Джейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений ДогаShaman устроит премьеру песни для «Интервидения»Сирша Ронан и Джек Лауден ждут ребенкаТейлор Свифт вернула себе права на все ранние альбомыСтася Милославская выйдет замуж за футболистаСветлана Светикова родила дочкуАнастасия Уколова развелась во второй разТНТ отказался от новогоднего Чебубу ради дружбы с «Союзмультфильмом»Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала Австрия

В ЦДКЖ состоялась премьера спектакля «Не покидай меня»

Александра Агафонова

Премьера спектакля «Не покидай меня» по пьесе Алексея Дударева в исполнении артистов Любительского театра ЦДКЖ состоялась 29 мая 2025 года в Центральном доме культуры железнодорожников. Постановка пьесы была осуществлена под руководством опытного режиссера-педагога, артиста Николая Малаева. Несмотря на то, что многие исполнители вышли на сцену впервые, сюжет с первого момента захватил зрительный зал и не отпускал до последней сцены.

Действие происходит в 1944 году во время боев за Белоруссию. После тяжелого ранения капитан Михасев назначается командиром “спецразведотряда”. И каково же было его потрясение, когда он увидел бойцов этого отряда, четырёх молоденьких девушек, только-только закончивших среднюю школу. Василию Меркулову, исполняющему роль капитана, удалось очень достоверно показать те противоречивые чувства, которые охватывают мужчину-воина при столкновении с женщинами на войне, а тем более, если это юные девушки, не успевшие познать во всей полноте радости жизни. За каждым образом четырех девушек-разведчиц стоит своя трагедия, ужасы войны, которые оставили глубокий след в их сердцах, которые еще не познали ни трепета первого поцелуя, ни радостей первой любви. Так, лейтенант Кремис, в исполнении Анастасии Глотовой, испытала все ужасы плена, попав к немцам с младшей сестренкой. Они неотступно преследуют девушку, не позволяя ей, вот уже два года, сомкнуть глаз ни на минуту. Артистка очень достоверно показала всю беззащитность и одновременно стойкость и силу советской молодежи, попавшей в огненные вихри войны. Но молодость берет свое, и на сцене мы видим веселых девушек, которые шутят, дурачатся и смеются. Артисткам удалось показать и бушующую молодость, и глубокие раны своих героинь, отчего их образы получились живыми и объемными. Так скромная и тихая Гурская (Александра Зубцова), пережившая расстрел своей матери, стойко переносит все тяготы фронтовой жизни, скрупулезно выполняя все приказы. Своевольная и не терпящая никаких ограничений Батян, в исполнении Екатерины Пожидаевой, оказалась в душе очень нежной и робкой. Уходя на опасное задание ее волнует только один вопрос: что это - мужской поцелуй?.. Ну, и, наконец, Екатерина Покровская очень правдиво показала всю глубину личного горя своей героини рядовой Ладысевой, которую не отпускают на ее первое в жизни свидание! И зритель верит, что никакие ужасы войны не сравнятся сейчас с отчаянием ее героини.

Артисты второго плана Станислав Фетисов, Михаил Пряников, Анастасия Ниелина, Александра Агафонова, Александр Гусев и другие очень убедительно поддержали атмосферу пьесы, артистично воплотив свои образы.

Артисты отыграли спектакль с полной отдачей, погружая зрителей в далекие тяжелые времена. Пьеса длилась 1 час 40 минут, без антракта, и все это время зал безотрывно следил за происходящим на сцене, ни прерывая его ни одним звуком. Аплодисментами и словами благодарности зрители провожали артистов.

Думается, что актерам удалось так правдиво и образно передать характеры своих героев еще и потому, что каждый из них бережно хранит свои семейные архивы, память о родных и близких – участниках событий Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг.

Учитывая, что театр находится в самом начале пути и это его первая постановка, декорации и костюмы весьма скромны. Но все они подобраны к месту и очень точно подчеркивают и характеры героев, и их действия, и это, безусловно, еще одна заслуга режиссера Николая Малаева, который уже имеет опыт театральной работы с железнодорожниками, являясь режиссером в «Театре Почета» и работая с ветеранами ОАО РЖД. В своем вступительном слове перед спектаклем Николай сказал: «Железнодорожники – это особая каста людей…»

Ольга Никонорова

Подробности: https://t.me/tkz_cdkg

Фото: Александра Агафонова
Теги: новости партнеров, ЦДКЖ

С Натальей Теняковой простятся в МХТ

Илья Золкин

Прощание с Натальей Теняковой состоится 20 июня 2025 года. В 11.00 начнётся гражданская панихида в МХТ имени А.П.Чехова (Камергерский переулок, 3), а затем пройдёт прощание в ритуальном зале Центральной клинической больницы №1 (ул. Маршала Тимошенко, 25). Прах актрисы, скончавшейся 18 июня в возрасте 80 лет от острой сердечной недостаточности, будет упокоен на Троекуровском кладбище рядом с ее мужем - Сергеем Юрским.

Фото: Илья Золкин
Теги: похороны, Наталья Тенякова, прощание
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мюзикл «Ревизор» с Александром Балуевым и Марией Порошиной покажут в Театре Армии

Илья Золкин

Премьера спектакля «Ревизор» состоится 24-26 июня 2025 года на Главной сцене Театра Российской армии. Это новое прочтение бессмертной пьесы Гоголя в интерпретации режиссера и композитора Глеба Матвейчука. Роль Городничего исполнит Александр Балуев, а в роли его жены Анны Андреевны появится Мария Порошина.

- Гротескные картины, аранжированные балканскими мотивами, рождают на сцене захватывающее действо, в котором безумие и веселье соединяется с трагичностью, - сообщается в пресс-релизе. - Спектакль-фейерверк ставит особенный акцент на универсальности и вневременном характере гоголевской пьесы.

Глеб Матвейчук не только поставил мюзикл, но и написал музыку и песни вместе с Игорем Шевчуком и Натальей Макуни.

- Мы не изменили фактически ни слова в тексте Гоголя, - говорит он. - Я видел свою задачу как раз в том, чтобы расширить смыслы с помощью музыки, - рассказывает Глеб Матвейчук. И действительно, уникальная гоголевская интонация, уравнивающая страшное и смешное, органично передается музыкой, воспроизводящей атмосферу веселого балаганчика.

Роль Хлестакова в спектакле исполнят (в разных составах) Дмитрий Ломакин и Александр Казьмин, Марьи Антоновны – Екатерина Лютова, Анну Антоновну будет играть также Анастасия Бусыгина. В постановке заняты Александр Аргос, Игорь Марченко, Даниил Штейн, Денис Кутузов, Александр Макаров, Юрий Сазонов, Александр Рожковский, Антон Морозов и другие актеры.

«Анну Болейн» с Хиблой Герзмавой впервые поставят в МАМТ

соцсети

Премьера оперы «Анна Болейн» состоится 25, 26, 27 и 29 июня на сцене Московского академического Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко. Опера композитора Гаэтано Доницетти на либретто Феличе Романи в постановке режиссера Сергея Новикова и главного дирижера МАМТ Феликса Коробова станет заключительным аккородом 106-го сезона и будет поставлена в театре впервые. Главную роль исполнит примадонна театра Хибла Герзмава, а также Наталья Петрожицкая. Сценографию и костюмы создает Иван Складчиков, художник по свету – Дамир Исмагилов.

«Анна Болейн», классический шедевр бельканто — самое известное сочинение из цикла опер Доницетти, вдохновленных историей Англии XVI века. В основе либретто — известный исторический сюжет о Генрихе VIII и его второй супруге Анне, обвиненной королем в неверности и государственной измене и казненной после стремительного судебного процесса. Премьера «Анны Болейн» состоялась почти 200 лет назад — в 1830 году в Милане. Это было уже 33-е сочинение итальянского композитора, снискавшего к тому времени славу мастера преимущественно комических опер. Однако именно эта опера, написанная в прежде несвойственном Доницетти жанре лирической трагедии, стала рубежным произведением в творческой биографии композитора и вывела его на новый уровень международной известности. В ХХ веке роль Анны Болейн исполняли Мария Каллас, Монтсеррат Кабалье, Джоан Сазерленд и другие выдающиеся певицы. Для российской оперной сцены «Анна Болейн» ‒ редкое название, во многом благодаря тому, что требования к владению стилем бельканто и к выразительности драматической игры исполнителей чрезвычайно высоки.

Сергей Новиков в своей работе останется верным оригинальным либретто и драматургии. Действие оперы развернется, как и было задумано авторами, в Англии XVI века в эпоху правления Тюдоров. На фоне блеска и роскоши королевского замка, бесчеловечности придворных заговоров и интриг в спектакле развернется трагедия Анны Болейн – второй жены короля Генриха VIII. Сценическое оформление, созданное художником Иваном Складчиковым, также послужит исторической достоверности и воссоздаст эпоху: от интерьеров английского замка и гобеленовой живописи до костюмов по моде XVI века.

- Исполнение роли Анны для меня — это возможность заглянуть в её душу, понять глубину её страданий и величие её надежд, — говорит Хибла Герзмава. — Моя героиня — это женщина, которая способна не только любить и страдать, но и противостоять жестокому миру, сохраняя достоинство и веру в себя до последнего вздоха. Моя Анна — величественная и преданная королева и в то же время хрупкая женщина, искренне верящая в любовь, способная на жертвы, но не сломленная духом даже перед лицом смерти.

β 16+