Ольга Бузова запрашивает на гастролях орешки, чай с медом и докторскую колбасу
Ольга Бузова названа самой неприхотливой российской звездой. К такому выводу СМИ пришли, изучив обнародованный райдер артистки. Как оказалось, в ее требованиях нет ничего сверхъестественного. В запирающейся на замок гримерке должны быть: зеркало, 5 полотенец, один белый халат, тапочки, отпариватель, сухие и влажные салфетки. На стол она просит подавать чай с медом и лимоном, воду, фрукты, овощную нарезку, орешки нескольких видов, сыр и докторскую колбасу.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера новой песни Ольги Бузовой «Made in Russia» состоялась 13 сентября 2024 года.
Анастасия Макеева станет ведущей медицинской программы
Премьера программы «Ваше здоровье» состоится 4 октября 2024 года на Пятом канале. Еженедельный познавательный проект расскажет о здоровье, красоте, здравоохранении и фармацевтике. Ведущими программы стали актриса Анастасия Макеева и специалист по превентивной и антивозрастной медицине, мануальный терапевт и невролог Сергей Длин. Анастасия и Сергей по-разному смотрят на медицину. Сергей – как профессионал своего дела. Анастасия – как женщина, которая при своем плотном рабочем графике, старается уделять время здоровью. Пробует на себе рекомендации экспертов и делится лучшими из них с телезрителями.
Тема премьерного выпуска «Вашего здоровья» - лишний вес. Её откроет показательный бой сумоистов. Вместе с экспертами ведущие проекта выяснят: может ли здоровый человек быть полным, какие факторы приводят к ожирению и чем оно опасно. Может ли осенняя хандра вызвать вспышку аппетита и почему мы заедаем плохое настроение? Что нужно делать, чтобы похудеть, какие продукты лучше навсегда убрать из холодильника и существует ли способ потери веса для ленивых. Хирурги поделятся радикальными способами борьбы с лишними килограммами и покажут, как выглядит желудок после резекции.
Эфир по пятницам в 8.30, повторы по четвергам в 8.00.
Агата Муцениеце назвала адом суд с Павлом Прилучным
Агата Муцениеце прокомментировала судебное заседание с Павлом Прилучным, касающееся судьбы их общих детей. У себя в телеграм-канале актриса назвала происходящее адом.
- Прокомментирую вчерашний день, знаю, что вы переживаете! – написала она. – Я вчера ушла из зала суда абсолютно без сил, все, что происходит – это полный ад! Я не желаю ни одной матери испытать то, что испытала вчера я! Мне очень жаль, что мой сын должен пройти этот путь, но он сильный мальчик и обязательно справится, мы справимся вместе! Жестокость, с которой решает это все вторая сторона подчеркивает, что никакие интересы ребенка не учитываются вообще! Только личная выгода! Что тоже печально! Но я верю, что добро всегда побеждает зло! И я верю, что Бог все видит! Всем матерям нашей страны я посылаю лучики света и добра! Мамы сильные, мамы все могут!
Параллельно адвокат Павла Прилучного опроверг информацию о том, что актер якобы собирает компромат на экс-супругу, и заявил, что они ведут «честную игру».
- Я всегда и во всем буду действовать в интересах своих детей. Это все глупости, — сказал сам артист.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, детям Павла Прилучного и Агаты Муцениеце предстоит выбрать, с кем из родителей жить.
Начался прием заявок на третий поток конкурса «Фабрика дизайна 3.0»
Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России приглашают дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых в сфере дизайна из всех регионов страны принять участие в третьем потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0». Заявки принимаются на сайте проекта до 27 октября.
Конкурс направлен на развитие промышленного дизайна, создание качественных оригинальных импортозамещающих дизайн-решений для российских производителей и служит платформой, которая позволяет решить задачи и отечественных компаний, и российских дизайнеров.
Он объединяет на одной площадке российский бизнес и талантливых дизайнеров: для специалистов это шанс получить уникальное предложение и заключить контракт с крупными отечественными компаниями в области промышленного, коммуникационного, концептуального и средового дизайна. Также конкурсанты примут участие в образовательных вебинарах по дизайн-мышлению и получат доступ к базовым курсам от Центра дизайн-мышления, улучшат свои компетенции и приобретут новые полезные навыки. Компании благодаря проекту смогут привлечь новых клиентов и партнеров, расширить ассортимент товаров и услуг, познакомиться с последними достижениями отечественного дизайна, а также повысить уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке благодаря оригинальным дизайн-решениям.
- География проекта стремительно расширяется, количество участников растет. Во втором потоке было представлено 46 компаний-заказчиков, предложивших 56 задач, и 218 дизайнеров, что вдвое больше, чем в первом. Креаторы получили возможность не просто занести интересный кейс в портфолио и поработать с крупнейшими отечественными компаниями, но и подписать контракты на дальнейшее сотрудничество, — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Среди заказчиков второго потока представлены ведущие компании из сферы образования, культуры, торговли, легкой промышленности, а также предприятия, занимающиеся предметами повседневного спроса и развитием городской среды. Например, для «ТД Семеновская роспись» участники предложат дизайн матрешки по мотивам русских сказок. ООО «Гжель — художественные мастерские» поставило задачу на разработку предметов интерьера из фарфора. АО «Роббо» разместило заказ для разработки робота для обучения программированию и инженерии. По запросу АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (АНО РВИ) создается проект памятника игре «Тетрис», а крупнейшее издательство АСТ заказало ребрендинг книжной серии «Большая детская библиотека». Конкурсантам также предложена в работу айдентика для фестиваля креативных индустрий «Дизайн практики» Центра развития дизайна. Есть ряд задач в сфере промышленного дизайна. АО «Фирма Изотерм» запросило дизайн для прибора водяного отопления из стали для влажных помещений, ООО «ВольтсБэтэри» — для системы накопления электроэнергии Volts, а «ИТС-Сибирь» — комплекса термической резки «Енисей».
Конкурс будет проходить в несколько этапов. После распределения задач и их экспертного разбора в конце ноября участники приступят к разработке дизайн-решений. В начале декабря жюри подведет предварительные итоги и даст участникам обратную связь. Финал конкурса состоится 20 декабря.
Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России и председатель жюри конкурса, отмечает важность активного участия в проектах, направленных на импортозамещение и развитие отечественных дизайнерских решений: «Сегодня критически важно не только создавать новые тренды, но и работать над тем, чтобы продукция российских компаний была конкурентоспособной и признанной на международном рынке».
В этом году конкурс уже объединил более 300 дизайнеров из 53 регионов, 63 компании из 18 регионов представили участникам 96 реальных задач для своего бизнеса. На предыдущих потоках дизайнеры предложили широкий спектр решений: от разработки «умной» мебели и осветительных приборов до интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля для брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также интерфейса мобильного приложения для детей с особыми потребностями. Каждое из этих решений не только помогает достигать конкретные бизнес-цели и способствует росту продаж, но и в целом поднимает компанию на новый уровень, позволяя эффективнее удовлетворять запросы потребителей. Конкурс эффективно справляется и с запросами, которые рынок диктует в области импортозамещения.
Миссия «Фабрики дизайна 3.0» — создать эффективную платформу для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, для обмена опытом и развития профессионального сообщества.
Заявки принимаются на сайте проекта.
Дополнительная информация: pressa.aki@prophet.com.ru, +7-985-143-0007 (Степан Ковалев).