Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Простушка»: По прозвищу Ж.У.П.а **

Пресс-показ молодежной комедии «Простушка» ( The DUFF , США, 2015, режиссер Эри Сандел, в ролях – Мэй Уитман, Робби Амелл, Белла Торн, Бьянка А. Сантос, Скайлер Сэмюелс, Романи Малко, Кен Жонг) состоялся 24 февраля 2015 года в кинотеатре «Пять звезд на Павелецкой».

В каждом школьном классе есть свои типажи - качок, ботан, неформал с высокими духовными запросами, красотка-стерва, тихоня-дурнушка – об этом предельно доходчиво рассказал еще 30 лет назад Джон Хьюз в «Клубе «Завтрак». До этого были «Чучело», после – «Слон» и «Класс». А интереснее и глубже многих по теме высказался Терри Цвигофф в «Призрачном мире». В середине десятых ситуация в подростковом мире осталась той же, изменились лишь термины. 

Итак, Бьянка Пайпер (Мэй Уитман – не Тора Берч, но амплуа почти то же) – не лишенная обаяния неформалка-ботаничка, которая обожает старые хорроры, Белу Лугоши и одежду в стиле гранж. Неудивительно, что на ее фоне длинноногие красотки-подруги смотрятся еще выгоднее. По новой терминологии, она – простушка. Точнее, Ж.У.П.а (жирная уродливая подружка) – такой ее видит вся школа. Более того, осознав это, Бьянка находит Ж.У.П. буквально в любой компании и тусовке.

Друг детства и местный качок Уэсли Раш (Робби Амелл) раскрывает Бьянке глаза на неприглядную правду. Как же теперь героине избавиться от собственной Ж.У.П.ошности? С помощью флирта и секси-шмекси прикидов? Или, может, лучше просто остаться собой?

По большому счету, главное достоинство «Простушки» - пресловутая Ж.У.П.а. Довольно удачная аббревиатура может даже пойти в народ. Известно, что нет ничего смешнее одного слова из четырех букв в печатном виде, поэтому основные шутки комедии строятся вокруг этой самой Ж.У.П.ы.

Второй удачный момент – ирония над зависимостью современной молодежи от различных соцсетей, а также интернет-травлей (буллингом). Поэтому не самое удачное видео с Бьянкой, попав на YouTube, расходится на мемы, а ссора подружек выглядит примерно так:

 - Я расфолловила тебя в твиттере, сучка!

 - А я расфрендила тебя в инстаграме, не получишь больше моих лайков, шэров и репостов.

Ну и так далее. Порой создатели картины перебарщивают с культурными аллюзиями. Например, мама Бьянки (Эллисон Дженни) цитирует главную шутку из «Это - Spinal Tap» - неудивительно, что ее не понимают. Зачастую в ленте не докручиваются до максимума страсти и эмоции – как, например, можно было снять сцену выпускного бала и не вспомнить о «Кэрри»?! Еще в «Простушке» имеется Кен Жонг – да-да, тот самый постоянно кривляющийся сквернослов-азиат из «Мальчишника в Вегасе» и сериала «Однокурсники». Актер, мягко говоря, на любителя.

В сухом остатке, «Простушка» - незамысловатая и непритязательная комедия с хэппи-эндом и банальной моралью: будь сама собой, остальные – подтянутся. «Простушка» забавляет и не раздражает, но не стоит ждать от нее серьезных высказываний. За глубокими мыслями нужно обращаться к «Призрачному миру», ну или к вечно молодой классике – «Клубу «Завтрак».

Денис Шлянцев, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+