«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

Эксперты подсчитали: Голливуд использует расовое разнообразие для оправдания кассовых провалов

постер к фильму

Голливуд использует расовое разнообразие, чтобы оправдать кассовые провалы фильмов, - к такому выводу пришел журналист Forbes Скотт Мендельсон, проанализировав сборы блокбастеров.

Свои рассуждения автор начинает с того, что приводит последние новости о грядущем перезапуске франшизы о Супермене, который готовят Та-Нехиси Коутс и Джей Джей Абрамс. Так, по данным Hollywood Reporter, на главную роль студия ищет чернокожего актера. Одновременно в разработке находится шестая часть франшизы «Трансформеры», где в главных ролях также числятся чернокожая актриса Доминик Фишбэк и актер мексиканского происхождения Энтони Рамос.

По мнению автора статьи, большой вопрос вызывает сама востребованность этих фильмов. Так, популярность «Трансформеров» пришлась на 2007–2014 годы, и связана она была с тем, что ниша грандиозных блокбастеров практически пустовала. С тех пор фильмов по комиксам стало в разы больше, а студии (и зрители) стали выше ценить не эпичность саму по себе, а креативный подход к ней. Это видно по сборам. Так, фильм «Трансформеры 3: Обратная сторона Луны» собрал в США 352,4 млн долларов, а в мировом прокате – 1,1 млрд долларов. Картина «Трансформеры: Последний рыцарь» (последняя часть, которую снимал Майкл Бэй) собрала в США 130,2 млн долларов, а в мировом прокате – 605,4 млн, что уже меньше, но еще не антирекорд в серии. В 2018 году в прокат вышел «Бамблби» – спин-офф с девушкой в главной роли. Его касса составила 127,1 млн долларов в США и 467,9 млн в мировом прокате.

Те же аргументы справедливы и для фильмов про Супермена. Единственной кассово успешной картиной был «Супермен 2», вышедший в 1980 году. Ни «Возвращение Супермена» Брайана Сингера (2006 г.), ни «Человек из стали» Зака Снайдера (2013 г.) успеха в прокате не добились. Таким образом, заключает Скотт Мендельсон, некоторые франшизы и персонажи в принципе уже отжили свое и не особенно интересны зрителям. В то же время кинокомпании продолжают переснимать те фильмы, которые понятны и знакомы их акционерам, а не ищут новые идеи, отталкиваясь от запросов аудитории. При этом, по мнению исследователя, есть очевидный цинизм в том, чтобы делать заявления типа «На этот раз у нас чернокожий актер» в ответ на обвинения во вторичности.

Проблема невостребованных сиквелов и продолжений, эксплуатирующих прогрессивные идеи и современные тренды, видна по множеству примеров. Так, Крис Хемсворт и Тесса Томпсон снялись вместе в фильме «Люди в черном: Интернэшнл», но вместо него зрители предпочли сходить в кино на менее вторичный «Тор: Рагнарек», где играют те же самые актеры.

«Ангелы Чарли» Элизабет Бэнкс были тщательно переработаны с учетом веяний времени и техники, однако аудитория решила не бередить воспоминания о франшизе из нулевых.

Фильм «Терминатор: Темные судьбы» от Тима Миллера и Джеймса Кэмерона взвешенно использовал ту же формулу, что и успешные «Звездные войны: Пробуждение силы» (молодые герои разных национальностей и ветераны франшизы в статусе наставников). Однако после двух провальных частей («Терминатор: Да придет спаситель» и «Терминатор: Генезис») публика уже не поверила в осмысленность продолжения, и не захотела его смотреть.

Напрашивается банальный вывод – само по себе расовое разнообразие не является проблемой, если зрителям интересен фильм, но оно не может спасти, если картину никто не ждет. Так, «Аквамен» (2018) оказался успешным в первую очередь потому, что это был новый фильм, а не очередной перезапуск или ремейк известной франшизы. Исполнитель главной роль Джейсон Момоа не белокожий (его отец - этнический гаваец), но зрители не придали этому никакого значения.

В качестве других успешных проектов приводится комедия «Безумно богатые азиаты» и мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», который позиционировался как первый мультфильм про Майлза Моралеса, а не «перезапуск с чернокожим героем».

В заключение текста исследователь заявляет, что Голливуд потратил десятки лет на поиски нового Тома Круза, а должен был вместо этого искать нового Уилла Смита. Большинство франшиз уже достигли своего пика, поэтому продвигать чернокожих актеров с их помощью уже слишком поздно.

В то же время есть проблема с самим распределением ролей. После провала фильма «Терминатор: Темные судьбы» актеры Маккензи Дэвис, Наталия Рейес и Гэбриел Луна вряд ли в ближайшее время получат возможность сниматься в крупных фильмах. Это же касается и Джона Бойеги после провала «Тихоокеанского рубежа 2». При этом белокожих актеров эта проблема не касается. Так, к примеру, для Криса Хемсворта только его участие во вселенной Мстителей, где он сыграл Тора, оказалось успешным. Почти все остальные проекты с его участием («В сердце моря», «Белоснежка и охотник 2», «Кибер», «Люди в черном: Интернэшнл») оказались провальными, однако ему продолжают давать главные роли.

Таким образом, Скотт Мендельсон приходит к выводу, что целое поколение темнокожих кинематографистов сейчас обречено, поскольку кинокомпании перед ними ставят единственную задачу – делать те франшизы, на которые зрителям наплевать.

Новости партнеров

Три поколения женщин-убийц сражаются с легионом киллеров в трейлере «Порохового коктейля» (Видео)

кадр из фильма

Официальный трейлер боевика Netflix «Пороховой коктейль» режиссера Навота Папушадо вышел в сети 15 июня 2021 года.

Фильм рассказывает о наемнице по имени Сэм, которая встречает бросившую ее мать, тоже киллера. Они объединяются против организации, на которую работает Сэм, когда та пытается убить девушку. Карен Гиллан («Джуманджи: Новый уровень») играет Сэм, а Лина Хиди - её мать, Скарлет. Мишель Йео («Рождество на двоих»), Анджела Бассетт («Родство») и Карла Гуджино («Джетт») выступают в качестве членов банды женщин-убийц, которые несколько лет назад работали с матерью Сэм. Женщины столкнутся с безжалостным преступным синдикатом, возглавляемым Нэйтаном (Пол Джаматти).

Трейлер «Порохового коктейля» представляет стильный триллер, снятый в духе «Джона Уика», как в стилизованных боевых сценах, так и в ярко-неоновой эстетике. В российский прокат боевик выйдет 15 июля 2021 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: видео, Карен Гиллан, Пороховой коктейль
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Стоянов, Кристина Асмус и Петр Буслов вошли в жюри III фестиваля «Пилот»

инстаграм актрисы

Третий российский фестиваль сериалов «Пилот», который пройдет в городе Иваново с 25 по 27 июня 2021 года, объявляет состав жюри смотра. Его председателем станет заслуженный актер театра и кино, телеведущий Юрий Стоянов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

В жюри «Пилота» вошли также актриса Кристина Асмус, режиссер Петр Буслов, сценарист Роман Кантор и актер Сергей Бурунов. Они выберут победителей в номинациях «Лучшая актерская работа», «Лучший продюсер», «Лучший режиссер», «Лучший сценарист», а также вручат специальный Приз жюри.

Откроется третий смотр 25 июня премьерой драмеди Михаила и Лили Идовых «Джетлаг» с Ириной Старшенбаум, Ксенией Раппопорт, Егором Корешковым и Филиппом Авдеевым в главных ролях.

Фото: инстаграм актрисы
Теги: Юрий Стоянов, Кристина Асмус, Пилот (фестиваль)

Полнометражный мультфильм «Маша и Медведь» предварят мини-сериалом

постер к сериалу

Авторы «Маши и Медведя» из студии Animaccord объявили о планах создания полнометражной версии мультфильма к 2025 году.

Эту работу предварит мини-сериал «Маша и Медведь», состоящий из четырех эпизодов по 22 минуты каждый, сообщает ТАСС. Каждая серия будет посвящена какой-нибудь животрепещущей теме, включая проблему экологии. Эпизоды будут содержать новых персонажей, а некоторые события перенесутся в урбанистическое пространство.

- Таким образом, мы продолжаем ориентироваться на семейную аудиторию, при этом привлекая более широкую возрастную категорию детей, включая тинейджеров, которые в свое время выросли на оригинальном мультсериале «Маша и Медведь», — рассказали представители студии Animaccord.

Премьера мини-сериала назначена на новогодние праздники 2021-2022 года.

Фото: постер к сериалу
Теги: Маша и Медведь

Новости партнеров

β 16+