Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

На конференции Offstage обсудили театральный маркетинг и работу со зрителями

Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и церемония вручения премии по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоялись на площадке отеля «Советский» в Москве 8 ноября 2018 года. Оба события были адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства, независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам и другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков поздравил аудиторию с наступающим Годом театра.

Рост театральной аудитории довольно стабилен в последние годы, - отметил он. - к 2017 году мы приблизились к 40 млн посетителей театральных площадок, в России было проведено 179 тыс. мероприятий. Доля театров, использующих автоматизированные технологии для организации и учета доступа зрителей, составляет только 22%. Практически 100% театров имеют свои сайты, но вопрос в их качестве. Создать сайт в настоящее время – не проблема, а вот сделать из него популярный ресурс, востребованный аудиторией, превратить его в market place, - уже сложнее.

Деловую программу конференции Offstage открыла авторская презентация «Kassy.ru – На пути становления и федерализации бренда» и кейс-сессия «Продвижение театра в digital-пространстве». В рамках конференции дизайн-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных поделился историей ребрендинга екатеринбургского театра Ural Opera Ballet, а заместитель директора по организации зрителя Омского Государственного академического театра драмы Елена Вишнякова рассказала о том, как улучшить маркетинг в театре. Коммерческий директор Weekend Agency Максим Полкунов в свою очередь сообщил участникам конференции, что в Москве 80% билетов в театры продается в интернете. Завершило кейс-сессию выступление директора по развитию компании Eventicious Кирилла Рожковского, который рассказал о мобильных приложениях для театральных фестивалей.

Программа продолжилась авторской презентацией «Билетно-пропускная система ticketnet для культурно-досуговых и спортивных объектов», которую представил руководитель направления ООО «ИнфоТех» Андрей Кондрашов. В программе конференции Offstage речь зашла о переменах в театральной билетной индустрии.

Кейс-сессию «Театральный билетный рынок – что нового?» открыла коммерческий директор Radario Дарья Бедная, которая отметила, что аудитория театров молодеет.

Павел Катков

Старший партнер юридической компании «Катков и Партнеры» Павел Катков выступил на тему «Правовые вопросы театральной деятельности», в рамках которой озвучил и прокомментировал законопроекты последних лет по борьбе с билетными спекулянтами. Некоторые из них, по его словам, влекут за собой ограничение коммерческой деятельности театров и билетных распространителей.

Автор и соорганизатор проекта Тonighter.ru, руководитель отдела рекламы и PR Московского драматического театра «Сфера» Денис Маршак предложил идею эффективных скидок накануне мероприятия.

Клубный маркетинг – это создание определенного клуба/аудитории потребителей, что в театральной сфере суперактуально, поскольку аудитория театров более, чем какая-либо другая, хочет быть причастной. Членство в сообществе, которое дает определенные преференции и льготы участникам, для нее очень важно, - отметил он.

Завершил кейс-сессию, посвященную театральному билетному рынку, Петр Цанава из продюсерской компании Ильи Авербуха «ММГ Скейтинг». Петр рассказал о компании, которая создает грандиозные ледовые шоу с участием звезд мировой величины. По его словам, Илья Авербух восстановил традицию туров ледовых шоу - в 2017 году впервые гастроли состоялись в Сочи, позже – в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в Вероне и Турине.

Наша сочинская программа – это четвертый год фундаментального сотрудничества, заполнения негосударственным неспортивным контентом спортивной площадки наследия Олимпийских игр, - сказал Петр Цанава. - Впервые мы были приглашены к этому сотрудничеству неофициально, это было частно-государственное партнерство. Нам дали возможность пользоваться площадкой по специальной цене, и мы наполнили его постоянно действующим шоу.

Руководитель корпоративного направления Radario Ирина Яковлева выступила с авторской презентацией «Обзор программ лояльности для театрального зрителя». Финальная кейс-сессия «Театры в рамках политики корпоративной социальной ответственности и спонсорской политики крупных компаний и брендов» раскрыла тонкости взаимодействия театра и бизнеса. В ней руководитель Founder Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказала о европейской практике спонсорства в области культуры, а директор департамента корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», Елена Серегина осветила вопрос взаимодействия брендов и театра на примере уникального кейса своей компании.

Руководитель event-бюро «Сектор» Дмитрий Калантаров рассказал о возможностях Года театра и перспективах партнерского сотрудничества в ближайшем году.

Возможно, впервые у каждого из присутствующих появится уникальный шанс активизировать свою работу в направлении партнерства в силу того, что тот фон, который будет присутствовать на протяжении всего года, будет как нельзя лучше соответствовать коммуникациям, которые вы будете осуществлять в этом направлении, - заявил он.

Евгений Сафронов

В завершении деловой программы генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, поделился с участниками конференции Offstage прогнозами для культурных индустрий в России в 2019 году.

Почему проанонсированного в декабре 2017 года Закона о культуре до сих пор нет? – обратился к присутствующим глава InterMedia. - Потому что сейчас все настолько запутанно, что невозможно ничего определить. Например, готовя в Торгово-промышленной палате наш вариант концепции закона, мы предлагаем отказаться от использования многих терминов - например, «театр», «концертная организация», «филармония», «музей» - они ведь не имеют и не могу иметь определений. Сегодня мы обсуждали Год театра – но все ли мы понимаем, что такое театр? Например, «Седьмая студия» - театр или нет? А Театр Вахтангова, Театр Эстрады и Театр Мюзикла – это разве организации одного типа? В Санкт-Петербург есть «Музей шоколада» - все понимают, что это сеть магазинов, но она называется словом «музей». Практически нереально в законе прописать эти самые признаки без того, чтобы включить туда кого ни попадя, либо, наоборот, упустить тех, кто, наоборот, нуждается в поддержке. А закон практически невозможно принять без прописывания точных дефиниций, которые прописать и за год нереально. Очень не хотелось бы в столь сложной и важной сфере столкнуться с волевым решением принятия закона без общественного обсуждения. А пока мы все находимся в подвешенной ситуации, которая нам, с одной стороны, удобна, поскольку пока ничего не меняется, но в какой-то момент окажется поздно протестовать или, напротив, радоваться тому, что нам дали какие-то послабления. Но в последнее мало кто верит.

Завершила конференцию церемония вручения премии Offstage Awards – профессиональной награды, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. В состав жюри вошли специалисты по маркетингу, digital-направлениям, спонсорству и фандрайзингу, представители СМИ, бренды, PR-специалисты, а в числе номинаций были отмечены лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д.

-На театральных премиях всегда награждаются актеры, режиссеры и так далее – всё творчество. А то, что создает это творчество, то, что продвигает это творчество, кто о нем пишет, кто про него снимает, кто развешивает баннеры, делает рекламу – редко на эту сторону обращают внимание! – отметил один из участников церемонии, заместитель директора по маркетингу Новосибирского государственного академического драматического театра «Красный факел» Артем Ремнев.

Полный список лауреатов Offstage Awards:

Специальные награды от сообщества активных зрителей Teatr.Pro:

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Москва:
- Гоголь-центр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, II премия, Москва:
- Мастерская П. Н. Фоменко

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Cанкт- Петербург:
- Мариинский театр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, регионы:
- Академический театр драмы им. Ф. Волкова, Ярославль

Лучшая работа театра/фестиваля в социальных сетях

1 премия:
- Пермский академический Театр-Театр - «Карлик Нос»

2 премия:
- Stage Entertainment Russia - мюзикл «Привидение»

3 премия
- Новосибирский театр государственный академический театр «Красный факел»
- Ведение социальных сетей Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит» (фестиваля профессиональных драматических театров регионов Сибири, Урала и Дальнего Востока)

Лучший сайт театра/фестиваля

1 премия:
- Омский государственный академический театр драмы (разработка и внедрение обновленного сайта)

2 премия:
- Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского (редизайн сайта)

3 премия:
- Weekend Agency (разработка сайта театрального путешествия проекта «Зеркало Сантоса Карлоса»)

Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля:

1 премия:
- Московский театр «Театр Луны», презентация «Маяковский. Городской мюзикл»

2 премия:
- Пермский академический Театр-Театр, спектакль «Карлик Нос»

3 премия:
- Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», театральное приключение «Наша тема»

Лучшее корпоративное издание театра:

1 премия:
- Новосибирский музыкальный театр, интернет-проект «Радио MuzKom»

2 премия:
- «Благотворительный фонд имени В. П. Редлих», газета «Театральный проспект»

3 премия:
- Московский драматический театр им К.С. Станиславского, издательство Электротеатра Станиславский

Лучший образовательно–просветительский проект театра/фестиваля:

1 премия:
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, образовательно-просветительский проект «Студия»

2 премия:
Московский драматический театр «Модернъ», спектакль-урок «Юная любовь в пяти театральных измерениях»

3 премия:
Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», спектакль «Сказки для Мартина»

Алиса Спирина, руководитель образовательного проекта "Студия" Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Любовь Кириченко, руководитель литературно-драматургической части Новосибирского музыкального театра

Театр на Таганке откроет новую «Сцену на Факельном» с «Ликбезом»

25.11.2022 12:13 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Новое пространство Театра на Таганке «Сцена на Факельном» откроется 28 ноября 2022 года масштабным проектом «Ликбез». «Сцена на Факельном» объединит в своих стенах уже известные проекты театра с новой образовательной программой, общей темой которых станет театр советского периода, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе театра.

На открытии нового пространства зрители увидят эскиз спектакля «Утиная охота», созданного в рамках режиссерской лаборатории. По словам создателей, постановка Анны Закусовой представляет собой экспериментальное прочтение одной из важнейших пьес ХХ века.

Адрес: ул. Александра Солженицына, 17, стр. 5.

Начало в 19.00.

Справки и аккредитация: pr@tagankateatr.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Театр на Таганке, анонс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Спектакль «Очень весёлые ребята» представят в театре «Русская песня»

24.11.2022 17:30 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля «Очень весёлые ребята» состоится в театре «Русская песня» 25 и 26 ноября 2022 года. В постановке тесно переплетаются советские музыкальные шлягеры Исаака Дунаевского с народными песнями и частушками.

Спектакль «Очень весёлые ребята» — это четвертая совместная работа режиссера Нины Чусовой и театра «Русская песня», первые три – «За двумя зайцами», «Ночь перед Рождеством» и «Бабий бунт в нашем колхозе» – идут в театре с неизменным успехом. Художник-постановщик спектакля – Евгения Швец.

Музыкальная комедия «Очень весёлые ребята» – это фантазия на тему, как снимался фильм «Весёлые ребята» (первая музыкальная кинокомедия (1934 г.)).

- Зрители окунутся в атмосферу настоящей советской здравницы «Дружба народов», где начальником выступает товарищ Бывалова. На территории этой здравницы и снимается кино. Из-за непредвиденных обстоятельств съёмочной группе предстоит переснять финальные кадры фильма без главных актеров. Как же это произойдёт? – интригует Нина Чусова.

- Здесь нет исторической правды, даже фамилии главных героев другие. Зато комичных ситуаций и ярких запоминающихся персонажей предостаточно, - рассказали представители театра корреспондентуInterMedia.

Художественный руководитель театра «Русская песня», народная артистка России Надежда Бабкина играет в спектакле ту самую Бывалову:

- Моя героиня считает, что настоящих талантов среди служащих и среди отдыхающих нет. Ее все побаиваются, а потому решают снимать фильм тайком. В итоге местная самодеятельность оказывается куда талантливей не приехавших вовремя профессиональных артистов. Все эти хитросплетения, конечно же, сопровождаются массой забавных коллизий, невероятными сюжетными поворотами и замечательным, добрым юмором.

В спектакле заняты:

  • Народная артистка России Надежда Бабкина
  • Заслуженная артистка России Олеся Железняк (25.11)
  • Заслуженный артист России Николай Добрынин (25.11)
  • Олимпийский чемпион Алексей Ягудин (26.11)
  • Валентина Рубцова (26.11)
  • Иван Замотаев
  • Артисты театра «Русская песня».

Адрес: Олимпийский проспект 14 (МГАТ «Русская песня» ).
Дополнительная информация: pr.rumias@babkina.ru

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Надежда Бабкина, Русская песня, анонс спектаклей, новости партнеров

Чулпан Хаматова стала «Актрисой года» в Латвии

24.11.2022 15:04 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Актриса Чулпан Хаматова получила награду латвийской театральной премии «Ночь лицедеев», организованной Латвийским союзом театральных деятелей. Церемония награждения традиционно состоялась 23 ноября 2022 года, в день рождения латвийского актера и режиссёра Эдуарда Смильгиса.

Чулпан Хаматова получила награду в номинации «Актриса года» за моноспектакль «Post Scriptum» в Новом Рижском театре. На сайте премии отмечается, что актриса присоединилась к труппе Нового Рижского театра по приглашению художественного руководителя театра Алвиса Херманиса в апреле 2022 года после того, как покинула Россию и переехала в Латвию. Херманис является также автором спектакля «Post Scriptum», в котором Хаматова сыграла главную и единственную роль. Премьера постановки состоялась 15 июня.

Алвис Херманис ранее не раз работал с Хаматовой. В московском Театре Наций режиссер поставил в 2009 году спектакль «Рассказы Шукшина», а в 2020-м – «Горбачёв», и в обоих Чулпан исполняла главные роли.

Источник: LTDS Фото: Илья Золкин
Теги: театральные премии, Чулпан Хаматова
β 16+