Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

На конференции Offstage обсудили театральный маркетинг и работу со зрителями

Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и церемония вручения премии по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоялись на площадке отеля «Советский» в Москве 8 ноября 2018 года. Оба события были адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства, независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам и другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков поздравил аудиторию с наступающим Годом театра.

Рост театральной аудитории довольно стабилен в последние годы, - отметил он. - к 2017 году мы приблизились к 40 млн посетителей театральных площадок, в России было проведено 179 тыс. мероприятий. Доля театров, использующих автоматизированные технологии для организации и учета доступа зрителей, составляет только 22%. Практически 100% театров имеют свои сайты, но вопрос в их качестве. Создать сайт в настоящее время – не проблема, а вот сделать из него популярный ресурс, востребованный аудиторией, превратить его в market place, - уже сложнее.

Деловую программу конференции Offstage открыла авторская презентация «Kassy.ru – На пути становления и федерализации бренда» и кейс-сессия «Продвижение театра в digital-пространстве». В рамках конференции дизайн-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных поделился историей ребрендинга екатеринбургского театра Ural Opera Ballet, а заместитель директора по организации зрителя Омского Государственного академического театра драмы Елена Вишнякова рассказала о том, как улучшить маркетинг в театре. Коммерческий директор Weekend Agency Максим Полкунов в свою очередь сообщил участникам конференции, что в Москве 80% билетов в театры продается в интернете. Завершило кейс-сессию выступление директора по развитию компании Eventicious Кирилла Рожковского, который рассказал о мобильных приложениях для театральных фестивалей.

Программа продолжилась авторской презентацией «Билетно-пропускная система ticketnet для культурно-досуговых и спортивных объектов», которую представил руководитель направления ООО «ИнфоТех» Андрей Кондрашов. В программе конференции Offstage речь зашла о переменах в театральной билетной индустрии.

Кейс-сессию «Театральный билетный рынок – что нового?» открыла коммерческий директор Radario Дарья Бедная, которая отметила, что аудитория театров молодеет.

Павел Катков

Старший партнер юридической компании «Катков и Партнеры» Павел Катков выступил на тему «Правовые вопросы театральной деятельности», в рамках которой озвучил и прокомментировал законопроекты последних лет по борьбе с билетными спекулянтами. Некоторые из них, по его словам, влекут за собой ограничение коммерческой деятельности театров и билетных распространителей.

Автор и соорганизатор проекта Тonighter.ru, руководитель отдела рекламы и PR Московского драматического театра «Сфера» Денис Маршак предложил идею эффективных скидок накануне мероприятия.

Клубный маркетинг – это создание определенного клуба/аудитории потребителей, что в театральной сфере суперактуально, поскольку аудитория театров более, чем какая-либо другая, хочет быть причастной. Членство в сообществе, которое дает определенные преференции и льготы участникам, для нее очень важно, - отметил он.

Завершил кейс-сессию, посвященную театральному билетному рынку, Петр Цанава из продюсерской компании Ильи Авербуха «ММГ Скейтинг». Петр рассказал о компании, которая создает грандиозные ледовые шоу с участием звезд мировой величины. По его словам, Илья Авербух восстановил традицию туров ледовых шоу - в 2017 году впервые гастроли состоялись в Сочи, позже – в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в Вероне и Турине.

Наша сочинская программа – это четвертый год фундаментального сотрудничества, заполнения негосударственным неспортивным контентом спортивной площадки наследия Олимпийских игр, - сказал Петр Цанава. - Впервые мы были приглашены к этому сотрудничеству неофициально, это было частно-государственное партнерство. Нам дали возможность пользоваться площадкой по специальной цене, и мы наполнили его постоянно действующим шоу.

Руководитель корпоративного направления Radario Ирина Яковлева выступила с авторской презентацией «Обзор программ лояльности для театрального зрителя». Финальная кейс-сессия «Театры в рамках политики корпоративной социальной ответственности и спонсорской политики крупных компаний и брендов» раскрыла тонкости взаимодействия театра и бизнеса. В ней руководитель Founder Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказала о европейской практике спонсорства в области культуры, а директор департамента корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», Елена Серегина осветила вопрос взаимодействия брендов и театра на примере уникального кейса своей компании.

Руководитель event-бюро «Сектор» Дмитрий Калантаров рассказал о возможностях Года театра и перспективах партнерского сотрудничества в ближайшем году.

Возможно, впервые у каждого из присутствующих появится уникальный шанс активизировать свою работу в направлении партнерства в силу того, что тот фон, который будет присутствовать на протяжении всего года, будет как нельзя лучше соответствовать коммуникациям, которые вы будете осуществлять в этом направлении, - заявил он.

Евгений Сафронов

В завершении деловой программы генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, поделился с участниками конференции Offstage прогнозами для культурных индустрий в России в 2019 году.

Почему проанонсированного в декабре 2017 года Закона о культуре до сих пор нет? – обратился к присутствующим глава InterMedia. - Потому что сейчас все настолько запутанно, что невозможно ничего определить. Например, готовя в Торгово-промышленной палате наш вариант концепции закона, мы предлагаем отказаться от использования многих терминов - например, «театр», «концертная организация», «филармония», «музей» - они ведь не имеют и не могу иметь определений. Сегодня мы обсуждали Год театра – но все ли мы понимаем, что такое театр? Например, «Седьмая студия» - театр или нет? А Театр Вахтангова, Театр Эстрады и Театр Мюзикла – это разве организации одного типа? В Санкт-Петербург есть «Музей шоколада» - все понимают, что это сеть магазинов, но она называется словом «музей». Практически нереально в законе прописать эти самые признаки без того, чтобы включить туда кого ни попадя, либо, наоборот, упустить тех, кто, наоборот, нуждается в поддержке. А закон практически невозможно принять без прописывания точных дефиниций, которые прописать и за год нереально. Очень не хотелось бы в столь сложной и важной сфере столкнуться с волевым решением принятия закона без общественного обсуждения. А пока мы все находимся в подвешенной ситуации, которая нам, с одной стороны, удобна, поскольку пока ничего не меняется, но в какой-то момент окажется поздно протестовать или, напротив, радоваться тому, что нам дали какие-то послабления. Но в последнее мало кто верит.

Завершила конференцию церемония вручения премии Offstage Awards – профессиональной награды, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. В состав жюри вошли специалисты по маркетингу, digital-направлениям, спонсорству и фандрайзингу, представители СМИ, бренды, PR-специалисты, а в числе номинаций были отмечены лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д.

-На театральных премиях всегда награждаются актеры, режиссеры и так далее – всё творчество. А то, что создает это творчество, то, что продвигает это творчество, кто о нем пишет, кто про него снимает, кто развешивает баннеры, делает рекламу – редко на эту сторону обращают внимание! – отметил один из участников церемонии, заместитель директора по маркетингу Новосибирского государственного академического драматического театра «Красный факел» Артем Ремнев.

Полный список лауреатов Offstage Awards:

Специальные награды от сообщества активных зрителей Teatr.Pro:

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Москва:
- Гоголь-центр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, II премия, Москва:
- Мастерская П. Н. Фоменко

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Cанкт- Петербург:
- Мариинский театр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, регионы:
- Академический театр драмы им. Ф. Волкова, Ярославль

Лучшая работа театра/фестиваля в социальных сетях

1 премия:
- Пермский академический Театр-Театр - «Карлик Нос»

2 премия:
- Stage Entertainment Russia - мюзикл «Привидение»

3 премия
- Новосибирский театр государственный академический театр «Красный факел»
- Ведение социальных сетей Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит» (фестиваля профессиональных драматических театров регионов Сибири, Урала и Дальнего Востока)

Лучший сайт театра/фестиваля

1 премия:
- Омский государственный академический театр драмы (разработка и внедрение обновленного сайта)

2 премия:
- Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского (редизайн сайта)

3 премия:
- Weekend Agency (разработка сайта театрального путешествия проекта «Зеркало Сантоса Карлоса»)

Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля:

1 премия:
- Московский театр «Театр Луны», презентация «Маяковский. Городской мюзикл»

2 премия:
- Пермский академический Театр-Театр, спектакль «Карлик Нос»

3 премия:
- Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», театральное приключение «Наша тема»

Лучшее корпоративное издание театра:

1 премия:
- Новосибирский музыкальный театр, интернет-проект «Радио MuzKom»

2 премия:
- «Благотворительный фонд имени В. П. Редлих», газета «Театральный проспект»

3 премия:
- Московский драматический театр им К.С. Станиславского, издательство Электротеатра Станиславский

Лучший образовательно–просветительский проект театра/фестиваля:

1 премия:
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, образовательно-просветительский проект «Студия»

2 премия:
Московский драматический театр «Модернъ», спектакль-урок «Юная любовь в пяти театральных измерениях»

3 премия:
Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», спектакль «Сказки для Мартина»

Алиса Спирина, руководитель образовательного проекта "Студия" Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Любовь Кириченко, руководитель литературно-драматургической части Новосибирского музыкального театра

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады

14.05.2024 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Юрий Богомаз

Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.

По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.

- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.

В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.

- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.

Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.

Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».

β 16+