Рецензия: Таша Тарусова - «Несерьёзно»
2021, LLC Media
Оценка: 7,5 из 10.
Ташу Тарусову робко продвигали в качестве новой надежды русского рока, но не слишком преуспели в этом. Вины молодой певицы, которая успела поработать и моделью, тут нет: все надежды она вполне оправдывает, только вот надеявшихся на что-то в этом жанре осталось не так много. Появись альбом «Несерьёзно» 15-20 лет назад - песни с него звучали бы в горячей ротации на главной рок-радиостанции, а некоторые, может быть, перелезли бы через рамки формата и получили бы какие-нибудь «золотые граммофоны». Но время изменилось, и Таша Тарусова немного опоздала. В результате имеем то, что имеем: песни с «Несерьёзно» почти нигде не звучат и не обсуждаются, певица вместо стадионов выступает в маленьких клубах, что не мешает ей выдавать громкие и энергичные рок-шоу. Но вместо толп фанатов Ташу слушает небольшое ядро поклонников. Их клуб не закрыт - присоединиться к нему может каждый, кому придётся по душе этот очень достойный альбом.
На мой взгляд, почитатели русского рока не должны так уж сильно проклинать изменившуюся моду. Может быть, они и считают жирным минусом то, что сейчас их любимой музыке в едином порыве не подпевают миллионы - но есть и явные плюсы. Например, вы можете спокойно, лично или в кругу единомышленников, слушать именно то, что хотите, а не то, что навязывают. Толпа слушает рэп - а вам-то это необязательно. Даже если информпространство плотно насыщено пресловутыми Бузовой и Моргенштерном, вы вполне можете ограничиться знанием этих фамилий, оставаясь в счастливом неведении относительно исполняемой ими музыки. Будущим исследователям «того, без чего нас невозможно представить, еще труднее - понять», естественно, будет посложнее вычленить общие культурные коды поколения, но это точно не ваша проблема.
Возвращаясь от общих рассуждений к частному случаю: поклонников русского рока можно поздравить с появлением отличной певицы. Таша Тарусова молода, эффектна, голосиста, сама пишет песни, в которых драйв превалирует над содержанием текстов, которые почти все о несчастной любви. Для жанра это не вполне канонично, но полезно, ибо придаёт ему свежести и живости. Впрочем, от того, что Таша поёт о каких-то простых вещах, песни не становятся примитивными или глупыми. Так, в «Рок-звезде» можно уловить автобиографические элементы, ибо о том, что она рок-звезда, согласно тексту, знает только сама певица. С энергией и самоиронией у неё всё в порядке, так что скоро о новой рок-звезде узнают и слушатели. Торжественная баллада «Ветер в голове» сменяется забавным «Деловым бездельником», а драматичная «ЛюБоль» переходит в громкую и болезненную «Выть на Луну» с элементами речитатива. Таша Тарусова умеет и негромко: песня «Вишня» в другой аранжировке могла бы быть романсом, а финальная «Иду домой» использует эстрадно-блюзовые приёмы, хотя мелодии в этих треках сложно назвать яркими.
Алексей Мажаев, InterMedia
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».