Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Мировой бокс-офис с 1 по 3 августа 2014 года

Стали известны данные о кассовых сборах в мировом прокате за уикенд с 1 по 3 августа 2014 года. Для составления обзора были использованы сведения от стран-лидеров по сборам со всех континентов.

В этот уикенд уверенно лидируют «Стражи Галактики» от Marvel : они собрали более 133 млн долларов. Разумеется, большая часть этой суммы пришлась на США (94,3 млн), на втором месте с большим отрывом – Россия (12,8 млн), на третьем – Великобритания (107 млн). Зрителями и критиками по всему миру картина была встречена лучшим образом: у нее 92% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 8,8 – средний балл на Metacritic .

«Планета обезьян: Революция» отошла на второй план перед бравыми защитниками Галактики, заработав всего 35,4 млн. Впрочем, за счет падения «Люси» и «Геракла» фильму удалось подняться в рейтинге на одно место относительно прошлой недели. Больше всего в копилку фильма внесла Франция (12,6 млн) – это связано с тем, что лента только вышла в этой стране, сразу заняв первое место в локальном рейтинге. А меньше всего картина получила в Южной Корее, где она идет уже четыре недели, – всего 327 тыс.

Южнокорейский исторический боевик «Битва за Мён Рян» попал на третье место, получив только на родине 25,7 млн долларов за первый уикенд. Картина повествует о японском вторжении, состоявшемся в 1597 году и успешно отбитом культовым адмиралом Ли Сунсином.

«Люси» сдала позиции, опустившись с первой строчки на четвертую и собрав 22,5 млн долларов за уикенд среди стран-лидеров, причем значительная часть этой суммы (18,2 млн) пришлась на США. Всего же мировые сборы составили в данный момент 95,9 млн долларов.

«Геракл» также прилег отдохнуть и занял пятую строчку в рейтинге со сборами в 17,2 млн. Общие сборы сейчас равняются 115,9 млн, так что свой бюджет проект окупил в мировом прокате уже за две недели.

Биографический фильм про легенду рок-н-ролла «Джеймс Браун: Путь наверх» пока идет только в США, но и там он сумел получить от зрителей 12,5 млн долларов за уикенд. Картину похвалили зрители и критики: 77% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 6,3 – средний балл на Metacritic.

Мультфильм « Как приручить дракона-2 » занял шестую строчку, собрав 11,3 млн долларов. Фильм уже давно идет в прокате, поэтому в большинстве стран сейчас стабильно занимает 7–8 строчки. Исключение составила только Южная Корея, где картину показывают только вторую неделю. Там анимационная лента занимает вторую строчку со сборами в 4,5 млн. Общие сборы за все время проката составляют 86,2 млн долларов.

«Судная ночь-2» получила 10,9 млн долларов за минувший уикенд и 86,2 млн – за все время в прокате. Боевик постепенно сдает свои позиции во всех странах, где был представлен.

«Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бэя перешагнули планку миллиарда еще на прошлой неделе, так что теперь с чистой совестью сбавляют обороты: за уикенд они собрали всего 9,2 млн. Больше всего фильм получил в Германии (4 млн), поскольку идет там только третью неделю. У себя на родине «Трансформеры» уже выбыли из десятки лидеров, процесс занял шесть недель.

Мультфильм «Самолеты: Огонь и вода» занимает десятую строчку рейтинга, собрав в мире 7,7 млн долларов. Большая часть кассы пришлась, как обычно, на США (6 млн). Общие в данный момент - 81,2 млн.

На этой неделе из десятки лидеров мирового проката выбыли фильмы «Кундо: Эпоха угрозы» (южнокорейский боевик пока так и не выбрался за пределы своей страны), «Домашнее видео», «А вот и она».

На локальных рынках есть свои особенности. Так, в России в десятке лидеров держится отечественный фильм «Поддубный», заработавший за минувший уикенд 258 тыс. долларов. В Великобритании в начале августа был перевыпущен фильм 1985-го года «Назад в будущее» – он занял седьмую строчку со сборами в 905 тыс. долларов. А в Германии только начался показ комедийного боевика «Мачо и ботан-2» – именно она занимает там первое место со сборами в 4,1 млн долларов.

Фильм

Сборы за уикенд

Сборы за все время

Бюджет

Комментарий

1

Стражи Галактики

133.723.482

239.226.000

170.000.000

 

2

Планета обезьян: Революция

35.461.480

452.874.000

17.000.000

 

3

Битва за Мён Рян

25.755.882

35.517.175

н/д

Только Южная Корея

4

Люси

22.596.142

95.923.000

40.000.000

 

5

Геракл

17.225.592

115.951.000

100.000.000

 

6

Джеймс Браун: Путь наверх

13.585.915

19.415.000

н/д

Только США

7

Как приручить дракона-2

11.328.673

464.467.327

145.000.000

 

8

Судная ночь-2

10.951.800

86.277.000

9.000.000

 

9

Трансформеры: Эпоха истребления

9.263.867

1.006.103.575

210.000.000

 

10

Самолеты: Огонь и вода

7.717.785

81.252.000

50.000.000

 

 

Страны–лидеры по сборам

 

 

Бокс-офис США с 3 по 6 июля 2014 года

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет

1

Стражи Галактики

 1 августа

94.320.883

94.320.883

170.000.000

2

Люси

 25 июля

18.252.590

79.539.975

40.000.000

3

Джеймс Браун: Путь наверх

 1 августа

13.585.915

13.585.915

н/д

4

Геракл

 25 июля

11.010.367

52.658.415

100.000.000

5

Планета обезьян: Революция

 11 июля

8.690.314

189.319.987

170.000.000

6

Самолеты: Огонь и вода

 18 июля

6.044.003

47.216.209

50.000.000

7

Судная ночь-2

  18 июля

5.853.245

63.264.220

9.000.000

8

Домашнее видео

 18 июля

3.522.201

33.880.665

40.000.000

9

А вот и она

 25 июля

3.261.935

10.390.718

н/д

10

Самый опасный человек

 25 июля

3.242.162

6.976.811

н/д

Павел Соломатин, InterMedia

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

β 16+