Валерий Леонтьев: «Я тоже в некотором роде поклонник певца Валерия Леонтьева»
О ЮБИЛЕЙНОМ ТУРЕ
— Я не люблю юбилеев и других круглых, но полых по сути понятий. Что такое юбилей? За что превозносят человека? За то, что он прожил некоторое количество лет, заканчивающееся на 0 или на 5? Ну, по нашему времени, в мире с плохой экологией и бешеным темпом жизни, конечно, и это заслуга, но все-таки не такая, чтобы организовывать по этому поводу творческий тур. Поэтому мой посвящен сорока, нет уже даже сорокатрехлетию моей творческой деятельности. Конечно, все, что я сделал за это время не напомнить и не представить зрителям за два с половиной часа концерта, но все-таки некоторые вехи я постарался отразить. Поэтому в концерте есть вещи, которые я (да и публика, судя по аплодисментам и обилию цветов на концерте) считаю самыми лучшими и интересными в моей творческой биографии. Будут, конечно, и совсем новые работы, без которых артист тоже не может существовать на сцене.
НЕ БУДЕТ ЛИ ТУР ПРОЩАЛЬНЫМ?
— Я тоже на этот счет немного волнуюсь. Я ведь тоже в некотором роде поклонник певца Валерия Леонтьева. Но пока человек, который каждый вечер выходит к своему любимому, и, смею надеяться, любящему зрителю, не сообщил мне, что он - устал, у него больше нет сил работать с прежней отдачей, и что он хочет закончить свой творческий путь. Пока он счастлив своей актерской судьбой, его по-прежнему любит публика, у него новые песни в программе, он востребован и не думает о завершении карьеры. Но насколько хватит у меня, реального человека, физических и творческих сил выступать с присущим мне фанатизмом, это известно только господу Богу. Могу сказать только одно: беспомощного и обессиленного меня вы на сцене не увидите. А дальше, как судьба...
ОБ УСТАЛОСТИ ОТ СТАРЫХ ПЕСЕН
— Бывает. Но поскольку я никогда не пел, не пою, да и не буду петь по принуждению, то отлежавшись, песня опять становится для меня интересной и привлекательной, поэтому я иногда и добавляю в концерт какие-то любимые вещи из прошлого. Так, скажем, было с песней «Волчья страсть». Когда-то я исполнял ее с превеликим удовольствием, потом немного устал от того выплеска эмоций, которого она требует. Да и новые песни, требующие точно такой же отдачи, ее потеснили. А теперь, уже можно сказать много лет спустя, я снова начал ее петь в концерте. Она, признаться, очень нравится женщинам.
О ГЛАВНОМ В РАБОТЕ
— Взаимоотдача. Когда я отдаю публики всего себя и взамен получаю влюбленные глаза людей, сидящих в зале, их аплодисменты, крики: «Валера! Браво! Давай еще!». Без этого моя работа становится бессмысленной. Ведь я не работаю ради денег, я веду довольно аскетический образ жизни, мне много не надо, все, что я зарабатываю, я вкладываю назад в свои шоу, в свой коллектив. Поэтому я работаю, строго говоря, за любовь.
О ПОДАРКАХ ОТ ПОКЛОННИКОВ
— Все подарки от поклонников ценные. Я все храню, мне как-то стыдно выбросить даже какую-нибудь маленькую подушечку. Ведь я не знаю, насколько дорого она обошлась человеку, и я осознаю, что для некоторых подаренная артисту, скажем, книга или картина в процентном отношении от их дохода обходится дороже, чем другим спортивный автомобиль. Я всегда про это помню, потому что сам вышел, что называется, из народа и знаю, что такое отдать последнее. Поэтому хвалить что-то конкретное, особенно дорогое и заметное, - это обидеть других дарителей.
О СТИЛЕ НА СЦЕНЕ И В ЖИЗНИ
— Для сцены все костюмы мне шьет питерский дизайнер Татьяна Кудрявцева, она знает мои вкусы и с полуслова понимает мои пожелания, даже если они не оформлены в четкие указания, а имеют весьма расплывчатые представления о конечном результате. А в жизни... Я не шопоголик. Когда я понимаю, что мне нечего надеть, я просто иду в ближайший магазин и покупаю какую-то одежду. Главное к ней требование - она должна быть максимально неброской и обязательно с капюшоном, чтобы скрывать гриву. Если я не закрою волосы и выйду на улицу, меня сразу узнают, и я в результате очень долго не приду туда, куда шел.
О ТЕЛЕШОУ
— Нравятся. Многие исполнители очень яркие, талантливые. Опять же, я не то, чтобы слежу, не отрываясь, с моим графиком работы это невозможно. Но по мере возможности, смотрю.
Но участвовать в такого рода жюри – это надо не работать гастроли! Меня же просто не бывает в Москве месяцами. А если и приезжаю на день-два, то успеваю только выспаться, да сняться в какой-то программе или записать новую песню. Я не хочу сказать, что члены тележюри – бездельники, отнюдь. Просто это – другая работа. А у меня – другая. Я не могу в одно и то же время делать две работы одновременно, да еще то и дело, перемещаясь по городам России.
(Александр Катеруша, «Комсомольская правда», 23.10.14)
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.