«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременна

Юлия Высоцкая запустила федеральный посудный бизнес

Актриса и кулинар Юлия Высоцкая откроет сеть магазинов с домашней утварью под названием, которое не подошло ресторанной сети – «Едим дома». На сегодняшний день начали работу два пилотных магазина в (ТРЦ «Филион») и Алма-Ате («Мега»). На очереди запуск магазина «Едим дома» в Калининграде. До конца 2015 года планируется открыть еще около 15 магазинов – по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья. Открыв 15 собственных магазинов, развивать сеть основатели в основном планируют за счет продажи франшизы, сообщает «Известия» со ссылкой на Евгения Петрова – коммерческого директора Продюсерского центра Андрея Кончаловского.

В магазинах будут представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и др. Магазины рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах одной тысячи рублей.

Как отмечает газета «Известия», сеть магазинов посуды – первый федеральный бизнес г-жи Высоцкой. На данный момент у Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского несколько активов: два ресторана в Москве – «Юлина кухня» и Food Embassy, а также школы приготовления пищи: «Кулинарная студия» в Петровском пассаже и две аналогичные студии на улице Правды и в галерее «Модный сезон в Охотном Ряду» под управлением компании ЗАО «Едим дома!».

Напомним, под брендом «Едим дома!» Андрей Кончаловский и Никита Михалков планировали учредить сеть ресторанов быстрого питания, но сделали выбор в пользу другого названия.

Новости партнеров

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

предоставлено организаторами мероприятия

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности —IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

На дискуссии 27 апреля «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики», организованной информационным агентством InterMedia, выступят авторитетные спикеры:

  • Иван Засурский - президент Ассоциации интернет-издателей,
  • Иван Близнец - академический директор научно-образовательного центра Digital IP,
  • Мария Истомина - корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»,
  • Трифон Бебутов - директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»;
  • Борис Барабанов - музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсант».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов - главный редактор информационного агентства InterMedia.

- Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, - говорит Евгений Сафронов. - Особенно заметно это стало с приходом пандемии и «удаленки»: те, кто и раньше работал в онлайне, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде.

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом?
  • что устаревает, а что становится новой реальностью?
  • как отслеживать и создавать современные проекты?
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга?
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий?
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать?
  • как защитить права на новые виды творческих объектов?

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

- Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счёт новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, - говорит президент Ассоциации интернет-издателей. - Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников.

Темой выступления Трифона Бебутова станет «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афиша Daily» расскажет про особенности работы с музыкальными партнёрами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогает достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

- Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, - считает обозреватель. - Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%, а вот отечественные видеосервисы наоборот — существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг» - на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга.

Темой выступления Бориса Барабанова станет «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жана-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии 27 апреля в 14:00
Адрес: Москва,Большой бульвар, 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»)
Дополнительная информация -на официальном сайте мероприятия.

Организаторы IPQuorum 2021 — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain. Соорганизаторы и партнеры — Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, IPQuorum, ...
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр откроет Каннский кинофестиваль (Видео)

кадр из фильма

Премьера первого трейлера мюзикла Леоса Каракса состоялась в сети 19 апреля 2021 года. Вместе с выходом ролика стало известно, что «Аннетт» откроет Каннский кинофестиваль 6 июля 2021 года, при этом фильм будет бороться за «Золотую пальмовую ветвь». Для Каракса это первый фильм с момента выхода «Корпорации «Святые моторы»». Впервые режиссёр «Дурной крови» снимает на английском языке – в главных ролях задействованы Адам Драйвер и Марион Котийяр. Сюжет и музыку к фильму придумала культовая музыкальная группа Sparks, документальный фильм про которых в начале года представил Эдгар Райт на кинофестивале «Сандэнс». О нём и других картинах оттуда мы писали в отдельной статье.

Драйвер играет стендап-комика, который влюбляется в оперную диву (Котийяр), у них закручивается роман, а затем рождается дочка с необычными способностями. Её называют Аннетт.

Каннский кинофестиваль пройдёт в очном формате с 6 по 17 июля 2021 года. Остальную программу огласят в конце мая.

Лидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)

19.04.2021 12:13 Звезды Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Александра Ильина

Актёр и лидер группы «План Ломоносова» Александр Ильин вновь стал отцом. Его жена Юлия родила музыканту второго сына 18 апреля 2021 года.

- Благодарю за второго сына! И за первого! Люблю! – написал Александр в своем инстаграме.

В настоящее время Александр Ильин находится в морской экспедиции. На борту яхты музыкант записал трогательное видеопоздравление своему наследнику.

- Сынок, когда ты родился, я проходил мимо острова Родос, - сказал лидер «Плана Ломоносова». - И тоже переходил из одного мира в другой — из Эгейского моря в Средиземное. Будь здоров, сынок! И будь счастлив!

Имя новорожденного малыша пока не разглашается.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Александр Ильин (@aleksandrilyinjr)

Фото: инстаграм Александра Ильина
Теги: рождение ребенка, видео, План Ломоносова, Александр Ильин

Новости партнеров

β 16+