Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.01.2021
18.01.2021

Уилл Батлер (Arcade Fire): «В ближайшие месяцы нам так или иначе придется начать репетировать, иначе потом сложнее будет вернуться в форму»

29.07.15 18:04 Раздел: Музыка Рубрика: Дайджест16+
Уилл Батлер (Arcade Fire): «В ближайшие месяцы нам так или иначе придется начать репетировать, иначе потом сложнее будет вернуться в форму»

О СОСТОЯНИИ ARCADE FIRE

— Концертов у нас нет. Но мы все живем в одном городе — Монреале. Мы постоянно пересекаемся в кофейнях. Некоторые из нас не прекращают музицировать вместе. Например, барабанщик Arcade Fire записал партии для моего альбома "Policy". В течение ближайших месяцев нам так или иначе придется начать репетировать, иначе потом сложнее будет вернуться в форму.

О СОЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ

— Я горжусь тем, что мы сделали в альбоме Arcade Fire "Reflektor" и в турне в его поддержку. Но после такого глобального проекта я почувствовал импульс к созданию чего-то странного и менее предсказуемого. Альбом стал ответом на все, что происходило в Arcade Fire в последние годы, но вообще-то дикий и абсурдистский взгляд — это вполне в моем характере.

Я думаю, фэны Arcade Fire будут чувствовать себя комфортно [на концерте]. В моем шоу есть тот же тип сценического присутствия, что и в выступлениях Arcade Fire, то же стремление к коммуникации со зрителями. В моей группе все музыканты тоже выкладываются на все сто процентов, нет такого, чтобы кто-то стоял на заднем плане с гитарой и просто брал нужные аккорды.

О ПРОЕКТЕ С THE GUARDIAN

— Именно потому, что музыкальный материал альбома довольно легкий и веселый, у меня было желание напомнить людям, что эти песни пришли из реальной жизни. Может быть, персонажи песен сюрреалистичны, но они родом из реального мира со всеми его страстями и противоречиями. Я, например, подписан на подкаст о деятельности Верховного суда США. И в какой-то момент я поймал себя на том, что политические комментарии слушаю чаще, чем новую музыку.

О РАБОТЕ В КИНО

— Самое сложное в работе над саундтреком состоит в том, что ты полностью теряешь независимость как творческая единица. Окончательное решение всегда за режиссером, что для меня является абсолютно неестественной ситуацией. Обычно только я решаю, что и как должно звучать.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 29.07.2015)