Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Дмитрий Нагиев: «Даже Роберт Дауни-младший является доказательством того, что хороший продукт можно производить хотя бы на более-менее трезвую голову»

19.03.2014 15:42 Музыка Рубрика: Дайджест

 

О ПРОЕКТЕ «ФИЗРУК» НА ТНТ

—Это точно не ситком. Каждая серия здесь – это кино. Я для себя определил, что мы снимаем двадцать полных метров, и по тяжести съемок это было очень похоже. Это большое кино с приличным бюджетом и совершенно филигранной драматургией. Но, как говорится, нет такой драматургии, которую мы не можем испортить. Поэтому теперь моя задача посмотреть, что получилось, и убедиться, что я своим присутствием не сильно испортил продукт.

О БАНДИТСКОМ ПРОШЛОМ

— Поскольку я взрослый дядя, то, конечно, прошел те задорные времена, когда могли отнять машину, что называется, за беспокойство. У меня было много друзей, в том числе и бандитов. Не потому, что я стремился к этому, а потому, что среди них было много хороших людей. К сожалению, почти все уже убиты, а те, кто остался, сейчас занимают не последние посты. И я с ними в силу своей занятости, а скорее, их недоступности поддерживаю в меру товарищеские отношения. В общем, есть что вспомнить. Но я далек от того, чтобы романтизировать те времена.

О НАВЫКАХ БОРЬБЫ САМБО

— Знаешь, когда американцев спрашиваешь «Если у вас нельзя драться в ресторане, что же делать, если обидели твою девушку?», они отвечают: «А зачем ходить в ресторан, где могут обидеть твою девушку?» Поэтому я стараюсь по максимуму ограничить появление в тех местах, где может произойти драка. Мне не хотелось бы этого делать по нескольким причинам. Во-первых, я не из робкого десятка и не самый слабый парнишка, но наверняка найдется кто-то, кто сможет сломать нос мне. В таком случае я подведу сотни людей, которые сейчас находятся на съемочной площадке. И это первое, что меня останавливает в порыве гнева и агрессии, которые у меня иногда начинают хлестать из мест общего пользования. Во-вторых, уже негоже воевать с холопами, поэтому я стараюсь обходить эти моменты стороной. В-треть­их, у меня слишком много дел в жизни, чтобы реагировать на мелочи, не причиняющие неудобства моим близким.

О СТОЛКНОВЕНИЯХ С НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ

— Бывали, к сожалению: и стреляли, и били. Все это не только из армии, но и из девяностых. Поэтому приходилось просто держать связь с людьми, которые могли достать из-за пазухи что-то посерьезнее того, что направляли на тебя. Однажды за мной приехали представители одной из группировок, и я попросил защиты у влиятельного человека, который на сегодняшний день занимает одну из высоких строчек руководства. Я до сих пор не забываю, насколько достойно он себя повел. Мы вдвоем приехали на встречу с целой группировкой. Дело закончилось, в общем, достаточно серьезным односторонним монологом. Больше они меня не трогали. Неприятные были ситуации, позвольте мне о них дальше не рассказывать.

О ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

— Позвольте мне сохранить ту иллюзию брутальности, которую я с таким трудом своим щуплым телом собрал в головах зрителей, и не говорить о том, что меня может ранить. Но могу сказать, что на сцене заплакать я могу сразу.

О ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

— Последние два года у меня по триста съемочных дней в году. И если я от машины вечером дошел до дома, то это уже победа, уже гимнастика. Если вдруг мне нужно на смену не к 8.30, а к 10.00, то я одеваюсь и пытаюсь бежать. Костюм я надеваю гораздо дольше, чем бегу, меня обгоняют прогуливающиеся с колясками женщины, но я по крайней мере нахожусь в иллюзии, что поддерживаю спортивную форму. И в том режиме, в котором существую, я, чтобы не разжиреть, просто дал себе приказ не жрать. Но поскольку я хозяин своего слова, то очень часто нарушаю данное себе обещание и втихаря жру под подушкой.
О БРУТАЛЬНОМ ОБРАЗЕ

— Бандерасу и Уиллису повезло с материалом, им выпадали не только прапорщики Задовы. Что касается того, каким я был в детстве, – это мало имеет отношения к тому, какой я сейчас. У меня тонкая кость, я невысокого роста, то есть можно представить, сколько нужно внешней и внутренней работы над собой, чтобы из щуплого белобрысого мальчика вырос лысый брутальный детина. Во многом это созданный миф, иллюзия, которую я не прочь поддерживать, поскольку на сегодняшний день это уже, можно сказать, моя сущность.

О КОМПЛЕКСАХ

Возможно, некоторые из моих комплексов меня и двигали вперед. Тот же невысокий рост помог мне несколько расшириться и углубиться внут­ри, в результате чего мое появление на экране создает образ не померанского шпица, а хотя бы некоторое подобие большого животного.

ОБ ЭТАЛОНЕ МУЖЕСТВЕННОСТИ

— Не сотвори себе кумира. Поэтому я стараюсь выискивать эталоны, например, в своем папе. Несмотря на то что он достаточно прост, я вижу в нем какие-то вещи, которые пытаюсь развивать в себе, и они мне очень помогают в жизни. Даже сейчас, в свои не очень юные годы, мой папа – довольно импозантный мужчина, что мне нравится в нем. Я помню, как красиво он шел с работы в совершенно некрасивой куртке и брюках, но я понимал, что мой отец – красивый дядька.

О ВРЕДНЫХ АКТЕРСКИХ ПРИВЫЧКАХ

— Это, наверное, пошло от плохих актеров, которые позволяют себе какие-то вещи, не имеющие отношения ни к искусству, ни к жизни. Гипертрофируется момент распущенности от безнаказанности. Вот захожу недавно в самолет и, проходя мимо стюардесс, чувствую, как мне девушки напряженно улыбаются. Спрашиваю: «Что-то случилось?» «Нет, просто только что перед вами летел, – и называют фамилию всеми нами любимого актера. – Редкое дерьмо». Вот такие коллеги, как мне кажется, несмотря на то что мир искусства – это иллюзия, не приближают к нам зрителя, а, наоборот, отдаляют. Никогда это не приводило еще ни к чему хорошему. И даже Роберт Дауни-младший является доказательством того, что хороший продукт можно производить хотя бы на более-менее трезвую голову. То есть не бывает взлета в угаре. Настоящий взлет может быть только осмысленным.

О ВОЗРАСТЕ

— Я нахожусь в том возрасте, когда уже есть зачатки ума и еще позволяет физиология. Я пока не чувствую провала и каких-то моментов, где чего-то не могу, так что зафиксироваться в этом возрасте был бы не против.

О ТАЛАНТЕ КОМЕДИЙНОГО АКТЕРА

— Даже если человек пуст внутри, то, обладая неким набором штампов, довольно легко создать иллюзию глубокого страдающего действия. Юмор – это абсолютная подвижность, умение быстро откликаться на ситуацию или же просто талант. Комедия, наверное, самый тяжелый жанр. Самый тяжелый.

О ВОЗРОЖДЕНИИ «ОСТОРОЖНО, МОДЕРН»

— Мне предлагают это довольно регулярно. Когда ко мне подходит Миша Галустян или кто-то из более известных поклонников и говорит: «Слушай, я вот пересмотрел все...» – мне это лестно. Но когда я думаю, что можно было бы с этим вернуться, то понимаю, что теперь буду конкурировать уже с ними. Это к разговору: а вдруг нос сломают мне, а не я? Лучше остаться легендой.

 («Максим», март 2014)

Рецензия на сингл «Не представляешь» дуэта «5утра» и Вани Дмитриенко: Третий лишний

обложка сингла

2024, «Студия Союз»/Zion Music.

Оценка: 7 из 10.

Семейный дуэт «5утра» продолжает выпускать одну за другой простенькие, но милые и нежные песни о любви. Приятно слышать, что в отношениях Никиты и Анны Беляковой, воспитывающих пятилетнего сына, сохранилась романтика. Хотя… Свежий сингл «Не представляешь» вызывает некоторое удивление: зачем для его исполнения понадобился третий?

Песня начинается с припева от лица мужчины. «Сколько я искал тебя такую, ты даже не представляешь», - сообщает Никита Беляков, заканчивая строфу заявлением, что хочет «любить тебя, не отпуская». Затем вступает девушка, и оказывается, что она находится в точно такой же ситуации: «Сколько я ждала тебя такого, ты даже не представляешь, - нежно поёт Анна Белякова, которая тоже планирует любить партнёра, не отпуская.

Дальше следует милота на грани сюсюканья (каковую грань «5утра», впрочем, не переходят – может, поэтому их наивные песни конкурируют в чартах с творениями модных рэперов). Мужчина раздаёт комплименты маме своей возлюбленной, а девушка уже практично придумала, как станет невестой, и представляет «свадебный поцелуй, как тот самый первый в подъезде». Партнёра такие планы нисколько не пугают, он им только рад, и припевы с нежными признаниями повторяются ещё раз.

Что тут скажешь: совет да любовь. Но чу! В песне появляется третий голос: знакомый тембр Вани Дмитриенко вдруг вступает с комплиментами, явно предназначенными героине Ани Беляковой. Он и предлагает ей «всё вокруг делить с тобой», и знает, что «ты точно меня ждёшь», а почти сразу после этих «подкатов» прыткий юноша сообщает о падении бастионов: «Я тебя видел во снах - и теперь ты рядом». И вот он уже поёт знакомый припев про «сколько я искал тебя такую, ты даже не представляешь», оставляя слушателя в недоумении по поводу столь вероломного вторжения в семейную идиллию.

Но это ещё не финал: в следующем припеве к Ивану присоединяется Никита, и они поют свою «серенаду» дуэтом, не меняя ни слова. Кого же выберет дама сердца? Этот вопрос останется без ответа, ибо финальный припев Анна Белякова поёт одна, никак не разъясняя, к кому она обращается.

Дуэты, «совместки», коллаборации – это полезно для объединения фанатских аудиторий и повышения популярности всех участников альянсов и мезальянсов. Но не менее полезно иногда и заранее задуматься о том, какой смысл обретёт текст песни после появления дополнительного участника.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Ваня Дмитриенко, 5утра
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Федор Бондарчук, Баста и Эмин помянули жертв теракта в Crocus City Hall в трибьюте Муслиму Магомаеву

28.03.2024 08:25 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сборника

Премьера трибьюта Муслиму Магомаеву «Голос мой услышь» состоялась 28 марта 2024 года. В альбом вошли 12 песен из репертуара артиста в исполнении современных певцов. В записи диска приняли участие Полина Гагарина («Журавли»), Navai («Синяя вечность») и др. «Ноктюрн» представлен в дуэтном исполнении Юлии Паршуты и Эмина Агаларова, а «Луч солнца золотого» поют Баста, Мона, Владимир Пресняков и группа «Три дня дождя».

«Голос мой услышь» посвящен памяти жертв теракта в Crocus City Hall, носившего имя Муслима Магомаева. Все доходы от прослушивания альбома будут направлены пострадавшим в результате этой трагедии.

Стихотворное предисловие к альбому записал Федор Бондарчук. В преамбуле есть, в частности, такие строки:

- Мы будем, как Магомаев в песне, журавль свободен — скорбит человек.

Ранее Shaman (Ярослав Дронов) перевел «Российскому Красному Кресту» пять миллионов рублей и выпустил песню «Реквием 22.03.24», посвященную погибшим во время нападения на зал.

Beach Boys выпустят документальный фильм и автобиографию этой весной

27.03.2024 22:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Первая официальная биографическая книга о группе Beach Boys будет выпущена 2 апреля 2024 года. Как сообщается в аннотации, Брайан Уилсон, Майк Лав, Эл Джардин и Брюс Джонстон «собрались вместе, чтобы описать свой путь к славе и последовавший за этим успех в автобиографии, которая, их собственными словами». В книге «The Beach Boys by The Beach Boys» (объемом 408 страниц) будет представлена подробная история группы с их уникальной точки зрения, а также знаковые фотографии, ранее не публиковавшиеся снимки из личного архива и другие редкости.

Помимо самих участников Beach Boys в создании книжки приняли участие их коллеги музыканты Питер Блейк, Линдси Бэкингем, Эрик Клэптон, Элвис Костелло, Рэй Дэвис, Боб Дилан, Def Leppard, Flaming Lips, Бобби Гиллеспи, Дэвид Ли Рот, Jesus and Mary Chain, Джимми Пейдж, Карли Саймон, Пит Тауншенд, Том Йорк и др.

Выпуск книги можно считать подготовкой к выходу документального фильма «The Beach Boys», премьера которого состоится на Disney+ 24 мая. Лента описывается как «прославление легендарной группы, совершившей революцию в поп-музыке, и созданного ими культового, гармоничного звука, который олицетворял калифорнийскую мечту, очаровывая поклонников на многие поколения вперед» и будет включать ранее не публиковавшиеся видео и новые интервью с Брайаном Уилсоном, Майком Лавом, Элом Джардином, Дэвидом Марксом и Брюсом Джонстоном, а также с бывшими участниками Блонди Чаплином и Рикки Фатаром и архивные интервью с покойными Карлом и Деннисом Уилсонами. Режиссерами фильма стали Фрэнк Маршалл и Том Зимни. Саундтрек к документальному фильму будет доступен на стриминге одновременно с премьерой фильма.

Фото: обложка книги
Теги: книги, Beach Boys, документальные фильмы
β 16+