Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Бокс-офис США: «Паддингтона» встретили по-тихому, а «Секретное досье» Спилберга развернулось по полной

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 12 по 14 января 2018 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.

Вторую неделю подряд «Джуманджи: Зов джунглей» занимает первое место. За уикенд фильм собрал 27 млн долларов, за четыре недели проката – более 283 млн. Кроме того, фильм вышел в прокат в Китае и только там сумел собрать еще 40 млн.

«Секретное досье» Спилберга перешло в широкий прокат, прибавив 2,7 тыс. экранов, и поднялось до второй строчки. В результате за выходные фильм собрал 18,6 млн долларов.

Критики оценили картину высоко. Так, по данным портала Rotten Tomatoes, на нее оставлено 88% положительных рецензий. Кроме того, согласно опросу CinemaScore, зрители, выходящие из кинозалов, присудили высокий средний балл «А». Как показал опрос, 55% аудитории - женщины, а 66% - зрители старше 35 лет.

Лишь с третьего места стартовала новинка недели – триллер «Пассажир», главные роли в котором исполнили Лиам Нисон и Вера Фармига. За выходные его касса составила только 13,5 млн долларов.

Критики отнеслись к «Пассажиру» сухо – на Rotten Tomatoes на него оставлено только 54% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили средний балл «В». При этом аудитория на 54% состояла из мужчин, а 83% от всех зрителей были люди от 25 лет и старше.

На четвертое место опустилась очередная часть «Астрала», сократившая кассу на 59% – до 12 млн долларов за уикенд.

«Звездные войны: Последние джедаи» сползли на шестое место, собрав в США 11,3 млн долларов за уикенд и 591,5 млн – за все время показа. В мировом же прокате фильм собрал уже 1,264 млрд. Таким образом, он подвинул «Красавицу и чудовище», заняв десятое место среди самых кассовых картин мирового проката.

Сиквел «Приключения Паддингтона 2» стартовал только с седьмой строчки. Несмотря на рейтинг Rotten Tomatoes, составивший 100%, картина собрала только 10,6 млн за первый уикенд. При этом отзывы зрителей были однозначно позитивными. Посетители кинотеатров поставили ему средний балл «А». 57% аудитории фильма - женщины, а 55% – посетители старше 25 лет.

Только с восьмой строчки стартовал боевик «Гордая Мэри», собравший 10 млн долларов. Он удостоился низкий отзывов критиков (24% на Rotten Tomatoes). Зрители также остались не в восторге – согласно опросу CinemaScore, он получил средний балл «В+», причем 58% аудитории были женщинами, а 77% от всех зрителей – старше 25 лет.

«Тоня против всех» по-прежнему располагается вне десятки лидеров, хотя фильм продолжает расширять присутствие в кинотеатрах и вслед за ним – кассу. За минувший уикенд фильм собрал 3,3 млн долларов. Драма «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» после получения главного «Золотого глобуса» прибавила более 700 кинозалов и увеличила кассу на 226%, собрав 2,3 млн долларов за уикенд.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Джуманджи: Зов джунглей

20 декабря

27.035.000

-27.4%

3.849

283.170.909

90.000.000

2

15

Секретное досье

22 декабря

18.600.000

+995.4%

2.819

23.089.237

50.000.000

3

N

Пассажир

12 января

13.450.000

-

2.892

13.450.000

н/д

4

2

Астрал 4: Последний ключ

5 января

12.135.000

-59.0%

3.150

48.375.140

10.000.000

5

4

Величайший шоумен

20 декабря

11.800.000

-14.3%

2.938

94.553.868

84.000.000

6

3

Звездные войны: Последние джедаи

15 декабря

11.275.000

-52.5%

3.090

591.549.584

н/д

7

N

Приключения Паддингтона 2

12 января

10.620.000

-

3.702

10.620.000

н/д

8

N

Гордая Мэри

12 января

10.000.000

-

2.125

10.000.000

14.000.000

9

5

Идеальный голос 3

22 декабря

5.655.000

-45.1%

2.505

94.651.225

45.000.000

10

8

Темные времена

22 ноября

4.525.000

-25.2%

1.693

35.737.552

н/д

11

7

Большая игра

25 декабря

3.885.000

-43.3%

1.708

20.715.167

н/д

12

6

Фердинанд

15 декабря

3.400.000

-55.8%

2.154

75.428.094

111.000.000

13

12

Тоня против всех

8 декабря

3.302.120

+35.0%

517

10.000.936

н/д

14

9

Тайна Коко

22 ноября

2.992.000

-44.4%

1.362

196.535.440

н/д

15

11

Форма воды

1 декабря

2.700.000

-14.0%

723

26.421.892

н/д

16

20

Три биллборда на границе Эббинга, Миссури

10 ноября

2.300.000

+226.2%

1.022

28.508.459

н/д

17

16

Леди птица

3 ноября

1.685.930

+7.2%

652

36.902.139

н/д

18

13

Чудо

17 ноября

1.210.000

-49.2%

970

128.598.574

н/д

19

10

Все деньги мира

25 декабря

1.165.000

-67.4%

1.408

22.991.060

н/д

20

28

Призрачная нить

25 декабря

1.145.000

+376.6%

62

2.226.778

н/д

21

18

Зови меня своим именем

24 ноября

715.559

-4.2%

174

7.231.154

н/д

22

19

Горе-творец

1 декабря

448.475

-39.9%

371

20.312.582

н/д

23

58

Маршалл

13 октября

405.566

+7.314.4%

378

9.889.754

12.000.000

24

22

Тор: Рагнарек

3 ноября

371.000

-28.0%

242

313.012.320

180.000.000

25

14

Короче

22 декабря

305.000

-86.2%

412

24.103.239

68.000.000

См. уикенд 05.01–07.01

Павел Соломатин, InterMedia

Маколей Калкин и Даниэль Брюль снимутся в фильме о вирусе-убийце богачей

соцсети

Даниэль Брюль («Сокол и Зимний Солдат») и Маколей Калкин («Американская история ужасов») (на фото) присоединятся к актерскому составу социального триллера режиссера Гальдера Гастелу-Уррутии «Rich Flu» о вирусе-убийце. В касте уже утверждена Розамунд Пайк («Аферистка»). InterMedia напоминает, что Гастелу-Уррутия дебютировал в качестве режиссера с триллером «Платформа», который стал одним из самых просматриваемых оригинальных фильмов Netflix, когда он появился на стримере в 2020 году.

В фильме странный новый вирус поражает миллиардеров, мультимиллионеров и всех, у кого есть состояние, — богатых. Вирус смертелен, и в фильме будет показано, как далеко люди готовы зайти, чтобы спасти себя. Богачи паникуют и всячески пытаются спастись от вируса. Хотя пока о сюжете мало что известно, но Гастелу-Уррутия затрагивает горячие темы в исследовании человеческого потакания своим слабостям после пандемии.

Сценарий написали Гастелу-Уррутиа, Педро Риверо и Дэвид Десола. Фильм был представлен на Каннском кинорынке в этом году, а его продюсерами являются Хуан де Диос Ларраин и Педро Ларраин среди прочих. Съемки фильма начнутся осенью 2022 года, и на данный момент дата выхода не известна.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Чип и Дейл спешат на помощь»: … в борьбе с экзистенциальным кризисом

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» вышел на стриминговом сервисеDisney+ 20 мая 2022 года. Режиссер: Акива Шаффер. В ролях: Энди Сэмберг, Джон Малэйни, Кики Лэйн, Уилл Арнетт, Эрик Бана и другие.

Дети 1990-х в России делились на тех, кто смотрел по выходным телепередачу «Уолт Дисней представляет», и тех, кого родители отправляли на различные кружки и секции, как раз начинающиеся в то же время, что и вышеназванная телепередача. Те, кому повезло оставаться дома, застали мультфильмы периода так называемого ренессанса Disney – все шоу, выходившие в те годы, со временем стали считаться легендарными. Среди них были «Утиные истории» и «Черный плащ», «Новые приключения Винни-Пуха» и «Чудеса на виражах», а также «Чип и Дейл спешат на помощь».

Новый «Чип и Дейл», вышедший в 2022 году на Disney+, снимался именно для повзрослевших фанатов оригинального мультсериала. Детям он будет банально непонятен и, скорее всего, даже не смешон. Расчет авторов был на ностальгию по оригиналу, которая может возникнуть только у взрослых.

Согласно сюжету нового мультфильма, в мире, где люди и анимационные персонажи сосуществуют вместе, «Чип и Дейл» – лишь популярный сериал из прошлого. Когда шоу было закрыто, бурундуки поссорились. Спустя 30 лет Чип работает страховым агентом, а Дейл проводит большую часть времени на различных фанатских фестивалях и грезит возвращением былой славы. Все меняется, когда их бывший коллега по съемочной площадке Рокфор ввязывается в проблемы: из-за своей зависимости от сыра он задолжал бандитам. В качестве оплаты долга плохие парни собираются перерисовать персонажа, чтобы тот до конца дней снимался в пиратских ремейках культовых франшиз. Чипу и Дейлу придется помириться, чтобы спасти друга.

Концептуально все это очень напоминает культовую ленту «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса. Дело не только в том, что мультяшки живут в одном мире с людьми, но и в том, как Disney сумел собрать в одной картине героев совершенно разных франшиз, в том числе – принадлежащих другим киностудиям. В фильме встречаются Бэтмен и Добби, «Кошки» и Патрик Стар, Обеликс, Хи-Мен и Уродливый Соник, а также многие-многие другие. «Кто подставил кролика Роджера» в свое время также сумел собрать вместе персонажей Disney, Warner Bros., MGM, Paramount Pictures и Universal Pictures.

Помимо разных персонажей, новый «Чип и Дейл» – это калейдоскоп пародий на все подряд – от объектов поп-культуры типа «Форсажа» и «Терминатора», до явления под названием «зловещая долина». Собственно, Зловещей долиной в мультфильме назвали целый район города, в котором живут забытые герои разных мультфильмов с плохой анимацией, а также находится логово злодеев.

Проблема в том, что все, о чем шла речь выше, – это отсылки ради отсылок и пародии ради пародий. Под их давлением мультфильм словно распадается на куски. Его интересно ставить на паузу и разглядывать каждый кадр в поисках очередных приколов. Абсолютно каждая сцена проработана до мелочей, пространство каждого кадра продумано таким образом, чтобы внимательный зритель обязательно нашел пару-тройку пасхалок и отсылок. А вот смотреть «Чипа и Дейла» как цельное произведение, оторванное от объектов пародий и поп-культурных отсылок, – совершенно неинтересно.

Работала над новым «Чипом и Дейлом» вымышленная группа The Lonely Island, также снявшая успешную комедию «Зависнуть в Палм-Спрингс». До этого комедийное трио работало на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и прославилось комедийными скетчами, выпускаемыми на YouTube. Их «Чип и Дейл» также напоминает, скорее, серию скетчей, нежели полноценное кино. К потоку пародий забыли добавить стоящую историю, которая соединяла бы их во что-то цельное. Метанарратив здесь присутствует, но раскрывается очень слабо – это, конечно, выглядит не так плохо, как в новом «Космическом джеме», но и близко не достигает уровня первого «Лего. Фильма».

Стеб над киноиндустрией с ее стремлением делать ребуты и ремейки, снимаемые голливудским мэйджором, постоянно делающим ребуты и ремейки, – это в целом довольно занятный ход. Порой фильм берет такой разгон, словно собирается стать жесткой сатирой на нравы кинопродюсеров. Смотрите, как сторчался Рокфор! Незавидна судьба актера, в одночасье оставшегося без работы, но с наркозависимостью. Смотрите, как состарился Питер Пэн! У красивого мальчика начали расти подростковые усы, появилось акне, стал проявляться живот – и вот бывшая звезда оказывается никому не нужна и озлобляется на весь мир. Вот только по итогам все шутки об этом получились предсказуемо беззубыми – то ли студия не позволила авторам жестить, то ли сами они предпочли не рисковать и скатились в примитивный юмор – непонятно.

При просмотре «Чипа и Дейла» не происходит даже какой-то банальной радости от узнавания знаковых персонажей. У героев экзистенциальный кризис, кризис среднего возраста, кризис дружбы – множество реальных и серьезных проблем. Это вовсе не те Чип и Дейл, которых мы знаем и помним. При этом авторы хоть и обозначили большие проблемы, но решать их стали методами из детского мультфильма. В результате при просмотре не возникает ностальгии – зато неожиданно приходит понимание, что даже в лучших мультсериалах, оставивших только хорошие воспоминания, юмор был весьма примитивным. И это ранит больнее всего.

Павел Соломатин, InterMedia

Более 40 миллионов выделяют на поддержку креативных индустрий

предоставлено пресс-службой Co-Fi

Создатели контента и креативный бизнес до конца 2022 года получат дополнительную возможность для реализации своих проектов. Сегодня вся креативная индустрия в России находится в кризисе: из-за ограничения работы стриминговых сервисов и ухода с рынка многих компаний понесли убытки музыканты, создатели видеоконтента, аниматоры, дизайнеры и многие другие разработчики авторского продукта, а культурная жизнь и вовсе отошла на второй план. От этого пострадали не только крупные компании, но и представители малого бизнеса. В то время как государство в основном выделяет средства на развитие больших игроков, краудлендинговая платформа Ко-Фи для инвестиций в креативные индустрии совместно с Национальным фондом поддержки правообладателей запустила специальную программу поддержки индивидуальных предпринимателей в творческой экономике.

В рамках программы до декабря 2022 года будет выделено около 40 млн рублей на реализацию более 100 творческих проектов. Для участия в программе представителям креативных индустрий ― музыки, кино, дизайна, концертной деятельности, изобразительного искусства, телевидения, образования, издательского дела и литературы, авторам видеоблогов и аудиоподкастов ― нужно заявить о себе на витрине платформы, заполнив заявку с подробным описанием своих проектов.

- Наш сервис изначально создан для того, чтобы стимулировать развитие креативных индустрий в России. Сегодня, когда ситуация меняется каждую неделю и перспективы пока неясны, все, что мы можем, ― это наряду с другими, более крупными игроками рынка поддерживать креативных предпринимателей, помогая им адаптироваться к современным реалиям и продолжать делать свое дело. Именно для этого разработана наша программа. Наша страна богата талантами, и мы хотим поддержать их в непростые времена, ― говорит председатель совета директоров Ко-Фи Александр Сухотин (на фото).

Программа состоит из трех частей: «100% поддержка», «Поддержка лучших» и «Еще больше возможностей». В первой креаторы смогут получить до 300 000 рублей на реализацию проектов ― 25 числа каждого месяца экспертное жюри выбирает до десяти победителей. Имена первых 5 уже были объявлены.

Те, кто не вошел в их число, могут принять участие во второй части программы ― открыть раунд финансирования для опубликованной на витрине проектов заявки в любой момент до конца декабря 2022 года. Если независимые инвесторы, зарегистрированные на платформе, поддержат проект и готовы будут предоставить нужную сумму, возвращать средства инвесторам не придется ― платформа и НФПП сделают это за креатора.

Третья часть программы ― «Еще больше возможностей» ― специально для тех, кому требуется более 300 000 рублей на реализацию проекта. Чтобы принять в нем участие, нужно также разместить заявку на платформе, но под залог интеллектуальной собственности, приносящей доход. При успешном привлечении финансирования платформа и Фонд вернут инвесторам часть средств за креатора на индивидуальных условиях.

Члены жюри будут оценивать участников по шести критериям: актуальность проекта, соответствие творческой концепции тематическим направлениям, логическая связность и реализуемость проекта, уникальность творческой концепции, реалистичность бюджета, значимость и успешность опыта заявителя в соответствующем направлении деятельности. Каждый из них измеряется по десятибалльной шкале со своим коэффициентом значимости. Самые важные ― это актуальность и уникальность творческой концепции. Хотя профессионализм учитывается, программа создана, чтобы поддержать не только опытных участников с внушительным бэкграундом, но и тех, кто только начинает свою карьеру.

- Одно из важнейших направлений работы нашего Фонда ― поддержка творческих людей, помощь им в создании новых произведений, в том числе фильмов, музыки. Мы рады оказать содействие талантливым креаторам, которые уже привлекают финансирование для своих проектов на платформе Ко-Фи или только задумываются об этом, ― рассказывает заместитель генерального директора и координатор программ НФПП Юлия Иванина.

Фото: предоставлено пресс-службой Co-Fi
Теги: НФПП, новости партнеров, креативные индустрии, Co-Fi
β 16+