Дмитрий Нагиев: «Даже Роберт Дауни-младший является доказательством того, что хороший продукт можно производить хотя бы на более-менее трезвую голову»
О ПРОЕКТЕ «ФИЗРУК» НА ТНТ
—Это точно не ситком. Каждая серия здесь – это кино. Я для себя определил, что мы снимаем двадцать полных метров, и по тяжести съемок это было очень похоже. Это большое кино с приличным бюджетом и совершенно филигранной драматургией. Но, как говорится, нет такой драматургии, которую мы не можем испортить. Поэтому теперь моя задача посмотреть, что получилось, и убедиться, что я своим присутствием не сильно испортил продукт.
О БАНДИТСКОМ ПРОШЛОМ
— Поскольку я взрослый дядя, то, конечно, прошел те задорные времена, когда могли отнять машину, что называется, за беспокойство. У меня было много друзей, в том числе и бандитов. Не потому, что я стремился к этому, а потому, что среди них было много хороших людей. К сожалению, почти все уже убиты, а те, кто остался, сейчас занимают не последние посты. И я с ними в силу своей занятости, а скорее, их недоступности поддерживаю в меру товарищеские отношения. В общем, есть что вспомнить. Но я далек от того, чтобы романтизировать те времена.
О НАВЫКАХ БОРЬБЫ САМБО
— Знаешь, когда американцев спрашиваешь «Если у вас нельзя драться в ресторане, что же делать, если обидели твою девушку?», они отвечают: «А зачем ходить в ресторан, где могут обидеть твою девушку?» Поэтому я стараюсь по максимуму ограничить появление в тех местах, где может произойти драка. Мне не хотелось бы этого делать по нескольким причинам. Во-первых, я не из робкого десятка и не самый слабый парнишка, но наверняка найдется кто-то, кто сможет сломать нос мне. В таком случае я подведу сотни людей, которые сейчас находятся на съемочной площадке. И это первое, что меня останавливает в порыве гнева и агрессии, которые у меня иногда начинают хлестать из мест общего пользования. Во-вторых, уже негоже воевать с холопами, поэтому я стараюсь обходить эти моменты стороной. В-третьих, у меня слишком много дел в жизни, чтобы реагировать на мелочи, не причиняющие неудобства моим близким.
О СТОЛКНОВЕНИЯХ С НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ
— Бывали, к сожалению: и стреляли, и били. Все это не только из армии, но и из девяностых. Поэтому приходилось просто держать связь с людьми, которые могли достать из-за пазухи что-то посерьезнее того, что направляли на тебя. Однажды за мной приехали представители одной из группировок, и я попросил защиты у влиятельного человека, который на сегодняшний день занимает одну из высоких строчек руководства. Я до сих пор не забываю, насколько достойно он себя повел. Мы вдвоем приехали на встречу с целой группировкой. Дело закончилось, в общем, достаточно серьезным односторонним монологом. Больше они меня не трогали. Неприятные были ситуации, позвольте мне о них дальше не рассказывать.
О ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
— Позвольте мне сохранить ту иллюзию брутальности, которую я с таким трудом своим щуплым телом собрал в головах зрителей, и не говорить о том, что меня может ранить. Но могу сказать, что на сцене заплакать я могу сразу.
О ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
— Последние два года у меня по триста съемочных дней в году. И если я от машины вечером дошел до дома, то это уже победа, уже гимнастика. Если вдруг мне нужно на смену не к 8.30, а к 10.00, то я одеваюсь и пытаюсь бежать. Костюм я надеваю гораздо дольше, чем бегу, меня обгоняют прогуливающиеся с колясками женщины, но я по крайней мере нахожусь в иллюзии, что поддерживаю спортивную форму. И в том режиме, в котором существую, я, чтобы не разжиреть, просто дал себе приказ не жрать. Но поскольку я хозяин своего слова, то очень часто нарушаю данное себе обещание и втихаря жру под подушкой.
О БРУТАЛЬНОМ ОБРАЗЕ
— Бандерасу и Уиллису повезло с материалом, им выпадали не только прапорщики Задовы. Что касается того, каким я был в детстве, – это мало имеет отношения к тому, какой я сейчас. У меня тонкая кость, я невысокого роста, то есть можно представить, сколько нужно внешней и внутренней работы над собой, чтобы из щуплого белобрысого мальчика вырос лысый брутальный детина. Во многом это созданный миф, иллюзия, которую я не прочь поддерживать, поскольку на сегодняшний день это уже, можно сказать, моя сущность.
О КОМПЛЕКСАХ
Возможно, некоторые из моих комплексов меня и двигали вперед. Тот же невысокий рост помог мне несколько расшириться и углубиться внутри, в результате чего мое появление на экране создает образ не померанского шпица, а хотя бы некоторое подобие большого животного.
ОБ ЭТАЛОНЕ МУЖЕСТВЕННОСТИ
— Не сотвори себе кумира. Поэтому я стараюсь выискивать эталоны, например, в своем папе. Несмотря на то что он достаточно прост, я вижу в нем какие-то вещи, которые пытаюсь развивать в себе, и они мне очень помогают в жизни. Даже сейчас, в свои не очень юные годы, мой папа – довольно импозантный мужчина, что мне нравится в нем. Я помню, как красиво он шел с работы в совершенно некрасивой куртке и брюках, но я понимал, что мой отец – красивый дядька.
О ВРЕДНЫХ АКТЕРСКИХ ПРИВЫЧКАХ
— Это, наверное, пошло от плохих актеров, которые позволяют себе какие-то вещи, не имеющие отношения ни к искусству, ни к жизни. Гипертрофируется момент распущенности от безнаказанности. Вот захожу недавно в самолет и, проходя мимо стюардесс, чувствую, как мне девушки напряженно улыбаются. Спрашиваю: «Что-то случилось?» «Нет, просто только что перед вами летел, – и называют фамилию всеми нами любимого актера. – Редкое дерьмо». Вот такие коллеги, как мне кажется, несмотря на то что мир искусства – это иллюзия, не приближают к нам зрителя, а, наоборот, отдаляют. Никогда это не приводило еще ни к чему хорошему. И даже Роберт Дауни-младший является доказательством того, что хороший продукт можно производить хотя бы на более-менее трезвую голову. То есть не бывает взлета в угаре. Настоящий взлет может быть только осмысленным.
О ВОЗРАСТЕ
— Я нахожусь в том возрасте, когда уже есть зачатки ума и еще позволяет физиология. Я пока не чувствую провала и каких-то моментов, где чего-то не могу, так что зафиксироваться в этом возрасте был бы не против.
О ТАЛАНТЕ КОМЕДИЙНОГО АКТЕРА
— Даже если человек пуст внутри, то, обладая неким набором штампов, довольно легко создать иллюзию глубокого страдающего действия. Юмор – это абсолютная подвижность, умение быстро откликаться на ситуацию или же просто талант. Комедия, наверное, самый тяжелый жанр. Самый тяжелый.
О ВОЗРОЖДЕНИИ «ОСТОРОЖНО, МОДЕРН»
— Мне предлагают это довольно регулярно. Когда ко мне подходит Миша Галустян или кто-то из более известных поклонников и говорит: «Слушай, я вот пересмотрел все...» – мне это лестно. Но когда я думаю, что можно было бы с этим вернуться, то понимаю, что теперь буду конкурировать уже с ними. Это к разговору: а вдруг нос сломают мне, а не я? Лучше остаться легендой.
(«Максим», март 2014)
Рецензия на сингл «Студент 2024» группы «Руки вверх»: Жуков и Жуков
2024, Gamma Music.
Оценка: 6 из 10.
У Сергея Жукова есть проблемы с ранними песнями группы «Руки вверх»: права на них принадлежат издательству «Джем». Прошёл слух, что Жуков может поступить, как Тейлор Свифт, - переписать старые альбомы заново. Трек «Студент 2024» вполне мог бы стать первой ласточкой, ремейком одного из первых хитов «Рук». Однако Сергей Евгеньевич поступил неожиданно: «Студент 2024» оказался новой песней. Название старое, сюжет тот же, звучание олдовое, слово «звонишь» с неправильным ударением на месте – но текст новый и мелодия слегка переработана. Поклонникам будет непросто спустя почти 30 лет учить новые слова, но Жукову, видимо, скучно было петь одно и то же. Знаете, когда в школе пишешь сначала черновик сочинения, а потом переписываешь на чистовик, но в результате получаются два разных сочинения. Так и здесь: даже если Сергей Жуков хотел просто переписать «Студента», у него получилась новая песня.
Кстати, на закономерный вопрос, а кто же на новом «Студенте» вместо Потехина, остроумно отвечает обложка сингла: вместе с Жуковым там запечатлён… ещё один Жуков, только моложе лет на 30. Такая идея, конечно, не могла не посетить Сергея при работе над байопиком «Руки вверх», на днях вышедшим в прокат. В фильме Жукова в разном возрасте изображают разные актёры, а на кастинг приходило ещё больше «двойников», так что тема диалога с самим собой молодым просто напрашивалась. В клипе на «Студента 2024» юный «Жуков» (актёр Альберт Шафигуллин) записывает в студии новинку, а за пультом сидит реальный Сергей Жуков, вдохновляя и нахваливая юного себя. Плюс использованы кадры из фильма «Руки вверх».
- Это новая песня, но с теми же эмоциями, душой и любимым «рукивверховским» звучанием, что и 30 лет назад, - говорит Сергей Жуков. - Я до сих пор поверить не могу, что это все реально — встреча с 18-летним Серегой, пишущим такую простую и всем знакомую историю о любви. Это же настоящая машина времени, работающая на той самой музыке, которая объединяет нас все эти годы.
Сергей Жуков только что написал целый альбом для вымышленного ВИА «Васильки» из нового одноимённого сериала, а до этого сочинял песни для школьного ансамбля в «Плаксе», не говоря уже о хитах в любых жанрах для «Евгенича». То есть за последнее время он невероятно поднаторел в разнообразных стилизациях, и «Студент 2024» на этом фоне показался довольно проходной работой. Повторить звучание «Рук вверх» 1997 года – на это способна даже самая простенькая машина времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Фаррелл Уильямс выпустил саундтрек своего анимационного байопика
Фильм «По кусочкам» («Piece By Piece») вышел в мировой прокат 11 октября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это байопик певца, композитора и модельера Фаррелла Уильямса, снятый режиссером Морганом Невиллом с помощью конструктора Lego и анимации. В озвучке приняли участие множество звезд, с которыми главному герою доводилось сотрудничать и общаться - Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг, - и в фильме они появляются в виде Lego-человечков.
В день выхода фильма в прокат Уильямс выпустил и его саундтрек, куда вошел 21 трека. Это как его старые хиты («Happy», «Get Lucky» и т.д), так и каверы, а также несколько совершенно новых композиций – «For Real», «It’s Happening», «L’EGO Odyssey» и заглавная «Piece By Piece».
Offspring выпустили суперзаряженный альбом
Релиз нового альбома «Supercharged» группы Offspring состоялся 11 октября 2024 года. В 11-ю студийную пластинку калифорнийскийх панков вошли 10 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Make It All Right».
- Я чувствовал, что энергия накапливается еще до того, как была закончена последняя пластинка, но затем нам пришлось выпустить ее в разгар пандемии, не имея возможности гастролировать в течение полутора лет, - рассказал в интервью NME гитарист Кевин «Нудлз» Вассерман. - Из-за этого, когда мы наконец смогли снова попасть в студию, мы обнаружили, что начинаем смотреть на написание песен так, как никогда раньше. Мы обнаружили, что собираемся вместе и репетируем кучу времени, до такой степени, что мы поняли, что не просто топчемся на месте, мы делаем что-то новое и играем лучше, чем когда-либо прежде.
- Мы не хотели слишком долго ждать между записями и не хотели изобретать велосипед, - говорит фронтмен Декстер Холланд. - Мы просто искали хорошие, запоминающиеся песни. У нас даже не было названия долгое время. «Supercharged» появилось в последнюю минуту, потому что мы переслушивали треки и думали: «Ну, «Charged» кажется недостаточно, не так ли?»