Российский бокс-офис с 20 по 23 февраля 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в российском прокате за уикенд с 20 по 23 февраля 2014 года.
С первого места стартовала новинка – драма «Помпеи» Пола У.С. Андерсона, заработавшая 5,6 млн долларов за неделю. Это неожиданный успех, если учесть, что американская премьера откровенно провалилась, однако даже с помощью мировых сборов бюджет проекта в 100 млн долларов явно окупится не скоро. Тем временем критики ожесточенно ищут в историческом фильме ляпы и ругаются на навязчивые, но невероятно зрелищные спецэффекты в 3D.
Научно-фантастический боевик «Робокоп» Жозе Падильи за второй уикенд потерял 68% от былой кассы, получив статус второго по величине падения недели. Его сборы составили всего 1,8 млн долларов, и, по всей видимости, дальнейшая потеря позиций будет стремительной: опыт мирового проката подсказывает, что зрители быстро теряют интерес к динамичному ремейку фильма 1987 года. Несмотря на это, премьерные недели уже обеспечили 3D «Робокопу» полную окупаемость 100-миллионного бюджета.
Премьера прошлой недели – мультфильм «Феи: Загадка пиратского острова» - смогла реабилитироваться за прошедший уикенд, поднявшись с пятой на третью строку в десятке лидеров проката и получив 1,4 млн долларов. Увеличения сборов не случилось, однако их сокращение оказалось незначительным на фоне других картин – всего 33%. Это объяснимо отсутствием сильной конкуренции среди массовых фильмов возрастной категории «0+»: в глазах детской аудитории анимационная лента Disney сейчас может тягаться только с сиквелом отечественной «Белки и Стрелки», расположившейся на девятом месте и заработавшей 0,5 млн долларов на третьей неделе проката. Последняя работа Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», несмотря на свою знаковость и даже рекламную кампанию, оказалась привлекательной для существенно более узкого круга ценителей, поставившего ее на 13-е место.
«Афера по-американски», номинированная на десять «Оскаров», оккупирует четвертую строку рейтинга уже вторую неделю – с момента выхода в России. Уикенд принес шпионской драме всего 1,4 млн долларов, что на 40% меньше прежнего результата. Впрочем, бюджет истории уже окупился в мировом прокате 5,5 раз, что не может не радовать инициаторов проекта.
Громкая премьера Берлинского кинофестиваля – военная драма «Охотники за сокровищами» - дошла до России только к концу февраля, так что застала ажиотаж уже на излете. Режиссерская работа Джорджа Клуни с участием Мэтта Дэймона, Билла Мюррея, Джона Гудмана и Кейт Бланшетт была оценена в 1,2 млн долларов, что не очень сопоставимо с бюджетом проекта в 70 млн долларов. Тем не менее мировой прокат уже позаботился об окупаемости насыщенного звездами проекта, пополнив его копилку на 85 млн долларов.
«Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе за неделю переместился на четыре строки вниз, собрав 1,1 млн долларов. Это третье по масштабности падение недели после «Робокопа», однако последний не претендует при этом на пять «Оскаров» и не оперирует звездами масштаба Леонардо ДиКаприо. За три уикенда биографическая картина о финансовом махинаторе Джордане Белфорте привлекла 1,6 млн зрителей, монетизировав их интерес в 12,1 млн долларов.
С третьей строки рейтинга на седьмую опустился «Вий» Олега Степченко - он потерял 72% от былой кассы, на сей раз заработав только 0,7 млн долларов. В общей сложности фэнтезийная лента смогла получить 33,7 млн долларов за четыре недели, что можно расценивать как достойный результат для русскоязычного проекта.
Комедия «В спорте только девушки» заинтересовала около 1 млн зрителей, после чего стремительно пошла ко дну нашего рейтинга: за третий уикенд сборы сократились на 61%, составив 0,6 млн долларов. Резко негативные отзывы кинокритиков и ярко выраженная сезонность обеспечили картине всего 6,3 млн долларов за все время в прокате.
Хит американских кинотеатров на протяжении восьми недель и номинант на два «Оскара» – боевик «Уцелевший» Питера Берга - дебютировал в России с последнего места в рейтинге. Зрители оценили его в 0,5 млн долларов, а критики обласкали так же яростно, как и любой другой проект, затрагивающий болезненные политические и этические вопросы. Вероятно, второй уикенд станет для противоречивой ленты решающим.
На второй неделе проката из числа лидеров мирно выбыли «Нимфоманка. Часть 1», «Любовь сквозь время» и «Нереальная любовь».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 20 февраля | 5.617.551 | 5.617.551 | 100.000.000 | |
2 | 13 февраля | 1.825.040 | 8.732.817 | 100.000.000 | |
3 | Феи: Загадка пиратского острова | 13. февраля | 1.428.549 | 3.966.882 | - |
4 | 13 февраля | 1.406.317 | 4.353.207 | 40.000.000 | |
5 | 20 февраля | 1.263.408 | 1.263.408 | 70.000.000 | |
6 | 6 февраля | 1.115.337 | 12.161.443 | 100.000.000 | |
7 | 30 января | 719.432 | 33.759.277 | 26.000.000 | |
8 | В спорте только девушки | 6 февраля | 638.430 | 6.295.962 | - |
9 | 6 февраля | 563.921 | 5.558.469 | - | |
10 | 20 февраля | 563.778 | 563.778 | 40.000.000 |
Российский бокс-офис с 13 по 16 февраля 2014 года по ссылке.
Наталия Галиулова, InterMedia
Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона
Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.
Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.
- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.
В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.
Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.
Каллум Тернер станет «Нейромантом»
Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».
В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.
Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.
Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»
Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.
- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!
По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.
- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?
Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.
- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.
Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.