Фестиваль «ВКонтакте» перенесенВ Москве запретили все зрелищные мероприятия численностью от 500 человекСтивен Спилберг заключил сделку с Netflix«Руки вверх» перенесли московский концерт на годМария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровень

Вин Дизель: «Без рискованных решений не бывает больших достижений»

кадр из фильма

ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ ВЫПУСКА НОВОГО «ФОРСАЖА»

- Этот вопрос я сам задавал себе миллионы раз. И вот что решил. В данном случае меня вообще не волнуют сборы, наработка, роспись и всё, что обычно заботит продюсера. Меня интересует только ощущение от кинопросмотра. Я ведь прекрасно умею считать, мне очевидно, что выгоднее всего сделать так, как сейчас поступают все: выпустить кино одновременно с большим экраном на стриминге, получить грандиозную прибыль от продаж. Ну хорошо, «грандиозную», может быть, смелое слово, хотя точно это будут приличные деньги, очень большие.

Но! Уже больше года мы смотрим почти все фильмы дома, и это стало невыносимо. Нам нужно в кино! Нам нужен тот опыт, благодаря которому мы любим кино! И именно это воодушевляет меня, когда я думаю о «Форсаже 9». Он выходит именно тогда, когда нам так нужно вернуться к забытым переживаниям просмотра на большом экране с другими людьми, мы соскучились по этому ощущению!

О РЕЛИЗЕ КАРТИНЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

- Знаете, Universal вообще очень решительно, даже дерзко работает с этим релизом. Например, мы были среди первых, кто решил перенести выпуск фильма в связи с пандемией в прошлом году. Может, даже вообще первыми. И не меньшую дерзость студии я наблюдаю сейчас. В США, как вы знаете, фильм выйдет только в конце июня, на месяц позже, чем у вас в России. Мы рассчитываем, что к тому моменту уже все кинотеатры у нас в стране откроются, но, если честно, мы понятия не имеем, чего можно ожидать. Год был беспрецедентным, сравнивать не с чем. Но лично я рад, что картина всё же выходит на большой экран. И так ждать пришлось слишком долго.

О СЛОЖНОМ СЮЖЕТЕ ДЕВЯТОГО «ФОРСАЖА»

- Ну, знаете, я давно понял, что без рискованных решений не бывает больших достижений. Нам важно было впустить зрителя в особое пространство, понять, откуда берут начало корни Доминика, моего героя. Он же сам теперь отец — и у него тоже был отец, это фундаментальная для сюжета параллель. Эволюция персонажа ведет нас вместе с ним к рефлексиям на тему отцовства, затем к воспоминаниям о собственном отце, а оттуда — к тому, чтобы мы узнали тайну Доминика.

У него есть брат, и связь с этим братом утрачена, там есть загадка, есть трагедия, нерешенная проблема. Для всего этого нам нужно вернуться к событиям, которые разворачивались задолго до времени действия первого фильма серии. Такие вещи быстро не рассказываются, отсюда и впечатляющий хронометраж нового «Форсажа». Забавно, мы никогда не формулировали для себя, что у нас два фильма в одном, но сейчас, когда вы это сказали, я понял, что это действительно так. И знаете что? Мне это нравится, мы правильно поступили!

О БИБЛЕЙСКИХ АЛЛЮЗИЯХ В ФИЛЬМЕ

- Слушайте, так здорово, что это считывается! Мы как-то старались не выпячивать это и, пожалуй, даже друг с другом не обсуждали во время работы, но люди, видевшие картину, очень часто отмечают вот этот нарратив Каина и Авеля как очевидную аллюзию. Поэтому я отпираться не стану. Я вообще всегда был убежден, что если люди что-то видят в фильме, то оно там действительно есть.

А что касается библейских аллюзий, то обратите внимание: один из ключевых символов во всей франшизе, а возможно, самый главный — нательный крест Доминика. Двадцать лет мы видели этот крест у него на шее, а теперь узнали, что он связан с важнейшими событиями из далекого прошлого.

О ТОМ, ЧТО ГЛАВНОЕ ВО ФРАНШИЗЕ «ФОРСАЖ»

- Семья. Семья во всех смыслах, которые только можно себе представить. В том числе и то особое чувство родства, которое связывает друзей — главных героев, несмотря на то что у каждого из них свое прошлое и свой путь, который им пришлось пройти. Теперь они — семья. Может, я ради этого ощущения и занимаюсь «Форсажем» так долго.

(Сергей Сычев, «Известия», 20.05.21)

Источник: Известия Фото: кадр из фильма
Теги: Форсаж, Вин Дизель, цитаты

Новости партнеров

Тимур Бекмамбетов продюсирует триллер с Дэйвом Дэвисом

инстаграм Тимура Бекмамбетова

Российский сценарист, режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов объявил о начале съемок англоязычного научно-фантастического триллера «Воскресшие» в Лос-Анджелесе. Главную роль исполняет Дэйв Дэвис («Диббук», «Настоящий детектив»). Режиссером проекта назначен Егор Баранов («Гоголь», «Sпарта», «Аванпост»).

Действие фильма «Воскресшие» будет происходить в мрачной версии будущего, в которой Ватикан нашел способ воскрешать людей. Стэнли (Дэвис) – священник, расследующий убийства, совершенные воскрешенными людьми. В ходе своей миссии он натыкается на зловещий заговор.

Фильм создается с использованием технологии Screenlife, придуманной Бекмамбетовым. С ее помощью продюсер уже выпустил два хоррора – «Убрать из друзей» (совместно с кинокомпаниями BlumHouse Productions и Universal Pictures) и «Поиск» (совместно с Sony Pictures), а также драму «Профиль».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стив Мартин и Селена Гомес расследуют «Убийство в одном здании»

кадр из ролика

Видеосервис Hulu опубликовал трейлер комедийного детектива «Убийства в одном здании» 22 июня 2021 года. Главные роли в мини-сериале исполнили Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес.

Сериал рассказывает о трех незнакомцах, Мэйбл (Селена Гомес), Оливер (Мартин Шорт) и Чарльз (Стив Мартин), которые живут по соседству в многоквартирном доме. Когда один из их соседей становится жертвой преступления, троица начинает собственное расследование. Слоганом сериала стала мысль, звучащая уже в трейлере: «Насколько хорошо вы знаете своих соседей?». Авторы сериала обещают, что по мере развития сюжета, раскроется множество секретов, уходящие далеко в прошлое.

Премьера первого эпизода «Убийства в одном здании» состоится на Hulu 31 августа 2021 года.

Рэйчел Зеглер станет новой Белоснежкой

инстаграм Рэйчел Зеглер

Рэйчел Зеглер сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке классической сказки. Режиссером картины станет Марк Уэбб («Новый Человек-паук», «500 дней лета»). Съемки фильма начнутся в 2022 году.

– Исключительные вокальные данные Рэйчел – это только часть ее таланта. Ее сила, интеллект и оптимизм станут неотъемлемой частью вновь ожившей сказки Disney, – заявил Уэбб.

Disney работает над «Белоснежкой» с 2016 года. Продюсирует картину Марк Платт. Песни к новому фильму напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие над мюзиклами «Ла-Ла Ленд» и «Величайший шоумен». Из оригинального мультфильма останутся треки «Heigh-Ho», «Someday My Prince Will Come» и «Whistle While You Work».

InterMedia напоминает, что Рэйчел Зеглер также снимается у Стивена Спилберга в его версии мюзикла «Вестсайдская история», а также появится в сиквеле супергеройского фильма «Шазам».

Источник: Deadline Фото: инстаграм Рэйчел Зеглер
Теги: Disney, Марк Уэбб, главная роль, ремейки, Белоснежка, Рэйчел Зеглер

Новости партнеров

β 16+