерой современной музыки»

обложка альбома

2025, «Спасибо, послушаю».

В Советском Союзе в 80-е как-то пропустили хейтерскую волну в адрес Фила Коллинза: экс-ударник Genesis здесь стоял в ряду исполнителей рок-баллад где-то между Стингом и Элтоном Джоном. На Западе же было принято не любить и даже едко высмеивать Коллинза: ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев начинает выпуск с нескольких забористых цитат (например, из Дэвида Боуи), где музыка Фила использовалась как пример музыки негодной, позорной и постыдной для настоящего творца.

При этом Фил Коллинз входил и входит в тридцатку самых продаваемых музыкантов всех времён. Как такое может быть при всеобщей неприязни к артисту? С утра вы ругаете Коллинза, а днём бежите тайно покупать его новый сингл? «Вы уж определитесь!» - иронично советует ведущий, прежде чем приступить к разбору творчества человека, который «загубил рок 70-х», но «изобрёл поп 80-х».

Первую известность Фил Коллинз получил в качестве барабанщика прог-рок-группы Genesis, фронтменом которой был Питер Гэбриел. Коллектив играл интеллектуальную, эстетскую музыку, а талант их ударника не подвергал сомнению никто, даже будущие хейтеры Коллинза. Затем Питер решил начал сольную карьеру; оставшиеся безуспешно искали нового вокалиста, но потом остановились на Филе, который и раньше пел бэки и обладал схожим тембром. Эта история вылилась в популярную хейтерскую теорию о Коллинзе, который «подсидел Гэбриела», чтобы стать фронтменом (это ещё полбеды), но и «убить рок». На самом деле «суперзлодей» Фил вообще не хотел вставать к микрофону, да и Питера никто не выгонял. Что до «опопсения» Genesis, это было естественное развитие событий. Много ли вы знаете масштабных арт-рок-групп 80-х? Они все остались в прошлом десятилетии; музыканты Genesis искали новые ходы и в итоге во многом определили всё звучание музыки той эпохи. Критики Коллинза говорят, что его песни «похожи на всё вокруг», а Васильев берётся доказать, что всё наоборот: некоторые придуманные Филом эффекты так плотно вошли в ДНК песен 80-х, что про первоисточник просто забыли.

Ещё одна претензия хейтеров: Фила Коллинза «было слишком много», его присутствие в медиапространстве в 80-е казалось даже навязчивым. Он единственный, кто выступил на Live Aid в один день на двух континентах. Чтобы успеть, Коллинз арендовал сверхзвуковой «Конкорд»; конечно, это многих раздражало, хотя Коллинз объяснил, что пообещал друзьям (Стингу и Эрику Клэптону) сыграть с ними на фестивале, но не учёл, что один выступает в Америке, а другой в Англии. Фил выступал с Genesis, выпускал сольные работы, охотно сотрудничал с друзьями-коллегами в качестве ударника и/или продюсера, разруливал личную жизнь – то есть он действительно старался успевать везде. Много позже Коллинз признался, что нередко надевал «маску зарвавшейся звезды», вольно или невольно поддерживая «злодейский» образ.

Постепенно эти страсти улеглись, и многие коллеги (да те же Клэптон со Стингом) к концу 80-х пришли к «коллинзовской» стилистике – те самые «скучные и приторные» песни, «заунывные баллады» оказались ни много ни мало саундтреком эпохи.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Хилари Дафф выпустила первую песню за девять лет

08.11.2025 16:43 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Хилари Дафф «Mature» состоялась 7 ноября 2025 года. Свой последний на данный момент альбом «Breathe In. Breathe Out» певица выпустила в 2015 году, а последний сольный сингл «Little Lies» - в 2016-м. Дафф написала песню вместе со своим мужем Мэтью Комой и Мэдисон Лав.

- «Mature» — это небольшой разговор моей нынешней «я» с собой молодой, — говорит Хилари. - Мы вдвоём вспоминаем прошлый опыт и дарим друг другу любовь. Это смешок, подмигивание и чувство благодарности за то, что мы твёрдо стоим на ногах.

В сентябре Дафф подписала новый контракт с лейблом Atlantic Records. В то же время было объявлено, что она станет героиней документального сериала, рассказывающего о ее возвращении в музыку.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Хилари Дафф, новый сингл

Музыка Баха и Генделя прозвучит на фестивале «Владимир Спиваков приглашает»

08.11.2025 14:00 Музыка Рубрика: Анонсы
Влад Локтев; предоставлено пресс-службой фестиваля

Пятый концерт XIII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает» пройдет 11 ноября 2025 года в Зале им. Е.Ф.Светланова Московского международного Дома музыки. Музыкально-литературную композицию «Воскресение Генделя» по новелле Стефана Цвейга с фрагментами оратории «Мессия» представят Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и Академический Большой хор «Мастера хорового пения» под управлением Владимира Спивакова. Главную роль Генделя исполнит народный артист Российской Федерации Виктор Вержбицкий. В программе примет участие баритон Игорь Подоплелов.

Пятый вечер XIII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает» посвящен музыке двух гениев эпохи барокко – Иоганна Себастьяна Баха и Георга Фридриха Генделя.

- Бах – это непостижимый космос. Гёте как-то сказал замечательную фразу о том, что ему кажется, что, когда Господь создавал мир, он слышал музыку Баха. Потому что в ней укладывается все мироздание, – говорит маэстро.

Откроет концерт Сюита №3 для оркестра И.С.Баха в исполнении легендарного коллектива «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.

Одним из главных событий фестиваля станет музыкально-литературная композиция «Воскресение Генделя» по одноименной новелле Стефана Цвейга с фрагментами знаменитой оратории «Мессия». Этот проект был задуман более 35 лет назад. На премьере в начале 1990-х годов с Владимиром Спиваковым и «Виртуозами Москвы» выступил выдающийся мастер художественного слова, артист Ленинградского драматического театра имени М.Горького (ныне БДТ имени Г. А.Товстоногова) Владислав Стржельчик. В 2001 году на фестивале в главной роли в этой постановке блистал Олег Табаков. В 2023 году композиция «Воскресение Генделя» была возрождена с участием Виктора Вержбицкого – харизматичного, яркого, самобытного актера театра и кино. По многочисленным просьбам слушателей постановка прозвучит в предстоящий фестивальный вечер в Московском международном Доме музыки.

В основе сюжета спектакля –один из самых сложных моментов в жизни композитора. Преодолевая тяжелый недуг, Георг Фридрих Гендель пишет ораторию «Мессия»– произведение, вдохнувшее в него жизнь и прославившее на века.

На сцене Дома музыки вместе с оркестром «Виртуозы Москвы», Владимиром Спиваковым и Виктором Вержбицким выступят солист Пермского театра оперы и балета Игорь Подоплелов (баритон) и Академический Большой хор «Мастера хорового пения» телерадиоцентра «Орфей».

Организатор: НО "Благотворительный фонд НФОР" .

Фото: Влад Локтев; предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Виктор Вержбицкий
Теги: ММДМ, Виктор Вержбицкий, анонс концерта, Владимир Спиваков приглашает…
β 16+