Создатели «Вызова» и Карен Шахназаров стали лауреатами Государственной премииОльга Кузьмина ждет второго ребенкаУмерла первая исполнительница «The Girl from Ipanema» Аструд ЖилбертуВладимир Винокур получил Орден за заслуги перед ОтечествомУмерла звезда сериала «Долгая дорога в дюнах» Лилита ОзолиняФёдор Смолов женился на Карине ИстоминойЛидия Федосеева-Шукшина госпитализирована с подозрением на инсультПроект «Три дня дождя» закрыт из-за того, что у солиста «лопнула» психикаДжона Хилл стал отцом«Нашествие 2023» переносится на 2024 годТатьяна Буланова вышла замуж в третий разАрми Хаммера не будут судить за изнасилованиеЗемфира* опровергла информацию о французском гражданствеДмитрий Певцов и Алексей Пиманов заменили Константина Эрнста и Алексея Учителя в экспертных советах МинкультурыАль Пачино станет четырежды отцомРавшана Куркова родила дочкуЛёва Би-2 признан иноагентомFetty Wap проведет шесть лет в тюрьмеЭдита Пьеха стала почетным гражданином Санкт-ПетербургаУмерла Тина Тёрнер

Михаил Галустян: «Любой клоун мечтает сыграть Гамлета»

соцсети

О СКЕТЧ-ШОУ «ГАЛУСТЯН +»

— Мы со Славой Дусмухаметовым сидели вместе, я ему предложил: «Слава, давай сделаем юмористическую передачу с моим участием». В итоге наша идея вылилась в «Галустян +». Каждый эпизод шоу состоит из скетчей, охватывающих некие социальные и бытовые темы. Я буду перевоплощаться в самых разных персонажей. Например, зритель познакомится с семьей, которая живет по принципу раздельного бюджета. Жена в какой-то момент устала от того, что муж все время лежит на диване и ничего не делает, и сказала: «Теперь будет так: кто сколько заработал, тот столько и тратит». Муж поднялся с дивана и пошел работать, да так успешно, что стал получать неплохие деньги. И вот мы видим, что муж живет в рос­коши, а жена — в бедности. Там очень смешные сцены, когда жена с ребенком просят угостить их котлеткой, а муж на полном серьезе отвечает: «Да что же вы побираетесь? Нет-нет, ты же сама сказала: «Разделим бюджет». Еще яркий персонаж — батя из 90-х. Он, байкер в косухе и «казачках», занимается воспитанием подросшего сына, и делает это в свойственной ему манере. Интересно будет наблюдать и за взрослым внуком, который ухаживает за бабушкой в на­дежде получить квартиру на Тверской. А бабуля — старой закалки — никак не хочет умирать. Что только парень не придумывает, чтобы ускорить уход бабушки на тот свет, но у него ничего не получается. Не знаю, как воспримет аудитория, но мне это все доставляет дикое удовольствие. Получается очень смешно.

О ПОПУЛЯРНОСТИ ПРОЕКТА «НАША RUSSIA»

— Во-первых, мы, россияне, любим смеяться над собой. Но другим не разрешаем это делать. (Улыбается.) Как в анекдоте: американец с русским всю ночь пил, русский ругал свою страну. Наутро американец согласился с ним, тоже начал ругать Россию, на что русский просто набил ему морду. Нашему народу присуща самоирония. Мы не грустим, когда с нами что-то происходит, а стараемся с помощью юмора справиться с ситуацией. Во-вторых, авторская, актерская и продюсерская группы были очень сильными. Много талантливых людей принимали участие в создании этого шоу: Гарик Мартиросян, Слава Дусмухаметов, Леша Ляпоров, Сергей Светлаков, я и многие другие. Я был тогда на пике своей популярности. Буквально после КВН, после моего яркого номера про Гадю Хренову появилась «Наша Russia». Аудитория меня уже знала. Но тогда и шутить можно было резко, дерзко, мы показывали экспериментальные образы. Вот это все в совокупности и дало тот результат, который до сих пор на устах у людей.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПУЛЯРНОСТИ НОВОГО ШОУ

— Не знаю, получится ли тот же эффект, как и десять с лишним лет назад, но мы стремимся. У нас собралась лучшая авторская группа по юмору в России. Я в свою очередь вкладывался, старался придумывать образы, разрабатывал костюмы, грим. Мы не экономили бюджет, потому что хотели все сделать качественно. И конечно же «Галустян плюс» подразумевает «Галустян плюс еще одна звезда». В разных сюжетных линиях зритель увидит Ваню Дмитриенко, Ольгу Картункову, Дениса Дорохова, Константина Ивлева и других.

О ШОУ «НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ В АФРИКЕ» С ОЛЬГОЙ БУЗОВОЙ

— Хочется сказать словами героя популярного мема в социальных сетях: «Я этот мир познал полностью». Ничего нового я не увидел. Но все равно каждый раз участники, приезжая на шоу, показывают себя с интересной стороны. Бывает, что мотивированные и мощные ребята и девчата на вторую неделю сдуваются, ломаются. А тихони в нужный момент собираются, включаются, демонстрируют силу воли и идут до конца. Например, я думал, Виталий Гогунский дольше продержится, а он на первом же испытании вылетел. Иногда мы со съемочной группой делаем ставки: кто пройдет испытание, а кто вылетит. И я все время промахиваюсь со своим выбором. Видимо, случайная удача — это не моя история. (Улыбается.) А Оля, кстати, если говорит: «Этот дойдет до финала, а этот вылетит в третьем выпуске», то всегда угадывает!

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ОЛЬГОЙ БУЗОВОЙ

— Мы с Олечкой общаемся, она хорошая подруга. Мне очень нравится ее самоирония, она разрешает над собой шутить, и я в свою очередь делаю это деликатно, стараюсь не обидеть. Оля это чувствует и в этом смысле мне доверяет. Я в шоу отвечаю за юмор и часто беру на себя инициативу в комментировании испытаний. Оля в большей степени отвечает за ток-шоу: интересуется, кто какие чувства испытывает, как и на что реагирует. Сплетни, интриги, расследования — это все ее тема. Ну и в любом случае мы дополняем друг друга.

О ПЕРСПЕКТИВАХ САМОМУ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ «ЗВЕЗД В АФРИКЕ»

— Мысли были. Но как только я представляю тараканчика, которого нужно съесть, желание участвовать сразу пропадает. (Улыбается.) Мне очень нравятся интеллектуальные задания, связанные с логикой, мышлением, а также полуэкстремальные испытания. Но я это говорю с позиции ведущего, который живет в отеле и полноценно питается. А ребята живут в лагере и не едят. Когда человек голоден, он становится раздражительным и злым. Боюсь, я бы показал себя не с самой лучшей стороны. А потом зритель бы сказал: «Мишка, мы не ожидали, что ты такой». Ребята приезжали веселыми, добрыми, милыми и озорными. А спустя две недели становились грубыми, раздражительными, агрессивными. Что такое? А они просто голодные. Я понимаю, что не смог бы.

О СЕРИАЛЕ «ОТПУСК»

— Когда вышел первый сезон «Отпуска», я позвонил продюсерам и сказал: «Слушайте, какой классный проект вы выпустили, молодцы, очень хорошо показали южный менталитет! Мои поздравления». Ребятам удалось показать не кавказскую, а именно южную, курортную тематику. Похвалил их, а они через какое-то время мне позвонили: «У нас для тебя есть роль во втором сезоне». Я сразу согласился сниматься. Прочитал сценарий, что-то дополнил от себя. С Демисом потом на площадке многое еще придумывали. И, на мой взгляд, я органично вписался во второй сезон.

О РОЛИ МЕЧТЫ

— Любой клоун мечтает сыграть Гамлета. И наоборот, драматический актер хочет попробовать себя на цирковой арене. Это нормальное желание. Надо просто попасть в хорошие руки, к хорошему режиссеру с хорошим сценарием.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ АКТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— Да, было такое желание, когда уходил из КВН. Но знакомые актеры и режиссеры сказали, чтобы я этого не делал. Они уверяли, что во мне актерская природа уже заложена и никаких новых знаний и умений я не получу. Поэтому я так и не пошел учиться. Но я смотрю фильмы, самостоятельно разбираю сцены, перенимаю опыт, пропуская его через себя, совершенствую свои актерские навыки, пытаюсь кого-то калькировать, пародировать, но добавляю во все свой оттенок.

О СКРОМНОСТИ

— Вообще, я достаточно скромный. Достаточно. (Улыбается.) Любой артист любит, когда его творчество оценивают высоко и говорят комплименты: ты классный, ты крутой, ты здорово все делаешь! Это приятно и тешит самолюбие. Однако, когда я слышу похвалу, смущаюсь и отвечаю: «Ну что вы, перестаньте». В психологии это называют комплексом самозванца — когда кажется, что ты этого не заслужил. И то, чего ты добился, — случайность.

О ПОПУЛЯРНОСТИ

— Популярность — это следствие моей работы. Выступать на сцене я прежде всего начал для себя, и только во вторую очередь — для зрителя. Мне всегда нравилось переодеваться и показывать какие-то сценки. А потом начали говорить: «Михаил, это ваше призвание! Выходите на сцену, повеселите нас». И это стало моим ремеслом.

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

— Есть пословица: «Если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, — на тысяча первый он захрюкает». Так же и здесь… Ну представьте, мне 21 год, я играю в КВН, меня узнают на улице, подходят, просят автограф… Как это могло не вскружить голову? Но, слава богу, я всегда работал в коллективе, и ребята в какой-то момент сказали: «Миш, чуть-чуть притормози, опустись на землю». Так я и сделал, и сейчас стою двумя ногами на земле. (Улыбается.)

О СВОЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «СУПЕР ЖОРИК»

— Я пою, потому что хочу петь. Не понимаю слов «это не твое». Мое — все, чего я хочу. Проект «Супер Жорик» — тот же юмор, просто в песенной форме. Меня вдохновил Саша Ревва. У него получился очень успешный проект с Артуром Пирожковым. И я понял, что тоже могу так делать. Я встретился с Гариком Мартиросяном и сказал: «Давай будем петь веселые песни в жанре «Электро-Кавказ», его еще называют «Мангал Дэнс». Это современная музыка с кавказскими мотивами. Как оказалось, у нее очень большая аудитория. Людям хочется иногда просто послушать веселые песни и потанцевать под них. И мы придумали Супер Жорика, веселого, открытого, жизнерадостного человека. Когда мы снимали с Гариком первый клип на песню «Хочу тибя любицца», он говорил: «Ну три миллиона просмотров соберет — и хорошо». Я думал, будет 10—15 миллионов просмотров. В итоге оказалось больше 100 миллионов! Затем мы записали песню «Золото», которая имела еще больший успех. Каждый уже знает словосочетание «Вай мама, кто это? Вай мама, кто это?». Песня стала хитом. Потом мы сняли анимационный клип на песню «Чао! Чао!», который занял второе или третье место в ютубе по просмотрам. И основными зрителями стали дети. Очень многие родители говорили потом: «Мы просыпаемся с этим мультиком, едим под него и засыпаем с ним». Детей не обманешь. (Улыбается.)

О СЛУХАХ

— Обижает только правда. А неправда вызывает смех. Один психолог выступал перед аудиторией, подошел к женщине и говорит: «Вы жирная». Она возмущается: «Как вы смеете такое мне говорить?» Он продолжает: «Ладно, извините. У вас очень некрасивые зеленые волосы». Она рассмеялась. Психолог ее спрашивает: «Почему вы смеетесь?» Женщина отвечает: «Потому что у меня волосы не зеленые, а совсем другого цвета». Он продолжает: «А в первом случае тогда почему вы обиделись?» В общем, тут все понятно.

О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ

— Я разный. Бываю и веселый, и грустный. Если компания хорошая и у меня отличное настроение, я веселюсь. А бывает, приду домой и говорю: «Меня не трогать и вопросы не задавать, я должен сидеть и грустить». Я такой же человек, как и все. Разве что всегда очень сосредоточенный. Мой «локатор» постоянно работает, я все время анализирую то, что происходит вокруг меня.

О ВОЗРАСТЕ

— Да, чувствую. Открылось второе дыхание. Сорок лет для мужчины — это рубеж, некая черта, когда начинаешь думать: кем ты стал, где преуспел, кто ты в этом мире, в чем твое предназначение? Начинаются всякие мытарства: а вдруг ты не тем занимаешься в жизни? Но исполняется сорок лет, тебя отпускает, и ты себя принимаешь: «Пирожочек готов, выключайте печку, теперь я такой». А потом вдруг понимаешь, что можешь еще и развиваться, и совершенствоваться. До сорока ты шел по Земле, видел горизонт. Потом ты его перешагнул и увидел новые возможности и перспективы. Я стал замечать, что люди иначе начали ко мне относиться. До сорока лет я думал: а что старшие скажут? Сейчас понимаю, что уже на меня самого смотрят как на старшего товарища, я уже кого-нибудь сам могу пожурить. Или, наоборот, могу сказать: «Мне уже пятый десяток! Что хочу, то и делаю». Я теперь не беспокоюсь о том, что скажут люди. В конце концов, это моя жизнь, и только я несу за нее ответственность. Поэтому я смело шагаю вперед. Не боюсь совершать ошибки, потому что не ошибается тот, кто сидит на диване.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 10.05.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Михаил Галустян, цитаты

Кеннет Брана и Райан Рейнольдс снимутся в «Mayday»

соцсети

Райан Рейнольдс (на фото) и Кеннет Брана исполнят главные роли в приключенческом боевике «Mayday». Как сообщает Deadline, режиссерами проекта выступят Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн («Подземелья и драконы»), сценарий они написали до забастовки Гильдии сценаристов. Производством проекта займутся Apple Original Films и Skydance.

Детали сюжета не раскрываются, но известно, что «Mayday» - это международный сигнал бедствия в радиотелефонной связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи. Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Райан Рейнольдс, Кеннет Брана, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кирилл Зайцев и Максим Щёголев столкнутся с «Эффектом домино» на НТВ

PR НТВ

Премьера остросюжетного детектива «Эффект Домино» состоится 13 июня 2023 года в эфире телеканала НТВ. В центре истории – абсолютные противоположности: два следователя, которые терпеть друг друга не могут, но вынуждены вместе расследовать преступления. Главные роли в картине исполнили Кирилл Зайцев и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ. В проекте также задействованы Сергей Баталов, Лариса Удовиченко, Илья Носков и др.

Фотографии двух лучших следователей – Максима Разина (Максим Щёголев) и Николая Удалова (Кирилл Зайцев) – висят рядом на доске почёта Следственного комитета одного провинциального городка. Но в жизни они предпочитают обходить друг друга стороной. Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское.

- Эффектом домино называют случаи, когда одно, казалось бы, незначительное изменение вызывает цепную реакцию и влияет на прочие поступки, - рассказал Кирилл Зайцев. - А это значит, что в жизни важно всё, что ты делаешь. Мой герой Николай Удалов – блестящий следователь, который любит свою работу и может решить любую головоломку. Одним из основных препятствий для него является его партнёр Разин. Они два следователя, которые имеют кардинально разные подходы к расследованию дел, поэтому между ними возникают конфликты. Мой герой, конечно, это не я. Но многие качества Удалого мне присущи: трудолюбие, дотошность в работе, любовь к своему делу, требовательность к окружающим. Все трюки в фильме, драки мы с Максимом выполняли самостоятельно. Безусловно, у нас был постановщик трюков, но мы тренировались и делали всё сами. Работать было легко, потому что собралась сильная профессиональная команда. Я благодарен своим партнёрам, в особенности Максу, с которым мы подружились во время съёмок. Работать было в удовольствие, теперь будем надеяться, что удовольствие получит зритель!

Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм – Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира. Несмотря на взаимную нелюбовь друг к другу, им приходится работать в одной команде и расследовать сложные преступления рука об руку.

- В начале истории самая главная борьба происходит между моим героем и человеком, который увёл у него жену, - рассказал Максим Щёголев. - Конечно, это такой локомотив для Разина с точки зрения рабочих отношений с Удаловым. Больше всего мне нравится, как развивается линия семьи и дружбы в этом профессиональном детективе. То есть у нас герои – не статичные персонажи, а все очень гибкие, меняющиеся, ошибающиеся. Поэтому сниматься было одно удовольствие. Коллектив просто фантастический, никого не могу забыть, мы до сих пор общаемся. У нас даже общая группа, где мы переписываемся, жива. Во время съёмок мы с Кириллом делили один вагончик, поэтому вместе репетировали какие-то сцены, общались с режиссёром и предлагали свои идеи по дальнейшему развитию действий и персонажей. И у нас всё получилось, и, мне кажется, лучше, чем было написано. Вся команда была единым организмом, поэтому хочется продолжать историю. Так что, надеемся, зрителю понравится!

Съёмки остросюжетного детектива проходили в Москве и Новороссийске.

Начало эфира в 20.00.

Александр Робак: «В «Снегире» получилась команда мудаков»

кадр из фильма

ПРО ФИЛЬМ «СНЕГИРЬ»

- Главное — режиссер Борис Хлебников дает возможность зрителю самому выбирать позицию. У меня было к этой истории свое определенное отношение, но я почитал отзывы, комментарии — и для меня стало шоком, что у некоторых отношение диаметрально противоположное. Понятно, что там показана вся эта суровая жизнь на корабле, где основная линия — это отношения между моим персонажем и пацанами, прежде всего, героем Макара Хлебникова. И, оказалось, многие смотрят на это молодое поколение… И вот, кто-то видит, насколько они не приспособлены к жизни, сетуют, какое поколение мы вырастили, мол, за что боролись, на то и напоролись… А Хлебников не занимает ничью сторону, у него нет однозначно плохих и хороших, в каждом персонаже есть перевертыш. Но вот я прочитал кое-где по поводу фильма, что зумеры — это поколение, которое мы просрали. Но мне-то кажется, что фильм проходит по тонкому льду — и никого ни в чем не обвиняет.

О СЫНОВЬЯХ

- Когда у тебя трое сыновей с разницей в десять лет — Арсению 28, Платону 18, а Степану 8 — начинаешь понимать, что все повторяется. То, что происходит со Степаном, ты уже проходил с Арсением и Платоном. Все идет по спирали. Да, чуть меняются вводные, интересы, окружение — но основные вопросы в отношениях отцов и детей остаются.

О РАБОТЕ СО СТАРШИМ СЫНОМ В ФИЛЬМЕ «ЖИЗА»

- Если бы это была наша первая совместная работа, было бы сложно. Хотя и так было достаточно непросто: опыт и профессиональные навыки всегда рождают желание показать как надо. Но у нас уже была пара проектов, где мы работали вместе и нашли точки соприкосновения, некий баланс в отношениях на площадке.

Я понимал, что есть моменты, где ты можешь что-то дать аккуратно, на уровне совета или идеи — либо максимально стараться прислушиваться и вникать в то, что видит именно он. Взглянуть на ситуацию его глазами. Когда ты убираешь свое четкое понимание, как все должно быть, и начинаешь прислушиваться не как к сыну, а как к режиссеру — получаются новые интересные моменты.

О СОТВОРЧЕСТВЕ

- Начиная любой проект, ты не знаешь, каким будет результат. И, если с самого начала нет сотворчества, то нет смысла в этой работе. Когда ты четко знаешь, что и как надо делать — весь процесс становится механическим. И ты не получаешь от этого никакого удовольствия. И, возвращаясь к «Снегирю», работа с Хлебниковым - это настоящее удовольствие. Мне повезло, у нас с ним был еще сериал «Шторм», один из моих любимых проектов.

О ТОКСИЧНОСТИ МУЖСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ

- Думаю, любой мужчина так или иначе попадает в подобные ситуации: кто-то оказывался в серьезных замесах в армии, у кого-то это было в школе или в лагере, в каких-то походах, спортивных секциях. Любой мужской коллектив, где идет процесс выстраивания иерархий.

О ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ

- Я могу только предполагать, но у меня есть ощущение, что в женском коллективе все было бы по‑другому, но проблемы по сути были бы те же. Мы же понимаем, что за персонажей судьба могла забросить на этот траулер.

О «КОМАНДЕ МУДАКОВ» ЭКИПАЖА «СНЕГИРЯ»

- Да, если взять любого персонажа, возникает масса вопросов: какого хрена ты так себя ведешь, ну что ты зарубился? Ведь все конфликты в фильме возникают практически из ничего. А в итоге и правда получается команда мудаков. Но никто тут специально не играет мудака, каждый неоднозначен. Даже гениальный образ Тимофея Трибунцева: насколько он вроде обаятельный, но сколько в нем говна зарыто! Ты это видишь, понимаешь, но после очередной сцены — снова его любишь. И так же со всеми. Каждый живет в этом пространстве со своей правдой. Она у каждого есть, просто очень сильно побита и помята.

О ПОХУДЕНИИ

- Помогло то, что я уже был знаком с методом голодания: практиковал раз в год на 4−5 дней. Но тут была экстремальная ситуация, и я не дают советов: это не самый здоровый способ. Я просто прочистил организм и сел на воду на десять дней. В голодании главное — настрой на первые два дня, дальше само уже выносит. Нужно, чтобы это было спокойное состояние без особой работы и нервяка.

После пары дней уже и не хочешь особо есть, даже не замечаешь этого. Ну а я, помимо этого, ежедневно делал пробежки, обмотавшись полиэтиленом. Килограмм 15−18 я за это время потерял. Пришлось еще идти на лицевые массажи: тело и правда похудело, а вот блин лица особо не менялся, нужно было это апгрейдить. Мне ведь на фотке жена все брыли втянула, так что облажаться было нельзя.

(Дмитрий А.Быков, Men Today, 08.06.23)

Источник: Men Today Фото: кадр из фильма
Теги: цитаты, Александр Робак, Снегирь
β 16+