Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Петр Мамонов рассказал, почему в спектакле про Исаака Сирина не будет полуголых девушек

Пресс-конференция музыканта, актера и поэта Петра Мамонова прошла в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» 19 декабря 2017 года. На ней артист рассказал о своем спектакле «Как я читал Святого Исаака Сирина», последний показ которого в этом году состоится на сцене ЦДХ 29 декабря. Мамонов заявил, что этот спектакль родился из любви к Богу.

- Я всегда живу просто, каждый день, - сказал музыкант. - Когда накапливается какая-то информация об этой жизни, аккумулируется очередной опыт - ведь человек сильно меняется день ото дня - делаю спектакли-шоу. Они о том, в каком состоянии моя душа находится на нынешний момент моей жизни, что меня волнует, что болит, тревожит. Мне легко, не надо задумывать специально какую-то идею. Интересным по-настоящему, глубоким стало в основном общение с Богом. Я всю жизнь любил искусство, музыку, литературу, поэзию. Я вырос в центре Москвы на Большом Каретном, в литературно-продвинутой семье, у нас было много знаменитостей, Белла Ахмадуллина. Я все это жадно впитывал. Сейчас я с удивлением замечаю, что меня уже не интересует, не так вставляет вся эта художественная литература, хотя музыку слушаю по-прежнему. Но виден конец этому всему, а общение с Богом не имеет предела. Ни мудрым мыслям, ни эмоциональным переживаниям, ни тому, как человек сложен, многогранен.

Кроме того Петр Мамонов рассказал журналистам, как в его жизнь вошла книга про святого Исаака Сирина, которая изменила всю его жизнь и легла в основу спектакля.

- Я начал закупать писания святых отцов с конца 2000-х годов. Среди них была и книга «Святой Исаак Сирин», - рассказал Мамонов. - Меня она сразила наповал – никогда еще я не видел ни из одного художественного творения такого шквала любви и нежности к человеку, именно ко мне. Мы думаем, что Бог – это «что можно, что нельзя», а священник работает шлагбаумом. Но это не так. Бог – отец, мы его дети, он нас любит, прощает, зовет к себе. Стал читать эту книгу часто-часто. Потом на мою голову обрушился фильм «Остров». И после этого со мной владыка Илларион связался и предложил сделать звуковую книгу – я читал за отца Исаака Сирина, а владыка – комментарии. Дома в студии начал в своей студии начитывать. Оказалось, что ничего-то я не умею. 1,5 часа текста я читал шесть лет. Никак не получалось так, как надо. Я увидел, что существуют духовные законы, что дух творит себе формы. Читая Сирина, пришлось жизнь свою убогую менять. Удалось мало, но что-то Богу не важно, ему важен наш вектор, а не результат.

По словам артиста, этот спектакль - его персональный ответ телевидению.

- Я сейчас живу книгой «Святой Исаак Сирин», Евангелием и редко-редко Ветхим Заветом. Другое я завязал читать, не пользуюсь интернетом, даже в лифте никакие кнопки не нажимаю, - сказал он. - Как огурец на грядке – знает, какие силы откуда ему взять. Но недавно купил тарелку НТВ+, прокололся. Давно не смотрел телевизор и не думал, что это так страшно. Но я решил, что не путь требовать закрыть всё это, ходить с тряпками на улице. Надо нам самим противопоставлять – они так, а мы – так. Нужно делать собственное. Отец Сирин так проник в меня, что я решил сделать спектакль. Вставил в него звуки города, поездов, аэропланов, птиц. Я вообще очень интересуюсь звуком. Так что придумывать ничего особенно не пришлось.

Спектакль «Как я читал Святого Исаака Сирина» создан в жанре действия-молитвы. По словам Мамонова, этот он был создан не для того, чтобы развлечь публику.

- Спектакль о том, как налаживались и снова рушились и опять налаживались мои отношения с Богом. Вы думаете, я на сцене актерствую? Я молюсь перед всеми вами, - заявил музыкант. - Ну, есть, конечно, и актерские вещи – это все-таки шоу, спектакль. Я сделал спектакль с молодыми замечательными ребятами музыкантами, их четверо. У нас с ними группа, мы живем вместе, играем. Обычно я тексты учу, тяжело, а здесь – никаких усилий, потому что это молитвы Исаака Сирина. Выучил легко 1,5 часа текста легко. Поэтому я спокоен, иду с радостью. Это действие-молитва, чтобы не было иллюзий, что мы вас будет развлекать полуголыми девушками.

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вадим Эйленкриг сыграет «Варшавскую мелодию» для спектакля Виктора Трегубова

14.05.2024 21:03 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Родственные души имеют обыкновение притягиваться друг к другу. То ли дело в чуде, в которое готова поверить Гелена, - говорится в описании спектакля. - То ли потому, что все в мире – от электричества, о чем не прочь порассуждать Виктор. Другой вопрос – суждено ли этим двоим быть вместе, когда всюду границы – дозволенного, времени, пространства, государств.

«Варшавская мелодия» – спектакль, вошедший в репертуар из режиссерской лаборатории проекта «Ликбез».

- Герои – родственные души, окруженные достаточно бытовым и стройным миром, - говорит режиссер Виктор Трегубов. - Их объединяет надежда – единственное, что не имеет границ. Они надеются, что их любовь поймут, и что границы дозволенного, границы общественных норм их не тронут.

В спектакле прозвучит джазовая вариация на песню «Ich hob dich zifeel lieb», исполненная трубачом Вадимом Эйленкригом специально для «Варшавской мелодии».

Ранее стало известно, что показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.

«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады

14.05.2024 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Юрий Богомаз

Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.

По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.

- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.

В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.

- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.

Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.

Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».

β 16+