Weeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замком

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Семейка Крудс, Пассажиры, Огонь и Мёртвые души

постер к фильму

Продолжение хитового мультфильма, Хабенский тушит пожары, Кяро развозит пассажиров, а Константинопольский экранизирует Гоголя.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 24 декабря 2020 года:

Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». А недавно он же представил пессимистическую новогоднюю драму «Обратная связь» с Квартетом И в главной роди. Было непонятно, как этот многостаночник осилит еще и фильм-катастрофу. Тем более, недоброжелатели начали распускать слухи, что «Огонь» является тривиальной калькой с американского блокбастера «Дело храбрых». Продолжение рецензии.


Оригинальный мультфильм «Семейка Крудс» вышел на экраны семь лет назад. Приключения доисторических лузеров настолько полюбились зрителям, что в мировом прокате были собраны 587 миллионов долларов при бюджете в 135 миллионов. Неудивительно, что почти сразу было объявлено о работе над сиквелом, но в 2016-м на проекте было решено поставить крест. Еще через некоторое время, правда, съемки возобновились, а доводился до ума фильм уже в условиях самоизоляции. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

На самом деле «Выпускной» Райана Мерфи – это адаптация одноименного мюзикла, появившегося в 2016 в Атланте, а с 2018 года исполняющегося на Бродвее. Он в свою очередь основан на реальной истории, произошедшей в 2010 году. С первоисточником связаны все основные проблемы фильма. С одной стороны, к непосредственно музыкальной стороне придраться сложно. Все песни остались из оригинального мюзикла, их авторы – Мэттью Склар и Чад Бегелин – поработали на славу, у них вышло динамично, бодро и при этом в достаточной степени тонко и иронично. Музыкальные мотивы простые и легко запоминаются, а слова бьют, что называется, не в бровь, а в глаз. Продолжение рецензии.


После блестящей транспозиции в современность «Грозы» Александра Островского Григорий Константинопольский взялся за не самый простой и очевидный материал. Конечно, вольное обращение с гоголевским наследием стало у современных кинематографистов общим местом — вот и у Константинопольского мистический сериал с Александром Петровым в главной роли идет в некоторых сценах фоном. Но все-таки замысел «Мертвых душ» оказался не по зубам даже автору, который вольно или невольно уничтожил второй том поэмы, а до третьего так толком и не добрался. К тому же Константинопольского подстерегала реальная опасность увязнуть в самоповторах и тиражировании наиболее удачных приемов той же «Грозы». Продолжение рецензии.


Создатели нового мини-сериала видеосервиса Start предлагают зрителю ознакомиться с ещё одной вариацией на тему того, что умерев, человек не исчезает вмиг, а начинает свой путь к месту, понимание которого будет зависеть от вашей связи с религией. Однако «Пассажиры» вовсе не заинтересованы в этом практически сказочном пункте назначения, сериал вращается вокруг условного Харона, перевозящего души умерших через реку Стикс. Вот только в роли Харона – таксист Андрей (Кирилл Кяро), а вместо Стикса – Москва, по которой он развозит те самые души, обременённые чем-то, что не позволяет им окончательно покинуть наш мир, или – на языке сериала – из-за чего их маршрут всё никак не может построиться. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Новости партнеров

Летний кинотеатр Garage Screen откроется в мае показом фестивальных новинок

постер к фильму
Летний кинотеатр Garage Screen в Парке Горького начнет работу 13 мая 2021 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Фото: постер к фильму
Теги: анонс, открытие сезона, летние кинотеатры, Гараж
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вин Дизель: «Мы являемся семьей как на экране, так и вне его»

инстаграм Вина Дизеля

О НОВОМ «ФОРСАЖЕ»

— В «Форсаже 9» мы фактически возвращаемся к первому фильму. Мы возвращаемся к первому фильму во многих отношениях, чтобы раскрыть прошлое Доминика Торетто и его родного брата, который хочет уладить старые дела. На протяжении саги мы так часто слышали о семье, это несомненно было частью общей мифологии. И в девятой части вы увидите, как Доминику придется наладить свои семейные отношения.

Вы можете ожидать приключения, зрелища, какое только можете себе представить. Но главный момент, связанный с семьей, заключается в том, что теперь Торетто — отец, как вы знаете из «Форсажа 8», он заходит на новую «территорию». И это вызывает в нем желание понять своего же отца лучше. В общем, вы, зрители, скоро узнаете кое-что новое о Доминике Торетто.

О ПРИЧИНАХ 20-ЛЕТНЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ФРАНШИЗЫ

—Ты спрашиваешь сам у себя: почему мне настолько повезло быть часть саги, которую так приняли в мире? Я уверен, что зачастую любой из актеров, который является частью франшизы, и остальные причастные могут ответить на это так: «Из-за разнообразия, из-за экшн-сцен. Мы каждый раз снимаем их лучше».

Но мне кажется, причина в том, что вам не все равно на этих героев, вам интересно, что произойдет с ними дальше, как сложится их жизненный путь. Думаю, что дело заключается в героях. И очень здорово, что Universal сумели сохранить оригинальный актерский состав. <…> Ведь вы так лояльны по отношению к нам. Но мы никогда не воспринимаем это как само собой разумеющееся, а всегда пытаемся сделать для вас лучший фильм, что вы когда-либо смотрели. Это то, чем можно гордиться. И это все из-за вас. «Форсаж» актуален и спустя 20 лет из-за зрителей. Они вдохновляют нас делать сагу именно такой, какая она и получается.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ ВНУТРИ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ

- У нас с Мишель Родригес только что была пресс-конференция [по поводу девятой части]. И эта пресс-конференция прошла спустя 20 лет после первой... В это просто невозможно поверить. Мы являемся семьей как на экране, так и вне его. Она — крестная мать моей дочери. Это все настоящее. И когда мы собираемся для съемок фильма, мы делаем фильм вместе, как семья, каждый раз пытаемся заслужить вашу лояльность.

О РОССИИ

- Напоследок я хочу показать вам одну вещь. Я так ждал приезда в Россию на премьеру «Форсажа 9». Конечно, это планировалось еще в прошлом году, до того, как наступило то время, через которое нам все пришлось пройти. Это та куртка, которую я собирался надеть на премьеру в России. Ведь именно в вашей стране у меня случились одни из лучших моментов в жизни с моим братом Пабло (Полом Уокером).

(Александр Обносов, «Газета.ру», 14.04.21)

Источник: Газета.ру Фото: инстаграм Вина Дизеля
Теги: Форсаж, Вин Дизель, цитаты

Рецензия на фильм «Сила грома»: Ни одного майора не пострадало

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Премьера фильма состоялась на платформе Netflix 9 апреля 2021 года. Режиссер: Бен Фэлкоун. В ролях: Мелисса Маккарти, Октавия Спенсер, Джейсон Бейтман, Бобби Каннавале, Пом Клементьефф и другие.

Много лет назад Землю поразил пучок космических лучей, в результате чего некоторые люди обрели суперспособности. Из-за непонятной генетической мутации этими счастливчиками оказались граждане с явными социопатическими наклонностями – их стали называть Злодеями. У школьницы Эмили от рук Злодеев умерли родители – с тех пор она пытается придумать средство, чтобы отомстить. Проходит 30 лет. Лидия – бывшая школьная подруга Эмили, работающая теперь грузчиком, пытается найти свою одноклассницу и помириться. Она приходит в лабораторию, где по ошибке вводит себе экспериментальное вещество, дающее суперсилу. Теперь человеку, который привык каждый вечер после работы пить пиво на диване, приходиться защищать город от Злодеев.

Снимать «Силу грома» пригласили Бена Фэлкоуна – он ранее уже работал в качестве режиссера с Мелиссой Маккарти («Искусственный интеллект», «Большой босс», «Душа компании», «Тэмми»), потому что является её мужем. Он же писал сценарий. Если вы не помните его предыдущие работы, то в этом нет ничего страшного – среди них не было ни одной по-настоящему выдающейся.

То, что вышло в итоге, можно охарактеризовать как типичную комедию с Мелиссой Маккарти. Она действительно талантливая актриса – но ровно до тех пор, пока ее не начинают эксплуатировать в весьма посредственном кино. К сожалению, именно эти ее образы запоминаются лучше всего. Поэтому, если словосочетание «комедия с Мелиссой Маккарти» вызывает в вас какие-то чувства (не важно, положительные или отрицательные), то вы уже знаете, понравится или нет вам «Сила грома». Пошлых шуток и вульгарных сцен, от которых становится неловко и начинает тошнить (справедливости ради, стоит отметить, что смешные шутки здесь тоже имеются), здесь предостаточно.

Сам концепт фильма о супергероях, которым уже далеко за 40 лет, и они отягощены бытовыми проблемами, даже не пытаются выглядеть молодо, свежо и красиво, словно с глянцевой обложки, – это звучит интересно. Проблема в том, что, озвучивая эту идею, фильм даже не пытается ей следовать дольше вступления. Он постоянно скатывается то в примитивные гэги, то в драму с социальным посылом, рассказываемую серьезным тоном, но в совершенно абсурдном окружении. В результате лента оказывается откровенно вторичной и как комедия, и как пародия на супергероев, и даже как социальное кино о женской силе и солидарности.

Павел Соломатин,InterMedia

Новости партнеров

β 16+