Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Валентина Талызина: «Рязанов на меня постоянно орал»

Илья Золкин

О ТОМ, КАК ПОПАЛА В «ЗИГЗАГ УДАЧИ»

— Второй режиссер картины однажды спросила Вадика Бероева: «Нет ли у вас в театре актрисы — такой зануды в очках?» Он ответил: «Есть. Талызина!» И я пришла на пробы. Как мне потом сказали, Рязанову не хватило в моей игре комедийности. Но, видимо, лучше кандидатуры не было, и он назначил вторую пробу. Думаю: «Ах комедийности тебе нужно?!» Ну и поддала гротеска. Он меня и утвердил. Как оказалось, на эту роль рассматривалась Алиса Фрейндлих, но незадолго до начала съемок она призналась, что беременна. Недавно в интервью Фрейндлих сказала: «Я бы никогда не сыграла так, как сыграла Валя».

О РАБОТЕ С ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ В «ЗИГЗАГЕ УДАЧИ»

- Рязанов на съемках этой картины на меня постоянно орал. За всё. Не так играю. И помню голос редактора картины Нины Скуйбиной (она потом стала супругой Рязанова): «Элик, ну почему ты так на нее кричишь?» — «А если на нее не кричать, — отвечал он, — она вообще ничего не сыграет». «Ошибаетесь, Эльдар Александрович», — думала я. А потом, когда смонтировали фильм, Нина сказала мне: «Валя, ты переиграла всех».

Так я попала в счастливую обойму любимых рязановских актеров. Он меня считал «своей». Правда, таких больших ролей Эльдар Александрович мне после не давал. Рязанова однажды спросили, почему он не назначил меня на главную роль в таком-то фильме. А он ответил: «У Вали слишком добрые глаза». Хотя однажды от роли у Рязанова я отказалась сама. Он предлагал мне сыграть одну из второстепенных ролей в фильме «Небеса обетованные», но мне надоели роли хабалок. И Эльдар Александрович с обидой сказал: «Гордая ты». Вместо меня в фильме замечательно сыграла Нина Русланова.

О СВОЕМ ОБРАЗЕ В «СТАРИКАХ-РАЗБОЙНИКАХ»

— Придумали его мы с гримером картины Ольгой Матвеевной. Рязанов, конечно, хотел опять меня увидеть в каком-то нелепом комичном образе. Но мы с гримером дружно сказали: «Хватит! Делаем красивую!» И он это принял — на этот раз орать не стал.

О ГЕОРГИИ БУРКОВЕ

— Жора Бурков — мой дружбан номер один… Через годы после его трагического ухода из жизни меня пригласили в Пермь на открытие памятника Георгию Буркову. Местные олигархи построили новый квартал домов, на территории которого был скверик, где решили поставить что-то знаковое, символичное. А Жора Бурков родом из Перми... Я, конечно, согласилась приехать на открытие. Всю дорогу думала: ну что я могу сказать? Гениальный? Да, гениальный. Великолепный? Да. С колоссальным юмором? Да. Философ? Да. Невероятно наблюдательный? Да. Но этого мало. И вдруг я поняла: он «свой». Свой, рядом стоящий! И когда на церемонии открытия мне дали слово, я заорала на всю площадь: «Жора! Тебе поставили памятник, Жора!» А потом продолжила: «Знаете, что бы я ни сказала про него — все будет мало, он был для всех нас — свой». И все захлопали. Рязанов, кстати, его любил и всегда хохотал, когда Бурков импровизировал.

О ЕВГЕНИИ ЕВСТИГНЕЕВЕ

- С Женей Евстигнеевым в «Стариках-разбойниках» мы встретились, как будто сто лет знакомы. Мы с ним встречались и в других картинах. Например, на Киностудии имени Довженко вместе снимались в фильме «Яма» по Куприну. Однажды в Москву нас отправили одним СВ. Перед выездом Евстигнеев дал мне задание: «Так, я купил бутылку, а ты закуску организуй». Я побежала в буфет и накупила всякой снеди. Только мы в купе накрыли «поляну» — стук в дверь. Это проводник: «Начальник поезда посылает вам…» На столе возникла вторая бутылка. Только мы налили — тук-тук. Заходит какой-то парень: «Жень, ты меня узнаешь?» Евстигнеев говорит: «Ну, положим». А я чувствую, что не узнает. Пришлось выпить с ним, еле выпроводили. И потом до глубокой ночи Евгений Александрович откровенничал со мной, отводил душу. Рассказал всю свою историю взаимоотношений с Ефремовым, про обиду на друга-худрука. Ефремов очень жестоко с ним обошелся, фактически уволив из МХАТа, куда когда-то сам и переманил из «Современника». Женя мне абсолютно доверял — как другу.

О ЮРИИ НИКУЛИНЕ

— Юрий Владимирович мне симпатизировал и однажды очень помог. У меня набралась уже солидная фильмография, но не было звания, поэтому ставку в кино мне платили минимальную — 16 рублей. А у меня семья… Подхожу к Эльдару Александ­ровичу: «Помогите…» — объясняю ситуацию. «Так, пошли!» — командует. И Никулину тоже: «Юра, пошли!» Втроем заходим в приемную к Гуревичу — заведующему актерским отделом «Мосфильма». Рязанов режиссирует: «Юра, ты — с одной стороны, я — с другой, а ты, Валя, в середине. Заходим в кабинет, падаем на колени и лбом в пол». Сказано — сделано. Зашли. Не здороваясь, бухнулись на колени и кланяемся. Гуревич в это время с кем-то разговаривал по телефону. Переводит на нас взгляд: «Все понял, идите». И мне сразу дали ставку 25 рублей.

ОБ ОЗВУЧИВАНИИ БАРБАРЫ БРЫЛЬСКОЙ В «ИРОНИИ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»

— С озвучанием «Иронии судьбы…» у Рязанова сложилась тупиковая ситуация. Исполнительница главной роли плохо говорила по-русски. Он пробовал профессиональных актрис озвучания из так называемого «красного звука», но все ему не подходили. На восемнадцатой претендентке Рязанов отчаялся… А Нина Скуйбина и Лена Судакова, ассистент по актерам, ходили и «капали» ему: «Попробуй Валю Талызину». Он огрызался: «Что вы пристали ко мне со своей Валей, она играет в фильме учительницу-подружку, и играет неплохо. Что она, сама с собой в кадре будет разговаривать?» А я этого не знала, просто приходила на студию себя озвучивать. Неожиданно ко мне в раздраженном состоянии подходит Рязанов: «Я не против, чтобы ты попробовала озвучить». Думаю: «А мне и не надо. Я никогда никого не озвучивала». А Рязанов продолжает: «Если твой голос подойдет к голосу Аллы Пугачевой (которая исполняла в картине песни. — Прим. ред.), тогда озвучивай». Я встала к пульту, сделала пробу голоса и замолчала. И вдруг он говорит: «Да, конечно». А когда я пришла на первую смену, чтобы озвучивать Надю, ко мне подошла Нина и прошептала: «Валя, надо спасать картину». Я обалдела. Звоню вечером ассистенту по актерам Лене Судаковой, спрашиваю: «Почему Нина сегодня мне такие слова сказала? Кого спасать? Почему спасать?» — «А потому, — отвечает Лена, — что состоялся черновой прогон картины. Скучища жуткая. И по студии уже пошли разговоры, что Рязанов наконец проваливается».

О СЪЕМКАХ В ФИЛЬМЕ «НЕПРОФЕССИОНАЛЫ» СЕРГЕЯ БОДРОВА-СТАРШЕГО

— Я прочитала сценарий. Главная героиня — женщина, проживающая в доме престарелых, у которой погибли все близкие. Единственная отрада в жизни — корова. Но и ее убивают… Для проб я выбрала соответствующий «наряд». Взяла розовый халатик, в котором всегда пол мыла дома. Бодров, сделав пробу, сказал: «Мне очень нравится, я вас беру!» Я говорю: «Надо моей героине костюм придумать». — «Не надо, — отвечает, — в этом и будете сниматься». Но мы с костюмерами, конечно, дополнили образ моей героини. Нашли беретку, под которую я полностью убирала волосы, черные байковые штаны и черную огромную футболку — из-под нее и выглядывал мой халатик.

Картина стилизована под документальную. Съемки проходили в реальных интерьерах захолустного дома престарелых. Большинство героев в кадре не актеры, а реальные постояльцы этого дома. Ну а из профессионалов в картине снимался, например, молодой Игорь Золотовицкий — это всего лишь его третья работа в кино. Потом при встрече он мне говорил: «Я у тебя учился, как жить в кадре». Фильм «Непрофессионалы» вошел в золотой фонд картин, снятых на «Казахфильме». А я получила на международном кинофестивале в Турине приз за лучшую женскую роль. Не утратила картина актуальности и сегодня. Она о сострадании.

ОБ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ ДОЧЕРИ И ВНУЧКИ

— Я ни для дочки — актрисы Ксении Хаировой, ни для внучки не авторитет. Но когда Настя училась — советовалась. Бывало, Настя из института приходила со слезами. А я так разбирала ее роль и ситуацию, так все выворачивала и преподносила, что в итоге внучка хохотала. Насте было пять лет, когда по телевизору она увидела сказку «Бременские музыканты» и сказала, указывая пальчиком на экран: «Я хочу туда». Я тогда ей ответила: «Миленькая моя, за то, чтобы быть там, надо отдать всю свою жизнь». Сегодня Настя Талызина «не выходит из кадра» — одновременно играет по несколько главных ролей у лучших режиссеров. Но это кино, а я всегда за театр. Много лет убеждала внучку, что полноценной актрисы без театра быть не может. И, кажется, наконец-то убедила. Вместе с дочкой и внучкой мечтаю сыграть на сцене родного театра в «Пиковой даме». Настя сыграла бы Лизавету Ивановну, а Ксения — графиню в молодости. Но пока это только актерские мечты, которые, к сожалению, редко осуществляются. Приходится самой пробивать постановку, уговаривать, доказывать. Удастся ли мне это — не знаю… Такая уж моя судьба, что все свои премьеры последнего десятилетия в Театре Моссовета мне приходилось «пробивать», раз за разом доказывая, что могу играть в этих спектаклях. Так было и с «Вассой», и с премьерой прошлого сезона «Волки и овцы»…

(Павел Соседов, «7 дней», 16.10.22)

Источник: 7 дней Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Валентина Талызина

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+