Умер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»BTS, Megan Thee Stallion и Doja Cat получили награды American Music Awards 2021Фрида Пинто стала мамойОльга Серябкина родила первенцаУмерла Нина РуслановаУмер Валерий ГаркалинМарина Хлебникова пострадала во время пожараШон Мендес и Камила Кабелло объявили о расставанииТелеканал «Муз-ТВ» оштрафуют на миллион за гей-пропагандуМария Ивакова рассталась с Никитой ЕфремовымФильм «Разжимая кулаки» получил специальную награду Европейской киноакадемииЭд Ширан, BTS и Макс Барских получили MTV EMA 2021Манижа собирается замужБритни Спирс избавилась от опеки

«Грань Будущего»: «День сурка» с Томом Крузом и инопланетными тварями ****

Пресс-показ фантастического боевика «Грань будущего» (Edge of Tomorrow, США, 2014 г., режиссер Даг Лайман, в ролях – Том Круз, Эмили Блант, Брендан Глисон, Билл Пэкстон, Джонас Армстронг, Тони Уэй, Кик Гарри) состоялся в кинотеатре «Октябрь IMAX» 28 мая 2014 года.

Безжалостные инопланетяне-мимики постепенно уничтожают человечество. Противостоять им – чистое самоубийство. Майор Кейдж (Том Круз) никогда не выходил на поле боя. Раньше его бы назвали тыловой крысой, но в фильме он – успешный пиарщик, вербующий молодежь в ряды вооруженных сил и не выносящий вида крови (даже от порезов бумагой). Но один генерал все же бросает Тома Круза в самую гущу боя, и тот почти сразу же… умирает, возможно, впервые за всю свою долгую актерскую карьеру.

Нет, это не спойлер, но интрига! Даже на афише написано: «Живи. Умри. И снова». Погибает Кейдж геройской смертью, подорвав некоего странного пришельца, чья кровь, смешавшись с его кровью, каким-то образом затянула героя во временную петлю. Теперь он каждый день идет в бой, в прямом смысле учась на своих и чужих ошибках. Этакий «День сурка», замешанный на адреналине, кровище и инопланетных монстрах.

В один прекрасный день Кейдж доходит до знакомства с героиней агитационных плакатов, своего рода Жанной Д’Арк XXI века – Ритой Витраски (Эмили Блант). С дамой некогда творилось то же самое, но однажды ее не убили, а ранили, а затем перелили чужую кровь, после чего она утратила способность к воспроизведению одного и того же дня. Не самое убедительное объяснение, но что поделать – это же фантастика. Теперь Рита тренирует Кейджа, чтобы с его помощью расправиться с мимиками и спасти планету.

Фантастические боевики подобного плана, как правило, делают ставку на зрелищность в ущерб логике. Яркий пример – вышедшая не так давно «Петля времени» (можно вспомнить и «Исходный код»).

В плане сценария «Грань будущего» неожиданно радует – к нему почти нет вопросов, персонажи обрисованы выпукло, их мотивация не вызывает сомнений, а чувство юмора приятно удивляет. Неудивительно, ведь одним из сценаристов был Кристофер Маккуорри («Подозрительные лица» и «Путь оружия»).

Со зрелищностью тоже все в порядке. Более чем. Внезапные как молния мимики-рептилоиды пусть и не внушают такого же страха и отвращения, как гигеровский Чужой, но вполне могли бы вписаться в его свиту. Масштабы разрушений (Париж! Лувр!) не на шутку впечатляют, тем более в IMAX. Очень уместны исторические параллели с высадкой в Нормандии (фильм выходит в прокат аккурат к 70-летию этого события). Костюмы бойцов внушают невольное уважение (как они вообще в них передвигаются?!), при этом «Грань будущего» смотрится вполне реалистично, а не как очередная адаптация видеоигры. Впрочем, порой Кейджу приходится прибегать к «перезагрузке» (т.е. выстрелу в голову) и «сохранению», и это найдет отклик в стане заядлых геймеров.

Резюме: «Грань будущего» - первый летний блокбастер, готовый сорвать кассу, при этом, он не лишен обаяния, привлекательности и даже интеллектуальности, которой сложно было ожидать.

Денис Шлянцев, InterMedia

Новости партнеров

Сегодня: Андрею Урганту - 65

Илья Золкин

28 ноября 2021 года, воскресенье

«Ногу свело» представит в Москве апокалиптический сингл.

L'One сыграет «Первый» концерт за три года.

Сергей Бобунец поищет собратьев во вселенной на презентации «Одиночества навсегда».

Markul даст концерт в Adrenaline Stadium.

«Мастер» представит новый альбом через год после релиза.

«Геликон-опера» станет кинотеатром для «Одной победы».

Столетие Юрия Катина-Ярцева отметят мемориальной доской.

Екатерина Корабельник поставит в Театре Романа Виктюка «Беглецов» Ульфа Старка.

Сын Эннио Морриконе покажет последний концерт своего отца на стадионах Европы.

31 год певице Юлии Зиверт.

34 года актрисе Карен Гиллан.

38 лет певцу и продюсеру Ростаму Батманглиджу.

39 лет телеведущей Юлии Ахмедовой.

61 год модельеру Джону Гальяно.

65 лет певцу Роберто Дзанетти (Savage).

65 лет актёру Андрею Урганту (на фото).

Андрей Львович Ургант (Милиндер) родился 28 ноября 1956 года в Ленинграде. Советский и российский актёр театра и кино, телеведущий. Сын актрисы Нины Ургант, отец телеведущего Ивана Урганта.

78 лет певцу и композитору Рэнди Ньюману.

5 лет назад умер пианист и шахматист Марк Тайманов (1926-2016).

15 лет назад умерла актриса Любовь Полищук (1949-2006).


29 ноября

45 лет актрисе Анне Фэрис.

55 лет хореографу Алле Духовой.

55 лет актёру Евгению Миронову.

56 лет композитору и продюсеру Леониду Величковскому.

76 лет скрипачу Николаю Эрденко.

91 год актрисе Нине Гребешковой.

20 лет назад умер участник группы Beatles Джордж Харрисон (1943-2001).

35 лет назад умер актёр Кэри Грант (1904-1986).

40 лет назад умерла актриса Натали Вуд (1938-1981).

45 лет назад родился актёр Чедвик Боузман (1976-2020).

45 лет назад родился барабанщик группы «Кирпичи» Евгений Назаров (1976-2000).


30 ноября

Александр Пушной и Даня Крастер начнут «Эксперименты» в новой версии «Галилео».

22 года певице Доре.

27 лет актёру Арсению Робаку.

31 год шахматисту Магнусу Карлсену.

34 года певцу и продюсеру Виктору Исаеву.

39 лет актрисе Элише Катберт.

40 лет актрисе Ольге Красько.

43 года писателю, автору комиксов Роберту Киркману.

44 года диджею и продюсеру Стиву Аоки.

48 лет актрисе Юлии Дробот.

56 лет актёру и режиссёру Бену Стиллеру.

60 лет актёру Александру Лыкову.

62 года телеведущей Ларисе Вербицкой.

66 лет певцу Билли Айдолу.

76 лет басисту группы Deep Purple Роджеру Гловеру.

84 года композитору Эдуарду Артемьеву.

84 года кинорежиссёру Ридли Скотту.

85 лет телеведущей Светлане Жильцовой.

Фото: Илья Золкин
Теги: Андрей Ургант, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Школу магических зверей» и «Триумф» покажут на кинорынке в Москве

постер к фильму

Московский международный кинорынок «Российский кинобизнес» объявил программу предстоящего форума, который пройдет в разных локациях в Москве с 5 по 9 декабря 2021 года.

Кинорынок станет первым в рамках сотрудничества «Российского кинобизнеса» с Москино и Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы, благодаря чему мероприятия пройдут сразу на трех площадках. Торжественное открытие состоится 5 декабря в кинотеатре «Космос», где будет показано австрийско-немецкое фэнтези «Школа магических зверей», деловые встречи пройдут с 6 по 9 декабря в кинотеатре «Звезда» и Цифровом деловом пространстве.

- Прошлый рынок мы провели в сжатом формате, он был очень сложным, по-настоящему стрессовым. Но благодаря нему мы поняли, чего нам не хватает. Коронавирус позволил активировать те точки, которые спали. И в этом нам очень помогло Москино, – прокомментировала генеральный директор форума Екатерина Бордачева.

Ряд мероприятий будет проведен специально для создателей контента, продюсеров и онлайн-платформ. В их числе программа презентаций независимых проектов «#Поиск». Одним из ключевых блоков станут презентации проектов из стран Центральной Азии. В Москву приедут 12 делегаций, представляющих кинокомпании и фонды Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Таджикистана. Все они получили специальную поддержку ЮНЕСКО. Пройдут показы новый проектов Sony Pictures, Walt Disney Studios и Universal Pictures, а также презентации независимых дистрибьюторов – World Pictures, Ten Letters, Planeta Inform Film Distribution, «Русский репортаж» и «Про:взгляд».

Всего на форуме представят более 200 фильмов, 10 из которых будут показаны участникам программы полностью. Одна из таких премьер – спортивная комедия Бретта Леонарда «Триумф», представленная в Каннах и отмеченная премией Европейской Киноакадемии в 2020 году. Кроме того, анонсирована презентация технических решений в сфере кинобизнеса и образовательная программа, в рамках которой, в частности, состоится мастер-класс Андрея Богатырева «Режиссер в современном кино» и открытый разговор с букерами кинотеатров о психологии и компетенциях в профессии.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс, кинорынок, Российский кинобизнес

Рецензия на фильм «Бумеранг»: «Бумер» двадцать лет спустя

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Черная комедия «Бумеранг» выйдет в российский прокат 2 декабря 2021 года. Режиссер: Пётр Буслов. В ролях: Дмитрий Нагиев, Тимофей Трибунцев, Владимир Сычёв, Максим Виторган, Роман Мадянов, Елена Север и др.

Свободный художник Петрович (Тимофей Трибунцев) окончательно запутался в этой жизни. Не имея ни денег, ни семьи, ни работы, он записал на кассету Black Sabbath «Paranoid» прощальное послание, шагнул с крыши дома и приземлился прямо на новехонький «Бумер» фармацевтического магната.

Пострадавший бизнесмен Эдик (Дмитрий Нагиев) явился к бедолаге, едва тот очнулся, словно ангельский посланник с небес. Правда, вместо утешительных известий воротила огорошил Петровича, что тот должен ему 10 миллионов за испорченную машину, поэтому отвертеться просто так не удастся. Возвращать потерянное Эдик собрался весьма экзотическим способом: устроил должника на должность креативного директора в свою фирму и принялся прогонять его через квесты разной степени сложности.

Основной визитной карточкой режиссера Петра Буслова были и остаются два «Бумера». Есть еще, конечно, в его фильмографии, помимо резонансных сериалов, «Высоцкий. Спасибо, что живой», но этот амбициозный и одиозный байопик стоит воспринимать скорее как памятник, а потому анализировать его в актуальном разрезе было бы некорректно. А «Бумеры» стали символом своего времени, когда Россия, только-только начавшая отходить от кровавой бани 90-х, лихорадочно нащупывала новые пути. Из враждебной Москвы герои бежали куда глаза глядят, в тихую провинцию, не находили там ничего, кроме той же крови и страданий, но главным был сам путь и сама ситуация поиска.

«Бумеранг», который, безусловно, стоит расценивать как «Бумер» двадцать лет спустя, фиксирует, куда эти поиски завели. Уже из названия видно, что мы вернулись на круги своя да еще и больно получили по лбу этим самым бумерангом. «Бумер» больше никуда не едет, соответственно, и вырваться из Москвы у героев не получается. Вместо «Никого не жалко» и «Ангела», написанных специально для «Бумера», Сергей Шнуров исполняет в «Бумеранге» домашнюю заготовку — свою старую песню о Москве «Почем звонят колокола».

Слово «почем» является в фильме ключевым. Все здесь с легкостью покупаются и продаются, постоянно обмениваются ролями покупателей и продавцов, а также сами периодически превращаются в товар. В одном из самых пронзительных эпизодов фильма Петрович высокопарно заявляет, что душа не продается. Но душой оказывается сомнительных достоинств деревянная скульптура голой женщины, а ее предыстория никак не раскрывается.

Мозаичность — один из базовых приемов фильма. Коррумпированные фармацевты, продажные пасторы, карлики из боев без правил, незадачливые киллеры, бывалые поставщики похоронных услуг — все это проносится перед нашими глазами без какой-то видимой цели. Такое впечатление, что Петр Буслов спешит нивелировать любые социальные срезы перед лицом могущественного медийного пространства, полного потаенных кривых зеркал. Наверное, он недалек от истины, ведь чего еще ждать от общества, где правят бал полуграмотные блогеры и крикливые ведущие скандальных ток-шоу, а креативными директорами крупных компаний становятся эпатажные актеры и музыканты? Однако маленький лучик надежды все же остается, когда на финальных титрах начинает звучать песня Гарика Сукачева «Это был ангел», молниеносно все расставляющая по своим местам.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

β 16+