Светлана Сурганова и Дмитрий Колдун спели караоке в «Живом звуке»
Новое музыкальное шоу «Живой звук», о создании которого мы сообщали ранее, выходит на телеканале «Россия» 25 октября 2013 года. Формат проекта предлагает известным артистам петь караоке в компании Юрия Стоянова, согласившегося стать ведущим «Живого звука».
Съемки первых выпусков, в которых приняли участие Сосо Павлиашвили, Алексей Воробьев, Светлана Сурганова, Дмитрий Колдун, Наталья Гулькина, Денис Клявер («Чай вдвоем»), Саша Савельева, Олег Яковлев («Иванушки INT»), Ирина Нельсон, Оскар Кучера, Виктория Дайнеко и др., прошли в первой половине октября. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию агентства InterMedia, не все в подготовке телепроекта, проходило гладко – режиссеры шоу утверждают, что найти «поющих» артистов было действительно сложно и часто приходилось слышать отказ, как только тот или иной исполнитель узнавал, что на проекте нужно петь «вживую».
- То, что многие телешоу или крупные фестивали предполагают пение исключительно «под фанеру», я считаю, очень разбаловало наших исполнителей, - считает участник «Живого звука» Дмитрий Колдун. - Существует даже мнение, что петь и обладать вокалом абсолютно не обязательно, чтобы выступать с концертами. Я со своими музыкантами работаю без фанеры, и рад, что теперь и на телевидении появилась такая возможность.
По правилам шоу композицию для каждого артиста выбирает автомат в случайном порядке и до начала передачи никто из «звезд» не знает, попадется ли ему романс, рэп, поп, композиция или советский шлягер. Оценивает исполнение машина по 100-бальной шкале.
Идея проекта принадлежит Дмитрию Медникову (телеканал «Россия»), а производство телешоу - творческому объединению ALARfilm. По словам генерального продюсера компании Ларисы Шлепиной, известной по работе над Comedy Club, «Кто здесь звезда?», «Идеальное интервью» на канале РЕН и другим теле- и кино-проектам, шоу составит достойную конкуренцию уже существующим и запускаемым в новом сезоне музыкальным продуктам – «Голос», «Универсальный артист», «Один в один», «Битва хоров» и др.
- У «Живого звука» есть национальный колорит, это не лицензионный продукт, в отличие от многих, — отметила продюсер. — А пение в караоке стало такой же национальной традицией, как и салат оливье.
.jpg)