Российские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье Райзман

Live Nation установила новые рекорды в концертном бизнесе в прошлом году

Pixabay

Крупнейшее мировое концертное агентство Live Nation подвело итоги 2023 года. Как сообщает Billboard, год стал рекордным по выручке, превзойдя исторический максимум, достигнутый в 2022 году, когда артисты массово отправились на гастроли после того, как ограничения COVID-19 остановили гастрольный бизнес на протяжении большей части 2020 и 2021 годов.

Выручка концертного промоутера и билетного гиганта в 2023 году составила 22,7 млрд долларов, что на 36% больше, чем годом ранее, благодаря рекордному уровню посещаемости, продаж билетов и спонсорства. Скорректированная операционная прибыль (AOI) составила 1,86 млрд, что на 32% больше, чем в прошлом году, и вдвое больше, чем в 2019 году, последнем перед пандемией.

Посещаемость концертов выросла на 20,3% до 145,8 миллиона человек. Посещаемость в Северной Америке выросла на 16,6% до 81,3 миллиона, а международная посещаемость выросла на 25,4% до 64,5 миллиона. Самый большой прирост посещаемости был достигнут благодаря стадионным шоу — в частности, Metallica, Бейонсе и Люка Комбса: оно выросло на 60% до 29 миллионов. Количество концертов — отдельных шоу и фестивалей — выросло на 15,3% до 33 629 в Северной Америке и на 13,5% до 16 430 по всему миру.

Рост популярности K-pop и латиноамериканской музыки, а также приобретение Live Nation мексиканского промоутера OCESA в декабре 2021 года привели к развитию международного концертного бизнеса. В 2023 году в 50 лучших турах Live Nation было на 50% больше международных выступлений, чем пять лет назад, а дополнительные международные концерты означали, что в турах в среднем было на 15% больше выступлений.

- Наш цифровой мир дает артистам возможность приобретать последователей по всему миру, одновременно вдохновляя фанатов, - заявил президент/генеральный директор Майкл Рапино в своем заявлении. - В то же время индустрия проводит более разнообразные концерты, которые привлекают новую аудиторию, и открывает больше площадок для поддержки более крупного шоу-контента.

Годовой доход концертного подразделения увеличился на 39% до 18,76 млрд, поскольку спрос увеличился на разных рынках и в разных типах площадок. На площадках, принадлежащих и управляемых Live Nation под брендом Venue Nation, посещаемость выросла на 13% до 55 миллионов.

Выручка билетного сайта Ticketmaster выросла на 32% до 2,96 млрд, а AOI улучшилась на 35% до $1,12 млрд. Общая стоимость комиссионных транзакций (GTV) выросла на 30% до 36 млрд. GTV в Северной Америке выросла на 26%, а международная GTV подскочила на 42%. Количество проданных платных билетов увеличилось на 17% и превысило 329 миллионов. На долю новых клиентов пришлось 21 миллион дополнительных билетов, причем около 80% из них поступили с международных рынков.

Выручка подразделения спонсорства и рекламы увеличилась на 13% до 1,1 млрд, а его AOI выросла на 14% до $675,1 млн. Благодаря росту секторов напитков, технологий и финансовых услуг, спонсорский бизнес Live Nation насчитывал более 100 партнеров с многомиллионными многолетними обязательствами.

В четвертом квартале, исторически медленном периоде по сравнению с весенними и летними месяцами, выручка Live Nation выросла на 36% до $5,8 млрд. Выручка концертного подразделения выросла на 44% до $4,87 млрд. AOI компании за квартал вырос на 20% до $116,9 млн.

- Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что все наши предприятия будут продолжать расти и приносить пользу артистам и фанатам, поскольку в этом году мы снова обеспечим двузначный операционный доход и рост AOI, а в течение следующих нескольких лет наша прибыльность увеличится на двузначные цифры, — сказал Рапино.

К середине февраля 2024 года Live Nation продала 57 миллионов билетов на концерты, что на 6% больше, чем в прошлом году, а у Ticketmaster валовой объем комиссионных транзакций на мероприятия в 2024 году составил 13 миллиардов долларов, что представляет собой двузначное увеличение. Кроме того, компания выполнила 75% своих ожидаемых спонсорских обязательств, что также является двузначным увеличением по сравнению с периодом предыдущего года.

Источник: Billboard Фото: Pixabay
Теги: итоги года, концертный рынок, Live Nation

Рецензия на сингл Mary Gu «Сокровище»: Хорошая девочка стала женой

обложка сингла

2024, S&P Digital.

Оценка: 9 из 10.

В мире существуют тысячи песен с самыми откровенными признаниями в любви, но большинство из этих признаний написаны профессиональными поэтами и не относятся к конкретным «объектам». Мастерство исполнителя и фантазия слушателя могут, конечно, помочь произведению превратиться в шедевр, однако это скорее исключение, чем правило. А чаще всего абстрактный набор слов о любви воспринимается публикой как нечто дежурное и проходное.

Тем ценнее примеры, когда за любовной лирикой стоит реальная история. «Сокровище» Mary Gu – не просто трогательная песня, какой она может показаться, если не знать контекст. Впрочем, мы сейчас по-быстрому введём вас в курс дела.

Кусочек этой песни Mary Gu показала в видео со своей свадьбы. 18 сентября она вышла замуж за вокалиста группы Wildways Анатолия Борисова. И вот представьте – в разгар торжества красивая невеста садится за рояль и поёт: «Ведь мне без тебя теперь никак вообще, ведь ты моё главное сокровище, в мире много потрясающих вещей, но быть с тобой из них самое стоящее». В песне есть и другие откровенные и даже интимные признания, которые должны смутить молодого мужа и тронуть даже самую несентиментальную слушательскую душу: «Откуда в тебе всё, что я так искала?», «Откуда в тебе эта редкая сила – делать меня абсолютно счастливой?» и т.д.

И это тем более потрясающе звучит, если вспомнить историю Mary Gu – Маши Гусаровой из города Похвистнево, выросшей в неблагополучной семье и всю жизнь старавшейся скрыть детские душевные травмы за маской сильной и уверенной в себе женщины. «Хорошая девочка стала плохой» из хита «Косички» - это ведь был главный лейтмотив её творчества. Мария уже была замужем и даже взяла красивую фамилию первого мужа (по паспорту она Богоявленская), но тот брак не подарил миру лирических суперхитов. Никогда ранее отношения не заставляли певицу выйти из образа «красивой и смелой», убрать цинизм, показать свою уязвимость: «Страшно представить, что было бы, если меня не вели к тебе все мои песни».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mary Gu
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джо Джонас показал свою жизнь в новом клипе и отложил выход альбома

05.10.2024 14:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Джо Джонас выпустил 4 октября 2024 года новый сингл и клип «What This Could Be». Режиссером видео выступил сам артист, и ролик состоит, в основном, из путевых наблюдений из разных городов и стран и селфи-видео. Впрочем, иногда в кадре оказываются и друзья и Джо, в том числе знаменитые, например, Лиам Хемсворт.

Эта песня, как и ранее выпущенная «Work It Out», войдет в новый сольный альбом участник Jonas Brothers ««Music For People Who Believe in Love». Правда, накануне выхода сингла Джонас огорчил поклонников сообщением, что релиз пластинки (он был намечен на 18 октября) откладывается на неопределенный срок.

- Альбом выйдет позже, потому что я переполнен вдохновением и хочу добавить несколько последних штрихов, - написал Джо в соцсетях.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, перенос релиза, новый сингл, Джо Джонас

Tears for Fears показали продолжение истории про девушку и астронавта в новом клипе

05.10.2024 12:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Tears for Fears выпустила 4 октября 2024 года новый сингл и клип «Astronaut». Сюжетно ролик является продолжением их предыдущей музыкальной новинки «The Girl That I Call Home»: героями снова стали астронавт в космосе и девушка на Земле, но финал у нового видео более трагичный.

- Эмоционально это о парне, который не чувствует себя здесь своим и хочет быть астронавтом, летящим в космосе... многие люди отождествляют себя с эмоциями этой песни, с этим чувством отчуждения, — говорит гитарист и клавишник группы Курт Смит.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Astronaut» и «The Girl That I Call Home» войдут в новый альбом Tears for Fears «Songs for a Nervous Planet», релиз которого состоится 25 октября. Это будет первая в истории коллектива концертная пластинка, включающая четыре новых песни, и 18 «живых» треков, записанных на выступлении в 2023 году. Один из концертных треков, песня «Head Over Heels» был также выпущен 4 октября.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Tears For Fears
β 16+