Итоги-2025 от «ИнтерМедиа»: Shaman, скандал с Ларисой Долиной и ведущий, который ничего не ведетУмерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том Стоппард

Полина Агуреева: «Сергей Урсуляк со мной больше никогда не будет работать»

Shutterstock/Fotodom

О РАБОТЕ С ПЕТРОМ ФОМЕНКО

— Нет, с ним было прекрасно. Ну конечно, с ним было очень сложно, он действительно был тяжелый человек, очень. Такой парадоксальный. Мне кажется, что вообще люди все сложные. Особенно умные. И талантливые. Вообще я не знаю легких людей-то.

О ТОМ, СЧИТАЕТ ЛИ ТЕАТР СЕМЬЕЙ

— Нет. Я так никогда не думала. Считаю, что это немножко неправда, этого не бывает. Семья все-таки это семья. Я могу умереть за каждого члена своей семьи, не задумываясь. Но в театре я так не сделаю.

О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО ЕЙ НУЖЕН ТЕАТР

— Не знаю. Я просто этим живу. Это моя профессия, я в ней ищу. Отвечаю для себя на какие-то болезненные вопросы. Это мое пространство, где я разговариваю с кем-то, с людьми, с миром, с самим собой.

О ВЫБОРЕ МЕЖДУ КИНО И ТЕАТРОМ

— Конечно, театр. Просто у меня, наверное, в кино не было таких сложных задач. И сложного материала интересного. Я вообще, мне кажется, не очень умею сниматься. Мне всегда кажется, что меня разоблачат сейчас. И выгонят.

О СЕРИАЛЕ «ЛИКВИДАЦИЯ»

— Это очень хороший жанровый фильм. С большим юмором. С хорошими актерами. С хорошей атмосферой человеческой. И с историей. Просто сошлись много составляющих. И, конечно, всё это собрал режиссер. Он эту атмосферу посеял. Кстати, Сергей Владимирович Урсуляк — один из самых остроумных людей, которых я в своей жизни встречала. С ним можно прямо до слез хохотать.

О РАБОТЕ С СЕРГЕЕМ УРСУЛЯКОМ

— Мне кажется, что Сергей Владимирович со мной больше никогда не будет работать. Без обиды говорю, просто у меня есть такое ощущение, интуиция. Бывает, что люди какое-то время работают, потом исчерпываются отношения. Мне кажется, что он уже какие-то другие страницы открывает для себя.

О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ДЫШИТЕ СВОБОДНО»

— Очень любопытная роль. Очень харизматичная женщина, потрясающий врач. Она действительно лечит людей, лечит их души. Вдруг влюбляется в своего пациента — и обнаруживает полную свою несостоятельность, даже патологичность, оказывается совершенно неприспособленной ни к жизни, ни к любви. Заканчивается тем, что она лежит с нервным истощением в психиатрической клинике. В общем, веселый фильм.

У героини есть реальный прототип, и я очень много про нее посмотрела, влюбилась абсолютно. Не буду ее называть — фильм далек от действительной истории, но она мне очень помогла.

ОБ ОТНОШЕНИИ В ТЕАТРЕ К ДОЧЕРИ СЕРГЕЯ БОДРОВА

— С пиететом можно относиться, наверное, к ее папе, который трагически погиб. А Оля просто очень хороший, глубокий человек. Мне она нравится совершенно не потому, что она дочка Бодрова. Хотя Бодрова я тоже очень люблю, потрясающий был человек, настоящий. Действительно, последний настоящий человек в нашем времени. Но почему это нужно связывать — совсем не понимаю. Мне кажется, в этом что-то есть, извините, пожалуйста, плебейское. Как-то… «Дочка царя». Что-то из этой серии.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ

— Не нравится этот формат, не нравятся песни. Не буду кокетничать — я хорошо, наверное, пою, потому что понимаю, про что пою. Но у меня, конечно, нет потрясающего голоса, вокальных данных. Всегда говорю, что я не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою. Но очень люблю петь, просто очень. Наверное, людям нравится. Вообще, я люблю делать только то, что мне самой нравится.

О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ

— Если говорить вообще о музыке, я очень всеядный человек. Высоцкого очень люблю. Мне нравятся советские песни многие. Потому что они заставляют душу работать. Военные песни нравятся, которые не только о любви, но и про смерть, про страдания. Но страдания, как говорил один очень умный человек, расширяют ландшафт души. И страдания в искусстве, поскольку они безопасны и поскольку они не настоящие, имеют терапевтический эффект, конечно, они тебя очищают — это то, что греки называли катарсисом.

О РАЗВИТИИ ДУШИ

— Я вообще замечала, что сейчас, по-моему, совершенно апокалиптическое время. И полный какой-то треш. Время, которое не предлагает человеку глубину проживания, вот так можно сказать. Ни в телевизоре, ни в радио, ни в кино, ни в театре. Глубину проживания надо же с детства воспитывать. Например, мои дети в приказном порядке смотрят советские фильмы детские. Я точно знаю, что только с советскими фильмами, в которых есть тонкость, глубина человеческая, нюансы человеческих взаимоотношений, можно стать развитым человеком.

Душу тоже нужно развивать, тренировать. А не играть. Если человек смотрит только американские и европейские мультики и играет в компьютерные игры, из него никогда не вырастет человек с развитой душой.

(Зоя Игумнова, Марина Иванова, «Известия», 13.01.22)

Источник: Известия Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Полина Агуреева
β 16+