Российский бокс-офис с 13 по 16 февраля 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в российском прокате за уикенд с 13 по 16 февраля 2014 года.
На первое место ворвался ремейк «Робокопа» Жозе Падильи с Юэлем Киннаманам и Гари Олдманом в главных ролях – он собрал почти 5,7 млн долларов. Это довольно впечатляющий успех, если учесть, что на родине – в США – картина практически провалилась. Впрочем, высокобюджетный проект, на который было затрачено 100 млн долларов, уже смог окупиться благодаря мировому прокату, так что корпорация Disney может быть спокойна.
На второй строке по-прежнему восседает «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, поднявшийся на волне ожидаемых «Оскаров» и шуток про Леонардо ДиКаприо. За последний уикенд картина заработала на 50% меньше, чем в дебютную неделю, - 2,8 млн долларов, - но зато отзывы критиков о ней оказались на удивление лестными, особенно если учесть, что хронометраж ленты составляет три часа.
«Вий» потерял 63% от былых сборов и опустился с первой строки рейтинга лидеров на третью. В общей сложности картина, получившая титул падения уикенда, уже заработала почти 32,5 млн долларов за три недели. Ее высокий по российским меркам бюджет в 26 млн окупился еще в прошлые выходные, а за последний уикенд пополнился дополнительными 2,5 миллионами. Сейчас проект Олега Степченко можно считать одним из самых коммерчески успешных в российском кинематографе.
Ленты «Афера по-американски» и «Феи: Загадка пиратского острова» дебютировали с четвертой и пятой строк соответственно. Для первой ленты это неожиданный провал, особенно если учесть, что в преддверии премьеры в Россию приезжал один из исполнителей главных ролей – Брэдли Купер. Обычно такие события вызывают всплеск интереса к картине. Кроме того, драма уже получила три «Золотых глобуса», три приза Британской академии и десять номинаций на «Оскар», которые могут подтвердиться 2 марта 2014 года. Иначе говоря, мнения критиков и российских зрителей на сей раз сильно разошлись. Сейчас успех проекта Дэвида О. Рассела оценивается всего в 2,3 млн рублей.
С четвертой на шестую позицию опустилась российская комедия «В спорте только девушки», за неделю ее касса пополнилась на 1,6 млн долларов. Иначе говоря, сборы сократились на 41%. За все время в прокате фильм привлек более 0,8 млн зрителей, но эта цифра меркнет в сравнении с «Вием»: проект Universal Pictures пробыл в кинотеатрах на неделю больше, но его посмотрело более 4 млн россиян.
Анимационная лента «Белка и Стрелка. Лунные приключения» переместилась за уикенд с третьей на седьмую строку: ей удалось собрать только 1,5 млн долларов в кассу. Отзывы критиков достаточно противоречивы, так что для второй недели проката это не слишком обнадеживающий результат.
Замыкает десятку лидеров проката блок приуроченных к Валентинову дню новинок – «Любовь сквозь время», «Нимфоманка. Часть 1» и «Нереальная любовь». Все проекты не получили большого отклика у российских зрителей, причем последние два умудрились заработать менее 0,7 млн долларов. Провал первой части «Нимфоманки» Ларса фон Триера при этом кажется предсказуемым – российские зрители не привыкли ходить в кинотеатры на половину фильма, даже если она сама по себе составляет два часа. Содержание же картины, вопреки ожиданиям, резонанса не вызвало. Вероятно, это связано с развеивающей интригу рекламной кампанией драмы, будоражившей воображение поклонников творчества режиссера в течение последних нескольких месяцев.
За уикенд из числа лидеров выбыли новинки прошлой недели - «Лекарь: Ученик Авиценны» и «Этот неловкий момент». Чуть дольше продержались в прокате январские релизы – «Я, Франкенштейн», заработавший 11,5 млн долларов, и менее успешные «Пришествие дьявола», «Чемпионы» и «Август».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | РобоКоп | 13 февраля | 5.679.749 | 5.679.749 | 100.000.000 |
2 | 6 февраля | 2.872.076 | 10.219.497 | 100.000.000 | |
3 | 30 января | 2.530.189 | 32.438.494 | 26.000.000 | |
4 | 13 февраля | 2.316.859 | 2.316.859 | 40.000.000 | |
5 | Феи: Загадка пиратского острова | 13. февраля | 2.134.997 | 2.134.997 | - |
6 | В спорте только девушки | 6 февраля | 1.627.727 | 5.214.032 | - |
7 | 6 февраля | 1.534.901 | 4.754.250 | - | |
8 | Любовь сквозь время | 13 февраля | 1.239.223 | 1.239.223 | 60.000.000 |
9 | 13 февраля | 644.690 | 644.690 | - | |
10 | Нереальная любовь | 13 февраля | 608.608 | 608.608 | - |
Российский бокс-офис с 6 по 9 февраля 2014 года по ссылке.
Наталия Галиулова, InterMedia
Кирилл Зайцев и Максим Щёголев столкнутся с «Эффектом домино» на НТВ

Премьера остросюжетного детектива «Эффект Домино» состоится 13 июня 2023 года в эфире телеканала НТВ. В центре истории – абсолютные противоположности: два следователя, которые терпеть друг друга не могут, но вынуждены вместе расследовать преступления. Главные роли в картине исполнили Кирилл Зайцев и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ. В проекте также задействованы Сергей Баталов, Лариса Удовиченко, Илья Носков и др.
Фотографии двух лучших следователей – Максима Разина (Максим Щёголев) и Николая Удалова (Кирилл Зайцев) – висят рядом на доске почёта Следственного комитета одного провинциального городка. Но в жизни они предпочитают обходить друг друга стороной. Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское.
- Эффектом домино называют случаи, когда одно, казалось бы, незначительное изменение вызывает цепную реакцию и влияет на прочие поступки, - рассказал Кирилл Зайцев. - А это значит, что в жизни важно всё, что ты делаешь. Мой герой Николай Удалов – блестящий следователь, который любит свою работу и может решить любую головоломку. Одним из основных препятствий для него является его партнёр Разин. Они два следователя, которые имеют кардинально разные подходы к расследованию дел, поэтому между ними возникают конфликты. Мой герой, конечно, это не я. Но многие качества Удалого мне присущи: трудолюбие, дотошность в работе, любовь к своему делу, требовательность к окружающим. Все трюки в фильме, драки мы с Максимом выполняли самостоятельно. Безусловно, у нас был постановщик трюков, но мы тренировались и делали всё сами. Работать было легко, потому что собралась сильная профессиональная команда. Я благодарен своим партнёрам, в особенности Максу, с которым мы подружились во время съёмок. Работать было в удовольствие, теперь будем надеяться, что удовольствие получит зритель!
Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм – Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира. Несмотря на взаимную нелюбовь друг к другу, им приходится работать в одной команде и расследовать сложные преступления рука об руку.
- В начале истории самая главная борьба происходит между моим героем и человеком, который увёл у него жену, - рассказал Максим Щёголев. - Конечно, это такой локомотив для Разина с точки зрения рабочих отношений с Удаловым. Больше всего мне нравится, как развивается линия семьи и дружбы в этом профессиональном детективе. То есть у нас герои – не статичные персонажи, а все очень гибкие, меняющиеся, ошибающиеся. Поэтому сниматься было одно удовольствие. Коллектив просто фантастический, никого не могу забыть, мы до сих пор общаемся. У нас даже общая группа, где мы переписываемся, жива. Во время съёмок мы с Кириллом делили один вагончик, поэтому вместе репетировали какие-то сцены, общались с режиссёром и предлагали свои идеи по дальнейшему развитию действий и персонажей. И у нас всё получилось, и, мне кажется, лучше, чем было написано. Вся команда была единым организмом, поэтому хочется продолжать историю. Так что, надеемся, зрителю понравится!
Съёмки остросюжетного детектива проходили в Москве и Новороссийске.
Начало эфира в 20.00.
Александр Робак: «В «Снегире» получилась команда мудаков»

ПРО ФИЛЬМ «СНЕГИРЬ»
- Главное — режиссер Борис Хлебников дает возможность зрителю самому выбирать позицию. У меня было к этой истории свое определенное отношение, но я почитал отзывы, комментарии — и для меня стало шоком, что у некоторых отношение диаметрально противоположное. Понятно, что там показана вся эта суровая жизнь на корабле, где основная линия — это отношения между моим персонажем и пацанами, прежде всего, героем Макара Хлебникова. И, оказалось, многие смотрят на это молодое поколение… И вот, кто-то видит, насколько они не приспособлены к жизни, сетуют, какое поколение мы вырастили, мол, за что боролись, на то и напоролись… А Хлебников не занимает ничью сторону, у него нет однозначно плохих и хороших, в каждом персонаже есть перевертыш. Но вот я прочитал кое-где по поводу фильма, что зумеры — это поколение, которое мы просрали. Но мне-то кажется, что фильм проходит по тонкому льду — и никого ни в чем не обвиняет.
О СЫНОВЬЯХ
- Когда у тебя трое сыновей с разницей в десять лет — Арсению 28, Платону 18, а Степану 8 — начинаешь понимать, что все повторяется. То, что происходит со Степаном, ты уже проходил с Арсением и Платоном. Все идет по спирали. Да, чуть меняются вводные, интересы, окружение — но основные вопросы в отношениях отцов и детей остаются.
О РАБОТЕ СО СТАРШИМ СЫНОМ В ФИЛЬМЕ «ЖИЗА»
- Если бы это была наша первая совместная работа, было бы сложно. Хотя и так было достаточно непросто: опыт и профессиональные навыки всегда рождают желание показать как надо. Но у нас уже была пара проектов, где мы работали вместе и нашли точки соприкосновения, некий баланс в отношениях на площадке.
Я понимал, что есть моменты, где ты можешь что-то дать аккуратно, на уровне совета или идеи — либо максимально стараться прислушиваться и вникать в то, что видит именно он. Взглянуть на ситуацию его глазами. Когда ты убираешь свое четкое понимание, как все должно быть, и начинаешь прислушиваться не как к сыну, а как к режиссеру — получаются новые интересные моменты.
О СОТВОРЧЕСТВЕ
- Начиная любой проект, ты не знаешь, каким будет результат. И, если с самого начала нет сотворчества, то нет смысла в этой работе. Когда ты четко знаешь, что и как надо делать — весь процесс становится механическим. И ты не получаешь от этого никакого удовольствия. И, возвращаясь к «Снегирю», работа с Хлебниковым - это настоящее удовольствие. Мне повезло, у нас с ним был еще сериал «Шторм», один из моих любимых проектов.
О ТОКСИЧНОСТИ МУЖСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
- Думаю, любой мужчина так или иначе попадает в подобные ситуации: кто-то оказывался в серьезных замесах в армии, у кого-то это было в школе или в лагере, в каких-то походах, спортивных секциях. Любой мужской коллектив, где идет процесс выстраивания иерархий.
О ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
- Я могу только предполагать, но у меня есть ощущение, что в женском коллективе все было бы по‑другому, но проблемы по сути были бы те же. Мы же понимаем, что за персонажей судьба могла забросить на этот траулер.
О «КОМАНДЕ МУДАКОВ» ЭКИПАЖА «СНЕГИРЯ»
- Да, если взять любого персонажа, возникает масса вопросов: какого хрена ты так себя ведешь, ну что ты зарубился? Ведь все конфликты в фильме возникают практически из ничего. А в итоге и правда получается команда мудаков. Но никто тут специально не играет мудака, каждый неоднозначен. Даже гениальный образ Тимофея Трибунцева: насколько он вроде обаятельный, но сколько в нем говна зарыто! Ты это видишь, понимаешь, но после очередной сцены — снова его любишь. И так же со всеми. Каждый живет в этом пространстве со своей правдой. Она у каждого есть, просто очень сильно побита и помята.
О ПОХУДЕНИИ
- Помогло то, что я уже был знаком с методом голодания: практиковал раз в год на 4−5 дней. Но тут была экстремальная ситуация, и я не дают советов: это не самый здоровый способ. Я просто прочистил организм и сел на воду на десять дней. В голодании главное — настрой на первые два дня, дальше само уже выносит. Нужно, чтобы это было спокойное состояние без особой работы и нервяка.
После пары дней уже и не хочешь особо есть, даже не замечаешь этого. Ну а я, помимо этого, ежедневно делал пробежки, обмотавшись полиэтиленом. Килограмм 15−18 я за это время потерял. Пришлось еще идти на лицевые массажи: тело и правда похудело, а вот блин лица особо не менялся, нужно было это апгрейдить. Мне ведь на фотке жена все брыли втянула, так что облажаться было нельзя.
(Дмитрий А.Быков, Men Today, 08.06.23)
Дэрил Маккормак становится помощником известного писателя в трейлере «Урока»

Первый трейлер фильма «Урок» (The Lesson) был обнародован 9 июня 2023 года. Главные роли в триллере режиссера Элис Тротон исполнили Ричард Э. Грант, Жюли Дельпи, Дэрил Маккормак и Стивен Макмиллан.
- Лиам (Маккормак), подающий надежды и амбициозный молодой писатель, с радостью соглашается на должность репетитора в семейном поместье своего кумира, известного писателя Дж. М. Синклера (Ричард Э. Грант), - сообщается в синопсисе. - Но вскоре молодой человек понимает, что запутался в паутине семейных тайн, обид и возмездия. Синклер, его жена Элен (Жюли Дельпи) и их сын Берти (Стивен Макмиллан) хранят темное прошлое, которое угрожает как будущему Лиама, так и их собственному. Границы между мастером и протеже стираются, амбиции и предательство становятся опасной комбинацией в этом жестком нуар-триллере.
Премьера «Урока» состоится 11 июня на кинофестивале Tribeca, в американский прокат фильм выйдет 7 июля.