Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia назвали заявление «избитого» москвича клеветой

логотип Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В редакцию агентства InterMedia поступило официальное заявление от ООО «Группа Артефакт», выступающего организатором недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Представители компании считают необходимым разъяснить ситуацию, описанную в публикации life.ru и других средствах массовой информации. InterMedia публикует полный текст заявления:

«Согласно сведениям, предоставленным ООО ОП «Витязь-РО», оказывающим услуги по охране недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, гражданин Булыгин действительно 19 октября в 21.07 пытался пройти на мероприятие, которое проходило в «Манеже» с 15 по 19 октября, предположительно находясь в состоянии алкогольного опьянения. Имел неопрятный внешний вид и, по сути, нарушал общественный порядок, препятствуя нормальной работе мероприятия. В качестве приглашения гражданин Булыгин пытался использовать ксерокопию неименного пригласительного билета и удостоверение помощника депутата от партии ЛДПР. Гражданину Булыгину было отказано в посещении мероприятия, вход на которое возможен только по предварительной аккредитации и пригласительному билету.

Позже 19 октября Валерий Булыгин написал заявление в полицию с жалобой на действия службы безопасности мероприятия. По данному факту в день инцидента 19 октября ОП Китай-город УВД по ЦАО г. Москвы была проведена проверка, в рамках которой сотрудники полиции ознакомились с видео с камер наблюдения, которые находятся в «Манеже» и опросили свидетелей. Нарушений со стороны сотрудников ООО ОП «Витязь-РО» и службы безопасности «Манежа» выявлено не было.

ЦВЗ «Манеж» является режимным объектом, в связи с чем к объекту применяются повышенные требования к безопасности. ЦВЗ «Манеж» оборудован системами видео-фиксации, кроме того, инцидент произошёл в присутствии свидетелей.

По заявлению самого гражданина Булыгина, во время того, как он пытался пройти на мероприятие, он получил травмы 9 октября в автомобильной аварии и обратился за квалифицированной помощью, о чем есть запись в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница №1 им. Н.И.Пирогова Департамента здравоохранения города Москвы.

Кроме того, на этой неделе гражданин Булыгин обратился в больницу 21 октября, через два дня после инцидента в ЦВЗ «Манеж», что подтверждает телефонограмма в ОП Китай-город УВД по ЦАО г. Москвы отделение полиции из ГБУЗ «(ГКБ) им. С.C.Юдина Департамента здравоохранения г. Москвы», которая поступила 21 октября в 21.30.

В настоящее время юристы ООО «Группа Артефакт» совместно с юристами ООО ОП «Витязь-РО» на основании зафиксированных доказательств готовят исковые заявления к Валерию Валерьевичу Булыгину, 1994 года рождения, о защите деловой репутации, которой причинен вред распространением не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию компаний информации.

В отношении средств массовой информации, незаконно распространивших данные недостоверные сведения, и авторов публикаций также готовятся соответствующие требования, в том числе требования имущественного характера.

ООО «Группа Артефакт» и ООО ОП «Витязь-РО» расценивают действия и публичные заявления гражданина Булыгина как клевету и ложный донос, поэтому наряду с заявлением гражданских исков планируют обратиться в правоохранительные органы по поводу проверки действий гражданина Булыгина и иных лиц-соучастников, причастных к созданию и распространению данной заведомо ложной информации, на предмет наличия состава преступлений, предусмотренных ст. 128.1, ст. 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

ООО «Группа Артефакт» и ООО ОП «Витязь-РО» будут использованы все предусмотренные законом способы и процедуры защиты своих прав и своей репутации в отношении каждого из нарушителей».

Фото: логотип Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Теги: конфликты, Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Предлагаем бесплатную площадку в Гостином дворе для пресс-мероприятий федерального уровня (2-12 мая)

23.04.2024 14:54 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами форума

Информационное агентство «ИнтерМедиа» и IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» предлагают провести ваше пресс-мероприятие в Гостином дворе со 2 по 12 мая 2024 года.

Обязательное условие - федеральный масштаб информационного повода.

Помещение будет оснащено звуковым оборудованием, будет обеспечена возможность теле- и фотосъемки.

Заявки принимаются на in@intermedia.ru до 8 мая.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru, +7 (916) 568-8959 (Ирина Кравченко).

Подробная программа форума – на официальном сайте.

Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).
Режим работы: с 11.00 до 21.00.

Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами форума
Теги: Уникальная Россия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сенсориум» показал, как один музей меняет сознание всего общества

22.04.2024 15:26 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено музеем «Сенсориум»

Музей в темноте «Сенсориум», ставший социальным проектом для незрячих и терапевтическим пространством для видящих, работает в Москве. Его открыл на Арбате предприниматель и психолог Дмитрий Тейбаш.

- Помните страшилку для детей: «В одном черном-черном городе на черной-черной улице…»? Темнота у многих ассоциируются со страхом, но те, кто лишен зрения, не только живут в ней постоянно, но и реализуются в профессии, творчестве, занимаются различными видами спорта, создают общественные и профессиональные движения. Чтобы показать, что они являются такими же полноценными членами общества, как и другие, Дмитрий Тейбаш и открыл этот музей, рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Посетители музея оказываются в абсолютно темном пространстве, одновременно могут изучить мир незрячих и погрузиться в свой внутренний мир. Это позволяет им совершить важные для себя открытия, получить инсайт или даже просто совершенно новый опыт, меняющий привычные представления о реальности.

- У нас работает десять незрячих гидов-проводников. В основном это люди, которые раньше могли видеть, но по разным причинам лишились зрения. В музее они с гостями меняются привычными ролями. И если в обычной жизни первым нужна помощь и дополнительные средства, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, то здесь они становятся ведущими, а посетители — ведомыми, — рассказывает Дмитрий Тейбаш. — Общение с гидами во время и после экскурсии дает гостям понимание, что люди с ограниченными возможностями могут быть не менее деятельными и активными, чем они сами. Наши сотрудники прыгают с парашютом, занимаются дайвингом. Среди них есть чемпион по картингу, шоудауну — настольному теннису для незрячих.

Кстати, этот музей — единственный в России, если не в мире, где есть стол для такого тенниса, в который могут поиграть посетители, и еще несколько уникальных частей «экспозиции», если ее можно так назвать. «Сенсориум» — не музей в привычном понимании. Он объединяет пять привычных пространств — квартиру, испанский дворик, лавку специй, спортзал и релакс-комнату — в непривычной обстановке. Экскурсия начинается с квартиры, чтобы гости могли немного освоиться и снизить тревожность, неизбежно возникающую при погружении в абсолютную темноту.

- Посещение музея имеет психологический эффект, который можно сравнить с несколькими сеансами психотерапии или массажа. Это связано с тем, что во всех пяти локациях обостряются другие органы чувств — слух, обоняние, осязание, вкус, тело ощущает себя иначе, а ум успокаивается. Мозг начинает работать на других частотах, приходят новые мысли, озарения», — говорит Дмитрий.

По его словам, самой пожилой посетительнице музея, которой 85 лет, удалось избавиться в нем от страха темноты, которым она страдала всю жизнь, и некоторые приходят в музей именно за тем, чтобы решить какие-то внутренние проблемы.

Терапевтический эффект важен, но вторичен. Своей главной миссией команда музея называет инклюзию — вовлечение людей с ограниченными возможностями в полноценную жизнь общества, в активную деятельность. Организация предоставляет им рабочие места, чтобы они могли обеспечивать себя и свои семьи. В ответ на вопрос, каковы главные критерии отбора, Дмитрий отвечает, что самое главное — желание развиваться и готовность коммуницировать с самыми разными людьми.

- Среди наших посетителей много детей, подростков. К нам приходят и молодые пары, и люди в возрасте. Если человек мотивирован, за две-три недели мы обучаем его проводить экскурсии по специально разработанной программе, - отметил он.

Следуя своей миссии, музей участвует в различных партнерских программах. Его сотрудники, например, выступали и проводили мастер-класс на открытии центра ассистивных технологий «Феникс» на ВДНХ.

- Поразительно, как выглядят ребята с современными протезами — накачанные, красивые, похожие на киборгов, в стильных спортивных костюмах, - поделился впечатлениями Дмитрий. - Современные технологии помогают людям с ОВЗ становиться супергероями. Они развиваются, проводят спортивные мероприятия, интерактивы. Сегодня у них есть все технические возможности, чтобы быть включенными в жизнь общества, и само государство уверенно держит курс на инклюзию, развитие доступной среды для них. Задача общества в этом плане — быть психологически готовым к тому, чтобы включать людей с ограниченными возможностями в разные сферы деятельности и относиться к ним как к равным.

«Сенсориум» реализует две социальных программы. Первая — это «Арбат вслепую»: гости проходят экскурсию, а потом отправляются на улицу с тростями и повязками на глазах. Их задача — дойти до магазина «ВкусВилл», который является партнером программы, купить там что-то, оставаясь с завязанными глазами, и потом вернуться в музей, чтобы поделиться эмоциями друг с другом и гидами. Первую часть пути их сопровождают волонтеры, затем искать дорогу приходится самим.

- Я тестировал эту программу, маршрут с повязкой на глазах, и эмоции были очень сильными. Когда в какой-то момент я понял, что остался один и мне нужно попросить кого-то о помощи, чтобы найти магазин, то был абсолютно растерян и понял, как чувствуют себя незрячие люди в мире зрячих. Полностью меняется ощущение окружающей среды, скорость движения, — вспоминает Дмитрий.

Вторая социальная инициатива — «Добрый билет». Музей проводил благотворительные экскурсии для фондов «Родина», «Анна», «Православная семья», «Добрые люди» и других. В основном, это дети из малоимущих семей, беженцы с Донбасса. Для них есть специальные льготные билеты в определенные часы. Любой желающий может принять участие в акции «Добрый билет», подарив такой билет по льготной цене или его половинку нуждающимся, из которых затем фонды формируют группы.

Хотя многие уверены, что, будучи социальным проектом, «Сенсориум» получает государственную поддержку, это не так. В его запуск и развитие Дмитрий Тейбаш вкладывал свои собственные средства.

- По ряду причин мы пока ни разу не попали ни в одну государственную программу поддержки, - сказал он. - Говоря об истории бизнеса, изначально мне предложили принять участие в открытии музея в роли одного из инвесторов, но в результате я стал не только единственным, кто инвестировал, но и позже руководителем, и владельцем “Сенсориума”. При этом мне пришлось вложить втрое больше средств, чем планировалось. А поскольку запуск проекта выпал на год начала СВО, цены выросли, и на ремонт, закупку оборудования мы потратили не два-три месяца, а восемь. Впоследствии я пригласил свою знакомую развивать проект вместе. Сейчас мы супруги и совладельцы музея.

По словам Дмитрия, так как изначальные расчеты оказались неверными и весь сценарий создания проекта был переигран, пришлось брать кредиты, займы, в том числе у частных лиц. Руководитель музея пытался также использовать краудфандинг, но собрать удалось только символическую сумму. Чуть позже он узнал об инструменте краудлендинга и платформе Ко-Фи, где удалось привлечь от инвесторов 2 млн рублей на обновление и оборудования в кофейне, доработку нового сайта — создание новых страниц, введение собственной CRM-системы, подключение билетных агрегаторов, а также на разработку брендбука музея и производство новой вывески.

- Краудлендинг — очень интересная и удобная форма привлечения средств. Банковское кредитование “обезличено”: кредит выдает структура, и конкретные люди не вовлекаются в проект, поэтому там так много отказов. При этом инвесторы с опаской относятся к социальным проектам. Огромный плюс краудлендинга в том, что в финансировании участвует несколько инвесторов и вложить можно любую посильную сумму. При этом на такой платформе есть возможность изучить проект, лучше понять его задачу, миссию, осознать ценность собственных вложений, не только материальную, и принять решение легче, — считает Дмитрий.

Руководитель признается, что финансовые сложности приходится решать до сих пор. Так как изначально на реализацию задуманного пришлось оперативно привлекать средства на не самых выгодных условиях, эта нагрузка все еще продолжает давить. Справляться с проблемами позволяют различные партнерские программы с другими компаниями и увеличение оборотов посещаемости. Помимо обычных экскурсий музей предлагает свидания для двоих, различные мастер-классы в темноте — чайную церемонию, кулинарный, музыкальный мастер-класс, оригами, дегустацию, игру «Мафия» по особым правилам, где ориентация идет на слух, медитацию и другие форматы, которые хорошо адаптируются под темноту.

При свете проходит мастер-класс по чтению и письму на Брайле — языке незрячих, мастер-класс «Гербарий в стекле», художественный мастер-класс. Для клубов и бизнес-компаний есть тренинги по тимбилдингу, эффективным коммуникациям, лидерству и антикризисному управлению. В музее можно организовать корпоратив с различными активностями и кейтерингом в фойе. В планах — сотрудничество с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, которых так много на Арбате, где находится музей.

- Есть и много интересных идей, до которых пока просто не доходят руки. Не исключено, что спустя полтора-два года мы откроем новую точку в какой-нибудь необычной локации, — резюмирует Дмитрий.

Фото: предоставлено музеем «Сенсориум»
Теги: музей, новости партнеров

Дельфийские игры перенесены на более поздний срок

19.04.2024 10:33 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

XXIII молодежные Дельфийские игры России, планировавшиеся к проведению 19-24 апреля 2024 года, в указанные сроки не состоятся. Об этом сообщил 18 апреля Национальный Дельфийский совет.

- Национальный Дельфийский совет России искренне благодарит всех участников, их преподавателей, концертмейстеров и родителей, руководителей коллективов и делегаций, председателей и членов жюри за тщательную подготовку к Играм. Выражаем надежду на ваше понимание.

Информация о новых датах проведения игр будет сообщена дополнительно.

Фото: соцсети
Теги: перенос, Дельфийские игры
β 16+