«СберЗвук» составил плейлисты для водителей седанов, хэтчбеков и внедорожников
Аудиосервис «СберЗвук» вместе с сервисом для покупки и продажи авто онлайн «СберАвто» выяснили, как музыкальные предпочтения россиян коррелируют с выбором автомобилей. По результатам исследования были составлены плейлисты для водителей седанов, хэтчбеков и внедорожников.
Согласно результатам опроса, проведенного в июне 2021 года, самыми популярными музыкальными направлениями у респондентов-автолюбителей стали поп (50%), рок (46%) и классическая музыка (30%), сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «СберЗвука». По результатам опроса 33% водителей седанов предпочитают слушать классическую музыку. Большинство водителей седанов предпочитает слушать поп-музыку: 54% опрошенных отметили только поп-музыку или поп и другие музыкальные направления, как любимые. Вторым по популярности музыкальным жанром среди водителей седанов оказался рок — 45% отметили его как единственный любимый или рок и другие жанры. 34% водителей из исследуемой группы отметили только хип-хоп или хип-хоп и другую музыку, как наиболее предпочтительные музыкальные жанры (в вопросе был доступен множественный выбор). 17% водителей седанов предпочитает слушать только зарубежных музыкантов, а 15% опрошенных из данной группы слушает только представителей отечественной эстрады. Большинство же водителей седанов (68%) слушает как отечественных, так и зарубежных исполнителей.
Среди классических композиций в плейлист для водителей седанов вошли Симфония №40 Моцарта и Сюита №3 для виолончели до мажор Баха. Из поп-треков — романтичные «Лилии» Мота, «На часах ноль-ноль» группы Dabro и песня популярного блогера Эльдара Джарахова и Markul Я в моменте. Направление рок представлено треками Lo/Hi — The Black Keys и Legendary — Skillet.
Большинство опрошенных водителей внедорожников предпочитает слушать рок. Именно это музыкальное направление указали 53% респондентов (в том числе только рок, а также рок и другую музыку) в качестве любимого. На втором месте оказалась поп-музыка - ее указали 47% опрошенных. 39% указали электронную музыку, 32% шансон, 20% классическую музыку и 15% хип-хоп. Джаз слушают 10% из опрошенных, и меньше 10% — латиноамериканскую музыку (8%), кантри (7%), блюз (5%), а также K-pop (3%). Большинство водителей внедорожников (64%) слушают как российских, так и иностранных исполнителей. Тогда как только зарубежную предпочитают 22%, а только отечественную 12%.
Плейлист для водителей внедорожников включает в себя треки от легенд классической рок-сцены: White Stripes, Queen, Van Halen, Metallica, Motörhead и The Rolling Stones. Они чередуются с ритмичными электронными композициями от победителя «Грэмми» в номинации «лучший ремикс 2021» Imanbek и английского дуэта Gorgon City.
Большинство опрошенных водителей хэтчбеков предпочитает слушать поп-музыку — 48% автолюбителей отметили только поп или поп и другую музыку. Вторым наиболее популярным направлением оказался хип-хоп — 29% опрошенных указали только хип-хоп, а также хип-хоп и другую музыку. Равное количество опрошенных из данной группы (по 28%) отдает предпочтение року и электронной музыке. Любовь к классической музыке среди водителей хэтчбеков не так распространена — классику предпочтет около 20% водителей. Менее 15% из всех водителей хэтчбеков слушает латиноамериканскую музыку, блюз, джаз, кантри и фьюжн. Большинство водителей хэтчбеков слушает как отечественную, так и зарубежную музыку (65%) в то время как только зарубежную слушает 20%, а отечественную 15% автолюбителей.
В плейлисте для водителей хэтчбеков чередуются композиции от Miyagi & Andy Panda — «Патрон», лиричный «Камнепад» от Jony и прощание с отпуском «Amore Море, Goodbye» в исполнении Filatov & Karas и «Мумий Тролля».
В исследовании приняли участие 1 500 автолюбителей по всей России.
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.