Сериал «Паромщица. Долина Мечты» с Глафирой Тархановой покажет «Россия»
Премьерный показ многосерийной мелодрамы «Паромщица. Долина Мечты» стартует 29 мая 2023 года на телеканале «Россия». Это продолжение полюбившейся зрителям истории любви и борьбы за счастье паромщицы Надежды в исполнении Глафиры Тархановой. Главные роли в новом сезоне исполнили также Александр Ратников, Андрей Барило, Андрей Фролов, Марина Митрофанова, Владимир Стержаков и другие. Режиссёр проекта – Станислав Либин («Акушерка»). Съёмки сериала проходили в Москве и Великом Новгороде.
Прошло два года. Надежда по-настоящему счастлива: рядом с ней её самые дорогие мужчины – сын Костя и возлюбленный Макс (Барило). Они готовятся к свадьбе. Однако судьба снова проверяет героиню на прочность – её ждут новые драматичные испытания. Макса обвиняют в жестоком преступлении, но Надежда не верит в причастность любимого и пытается всеми силами ему помочь. Ведь ей хорошо известно, каково это – быть без вины виноватой. Удастся ли Надежде докопаться до правды и доказать невиновность Макса? Даст ли она бывшему мужу Льву (Ратников) второй шанс? Героине придётся сделать непростой выбор и вновь побороться за личное счастье, в то время как её собственная жизнь окажется в смертельной опасности.
- В первом сезоне главная героиня была паромщицей, а в новом она продолжает дело своего отца – становится директором Излучинского заповедника, - рассказывает режиссёр Станислав Либин. - Но паром остаётся символом сериала и вообще символом жизни. А основные события происходят вокруг коттеджного поселка «Долина мечты», который строится на территории заповедника. Эти события разрушают размеренную жизнь главных героев – Надежды и Макса. И основной вопрос: смогут ли они преодолеть все сложности и снова стать счастливыми? Это в первую очередь история про любовь, про то, что слишком много разных сил могут быть против двоих, мешая им быть вместе. Надеюсь, история Надежды вдохновит зрителей, отвлечёт от трудностей их реальной жизни. В сериале совмещается несколько жанров: мелодрама, детектив, приключения, поэтому он будет интересен разной аудитории. Одна из ключевых тем, которая также касается всех, это отношения родителей и детей-подростков. Конечно, любая история, рассказанная на экране – это немного сказка, но в каждой сказке есть правда жизни. В нашем сериале очень много того, что отражает реальную жизнь. Думаю, зрители полюбили первый сезон «Паромщицы» как раз потому, что в героях увидели себя, свои проблемы и переживания.
Эфир в 21.20.
Владимир Канухин стал фанатом «Комбинации» после съемок в сериале о группе
Владимир Канухин рассказал о подготовке к роли Виталия Окорокова в сериале «Комбинация». Композитор лично помогал ему войти в роль.
- Когда меня утвердили на роль Виталия Алексеевича, я очень обрадовался, но совсем не понимал, что это за человек, - признался «Снобу» актер. – Просмотр нескольких видеозаписей с ним тоже мало что дал. В основном это были записи с концертов, но артист — лишь одна часть его биографии. Мне же нужно было найти, за что зацепиться и в его личности. Уже во время съемок ко мне подошел режиссер «Комбинации» Никита Власов и сообщил, что Виталий Окороков едет на площадку. Даже забавный случай произошел, когда в гримерку зашел артист, игравший человека в возрасте, а мы подумали, что это Окороков. Испугались, что не сразу его признали, чуть ли не в ноги кланялись, после чего он сказал, что просто лестницу таскает в кадре. Когда меня уже настоящий Виталий Алексеевич увидел, то сразу сфотографировал для своей жены, детей и внуков.
Также Владимир Канухин признался, что сразу нашел общий язык с Никитой Кологривым, сыгравшим продюсера Александра Шишинина:
- Здесь еще повезло, что Никита стал моим другом. Это и было секретом нашего успеха. Никита и Володя относились друг к другу ничем не хуже Шишинина и Витали. Никита Кологривый — потрясающий артист и человек, очень заботливый профессионал. У нас была с ним одна очень сложная постановочная сцена, Никита три раза подошел ко мне и сказал быть аккуратным, сказал, куда он будет меня бить. Он боялся задеть партнера, потому что партнер в сцене для него важнее, чем он сам. В итоге проект закончился, а наша дружба осталась.
В итоге Владимир Канухин настолько проникся атмосферой сериала, что стал поклонником группы «Комбинация»:
- На самом деле уже месяца три так кроме «Комбинации» как раз ничего и не слушаю (смеется). Очень люблю поддерживать наших молодых исполнителей, я огромный фанат Антохи MC. Куда бы он ни ходил, где бы ни выступал, тоже пытаюсь там быть. Мне очень нравится группа «Самое простое большое число». И очень люблю музыку советской эпохи. Мне безумно нравится Анна Герман, Эдита Пьеха и, конечно, Майя Кристалинская.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Даниил Воробьев рассказал о том, как играл продюсера в сериале «Комбинация». Актер признается, что до него далеко не сразу дошло, что за роль ему досталась. Премьера кинопроекта состоялась на Wink 6 сентября 2024 года.
Эдди Редмэйн и Лашана Линч вступают в схватку в трейлере «Дня шакала»
Трейлер сериала «День шакала» (The Day of the Jackal) был обнародован 9 октября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая 10-серийная экранизация одноименного романа Фредерика Форсайта, где главные роли исполнили Эдди Редмэйн и Лашана Линч, а также снялись Чарльз Дэнс, Чикуди Ивуджи, Чарльз Дэнс, Урсула Корберо, Кристи Мейер, Мартин Макдугалл, Ли Байфорд, Расселл Баллог и др. Главным режиссером выступил Брайан Кирк.
По сюжету сотрудница британской разведки (Линч) пытается выследить киллера по прозвищу «Шакал» (Редмэйн), который выполняет самые сложные заказы, меняет облики и личности и всегда остается незамеченным.
Британская премьера «Дня шакала» состоится на телеканале Sky 7 ноября, американская – на Peacock 14-го.
Рецензия на фильм «На этой земле»: Крылья, которые так нравились мне
Оценка: 8 из 10
Картина «На этой земле» была показана в конкурсной программе второго фестиваля актуального российского кино «Маяк» в Геленджике 7 октября 2024 года. Режиссёр: Рената Джало. В ролях: Виктория Сняткова, Марина Сняткова, Сергей Шкода и другие.
Дебютировать в 27 лет с амбициозным историческим фильмом, у которого два главных референса – это «Сатанинское танго» и «Андрей Рублёв» (режиссёр уверяет, что не смотрела), само по себе чертовски смело и безумно рискованно. Но у Ренаты Джало кино как будто бы... получилось?
Российская деревня конца 18 века. Крепостное право ещё не отменено, а беглых крестьян становится всё больше. Один, например, возомнил себя птицей, сконструировал из палок крылья и решил сигануть с крыши. Это, казалось бы, случайное событие сначала выглядит малозначительным, но вскоре волнами задевает как обывателей, вроде двух близняшек, одна из которых внезапно захворала, так и приезжих – циркачей с их диковинными трюками и чиновников в белоснежных фраках.
Режиссёр метит высоко. Кино открывается длинной одноплановой сценой, в которой вся деревня показана с высшей точки (почти как в эпизоде с полётом у Тарковского, но тут снятая на скайлифт). Затем в эстетике чёрно-белого кино в кадре мелькают юродивые, крупные планы выхватывают гниющую кожу, звучат церковные песнопения, старухи что-то бормочут в тёмной избе (операторски гениальная сцена: бабки плетут сплетни, а снято это через крутящееся веретено). Ассоциации с Алексеем Германом и «Белой лентой» Ханеке приходят сами собой, а начиная с третьей главы, вспоминаются ещё и Альберт Серра с «Хаухой» Лисандро Алонсо.
Можно ли, исходя из вышеизложенного, назвать «На этой земле» парадом заимствований – скорее всего, нет. Хотя бы потому, с какой отдачей Рената Джало насыщает своё кино исторической фактурой и с какой радикальной формой она подходит к сюжету об исконно русском чуде и извечной усталости народа от власти. Атмосфера монархической затхлости, ощущение огромной пропасти между простым народом и гуляющими напропалую помещиками усиливает идею фильма показать кассовую раздробленность России и предпосылки неминуемой отмены крепостного права.
Без экспертного мнения не сказать, сколько в фильме исторической достоверности, но определённо это не материал для подготовки к экзамену по истории. Это настоящий иммерсив, художественный эксперимент, передающий дух времени, боль эпохи, да и в целом большое авторское кино.
Вадим Богданов, Геленджик, «ИнтерМедиа»