Дуэйн Джонсон и BTS стали триумфаторами People’s Choice Awards 2021Филипп Киркоров стал артистом Warner Music RussiaСкончался Марк РудинштейнПолина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских Эмиратах

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Семейка Аддамс, Герда, Основание и Человек божий

постер к фильму

Александр Петров говорит на английском, Семейка Аддамс отправляется в круиз, а Джейк Джилленхол в одиночку спасает людей по телефону.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 14 октября 2021 года:

Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники… Продолжение рецензии.


Как только у сценаристов заканчиваются интересные идеи, они отправляют своих героев в путешествие. Так было, например, с «Отелем «Трансильвания» («Монстры на каникулах» в русской версии), которые в третьей части «Море зовет» вдруг отправились в круиз. Эта же судьба постигла «Семейку Аддамс», купившую, как понятно из названия, горящий тур. Новая обстановка всегда позволяет оживить персонажей и столкнуть их с какой-то непривычной реальностью. Вот только возникают риски того, что они утратят собственную идентичность. Продолжение рецензии.


«Человек божий» – это греческий фильм, в котором все почему-то говорят по-английски. Это начисто разрушает всю атмосферу и аутентичность, особенно в те моменты, когда отчетливо слышен восточноевропейский акцент актеров. Почему герои не могли говорить на своем родном языке? Ответа на этот вопрос фильм не дает. Продолжение рецензии.


Погружение в особое метафизическое пространство в целях пройти некое духовное испытание, отыскать там ответы на вопросы жизненного порядка, приблизиться к смерти и понять свою сущность, всегда было одной из центральных идей русского кинематографа ещё со времён Андрея Тарковского. Каждое произведение Тарковского – это эпитома темы духовного поиска, развитие которой продолжилось с такими режиссёрами, как Сокуров, Лунгин, Звягинцев – каждый из них стремится изобразить портрет российского общества, потерявшего свою идеализированную духовную ауру и вставшего на более лёгкий путь безнравственности. Естественно, не от хорошей жизни. К этой традиции отечественного кино в своём втором полнометражном фильме решила обратиться и Наталья Кудряшова, актриса, известная по роли в фильме Меркуловой и Чупова «Человек, который удивил всех», принёсшей ей приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Венеции. «Герда» — это история студентки факультета социологии Леры (дебютантка Анастасия Красовская), проживающей где-то в русской провинции свою несчастную и бесперспективную жизнь. Мама у неё страдает лунатизмом и верит в чудеса, отец – страдает от алкоголизма и верит, что ему будет лучше с другой женщиной. Он уходит, оставляя Леру с мыслью, что, наверное, так всем станет только проще. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Столько слов про Джейка Джилленхола сказано по простой причине – в его новом фильме больше никого и не будет. «Виновный» – это картина одного актера. Бенефис в чистом виде. Его герой – провинившийся в чем-то бывший полицейский Джо Бейлор, который в ожидании грядущего суда временно отстранен от работы и вынужден сидеть в колл-центре 911. Ситуация в суде складывается в пользу героя, поэтому он не особенно беспокоится – пока ему не звонит женщина, явно намекающая, что ее похитили. Полицейский, идеалист, бунтарь – все вместе начинает вырываться из героя наружу. Продолжение рецензии.

Видеосервис Apple TV+ запустился в ноябре 2019 года, но только сейчас решил выпустить сериал, который претендует на статус настоящего козыря компании. Стриминг взялся не просто за классику научной фантастики, но решил выпустить экранизацию произведения, которое долгое время считалось непосильным для адаптации на экране – цикл «Основание» Айзека Азимова. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Boyz II Men спродюсируют фильм-мюзикл со своими песнями

Shutterstock/Fotodom

Режиссер Малкольм Д. Ли («Wu+Tang: Американская сага») ведет переговоры о постановке и продюсировании фильма-мюзикла «Brotherly», в основу которого ляжет творчество группы Boyz II Men.

Сюжет киноленты строится вокруг нескольких мужчин, которые вернутся в Западную Филадельфию на встречу выпускников старшей школы спустя 20 лет после выпуска.

- В конечном итоге они обретут надежду, искупление и новое понимание непреходящей силы дружбы, - говорится в синопсисе кинопроекта.

Автором сценария фильма выступил Маркус Гардли. Сами музыканты Boyz II Men станут сопродюсерами проекта. Сроки работ над фильмом пока не определены.

Источник: Hollywood Reporter Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: киномюзикл, Boyz II Men
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мария Лемешева: "Кассовые сборы российских кинотеатров превысили 30 млрд рублей за девять месяцев"

предоставлено пресс-службой журнала

Доходы кинопрокатчиков в России по итогам первых девяти месяцев 2021 года составили 30,5 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщила основатель и главный редактор журнала "КиноРепортер" Мария Лемешева.

- По итогам девяти месяцев 2021 года кассовые сборы достигли 30,5 млрд рублей. 2021 год может превзойти рекордный 2019 год только по количеству проданных в сентябре билетов - 11,8 млн. Это на 2,2% больше сентябрьского показателя двухлетней давности, что обеспечило прирост в денежном выражении на 16,1% - до 3,41 млрд рублей, - сказала эксперт.

По ее словам, отечественный кинопрокат в этом году перешел в статус "пациент скорее жив, чем мертв". Но успех 2019 года пока повторить не удается: тогда общие сборы кинопроката России выросли до 55,5 млрд рублей, в то время как в 2020 году совокупные кассовые сборы составили лишь 22,8 млрд рублей.

- При действующих пандемических ограничениях цифры впечатляют. Люди соскучились по кинотеатрам, к тому же большие премьеры были отложены как раз на осень этого года, - отметила Лемешева.

Новый лидер киноиндустрии

Говоря о том, кто стал лидером мировой киноиндустрии в этом году, Мария Лемешева отметила, что с начала пандемии у Голливуда появился конкурент в виде китайской киноиндустрии. Второй год подряд американское кино не может вернуть первенство по показателям национальных кинорынков.

Кассовые сборы китайского кинопроката в 2021 году по состоянию на конец октября составили около $6,9 млрд, превзойдя более чем в два раза прошлогодний показатель. Сборы кинотеатров в США на октябрь 2021 года составили $2,8 млрд. Американский кинорынок только за 2020 год потерял 80% годовых доходов и пока не вернул утраченных позиций.

Мировые чемпионы кинопроката

Китайские военная драма "Битва на озере Чанцзинь" ($899,2 млн) и комедия "Привет, мама!" ($822 млн) заняли два первых места в рейтинге самых кассовых картин в мире. Лидеров не смогли догнать даже голливудские звезды - Дэниэл Крэйг, в последний раз надевший смокинг Джеймса Бонда в долгожданном экшене "Не время умирать" ($764,8 млн), и Вин Дизель с новой частью "Форсажа" ($726 млн). Как отметила Мария Лемешева, в 2020 году самую большую кассу также собрал китайский фильм - "Восемь сотен" с бокс-офисом $472 млн.

Выбор российского зрителя

По словам эксперта, лидером проката в РФ стал боевик по комиксам Marvel "Веном 2", заработавший 2,3 млрд рублей. Он обошел вторую часть "Последнего богатыря" (2,1 млрд рублей). Третье место занял фантастический блокбастер Дени Вильнева "Дюна", который собрал в РФ 1,5 млрд рублей.

Успех картины "Последний богатырь: Корень зла" Мария Лемешева назвала феноменальным. Несмотря на ограничения по посещаемости, фильм заработал больше, чем главный хит 2018 года "Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел" (1,8 млрд рублей) и спортивная мелодрама "Лед 2", занявшая второе место в рейтинге бокс-офиса по итогам 2020 года (1,5 млрд рублей). Картина уступила лишь самым кассовым фильмам 2019-го и 2020-го годов - военному боевику "Т-34" (2,3 млрд рублей) и комедии "Холоп" (3,2 млрд рублей).

Несмотря на солидные цифры бокс-офиса, многие отечественные и зарубежные кинопремьеры были отложены до 2022 года. "Не только кинорелизы, но и многие концерты и шоу перенесены на следующий год, в том числе и церемония вручения нашей традиционной премии "Событие года", которая всегда объединяла лучших из лучших творцов отечественного кинематографа, кого любит и ценит зритель. Мы сознаем ответственность перед коллегами по индустрии - гостями премии. Заботясь об их безопасности, приняли решение о переносе мероприятия на следующий год. Но мы обязательно отметим лауреатов 2021 года, и они получат заслуженные награды", - подчеркнула киноэксперт.

Доходы онлайн-кинотеатров

Крупнейшие видеостриминги развиваются независимо от доходов кинотеатрального проката и формируют свой отдельный рынок за счет сериалов и полнометражных онлайн-проектов. По словам Марии Лемешевой, выручка стриминг-гиганта Netflix в 2021 году выросла по сравнению с 2020 годом на 16% - до $7,5 млрд. Число платных подписчиков Netflix увеличилось на 4,4 млн - до 214 млн. Доходы онлайн-кинотеатра HBO Max составили $3,1 млрд, показав годовой рост на 32%. Подписчиков HBO Max стало 69,4 млн - на 12,5 млн больше, чем в прошлом году.

Тенденция роста наметилась и в российском видеостриминге. По итогам 2020 года платящая аудитория российских онлайн-кинотеатров достигла 8,5 млн человек. К июню 2021 года таких подписчиков стало уже 9,4 млн. В первом полугодии 2021 года рынок онлайн-кинотеатров в России увеличился на 40% и составил 18,3 млрд рублей, 89% доходов российский видеостриминг получил от платной подписки, а в 2020 году этот показатель составил 82%.

Лидером рейтинга российского видеостриминга остается сервис ivi с долей на рынке 29%. На втором месте - "КиноПоиск HD" с 16%, далее следует Okko, чья доля рынка составляет 15%.

Спрос на российское кино за рубежом

Как рассказала главный редактор "КиноРепортера", анализ крупных проектов, снятых в России в последние годы, подтверждает, что почти все они обладают экспортным потенциалом.

- В какой-то мере сыграл на руку вынужденный простой западных производителей из-за куда более жестких по сравнению с Россией пандемийных ограничений. Спрос на российский контент за границей становится устойчивым трендом. Причем способствуют этому не только локдауны, но еще и переориентация российского кинопроизводства на создание продукта с учетом интересов международной аудитории, - пояснила эксперт.

Сборы российских фильмов в прокате за рубежом в первом полугодии 2021 года составили $11,9 млн. По сравнению с первым полугодием 2020 года ($8,9 млн) наметился рост на 34%. Самым успешным отечественным фильмом в зарубежном прокате по итогам 2021 года оказалась фестивальная драма "Уроки фарси", снятая совместно с Белоруссией и Германией. Всего картина собрала $6,1 млн, из них $5,5 млн - в Китае.

Прокат vs онлайн-кинотеатры

- Онлайн-кинотеатры конкурируют между собой, но не с прокатом. Это два параллельных рынка, две реальности, которые влияют на аудиторию. Человек покупает билет в кино и в то же время подписан на стриминговый сервис. И главное - потребности зрителей в качественном кино устойчиво растут, - заключила эксперт.

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой журнала "КиноРепортер"
Теги: цитаты, российская киноиндустрия, Мария Лемешева

Тэнди Ньютон составит компанию Ченнингу Татуму в новом «Супер Майке»

инстаграм Тэнди Ньютон

Трехкратная номинантка на премию «Эмми» Тэнди Ньютон («Мир Дикого Запада») присоединится к Ченнингу Татуму в фильме «Последний танец Супер Майка» (Magic Mike's Last Dance). Режиссером снова выступит Стивен Содерберг («Без резких движений»), который снимал первую часть «Супер Майка», а также к работе над сценарием вернется Рид Каролин, который написал сценарии к двум предыдущим фильмам. Грегори Джейкобс, режиссер «Супер Майка XXL» 2015 года, будет продюсером проекта, который создается для HBO Max.

Татум вернется в образе стриптизера Майка Лейна, персонажа, который был основан на собственном опыте актера в качестве стриптизера во Флориде. Роль Ньютон пока не разглашается, но известно, что она сыграет главную героиню фильма.

Источник: Hollywood Reporter Фото: инстаграм Тэнди Ньютон
Теги: Стивен Содерберг, Супер Майк, Ченнинг Татум, кинопроект, Тэнди Ньютон
β 16+