«Пятница»: «Возможно такое, что мы еще поиграем»
О ПОСЛЕДНЕМ КОНЦЕРТЕ ПЕРЕД РАСПАДОМ ГРУППЫ
Cергей Бабкин: «Это был город Краков. 2007 год, июль. Я точно помню: мы ехали в поезде и пошли в вагон-ресторан. Сидели за столиком друг напротив друга и просто общались. Мы хорошо разговаривали».
Андрей Запорожец: «Людям было бы интересно услышать другое, но у нас все было спокойно и мирно. Даже не подрались».
О ТВОРЧЕСТВЕ ЗА ВРЕМЯ РАЗЛУКИ
С.Б.: «Шесть альбомов c несколькими моими проектами. Плюс до 2012 года продолжалась театральная деятельность в "Театре 19", потом мы с супругой из него ушли, и примкнули к молодому театру "Прекрасные цветы". Сейчас участвуем в двух его спектаклях».
А.З.: «У меня с группой Sunsay – пять альбомов».
О СОМНЕНИЯХ ПЕРЕД РЕЮНИНОМ
А.З.: «Были не сомнения, а очень сильное волнение».
С.Б.: «У меня были сомнения, осталась ли химия между нами. Получится ли, пройдя через столько лет? Мы же совершенно другие, мы попробовали себя в разных штуках, и тут вдруг опять сойтись в минимализме этом… Почувствуем ли мы друг друга? Не разучились ли мы за это время слышать друг друга, чувствовать флюиды? Но сомнения улетучились в первый же момент нашей встречи дома у Андрея».
А.З.: «Да, как только мы стали сочинять, сомнения сразу пропали. До первого концерта было еще много времени».
С.Б.: «Мы за неделю написали пять песен».
О ПЛАНАХ
А.З.: «Возможно такое, что мы еще поиграем».
С.Б.: «На волне реюниона можно, конечно, еще долго играть эту программу. Потому что опять стали звать в Израиль, Германию, Америку. Но у нас появляются какие-то рифчики, припевчики… И если мы нацелимся писать альбом, то мы сядем и его запишем. Я понял, что это будет несложно».
А.З.: «Мы хотим сейчас доиграть намеченные концерты и потом сесть и спокойненько подумать, что делать дальше».
ОБ УЧАСТИИ СВЯТОСЛАВА ВАКАРЧУКА В КИЕВСКОМ КОНЦЕРТЕ
А.З.: «Я очень удивился, увидев Славика за 10 минут до начала концерта».
С.Б.: «Концерты организовывала компания, к которой Вакарчук имеет отношение. Поэтому он позвонил мне и сказал, что постарается приехать в Харьков, чтобы открыть первый концерт тура. Я ответил: "Отлично, может, даже что-то споем вместе". Но в Харьков он не смог приехать. И когда настал день киевского концерта, я сам позвонил ему. Оказалось, что у них в этот день тоже небольшое выступление. Но он подтвердил, что все равно придет и споет с нами «Я солдат».
А.З.: «Он пришел за полчаса до концерта и сказал, что нужно перенести песню с конца в середину концерта, потому что он не успевает. И я, честно говоря, немного напрягся».
С.Б.: «Андрюха ничего не знал, я вообще забыл ему рассказать, и у него был шок, когда пришел Вакарчук, мы порепетировали, расписали, кто что поет, да еще он и попросил изменить программу. Но в конце концов ничего менять не пришлось, все успели».
О СКЛОКАХ В СОЦСЕТЯХ
А.З.: «Я перестал обращать внимание. С моими друзьями, которых не так много, нас никогда не сможет поссорить такая вещь, как политика».
С.Б.: «У меня тоже друзей мало, и они к этому непричастны. Поэтому ни с кем не разрушились отношения».
(Ирина Седова, m24.ru, 10.06.15)
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.