Филипп Киркоров стал артистом Warner Music RussiaСкончался Марк РудинштейнПолина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»

Мировой бокс-офис с 10 по 12 июля 2014 года

Стали известны данные о кассовых сборах в мировом прокате за уикенд с 10 по 12 июля 2014 года. Для составления обзора были использованы сведения от стран-лидеров по сборам со всех континентов.

Несмотря на крупные новинки, вышедшие в этот уикенд (в первую очередь мы имеем в виду сиквел «Планеты обезьян»), новые «Трансформеры» Майкла Бэя продолжают занимать лидирующие позиции в мировом прокате. Среди стран-лидеров по сборам они заработали в этот раз более 89,9 млн долларов, а за все время проката – уже 755 млн. Кассу фильму делает Китай – там картина получила 48,9 млн долларов за уикенд. На втором месте – Великобритания (20,1 млн долларов), на третьем – США (16,3 млн). Суммарно среди стран-лидеров выручка с фильма сократилась на 42%.

На втором месте расположилась новинка уикенда – блокбастер «Планета обезьян: Революция» – сиквел перезапуска серии 2011 года. Среди стран-лидеров он заработал 78 млн долларов, а всего за уикенд в мире – более 129 млн, что при 170-миллионном бюджете очень хорошо. В тоже время надо отметить, что показывают его сейчас менее чем в двух десятках стран: сборы еще вырастут к следующей неделе. Зрители и критики уже восприняли картину довольно горячо: у фильма 91% положительных рецензий на Rotten Tomatoes , а средний балл на Metacritic составляет 8,8.

Китайская комедия «Гуру расставаний» продолжает числиться среди мировых лидеров по сборам, хотя по-прежнему не перешагнула границ Китая (в Австралии и Новой Зеландии фильм вышел в ограниченный прокат, сборы там столь низкие, что на общую ситуацию принципиально не влияют). При этом надо отметить, что касса за уикенд потеряла 34%.

На четвертом месте расположился мультфильм «Как приручить дракона-2». Среди стран-лидеров он заработал более 23 млн долларов. Большую часть кассы сделала Великобритания, где мультфильм только вышел в широкий прокат и собрал сразу 13,3 млн долларов. Отдельно стоит отметить, что в Австралии анимационная лента умудрилась обогнать даже блокбастер Майкла Бэя, правда, всего на 5 тыс. долларов (обе картины заработали около 2,5 млн). Общие сборы за все время проката новой работы DreamWorks составили 145 млн долларов.

Еще одна локальная картина попала в десятку мировых лидеров. Комедийный боевик «Олдбой: Путь дракона» пока идет только в Поднебесной, но собрал там уже 16,7 млн долларов за уикенд.

Комедия «Тэмми» заработала среди стран-лидеров 14,3 млн долларов. Лучше всего фильм оценили в США – там его касса составила 12,5 млн. При этом общие сборы сократились на 36%. Всего фильм заработал 68,5 млн, окупив свой бюджет уже более чем в три раза.

Комедия «Мачо и ботан-2» опустилась на седьмое место со сборами в 10,6 млн долларов. Картина по-прежнему популярна в США, где за уикенд получила 6,5 млн. На региональных рынках она занимает сейчас пятые-четвертые места. Общие сборы за все время проката составили более 256 млн долларов.

Далее следует «Малефисента». Сказка с Анджелиной Джоли получила за уикенд 4,9 млн, то есть сборы сократились на 34%. Общая касса получилась внушительная - 671 млн. Наиболее популярен фильм в США (4,1 млн), на втором месте идет Китай (2,9 млн). Впрочем, на региональных рынках «Малефисента» сейчас занимает седьмые-восьмые места.

Детский фильм «Внеземное эхо» попал на девятую строчку со сборами в 5,4 млн долларов, потеряв 34% кассы среди стран-лидеров. Всего же он заработал 27,9 млн долларов за все время показа.

Хоррор «Избави нас от Лукавого» занял десятую строчку среди стран-лидеров по сборам. Он заработал 4,7 млн долларов за уикенд, хотя помимо США в широком прокате нигде больше не появился (в ограниченный прокат он вышел на Филиппинах и в Таиланде, но их суммарные сборы составили всего около 60 тыс. долларов). При этом ленте удалось окупить свой 30-миллионный бюджет всего за две недели, что довольно впечатляюще для фильма ужасов.

На этой неделе из десятки лидеров выбыли фильмы «Парни из Джерси» Клинта Иствуда и « Грань будущего ». Картина о рок-группе The Four Seasons собрала 3,8 млн за уикенд, сумев-таки окупить свой бюджет в мировом прокате. Впрочем, по сборам США она все еще продолжает занимать десятую строчку. Фантастический боевик с Томом Крузом среди стран-лидеров заработал всего 118 тыс. долларов. За все время проката лента собрала более 351 млн. В России фильм по-прежнему держится в десятке лидеров, правда, уже на десятой строчке.

Что касается региональных рынков, то нужно отметить, что в России со сборами в 2 млн долларов третью строчку занимает отечественный фильм « Поддубный ». В Китае собственных фильмов в десятке насчитывается целых шесть, причем все они пока для мирового проката не предназначены.

Фильм

Сборы за уикенд

Сборы за все время

Бюджет

Комментарий

1

Трансформеры: Эпоха истребления

98.978.467

755.977.745

210.000.000

 

2

Планета обезьян: Революция

78.374.203

129.838.068

170.000.000

 

3

Гуру расставаний

26.760.000

92.633.860

н/д

Только Китай

4

Как приручить дракона-2

23.202.112

353.443.090

145.000.000

 

5

Олдбой: Путь дракона

16.740.000

16.740.000

н/д

Только Китай

6

Тэмми

14.315.659

68.510.783

20.000.000

 

7

Мачо и ботан-2

10.638.345

256.736.448

50.000.000

 

8

Малефисента

9.419.094

671.486.306

180.000.000

 

9

Внеземное эхо

5.488.277

27.903.170

13.000.000

 

10

Избави нас от Лукавого

4.750.289

31.924.346

30.000.000

Только США

 

Страны–лидеры по сборам

 

 

Бокс-офис США с 3 по 6 июля 2014 года

 

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за все время проката в рублях

Бюджет

1

Планета обезьян: Революция

11 июля

72.611.427

72.611.427

170.000.000

2

Трансформеры: Эпоха истребления

27 июня

16.302.415

208.833.713

210.000.000

3

Тэмми

2 июля

12.555.151

56.998.752

20.000.000

4

Мачо и ботан-2

13 июня

6.501.558

171.762.697

50.000.000

5

Как приручить дракона-2

13 июня

6.073.372

152.276.733

145.000.000

6

Внеземное эхо

2 июля

5.488.277

24.585.816

13.000.000

7

Избави нас от Лукавого

2 июля

4.750.289

25.052.099

30.000.000

8

Малефисента

30 мая

4.180.586

222.005.394

180.000.000

9

Хоть раз в жизни

27 июня

2.820.839

5.171.587

н/д

10

Парни из Джерси

20 июня

2.517.430

41.712.040

40.000.000

Павел Соломатин, InterMedia

Чулпан Хаматова и Елизавета Боярская расскажут о приключениях маленьких непосед в «Манюне»

постер к сериалу

Премьера комедийного ретро-сериала «Манюня» по одноименной повести Наринэ Абгарян, получившей национальную литературную премию «Рукопись года», состоится в Okko 15 декабря 2021 года.

Действие картины развернется в 1979 году в Армении. Лента расскажет о двух больших советских семьях и настоящей светлой дружбе двух девочек — Наринэ (Карина Каграманян) и Манюни (Екатерина Темнова), сблизившихся после смешного происшествия на школьном празднике. В каждой из десяти 20-минутных серий маленьких непосед и их забавных родственников ждут новые приключения.

Повествование в сериале ведется от лица рассказчицы — взрослой Наринэ. Закадровый текст читают Чулпан Хаматова, Нонна Гришаева, Светлана Иванова, Елизавета Боярская, Елена Подкаминская и Марина Александрова.

- Я совершенно не боюсь отзывов на экранизацию “Манюни”, потому что во время премьерных показов в Сочи, Ереване и Красноярске поклонники с большой радостью и теплотой встретили первые эпизоды. Я сама была счастлива, когда их посмотрела: кастинг в сериале потрясающий, очень верно передана атмосфера, и все сделано с трепетом и ностальгией, — рассказала автор повести Наринэ Абгарян.

Режиссером сериала выступил Арман Марутян, снявший «Супермаму». Премьерный показ «Манюни» состоялся в рамках внеконкурсного сериального смотра на «Кинотавре».

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Okko, Манюня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Роднянский готовит «Красную радугу» о гостивших в СССР немецких геях

предоставлено пресс-службой проекта

Обладатель премии "Эмми" за лучшую режиссуру в сериале «Наследники», а также постановщик «Хранителей» и оператор-постановщик «Сцен из супружеской жизни» Андрий Парех (на фото) станет режиссером сериала «Красная радуга» продюсера Александра Роднянского.

«Красная радуга» основана на малоизвестном эпизоде советской истории. В 1977 году секретарь ЦК КПСС, находившийся с официальным визитом в ФРГ, случайно пригласил группу немецких гей-активистов в СССР, где в то время существовала строгая статья уголовного кодекса, которая предусматривала тюремное заключение до пяти лет за мужеложество. Молодые люди, не подозревавшие об этом, приняли приглашение и провели в столице целых десять дней.

- Впервые в истории американский режиссер такого уровня будет снимать российский сериал. Я очень рад, что это будет именно Андрий Парех – выдающийся режиссер и оператор, работы которого вызывают восхищение. “Красная радуга” – это очень важный сегодня и острый разговор о нетерпимости к людям отличных от большинства убеждений, религии, расы или сексуальной ориентации. Этот разговор мы хотим вести на понятном широкой аудитории языке. Уверен, Андрий Парех вместе с автором сериала Мэттом Джонсом легко справится с непростой задачей – рассказать легко и увлекательно о сложных и порой горьких вещах, - говорит продюсер Александр Роднянский.

Сценарист проекта – британец Мэтт Джонс, автор многих популярных сериалов, включая “Торчвуд”, “Доктор Кто”, “Мистер Селфридж”, “Молокососы”. Ранее в этом году “Красная радуга” победила на питчинге международного фестиваля Series Mania.

Сериал разрабатывается компанией Александра Роднянского AR Content. В России проект будет доступен на "Кинопоиске", точная дата выхода пока не известна.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Александр Роднянский, сериалы, Красная радуга, Андрий Парех

Любовь Аксенова отправится на поиски донорской «Почки»

постер к сериалу

Драмеди «Почка» выйдет 1 января 2022 года в онлайн-кинотеатре Kion. В новом сериале приняли участие Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Дмитрий Лысенков, Ирина Розанова и др., сообщили агентству InterMedia в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

Главная героиня сериала — инспектор пожарной службы Наталья Кустова в исполнении Любови Аксеновой. В её жизни всё хорошо — каждая инспекция заканчивается серьезным кушем. Ради выгоды она не остановится ни перед чем: разденет даже родного брата и сестру. Кустова думает, что всё в жизни можно купить: солидных друзей, квартиру, одежду премиальных брендов и красивого бойфренда. Но ошибается…

На плановом осмотре выясняется, что Наталье срочно нужна здоровая почка. У нее есть три месяца, чтобы найти донора. По иронии судьбы и по закону почку Наталье может отдать исключительно кровный родственник. Конечно, никто из них Наталье помогать не спешит. Девушке придется искать самые экстравагантные способы решить проблему.

По словам создателей, благодаря удачному сочетанию сатиры, юмора, увлекательного сюжета и талантливых актерских работ сериал «Почка» идеально балансирует между легкостью подачи и серьезностью поднимаемых тем – социальных и этических. Авторы проекта – Мария Шульгина и Елизавета Тихонова – изначально хотели снять историю о человеке, у которого запущен обратный отсчет времени его жизни, об отношении общества к тяжело больным людям и устройстве бюрократической системы лечения. Но чтобы этот разговор вышел «зрительским», было решено сделать его в легкой интонации драмеди и местами черной комедии.

- Мы с моим соавтором Елизаветой Тихоновой решили разработать тему доверия близких и окружающих людей к человеку, который поражен серьезной болезнью, - говорит Мария Шульгина. - Поскольку схема довольно драматичная и остросоциальная, разбавили ее в здравом объеме черным юмором. Нам кажется, что пафос драмы всегда уступает силе комедии. Наталья — чиновница, взяточница и в целом неприятная личность, которой на протяжении сериала придется измениться, чтобы ей хоть кто-нибудь помог.

Любовь Аксенову утвердили на главную роль без проб: по мнению создателей, актриса блистательно воплотила в сериале написанный образ Наташи Кустовой.

- Когда мне позвонила Авдотья Смирнова, и предложила главную роль в этом сериале, - говорит Любовь Аксенова, - для меня это было – ого, Смирнова! Хлебников! Ничего себе! Мне прислали сценарий – я читала и не могла оторваться! Так четко, бодро и разнообразно это было написано. Читала и понимала, что таких героинь мне еще не предлагали. И меня разрывало от благодарности и счастья, что неужели у меня будет возможность такое сыграть? Я решила, пойду и сделаю все возможное, чтобы сделать эту роль! Мне огромные силы давало доверие людей, которые участвуют в этом проекте, и я понимала, что нужно это делать, и вложить в этот проект 200% времени и сил. Когда я читала сценарий, понимала, что моя героиня Наташа - определенный архетип, и мне было дико интересно его сделать. Я увидела, как он в сценарии раскрыт, очень четко! Авдотья, когда рассказывала в двух словах про сериал, сказала: «Понимаешь, Наташа, невероятная сволочь! Но такая обаятельная, мне кажется, ты справишься». И мне очень понравился такой запрос.

Шоураннером проекта стала Авдотья Смирнова.

- На мой взгляд, это очень смешная история про плохого человека, который под давлением обстоятельств вынужден совершать хорошие поступки, коллизия довольно оригинальная, во что мы как продюсеры и вцепились, когда авторы прислали нам первые две серии, - говорит Авдотья. - И одновременно это история, как через попытку решить свои алчные интересы человек обретает семью. Все эти люди были отчуждены, но тем не менее, к финалу эта семья получается: да, странная и со сдвигами, но мы видим, что в начале они друг друга ненавидят, а потом понимают, что они друг другу ценны. И то, как к этому приходит главная героиня мне кажется самым острым и главной специей этой истории. И кроме всего прочего очень интересна главная героиня. Мы понимаем, что она сволочь страшная, но в ней такая огромная притягательность честности и откровенности, с которой она использует людей, и такая необычная витальная сила и жажда жизни, что заставляет следить за ней с интересом.

- Мы много времени посвятили тому, чтобы разобраться что, почему и как делает Наташа, - добавляет Любовь Аксенова. - Для нее не было ничего святого, хочу - беру. Я себе представляла, что человек воспринимает свою жизнь и мир вокруг, как компьютерную игру. У нее нет понимания, что тут еще кто-то рулит, кроме нее. Но, когда я разбирала ее жизнь, то понимала, что она ведет себя абсолютно адекватно тем условиям, в которых росла, и в которых она находится. Она выбрала адекватную позицию для того, чтобы существовать и не страдать. Но по мере развития сюжета, она начинает понимать, что тебе все может вернуться. И мне кажется, это то, что заставляет ее поменять свое отношение к миру. Конечно, очень большое значение имеют взаимоотношения Наташи с ее семьей. Можно сказать, что это кино, в том числе про семейные взаимоотношения. Мне все больше и больше кажется, что появляется расстояние между людьми. Я сейчас говорю не просто про Наташу и ее близких. А про нас всех. Не замечали, как мы замыкаемся на себе, теряем связь с коллегами, близкими, друзьями. И уже есть ощущение, что это нормально. Мы отдаляемся друг от друга, больше замыкаемся в себе и перестаем чувствовать этот мир, перестаем помогать друг другу. Мне кажется, что в этом есть что-то человеческое слышать другого, помогать, быть открытым миру, как в детстве. Мне кажется, это нам бы сильно помогло. И мне кажется, что в нашем сериале затрагивается тема увеличивающегося расстояния между людьми.

1 января в онлайн-кинотеатре Kion выйдут первые два эпизода сериала, далее каждый день будут публиковаться по одной серии проекта. Сериал будет состоять из десяти эпизодов с хронометражем по 25-30 минут.

β 16+