Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Михаил и Лили Идовы: «Сцены с Набоковым в «Джетлаге» - наша пародия на классические байопики»

инстаграм Михаила Идова

О СЕРИАЛЕ «ДЖЕТЛАГ»

Михаил Идов: Идея родилась «от противного». До этого действие наших четырех проектов — «Лето», «Юморист», «Германия 89» и «Оптимисты» — происходили в прошлом. Мы пытались работать с историями, действие которых происходило в наши дни, но в итоге реализацию получали только ретро-проекты. Многие спрашивали «Так что же вас привлекает в советском прошлом?», на этот вопрос нельзя было найти ответ. Можно сказать, что мы психанули, и в начале 2019 года начали работать над сценарием «Джетлага». Нам всегда хотелось снять нормальное кино про нормальных людей. То, что можно было написать, основываясь на нашей жизни и историях наших друзей, не залезая в архивы — буквально «снять все на улице», не декорируя каждый сантиметр пространства в кадре. Мы планировали работать над фильмом в разных уголках мира, но из-за пандемии все пришлось снимать в Москве и Турции, тщательно подбирая локации.

Лили Идова: Мы не делали пародии ни на кого из реальных людей, все наши герои — это собирательные образы. К тому же мы с любовью относимся к каждому персонажу, даже если они совершают ошибки. И если кто-то и увидит в героях себя, то обижаться будет не на что.

О ПРИСУТСТВИИ ВЛАДИМИРА НАБОКОВА В CЕРИАЛЕ

Лили Идова: Мы снимали не только про молодость и любовь, а про взаимоотношения Набокова с партнером всей его жизни — Верой Набоковой. Мы в свое время прочитали их биографии и письма, они являют собой очень интересный пример длительных взаимоотношений, в которых партнеры находят баланс между творчеством и жизнью. Разумеется, дело было в другом веке, и несмотря на то, что, на мой взгляд, Вера была соавтором многих произведений Владимира Набокова, она считалась всего лишь секретарем и помощником писателя. Мы исследуем, насколько роль женщины в таких союзах сейчас изменилась.

Михаил Идов: А началось все с шутки. Нам нужно было придумать фильм, который какой-то вымышленный российский режиссер мог бы снимать в Берлине. Так мы и вышли на биографию Набокова. Во многом это пародия на большинство байопиков. Это и «Матильда», и «Довлатов», и «Дневник его жены», и «Лето». Но когда решили взяться за биографию Набокова, то планировали, что она будет на заднем плане. А когда оказалось, что нашей картине предстоит жизнь и в виде мини-сериала, то добавили самостоятельную сюжетную линию — историю про Набоковых. Этот фильм под названием «Сирин» и снимают герои «Джетлага» — режиссеры Генрих и Мелиора.

О ВОСПРИЯТИИ НАШИХ СЕРИАЛОВ В ЕВРОПЕ

Михаил Идов: Что касается бюджетов, то они в Европе и в России вполне сопоставимы. Главное различие — это ценностный разрыв. Отношения полов, отношения в семье и на работе в некоторых российских сериалах, даже идеально выполненных с технической точки зрения, с трудом будут восприниматься европейским зрителем. Например, сериал «Содержанки», который идет на Amazon Prime Video под названием «Russian Affairs», рассматривается на Западе как нечто экзотичное из России, зрители не смогут видеть в нем себя, а лишь «умеренно-забавных» русских. Ценностный разрыв между Европой и Россией намного существеннее технического, финансового или любого другого.

О СЪЕМКАХ В ПАНДЕМИЮ

Михаил Идов: Я только сейчас понял, что если бы мы хотели снять по-настоящему коммерческую российскую комедию, то «Любовь с пересадками» было бы идеальным для нее названием.

Было очень сложно снимать во время пандемии, нам приходилось много импровизировать и при монтаже, и с компьютерной графикой, и в съемках с дублерами в других странах.

В начале интервью я сказал, что изначально мы хотели «просто выйти на улицу и снимать фильм», но вместо этого приходилось прибегать ко многим ухищрениям со сравнительно маленьким бюджетом, большая часть которого ушла на две задержки съемок из-за ковида. Плюс ограничительные меры, которые действовали на съемочной площадке, «съели» большую часть бюджета. Мы пытались из каждой сцены выжать все возможное в предлагаемых обстоятельствах.

О ПЛАНАХ

Михаил Идов: Мы сейчас пишем немецко-российский сериал под названием «Пешки». Это экшен-комедия, действие которой происходит в 1960-х. Он был заявлен нами на Берлинале в 2020 году, именно там мы нашли немецких партнеров. Снимать будем в 2022 году. Также мы работаем над сериалом для Apple TV, американские продюсеры вышли на нас, посмотрев фильм «Лето». Это будет киноадаптация книги, больше ничего пока не можем сказать.

(Елена Трусова, ProfiCinema.ru, 07.07.2021)

Источник: ProfiCinema Фото: инстаграм Михаила Идова
Теги: цитаты, Михаил Идов, Джетлаг

Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»

кадр из фильма

Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.

Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».

Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Челюсти"
Теги: смерть, Челюсти
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате

постер к фильму

Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед

Фантастический фильм «Больше, чем люди» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Больше, чем люди» (Simulant) состоится 18 мая 2024 года на канале «Рен-ТВ». Главные роли в фантастическом триллере канадского режиссера Эйприл Маллен исполнили Сэм Уортингтон, Робби Амелл, Джордана Брюстер, Симу Лю и другие.

Действие происходит в недалеком будущем. Человечество, презрев законы бытия, избавилось от страха потери близких: ведь теперь есть андроиды, способные воспроизвести облик любимых людей. Фэй недавно потеряла мужа и решила воспользоваться достижением цивилизации. Однако агент по надзору за интеллектом машин замечает нестандартное поведение ее андроида. Что это? Непостижимая игра искусственного разума или страстное желание стать человеком и завоевать сердце Фэй?

В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.

Эфир в 22.10.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа
β 16+