Валерия: «Я в себя верила с самого раннего детства. Это и было моей движущей силой»
О СПОНТАННОСТИ
— Путешествуем, но чаще это кратковременные выезды. Есть три-четыре свободных дня, а я умираю — хочу в Рим. Сорвались с Иосифом и поехали. Раньше мы себя так не вели — как порядочные родители, каждый день учебного года были дома. Но чтобы путешествовать, нужно свободное время, а мы много работаем. По этой причине пока не освоили Южную Америку.
О СОЧЕТАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
— Артемий одаренный в музыкальном плане. Он занимался в музыкальной школе, играл на кларнете, на фортепиано, даже пел с оркестром. У него изумительный слух, интонация чистая. Да, вы правы, они все у меня очень музыкально одаренные дети, что ж тут поделаешь. Так случилось. Но это осложняет им жизнь: ведь у них и музыкальные способности хорошие, и технические. У нас у всех в семье так. Моя мама сначала поступила на физико-математический факультет, потом бросила и ушла в музыкальное училище, потом была консерватория и так далее. Троюродная сестра выучилась на физика, а второе образование у нее музыкальное. У меня по физике и математике были пятерки, мне очень нравились эти предметы. Это наша фамильная особенность — мы все физики-лирики.
О ДОЛГОМ БРАКЕ С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ
— Мы в одной лодке, мы партнеры: Иосиф всегда интересуется моей точкой зрения по важным и спорным моментам, он решает проблемы, держит все под контролем. Бывает, как у всех людей, ссоримся. Мы люди эмоциональные, поэтому иногда обижаюсь, но конфликты быстро сглаживаются. Мы с Иосифом уважаем друг друга, у нас много общих интересов — мы любим узнавать новое, поэтому часто ходим на выставки, на премьеры, в путешествиях берем пешие экскурсии и проходим по нескольку десятков километров пешком. Нам вместе интересно.
О ЗНАКОМСТВЕ С ИОСИФОМ КОБЗОНОМ
— Мне было 17 лет. Я приехала из Аткарска в Москву поступать в Гнесинский институт (Российская академия музыки имени Гнесиных. — Ред.). Тогда только открылся факультет эстрадного вокала, и Иосиф Давыдович первый раз набирал курс. Я приехала попробовать свои силы и была девушкой уверенной. На прослушивании Иосиф Давыдович меня остановил и стал задавать вопросы. В том числе спросил: «Сколько лет?» Хотела слукавить и сказать, что восемнадцать, потому что на классический вокал обычно принимают с этого возраста. Но подумала, что все равно правда выяснится, поэтому сказала: «Семнадцать». Он в ответ: «Очень хорошо. Какую музыку хотите петь?» Говорю: «Джаз!» Это сейчас смешно вспоминать — как я могла вообще прийти учиться к Кобзону и заявить, что хочу петь джаз?! А Иосиф Давыдович посмеялся, сказал: «Ну ребенок еще…» Он первым поверил в меня, дал мне шанс и тем самым изменил мою жизнь навсегда, определил мою судьбу. Поэтому я всегда была и буду ему благодарна.
На следующий день после прослушивания я сдала вступительный экзамен и получила пятерку. Меня допустили до следующего этапа, и я все экзамены сдала на отлично. В итоге поступила с высоким проходным баллом. Пять лет Иосиф Давыдович у меня преподавал. Затем студентка и наставник стали коллегами, мы дружили семьями много лет. Семья Иосифа Давыдовича — наши любимые и родные люди. Как же грустно и печально, что земная жизнь конечна.
О ВЕРЕ В СЕБЯ
— Я в себя верила с самого раннего детства. Это и было моей движущей силой. Сейчас модно ходить на личностные тренинги, где рассказывают, как надо жить. А мне в детстве в голову вложили нужные установки, поэтому у меня была внутренняя уверенность в своих силах, поступках. Может, с годами я ее и растеряла, но не до конца. Я стала немного сомневаться, потому что чем больше знаешь, тем больше понимаешь свое человеческое несовершенство. А в юности многое «выстреливает» и получается, потому что человек не только полон энергии, но и ничего не боится, так как толком не осознает последствий поражений, неудач. У меня были желания, цели и уверенность в их достижении, поэтому я просто сметала все преграды без страха. Передо мной такие мастодонты сидели на вступительных экзаменах! Я пела перед Кобзоном! И я даже не волновалась. Это сейчас я выхожу на сцену и переживаю… Недавно разговаривала с одной оперной дивой, она поделилась схожими ощущениями: чем опытнее мы становимся, тем больше волнуемся. Почему? Она объяснила мне это тем, что не имеет права на ошибку: ведь ее услышат студенты, коллеги разберут по полочкам все неточности. С каждым годом ответственность повышается. И нечто подобное происходит со мной.
О КОНКУРЕНЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ МИРЕ
— Конкуренция — это само собой. Но столько музыкального мусора выплеснулось в интернет, что разобраться и найти в этом действительно что-то стоящее очень сложно. Поэтому все ищут свои технологии продвижения музыкального материала в интернете. В плане продвижения ничего нового. Просто переместилось все в другую плоскость.
ОБ ЭПОХЕ ФАСТФУДА
— Сейчас время фастфуда в разных сферах жизни. Определенной культурной прослойке общества интересны такие реалити-шоу, как когда-то «За стеклом», а сейчас «Дом-2». Раскручиваются некие персонажи, за которыми интересно наблюдать определенному кругу людей. Им все равно, танцует их герой или поет. Важно другое: этот человек — один из них, поэтому и интересно за ним наблюдать. Любой может пробиться и стать заметным на какое-то время, но на хайпе долго не продержаться. Люди ведь понимают, что человек неталантлив, значит, интерес к нему быстро пройдет.
О НОВОМ ШОУ
— Мы сделали колоссальное шоу. Конечно, хочется, чтобы его увидели люди. Но привезти его в регионы безумно дорого. Это скажется на цене билетов. Даже за границей артисты возят на гастроли усеченные варианты своих программ. Не хочется, чтобы люди пришли и остались разочарованными тем, что им обещали шоу, а это и не шоу вовсе…
Это наша реальность. В залах нам, к примеру, некуда подвесить огромный шар, который весит несколько тонн и в течение всего концерта перемещается по сцене. Но мы думаем, как показать наше шоу людям. Может быть, получится это сделать, пусть и в усеченном варианте.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 12.09.18)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.