Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.06.2019
25.06.2019
24.06.2019

Бокс-офис США: Драконы приручили прокат

25.02.19 17:59 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Бокс-офис США: Драконы приручили прокат

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 22 по 24 февраля 2019 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.

После падения сборов, наблюдавшегося в США последние несколько уикендов, вновь начался рост. С первого места стартовал мультфильм «Как приручить дракона 3», собравший 55,5 млн долларов. Это пока лучший старт в 2019-м году, на втором месте остается «Стекло» (40,3 млн долларов в первый уикенд).

Это крупнейший дебют и для всей франшизы. Так, первый мультфильм про викингов и драконов, вышедший в 2010-м году, на старте собрал 43,7 млн долларов, а его сиквел – 49,4 млн. При этом первая часть пока остается лидером по общим сборам в США – ее касса по итогам проката составила 217,6 млн долларов, тогда как у сиквела только 177 млн.

Третью часть высоко оценили зрители и критики. Так, согласно порталу Rotten Tomatoes, на мультфильм оставили 92% положительных рецензий. Зрители, выходящие из кинотеатров, присудили, согласно опросу CinemaScore, высокий средний балл «А». Все это может свидетельствовать о том, что мультфильм ждет успешный долгий прокат. Стоит также учитывать, что производственный бюджет у заключительной части трилогии оказался самым низким во франшизе – всего 129 млн долларов против 165 млн у первой части и 145 млн – у сиквела.

При этом, пока что это первая часть серии, в которой наблюдается перекос аудитории в сторону мужчин: их среди всех зрителей был 51%, тогда как у предыдущих двух частей – 45% и 47% соответственно. Кроме того, всего 39% зрителей были в возрасте от 25 лет (у первых двух частей их было 51% и 44% соответственно).

Впрочем, уже через три недели картина от Universal столкнется с конкуренцией в лице «Волшебного парка Джун», так что времени на хорошие сборы у нее не много.

Хотя «Как приручить дракона 2» в Штатах собрал меньше, чем первая часть, в международном прокате он превзошел оригинал почти в два раза. Третья часть, по всей видимости, также окажется вне США успешной. Сейчас она идет в 53 странах, причем в некоторых – уже семь недель подряд. Лучшие сборы мультфильм показал в России (11,2 млн) и Испании (2,8 млн). Главным рынком остается Великобритания (за все время проката мультфильм собрал уже более 20 млн долларов). Общая касса за пределами США перевалила за 216 млн.

На втором месте расположилась «Алита: Боевой ангел». Хотя фильм и превзошел ожидания в прошлый уикенд, в этот он потерпел неудачу. Фильм потерял 58% кассы, собрав всего 12 млн долларов на второй неделе проката. Общая его касса составляет 60,7 млн.

В международном прокате «Алита» показала себя лучше, стартовав в Китае – там картина Родригеса собрала 62,2 млн, стартовав с первого места. Общие же сборы фильма за пределами США сейчас насчитывают 202 млн.

«Лего Фильм 2» после тяжелой конкуренции с мультфильмом про драконов занял третью строчку. Лента потеряла 52%, собрав 10 млн за уикенд. Общая касса картины составляет 83,6 млн. В международном прокате мультфильм собрал 53 млн, при этом ему еще предстоит выйти в Австралии.

На четвертую строчку поднялась драма «Борьба с моей семьей». Всю прошлую неделю фильм шел в ограниченном прокате только на четырех экранах, теперь же увеличение до широкого проката принесло 8 млн долларов.

Комедия «Ну разве не романтично?» замыкает пятерку лидеров с результатом в 7,5 млн долларов. Всего лента собрала 33,8 млн.

Комедия «1+1: Голливудская история» в минувший уикенд собрала 3,2 млн. Фильм никак не доберется до результата в 100 млн сборов, хотя сейчас он приблизился к нему почти вплотную – касса составила 99,7 млн. Завершает десятку спортивная драма «Пройти гонку», дебютировавшая с кассой, составившей 2,3 млн долларов. Фильму, согласно порталу Rotten Tomatoes, оставили 40% положительных рецензий.

Кроме того, в ограниченный прокат вышла индийская комедия «Тотальное веселье». 202 кинотеатра принесли фильму 950 тыс. долларов.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Как приручить дракона 3

22 февраля

55.527.000

-

4.259

58.027.000

129.000.000

2

1

Алита: боевой ангел

14 февраля

12.000.000

-57.9%

3.802

60.681.068

170.000.000

3

2

Лего Фильм 2

8 февраля

10.015.000

-51.9%

3.833

83.619.039

н/д

4

40

Борьба с моей семьей

14 февраля

8.012.000

+5.673.2%

2.711

8.227.021

н/д

5

3

Ну разве не романтично?

13 февраля

7.510.000

-47.3%

3.444

33.768.742

н/д

6

4

Чего хотят мужчины

8 февраля

5.200.000

-51.3%

2.389

45.061.066

20.000.000

7

5

Счастливого нового дня смерти

13 февраля

4.988.000

-47.5%

3.212

21.611.880

9.000.000

8

6

Снегоуборщик

8 февраля

3.300.000

-44.8%

2.320

27.085.567

н/д

9

7

1+1: Голливудская история

11 января

3.210.000

-41.5%

2.148

99.749.409

37.500.000

10

N

Пройти гонку

22 февраля

2.273.050

-

853

2.273.050

н/д

11

10

Зеленая книга

16 ноября

2.088.000

-27.7%

1.253

69.605.686

23.000.000

12

8

Стекло

18 января

1.764.000

-55.0%

1.446

107.926.055

20.000.000

13

9

Омен: Перерождение

8 февраля

1.148.915

-63.7%

1.331

13.529.436

6.000.000

14

N

Тотальное веселье

22 февраля

950.000

-

202

950.000

н/д

15

12

Человек-паук: Через вселенные

14 декабря

865.000

-57.2%

743

184.905.025

90.000.000

16

13

Аквамен

21 декабря

765.000

-58.7%

741

332.940.547

н/д

17

23

Власть

25 декабря

731.391

+27.7%

702

47.214.041

н/д

18

20

Звезда родилась

5 октября

700.000

-10.4%

745

210.933.198

36.000.000

19

16

Богемская рапсодия

2 ноября

645.000

-34.2%

424

213.138.500

52.000.000

20

19

Сборник короткого метра. Оскар 2019

8 февраля

598.000

-26.7%

410

3.205.431

н/д

См. уикенд 15.02–17.02

Павел Соломатин, InterMedia

Loading...