Лариса Долина раскритиковала вокал Кристины Агилеры
Лариса Долина невысоко оценила вокальные данные Кристины Агилеры. По словам нашей певицы, ее американская коллега «везде одинаковая и очень громко поет». Лариса Долина связывает это с тем, что у Кристины Агилеры, возможно, нет продюсера, который подсказал бы ей, как нужно петь.
- Я слушаю одну песню. Вторую слушать уже не интересно. Во-первых, она всегда очень громко поет. Здесь тоже очень важна музыкальность. У нее есть песни, где она пытается петь пиано, но у нее это не очень хорошо получается. Я думаю, что у нее даже не существует такого человека как музыкальный продюсер, который бы ей диктовал или направлял ее, давал правильные советы, — заявила «Стархиту» артистка.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Лариса Долина призналась, что своеобразным яблоком раздора между ней и Аллой Пугачевой стала песня «Погода в доме».
Обзор: «Серёга – «Возле дома твоего» | «Хит сториз». Нам срочно нужен Доктор Дре
2025, «Муз шоу».
Серёга охотно повспоминал для выпуска историю песни «Возле дома твоего», которую летописцы от «Муз-ТВ» считают его вторым хитом после «Чёрного бумера». Рэпер признался, что много анализировал песни Юрия Антонова; после этого можно повнимательнее сравнить «Возле дома твоего» с «Крышей дома твоего». В записи трека приняла участие Бьянка, тогда ещё не начавшая сольную карьеру. Ведущая активно намекала на роман между исполнителями, которые до сих пор отказываются это комментировать.
В 2005 году далеко не все поняли, что песня юмористическая, и Серёга спустя двадцать лет был вынужден снова это проговорить. «По смыслу трагедия, но сделано так, чтобы было смешно. Примитивные, школьные рифмы, сейчас бы я в десять раз лучше написал». Для тех, кто не «выкупил» юмора, Серёга припас строчку «мне срочно нужен Доктор Дре», но и она не помогла. Блогеры нового поколения, которым показали клип «Возле дома твоего», заявили, что именно Серёга привнёс в наш рэп все эти американские приёмчики. А рэпер-мэтр Влад «Шефф» Валов для выпуска раскритиковал песню так, будто она вчера написана. И рэп-то, дескать, не поют, и вообще это не гэнгста-рэп, а попса с гармошкой, и к чему было приплетать Доктора Дре и Эминема? Слушайте, это же нужно каждый новый рэп-хит носить Валову на утверждение, чтобы он растолковал, что с треком не так.
Кстати, об Эминеме. В клипе режиссёра Владимира Якименко есть момент с фотографией, точь-в-точь скопированный из ролика «Stan». О самих же съёмках Серёга до сих пор вспоминает с ужасом: работали пять съёмочных дней на морозе, а в результате получили «набор случайных кадров». Но сам рэпер утвердил клип без правок – как он теперь признаётся, «чтобы только всё наконец закончилось и не пришлось переснимать».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Программы радио «Орфей» будут звучать в эфире популярной радиостанции Зимбабве
Жители Зимбабве смогут слушать русскую музыку в эфире популярной национальной радиостанции. Международная сеть TV BRICS совместно с африканским партнером – корпорацией Zimbabwe Broadcasting Corporation – запускает на радио Classic 263 (92.8 FM, Хараре)цикл уникальных музыкальных произведений, предоставленный российским телерадиоцентром «Орфей».
- У России и Зимбабве богатые традиции народной музыки, отражающие историю стран, обычаи и общечеловеческие ценности, которые выходят за рамки культурных границ. Граждане нашей республики проявляют большой интерес к русской музыке, хотят узнать ее и почувствовать. Это важно для развития культурного обмена, международных связей, художественного разнообразия и образования. Кроме того, зимбабвийские музыканты, знакомясь с российскими произведениями, могут экспериментировать с новыми звуками, что приводит к инновациям в музыке нашей страны, – отметила продюсер и ведущая радиоClassic 263 Тафаза Бочеко.
Музыкальную коллекцию, которую Россия через TVBRICS представит в Зимбабве, составили народные произведения в исполнении Академического оркестра русских народных инструментов им. Н.Н.Некрасова, а также джазовые композиции советских композиторов Александра Варламова, Николая Капустина, Леонида Половинкина, Александра Цфасмана в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» и Большого джазового оркестра Петра Востокова.
Цикл «Ночь русской музыки» будет выходить в Зимбабве по вторникам с 21.30 до 22.00 часов. В 2024 году медиасетьTV BRICS организовала на Classic 263 трансляцию русской классической музыки первой половины XX века.
- Программы радио «Орфей», которые сегодня звучат в Зимбабве, это не просто популяризация русского искусства, это настоящий мост, соединяющий наши культуры. Русская музыка продолжает завоевывать сердца людей по всей планете, демонстрируя свою вечную ценность и непреходящую актуальность. Русская музыка становится проводником взаимопонимания и дружбы между народами. Это не просто музыка, это послание миру о глубине, красоте и духовном наследии России, – считает генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова.
TV BRICS уже несколько лет успешно сотрудничает с национальной вещательной корпорацией Зимбабве Zimbabwe Broadcasting Corporation: в информационном обмене участвует телеканал ZBC TV, информационный портал ZBC News и радио Classic 263.
В 2023 году TV BRICS организовала трансляцию музыкальных программ «Орфея» в эфире радиостанций Toda Palavra и Rádio Cultura Brasil в Бразилии.
Альбом Ильи Иоффа «Just Mozart» выпустила «Мелодия»
Фирма «Мелодия» представляила новый проект петербургского скрипача и дирижера Ильи Иоффа и его камерного оркестра «Дивертисмент» «Just Mozart». Все сочинения, входящие в альбом, — «не оригинальны», то есть представляют собой переложения для струнного состава, выполненные различными немецкими музыкантами XIX–XX столетий. При этом ни одно из записанных переложений до сего времени не числится ни в одном из каталогов звукозаписи.
В прошлые века в немецкоязычных странах сохранялась традиция музицирования не только на фортепиано, но и на струнных — большая часть подобных переложений не рассчитана на концертную аудиторию, но предназначена для скромных любительских сил. И тем не менее легендарная Симфония соль минор, переложенная младшим современником, другом семьи и знатоком творчества Моцарта Петером Лихтенталем, как и двухрояльная соната Ре мажор (KV 448), интерпретированная для двух скрипок знаменитым скрипачом романтической эпохи Фердинандом Давидом (Илья Иофф дописал к ней оркестровую партию), и даже увертюра к «Дон-Жуану», адаптированная для струнных и фисгармонии явно в целях «домашнего» исполнения, обнаруживают, сколько мощи, разнообразия и энергетики сокрыто в «монохромном» звучании струнных.
Бонусом к программе служит переложение маленького шедевра позднего Моцарта — Adagio (KV 580a), в оригинале написанного для ансамбля духовых; но именно в звучании струнных «пленэрная» легкость этой пьесы наполняется лирической теплотой, глубиной медитативного созерцания.
Запись сделана в Лютеранской церкви Св. Екатерины в Санкт-Петербурге в 2024 году.
.jpg)