Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Российский бокс-офис с 20 по 23 февраля 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в российском прокате за уикенд с 20 по 23 февраля 2014 года.

С первого места стартовала новинка – драма «Помпеи» Пола У.С. Андерсона, заработавшая 5,6 млн долларов за неделю. Это неожиданный успех, если учесть, что американская премьера откровенно провалилась, однако даже с помощью мировых сборов бюджет проекта в 100 млн долларов явно окупится не скоро. Тем временем критики ожесточенно ищут в историческом фильме ляпы и ругаются на навязчивые, но невероятно зрелищные спецэффекты в 3D.

Научно-фантастический боевик «Робокоп» Жозе Падильи за второй уикенд потерял 68% от былой кассы, получив статус второго по величине падения недели. Его сборы составили всего 1,8 млн долларов, и, по всей видимости, дальнейшая потеря позиций будет стремительной: опыт мирового проката подсказывает, что зрители быстро теряют интерес к динамичному ремейку фильма 1987 года. Несмотря на это, премьерные недели уже обеспечили 3D «Робокопу» полную окупаемость 100-миллионного бюджета.

Премьера прошлой недели – мультфильм «Феи: Загадка пиратского острова» - смогла реабилитироваться за прошедший уикенд, поднявшись с пятой на третью строку в десятке лидеров проката и получив 1,4 млн долларов. Увеличения сборов не случилось, однако их сокращение оказалось незначительным на фоне других картин – всего 33%. Это объяснимо отсутствием сильной конкуренции среди массовых фильмов возрастной категории «0+»: в глазах детской аудитории анимационная лента Disney сейчас может тягаться только с сиквелом отечественной «Белки и Стрелки», расположившейся на девятом месте и заработавшей 0,5 млн долларов на третьей неделе проката. Последняя работа Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», несмотря на свою знаковость и даже рекламную кампанию, оказалась привлекательной для существенно более узкого круга ценителей, поставившего ее на 13-е место.

«Афера по-американски», номинированная на десять «Оскаров», оккупирует четвертую строку рейтинга уже вторую неделю – с момента выхода в России. Уикенд принес шпионской драме всего 1,4 млн долларов, что на 40% меньше прежнего результата. Впрочем, бюджет истории уже окупился в мировом прокате 5,5 раз, что не может не радовать инициаторов проекта.

Громкая премьера Берлинского кинофестиваля – военная драма «Охотники за сокровищами» - дошла до России только к концу февраля, так что застала ажиотаж уже на излете. Режиссерская работа Джорджа Клуни с участием Мэтта Дэймона, Билла Мюррея, Джона Гудмана и Кейт Бланшетт была оценена в 1,2 млн долларов, что не очень сопоставимо с бюджетом проекта в 70 млн долларов. Тем не менее мировой прокат уже позаботился об окупаемости насыщенного звездами проекта, пополнив его копилку на 85 млн долларов.

«Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе за неделю переместился на четыре строки вниз, собрав 1,1 млн долларов. Это третье по масштабности падение недели после «Робокопа», однако последний не претендует при этом на пять «Оскаров» и не оперирует звездами масштаба Леонардо ДиКаприо. За три уикенда биографическая картина о финансовом махинаторе Джордане Белфорте привлекла 1,6 млн зрителей, монетизировав их интерес в 12,1 млн долларов.

С третьей строки рейтинга на седьмую опустился «Вий» Олега Степченко - он потерял 72% от былой кассы, на сей раз заработав только 0,7 млн долларов. В общей сложности фэнтезийная лента смогла получить 33,7 млн долларов за четыре недели, что можно расценивать как достойный результат для русскоязычного проекта.

Комедия «В спорте только девушки» заинтересовала около 1 млн зрителей, после чего стремительно пошла ко дну нашего рейтинга: за третий уикенд сборы сократились на 61%, составив 0,6 млн долларов. Резко негативные отзывы кинокритиков и ярко выраженная сезонность обеспечили картине всего 6,3 млн долларов за все время в прокате.

Хит американских кинотеатров на протяжении восьми недель и номинант на два «Оскара» – боевик «Уцелевший» Питера Берга - дебютировал в России с последнего места в рейтинге. Зрители оценили его в 0,5 млн долларов, а критики обласкали так же яростно, как и любой другой проект, затрагивающий болезненные политические и этические вопросы. Вероятно, второй уикенд станет для противоречивой ленты решающим.

На второй неделе проката из числа лидеров мирно выбыли «Нимфоманка. Часть 1», «Любовь сквозь время» и «Нереальная любовь».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Помпеи

20 февраля

5.617.551

5.617.551

100.000.000

2

РобоКоп

13 февраля

1.825.040

8.732.817

100.000.000

3

Феи: Загадка пиратского острова

13. февраля

1.428.549

3.966.882

 -

4

Афера по-американски

13 февраля

1.406.317

4.353.207

40.000.000

5

Охотники за сокровищами

20 февраля

1.263.408

1.263.408

70.000.000

6

Волк с Уолл-стрит

6 февраля

1.115.337

12.161.443

100.000.000

7

Вий

30 января

719.432

33.759.277

26.000.000

8

В спорте только девушки

6 февраля

638.430

6.295.962

 -

9

Белка и Стрелка. Лунные приключения

6 февраля

563.921

5.558.469

 -

10

Уцелевший

20 февраля

563.778

563.778

40.000.000

Российский бокс-офис с 13 по 16 февраля 2014 года по ссылке.

Наталия Галиулова, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+