Оксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил Донахью

Фильмы о Юрии Шевчуке, Егоре Летове и Юрии Хое покажут в ЦДК

постер к фильму

Показ ретроспективы современных фильмов о русском роке и его представителях состоится в Центре документального кино в Москве с 20 по 26 апреля 2022 года. В программу «Русский рок» вошли документальные ленты о Егоре Летове («Гражданская оборона»), Юрии Шевчуке («ДДТ») и Юрии «Хое» Клинских («Сектор Газа»). Фильм о сибирском панке «Здорово и вечно» будет идти с 20 апреля. Фильм-концерт с последним выступлением «Гражданской обороны» «Сияние обрушится вниз» - с 22 апреля. Также в ретроспективе покажут фильме о «ДДТ» («Юра-музыкант») и «Секторе Газа» («Хой»). Ленты представят их авторы — Наталья Чумакова и Павел Селин.

Полное расписание показов доступно здесь https://www.cdkino.ru/russkij-rok

Максим Матвеев станет Вертинским, а Юлия Снигирь – Мариной Цветаевой в проекте «Живые Мемории»

предоставлено пресс-службой проекта

Начались съемки третьего сезона киноальманаха мемуаров о выдающихся российских деятелях культуры «Живые Мемории». Его премьера запланирована на май 2025 года. Свое участие уже подтвердили Евгений Миронов, Максим Матвеев, Юлия Снигирь, Евгения Симонова, Дмитрий Лысенков и другие актеры. Познавательный киноальманах на стыке документального сериала, атмосферной анимации и моноспектакля позволяет взглянуть на русскую жизнь минувших веков глазами очевидцев. Впервые в истории проекта к избранным сериям будет записана музыка на первой Тон-студии «Мосфильма».

У нового сезона киноальманаха «Живые Мемории» появится заглавная тема – «Отцы и дети». В основу проекта лягут восемь книг воспоминаний, среди которых – мемуары Василия Перова, Андрея Тарковского, Марины Цветаевой, княгини Урусовой, Татьяны Петкевич, Сергея Дурылина, Сергея Коненкова и Александра Вертинского.

- Впервые в истории нашего проекта мы выделили заглавную тему. Все отобранные нами фрагменты мемуаров в этот раз сфокусированы на теме преемственности поколений, связи с родителями, матери и материнства, отечества и отчего дома. Нам кажется, что сегодня эти вопросы зазвучали сильнее, многое осмысляется по-новому, – говорит соавтор, режиссер и руководитель проекта Ирина Разумовская.

Телевизионная премьера состоится на телеканале «Россия-Культура», также киноальманах выйдет на платформе одного из онлайн-кинотеатров. Кроме того впервые будут запущены спецпрограммы «Живые Мемории. Лаб» – образовательное направление с подкастом, мастер-классами и лекциями, глубже раскрывающими контекст и героев проекта. Кульминацией нового сезона станет музыкально-театральное шоу «Живые Мемории. Гала», где впервые в истории проекта на сцене одного из лучших концертных залов Москвы прозвучат отрывки из мемуаров под живую музыку в исполнении актеров. Ключевым элементом сценографии станет проекция из авторской анимации за все три сезона киноальманаха.

- Очень подкупает не только материал, который берется за основу проекта, но и отношение к нему, профессионализм команды создателей и умение донести смыслы. Я с огромной радостью согласился на участие и надеюсь на продолжение этого киноальманаха, поскольку есть еще абсолютно бесценные воспоминания, – говорит народный артист России Евгений Миронов, который озвучит в новом сезоне воспоминания художника Василия Перова.

Первые сезоны «Живых меморий» собрали 800 тыс. просмотров в интернете. Всего вместе с третьим сезоном киноальманах будет насчитывать 29 серий. Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Ирина Разумовская, Евгений Миронов, Михаил Разумовский
Теги: новый сезон, Евгений Миронов, Живые мемории
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лариса Долина рассказала о своем сложном характере и мечте спеть со Стиви Уандером

19.09.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

Народная артистка РФ Лариса Долина дала интервью в новом выпуске подкаста «Ниче святого»от HiFi-стриминга «Звук». В нем Лариса Александровна рассказала ведущему Марку Андерсону про сложный характер, отношения с родителями и свою профессиональную мечту. Также певица вспомнила о трудностях в начале карьеры, поделилась мнением о слишком «раздетых» артистах и рассказала, с кем из молодых музыкантов делает совместные песни.

В ответ на комментарий ведущего, что сегодня певицу знает каждое поколение, Лариса Долина призналась, что никогда не гналась за известностью.

– Для меня популярность никогда не была самоцелью. Я просто шла к своей цели, потому что хотела очень петь. Это была моя абсолютная и всеобъемлющая мечта, которая уже превратилась в образ жизни.

Долина также призналась, что никогда не бывает довольна собой и постоянно терзает себя из-за этого.

– Всю жизнь я терзаю себя изнутри. И вы знаете, это хорошо. Я бы остановилась, если бы я когда-нибудь сказала, что меня все устраивает. Тогда мой рост бы закончился, и ничего не было бы.

Лариса Долина согласилась, что ее характер «сложный». Однако, по ее мнению, она лишь требовательна.

– Конечно, я не родилась такой категоричной. Это пришло со временем. За 50 с лишним лет в профессии я очень многому научилась и поняла, что вот этот «сложный характер» все-таки дает ощущение уверенности. В чем заключается его сложность? В том, что я очень требовательный человек. Если я требую, чтобы музыканты приходили вовремя на репетицию, это сложный характер? Или, например, если музыкант перед концертом выходит на сцену в определенном состоянии, я лишаю его зарплаты не просто за один концерт, а за месяц. В этом и заключается сложность моего характера. Вот и всё.

На слухи и высказывания о своей непростой натуре артистка ответила так:

– Да, очень много слышала про свой ужасный характер. «Долина – стерва». Ну и хорошо!

По рассказам артистки, отношения с матерью всегда были сложными. Мать Ларисы Долиной так и не смогла принять выбор профессии дочери.

– В моей семьей мама всегда была чересчур строгой. И я никогда не могла с ней найти общий язык. Мало того, она до своего ухода так и не приняла мой выбор профессии. Она хотела, чтобы я была классическим музыкантом. Я же закончила музыкальную школу по классу виолончели с отличием. И она пророчила мне будущее музыканта в симфоническом оркестре. Она ездила со мной на гастроли, бывала на каждом моем концерте, сидела в зале. Я всегда поднимала ее во время концерта, говорила: вот моя мама сегодня в зале. Она рыдала от счастья. И могла после концерта подойти к какому-нибудь из моих музыкантов и сказать: «Да, конечно, мне все нравится, но лучше бы она сидела дома с детьми». Я спрашивала: «Мама, ну ты же видишь, тебе же самой все нравится. Почему ты так категорична? Почему тебе так не нравится мой выбор профессии? У меня все концерты с аншлагами, тебе что, неприятно это? Почему такие эмоции? Почему ты моим музыкантам говоришь, что лучше бы я сидела дома с детьми?». Это было, когда я уже стала заслуженной артисткой. А она отвечала – «Вырвалось».

А вот папа плакал от счастья. Папа был человеком, совершенно противоположным по характеру. Он знал все мои секреты. С ним я делилась всем. С мамой – никогда. Поэтому я поняла, что отношения мамы с дочкой должны быть очень теплыми и сердечными. У меня не получилось с мамой, но именно поэтому я перенесла все это на дочь. Мы с дочерью подруги. И даже с внучкой подружки. И дома они не страдают от своенравной Долиной. Я дома совсем другая.

Одним из артистов, с кем Лариса Долина мечтает спеть, певица назвала Стиви Уандера.

– Я всю жизнь мечтаю спеть со Стиви Уандером. До сих пор эта мечта у меня сидит в голове. Я понимаю, что сейчас она утопическая, потому что он очень болен и вряд ли он приедет сюда, а я вряд ли поеду туда. А все равно не выходит из головы. У меня есть приятель, продюсер, который когда-то по моей просьбе привез на мое 50-летие сюда Эла Джерро и Джорджа Дюка. Они участвовали в моем юбилейном концерте. И я ему сказала: «Саш, я хочу попытаться хотя бы выйти на Стиви». Чтобы спеть хоть что-нибудь, хотя бы три строчки где-то. Даже в качестве бэк-вокалистки готова спеть, чтобы просто спеть рядом, чтобы я слышала его голос и интонации. Мы попытались, но у него очень большой штат, его так оберегают, что не дают возможности с ним поговорить. И мы так и не добились успеха, к сожалению. Если бы удалось, я бы спела «Oh, Lady be Good!». А из своих песен я бы спела ему «Стену» и «Улыбайся мне».

Иногда у певицы слушаются проблемы с голосом. Лариса Александровна рассказала, как справляется.

– Иногда проблемы с голосом случаются, но не в последний момент, а за 3-4 часа. У меня это было в прошлом году перед концертом в Доме музыки. Мы вызвали врача-фониатора, и в течение всего концерта заливали на связки лекарства 13 раз. Две песни спела, понимаю, что больше не могу... Музыканты доигрывают предыдущую песню, а я забегаю за кулисы, где мне заливают очередное лекарство. На две песни меня хватало. Это был ужас. Это был ужас, но я допела весь концерт. Даже в таких случаях у меня никогда нет фонограмм. Мало того, я никогда в жизни не отменила ни одного концерта. После того концерта у меня каждый день были переезды, гастрольные поездки и другие живые концерты. И за мной везде ездил врач-фониатор.

В 2020 году в «Театре на Таганке» состоялась премьера мюзикла «Суини Тодд», где Лариса Долина исполнила роль Миссис Ловетт – хозяйки лондонского кафе и сообщницы маньяка. Певица вспомнила, как пыталась отказаться от роли.

– После седьмой репетиции мюзикла я попыталась сдаться. Я позвонила Ирине Апексимовой и сказала «Ир, я не могу, я не справлюсь». Если честно, это была провокация. Я знала, что она меня будет уговаривать. Мне просто нужна была поддержка. И в ее лице я нашла эту поддержку. Она очень прямолинейно, даже немножко жестковато сказала мне: «Слышишь, ты, давай иди к инструменту и учи, у тебя все получится!». Апексимова для меня очень большой авторитет. Она меня, правда, просто вот так подтолкнула, как будто иголкой уколола. И я будто проснулась. Проснулась и поняла – я же Долина, как это я не справлюсь?

В интервью артистка рассказала, чем отличается уровень мюзиклов в России и Америке.

– В Америке если репетиция назначена ровно в 14.00, то в 13.00 все артисты уже на сцене. Даже самые большие звезды. У нас такого не бывает. Помню случай, когда в одном нашем спектакле один из актеров забыл выйти на сцену, в сцене, в которой он участвует. В американских трупах такого быть не может. Опоздал на сцену, на свой номер. Это вопиющий, конечно, случай. В Америке такого нет. И они на репетиции выкладываются на 200%, уже не говоря о спектакле. У нас на репетиции процентов на 50-60 все работают. Лично я никогда не опаздывала никуда. Никогда. Вы можете об этом спросить у любого.

Начало карьеры певицы было непростым – народная артистка вспомнила о цензуре и других препятствиях.

– Меня не допускали до «верхнего яруса». Не пускали, в том числе, из-за национального вопроса. Потому что в советское время этот национальный вопрос доминировал. И из-за этого вырезали из всех телевизионных программ. Даже если какой-то музыкальный редактор отваживался меня где-то снимать… Лапин (Сергей Лапин, председатель Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию) раз-раз и делал «чик-чик». Мол, не хочу эту еврейку видеть у себя на телевидении. И так продолжалось очень много лет, пока он был наверху.

Сдаться никогда не хотелось. Я знала, что мое время придет. Я чувствовала это. Я просто перешагивала этот момент и шла дальше, вперед.

При этом с чиновниками я не ругалась. Мне не давали право на это. Меня никто не слушал. В самом начале моей карьеры в Москве я могла приехать на телевидение в Останкино и целый день ждать, чтобы поговорить с каким-то начальником. Чиновники были выше всех, они были царями, а мы – подмастерьями. Однако это изменилось в середине 80-х, когда Горбачев пришел к власти. Все поменялось, поменялось руководство на телевидении, пришли нормальные адекватные люди. И самый «высокий» был тоже нормальным адекватным человеком. И все пошло-поехало.

Вспоминая недавние скандалы с «раздетыми» артистами, Долина упрекнула общественность за излишнее внимание к теме.

– Мне кажется, сейчас так ругать артистов – это неправильный подход. Потому что время другое, песни другие, артисты другие. Почему бы красивой женщине не выйти в шортах или в купальнике? Мадонна, например, выглядит хорошо. Почему не показать? Если не нравится, то не смотрите, смотрите других артистов. Выключите телевизор, посмотрите другую программу, почитайте сказку внукам и детям.

Певица высказалась и про скандальный наряд Ольги Бузовой:

– У нее красивая фигура, прекрасные ноги, она прекрасно сложена. Я ни в коем случае не ханжа, но там было не то место и не то время. Это концерт, посвященный Дню защиты детей. Можно было надеть хотя бы коротенькую юбочку.

Недавно Лариса Александровна выступила на «Вечернем Звуке» с певицей Машей Шейх, поэтому Долина рассказала в интервью и о любви к экспериментам.

– Недавно на «Вечернем Звуке» мы с Машей Шейх вместе спели песню «Ресторан». Получалась именно эта песня, поскольку у меня на будущий год юбилей, и я предложила молодым артистам поучаствовать в моем юбилейном трибьюте. Этот трибьют состоится на будущем году, скорее всего, в лайф-арене. В нем будут принимать участие очень-очень молодые, но уже очень популярные артисты. И я предложила Маше выбрать любую песню, какую она захочет. Маша предложила «Ресторан» – никаких проблем, пожалуйста! Мне очень понравился рэп, который она записала. И мы прямо обновили песню, мне очень нравится. Также на юбилейном концерте состоится релиз песни нашей с Сашей ST. Песня называется «Место встречи планеты Земля». А перед Новым годом будет релиз с Давой. Да, я люблю экспериментировать.

Также Лариса Долина рассказала, что сейчас думает о Вале Карнавал.

– Сейчас с Валей Карнавал у нас замечательные отношения. Стала ли она лучше петь? По-моему, немножко.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: Лариса Долина, цитаты, Ниче святого

Девять российских картин покажут на кинофестивале «Маяк»

предоставлено пресс-службой фестиваля

Кинофестиваль «Маяк» объявил свою конкурсную программу. В нее вошли девять полнометражных фильмов: «Агния» (режиссер Павла Стратулат), «Белый пароход» (режиссер Инга Шепелева), «Вечная зима» (режиссер Николай Ларионов), «Джекпот» (режиссер Александр Хант), «Кинопленка № 8» (режиссер Илья Хотиненко), «Кончится лето» (режиссеры Владимир Мункуев и Максим Арбугаев), «На этой земле» (режиссер Рената Джало), «Папа умер в субботу» (режиссер Зака Абдрахманова) и «Пепел и Доломит» (режиссер Тома Селиванова). Победителей в разных номинациях будет определять жюри во главе с Жорой Крыжовниковым.

Вне конкурса на фестивале будет также показана новая картина Бакура Бакурадзе «Снег в моем дворе», получившая в июне 2024 года приз за лучшую режиссуру на Шанхайском кинофестивале.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильмом открытия «Маяка» станет «Анора» Шона Бэйкера. Фестиваль пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 год.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: анонс фестиваля, программа фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+