Рецензия на фильм «Лесси. Возвращение домой»: Вперед, к истокам
Оценка: 7,5 из 10
Семейное кино «Лесси. Возвращение домой» выходит в российский прокат 1 августа 2020 года. Режиссёр: Ханно Ольдердиссен. В ролях: Себастиан Беццель, Анна Мария Мюэ, Нико Маришка и другие.
В дружной семье Маурер наступили непростые времена. Главу семьи Андреаса увольняют со стекольного завода, поэтому он с беременной женой Сандрой и сыном-школьником Фло больше не может себе позволить отдельное жильё и вынужден снимать угол в особняке чопорной фрау Мюллер. Мальчика это обстоятельство не сильно тревожит, потому что всё свободное время он проводит со своей любимой колли по кличке Лесси.
На беду Фло, хозяйка дома не очень-то жалует собак. После пары конфликтов Мауреры вынуждены сдать Лесси на содержание старенькому графу, который знает толк в домашних питомцах. Мальчик и его любимица тяжело переживают разлуку. Причем колли не выдерживает первой – и, сбегая из поместья, силится найти путь домой за 800 километров от своего нового пристанища.
Знакомству с Лесси мы обязаны американскому писателю Эрику Найту, который в 1938 году написал о ней рассказ, а потом на волне успеха расширил его до романа. Известно несметное число экранизаций этой книги. Первый фильм о находчивой собаке «Лесси возвращается домой» вышел аж в 1943 году. Затем последовало с полдюжины сиквелов, пара сериалов, возрождение франшизы…
Новый фильм «Лесси. Возвращение домой» примечателен тем, что его создатели обратились к событиям оригинальной книги. Конечно, родители сейчас не настолько авторитарны, как 80 лет назад, поэтому собаку в фильме, в отличие от оригинального произведения, отдают не навсегда, а на время. Но обращение к предвоенным реалиям видится сегодня очень своевременным.
Мы вновь живем на стыке эпох и томимся неопределенностью, которая может вылиться во что угодно. Примет разворачивающегося на наших глазах социально-экономического кризиса в фильме выше крыши: закрытие штучных производств, невостребованность специалистов уникальных профессий и всеобщая глобализация раскручивают сюжетный маховик далеко не в мелодраматическом направлении. Особое место в фильме занимает нечасто поднимаемая в семейных картинах проблема обнищания представителей древних аристократических родов, которые вынуждены поступаться полувековыми традициями и не могут себе позволить содержать в своих поместьях домоправителей.
На этом экспрессивном фоне приключения забавной колли Лесси порою меркнут. Но ближе к финалу и они обретают особую достоверность, когда осунувшееся и оголодавшее животное все более начинает походить на своих отчаянно мечущихся в поисках выхода хозяев.
Денис Ступников, InterMedia
Джеймс Несбитт и Минни Драйвер снимутся в сериале про роману Харлана Кобена
Минни Драйвер («Шумиха»), Элли де Ланж («Волчий зал») и Джеймс Несбитт («Хоббит») исполнят главные роли в экранизации романа «Run Away» Харлана Кобена для Netflix. Как сообщает Deadline, сценарий напишет Дэниэл Блоклхёрст, уже адаптировавший ранее для сериалов романы Кобена «Единожды солгав» и «Прошлое не отпустит».
- У Саймона была идеальная жизнь: любящая жена и дети, отличная работа, прекрасный дом, - сообщается в синопсисе. - Но затем его старшая дочь Пейдж сбежала, и все развалилось. Так что теперь, когда он находит ее, уязвимую и под кайфом от наркотиков в городском парке, у него наконец-то есть шанс вернуть свою маленькую девочку домой. Но оказывается, что она не одна, и спор перерастает в шокирующее насилие. После этого Саймон снова теряет свою дочь, и поиски приведут его в опасный подземный мир, раскрывая глубокие тайны, которые могут навсегда разлучить его семью.
Несбитт сыграет Саймона, Драйвер – его жену Ингрид, а де Ланж - Пейдж, в касте также заняты Рут Джонс, Альфред Энох, Люциан Мсамати, Джон Пойнтинг, Эдриан Гринсмит, Элли Генри, Трейси-Энн Оберман, Аннет Бэдленд, Ингрид Оливер, Мейв Куртье-Лиллей, Финти Уильямс, Джо Макганн и Эми Гледхилл.
Netflix купил права на экранизацию «Run Away» после того, как снятый по его другому роману сериал «Скучаю по тебе» (вышедший в конце 2024-го) стал одним из самых популярных шоу года на видеосервисе.
Роберт Паттинсон умирает, влюбляется и встречает клона в трейлере «Микки 17»
Новый трейлер фильма «Микки 17» (Mickey 17) представила 22 января 2025 года кинокомпания Warner Bros. Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фантастической картине режиссера Пона Джун-хо сыграли Роберт Паттинсон, Стивен Ян, Марк Руффало, Тони Коллетт, Наоми Аки и др.
На далекой планете, куда отправился в поисках заработка главный герой Микки Барнс (Паттинсон), подписав контракт, ему приходится день за днем умирать от болезней, травм, нападений чудовищ и многого другого. Таким образом, на нем «тестируют» различные ситуации, с которыми могут столкнуться астронавты. Тело Микки утилизируют, а сознание помещают в новую, напечатанную на принтере, оболочку. Никто из команды космического корабля не считает Барнса за человека, кроме девушки по имени Наша, с которой у него завязываются романтические отношения. Этот «день сурка» с однообразным смертельным финалом продолжается до тех пор, пока в одно прекрасное утро копий Микки не оказывается сразу две в одной постели, что приведет к непредсказуемым последствиям для него и окружающих.
«Микки 17» должен был выйти в мировой прокат в январе 2025 года, но в результате премьеру перенесли на 5 марта.
Рэйчел Макадамс и Дилан О’Брайен будут выживать на острове в новом фильме Сэма Рэйми
Дилан О’Брайен («Шоу субботним вечером», «Бегущий в лабиринте») и Рэйчел Макадамс («Дневник памяти», «Ночные игры») сыграют главные роли в фильме «Send Help» Сэма Рэйми - режиссера кинотрилогии «Человек-паук» с Тоби Магуайром и кинофраншизы «Зловещие мертвецы». Как сообщает Deadline, оригинальный сценарий написали авторы рtмейка «Спасателей Малибу» (2017) Дэмиэн Шеннона и Марк Свифт. Рэйми будет также продюсировать проект вместе со своей компанией Raimi Productions.
В центре сюжета хоррора двое коллег, которые оказались на необитаемом острове, единственные выжившие в авиакатастрофе. Они должны преодолеть прошлые обиды и работать вместе, чтобы уцелеть, но в конечном итоге это будет битва воли и ума, чтобы выбраться оттуда живыми.